Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблемы с Disa
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Алексей 530
10.05.2011, 18:23
А что скажете насчет моего видео?
Мало информативности, т.к. оборотов не видно, а только слышно, но работает на мой взгляд странновато (много раз переключается)...:) Но уж лучше так, чем никак...:biggrin:
Вот и я от том же,более чем странно:dntknw:
Сегодня проверил на 2,5 2001 года калининградке, прошивка стоит 99 года в ней и ДИСА не работает (как писал Юрик), сняв разъем, проверил питание... Питание (13 с лишним вольт) присутствует на всем диапазоне работы (оборотах двига)... Т.е. можно сделать вывод, что на прошивках 2,5 литровых моторах ДИСА не задействуется (нах они ее тогда вообще на этих моторах ставили...:dash:)... Но проверять буду дальше, по мере поступления машин с данными двигателями...:)
Не Лёх,там просто принцип управления другой,управляется не напряжением а силой тока,в написанное сам верю с трудом но получается именно так.
Т.е. При пуске двигателя контроль - шток на секунду выдвигается,далее кратковременно выдвигается только при пиковых нагрузках.
Кстати сегодня встретился с Ромой (Romeezz) у него 523я ,дорестайл соответственно.
Диса работает как я тока что написал:dntknw:
Биография расширяется:)
Алексей 530
10.05.2011, 18:56
управляется не напряжением а силой тока
Я потом на своей проверил и именно такой принцип...:dash:
Биография расширяется
Я тоже ищу этому объяснение... Но одно уже уловил, что 520 и 530 - ДИСА работает так, как надо!!!:biggrin:
Я потом на своей проверил и именно такой принцип...
Да,на 530 и 520 такой а на 525,523 и ещё х.з каких силой тока:spiteful:
Но одно уже уловил, что 520 и 530 - ДИСА работает так, как надо!!!
На фсех работает как нада,вопрос в эффективности работы.
Хотя вот к примеру теоретическая подводка под дису которая работает "как не нада":
Давим на педальку кратковременно увеличивается крутящий момент после чего диса опять переключается на "мощность" и так постоянно.
Я уже перестал понимать када едет када нет,счас езжу со стоковой (почти) прошивкой и кажется что ничуть не хуже чем на 530й прошивке:facepalm:
Алексей 530
10.05.2011, 19:17
ещё х.з каких силой тока
Юр! Я имел ввиду что на всех ею!!!:biggrin:
Юр! Я имел ввиду что на всех ею!!!:biggrin:
Мне простительно неверное толкование Ваших фраз,две недели травли мозга себе и машине видимо не прошли бесследно:biggrin::biggrin::biggrin::dash::bayan:
пошел проверить дису. Снял разъем, открутил 2 торкса.
и.... и нифига. Даже не шевелится, не снимается с впуска.
Что еще открутить?
пошел проверить дису. Снял разъем, открутил 2 торкса.
и.... и нифига. Даже не шевелится, не снимается с впуска.
Что еще открутить?
Ничего,тяни сильнее она на резиновом уплотнителе:hello:
именно тянуть ровно от впуска? или как-то вверх всторону?
Я так неплохо тянул, она даж немного гнулась. Чет я очкую
именно тянуть ровно от впуска? или как-то вверх всторону?
Я так неплохо тянул, она даж немного гнулась. Чет я очкую
Можно немного прокрутить влево вправо,потом на себя.Винты то те открутил?Там снизу рядом с "дисовым" торксом,винт крепления кронштейна клапана ХХ,может ты его открутил?
А зачем сымать то вапще?На 520 завёл и посмотрел - шток встал,значить всё ништяк.Или саму заслонку хочешь позырить?
хотел заслонку позырить.
Короче там 3 торкса.
Один сверху около разъема. его видно.
Другой снизу почти под верхним.
Третий снизу примерно посередине коробочки. Вот до него силы моего торкса долезти не хватило.
Алексей 530
10.05.2011, 20:20
она на двух крепится
+ Мильён!!!:super:
ага, значит тот нижний который под верхним я зря откручивал :(
хотел заслонку позырить.
Короче там 3 торкса.
Один сверху около разъема. его видно.
Другой снизу почти под верхним.
Третий снизу примерно посередине коробочки. Вот до него силы моего торкса долезти не хватило.
Вот его и нада откручивать ,тот что ниже прикручивай взад!
Мож пора фирму по дисам окрывать?
Явное белое пятно на географической карте БМВ:D
Алексей 530
10.05.2011, 20:26
я зря откручивал :(
Да не расстрайвайся ты так:biggrin:...!!!
да я расстроился из-за того что не смог к третьему подлезти вообще.
Собрал все назад.
Надо снимать впуск, а к этому я был не готов.
Алексей 530
10.05.2011, 20:47
Надо снимать впуск, а к этому я был не готов
А это для чего???:eek:
А это для чего???:eek:
Всё нормуль Лёха!Помнишь я идею двигал что теперь под дису нада двигун 530 перставлять:biggrin:
Oberon тоже простых путей не ищет:)
Oberon ни нада там коллектор сымать,найди инструмент подходящий.Где живёшь?Можем пересечься - делов на две минуты.
З.Ы.
Ой ё Омск...не ,не поеду :)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot