Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблемы с Disa
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13]
14
15
16
17
18
19
20
21
Снял фишку с проводами, подал на дису 12В, и ничего не изменилось. Померял напряжение на фишке-12В есть. Выходит неисправна сама диса
Да скорее всего кирдык.Можно попробовать как уже писАлось ведехой отмочить,но шансов мало.Скорее всего мембрана наелась.
Кстати на 525 принцип работы таков что она в опщем и нах не нужна.В порядке эксперимента заливал прошивку от 530,тачка реально поехала лучше,но из за кучи ошибок по остальным блокам пришлось вернуться на 525ую прошивку.
Када разберёшься и отрремонтируешь попробуй просто подать 12 вольт на клапан и прокатиться.На низах тяга гораздо лучше,на"верхах" такая же.
vitalik888
24.03.2012, 19:31
Понятно, спасибо. Пока нет финансовой возможности на замену дисы.
sergejj-alex
24.03.2012, 22:49
Да скорее всего кирдык.Можно попробовать как уже писАлось ведехой отмочить,но шансов мало.Скорее всего мембрана наелась.
Кстати на 525 принцип работы таков что она в опщем и нах не нужна.В порядке эксперимента заливал прошивку от 530,тачка реально поехала лучше,но из за кучи ошибок по остальным блокам пришлось вернуться на 525ую прошивку.
Када разберёшься и отрремонтируешь попробуй просто подать 12 вольт на клапан и прокатиться.На низах тяга гораздо лучше,на"верхах" такая же.
Сегодня проверил Дису на своей 525-й. Работает также как и у тебя.
У меня вопрос: если подать на нее принудительно 12В, то шток всасывается и машинка едет лучше на низах, на верхах также. Так может просто зафиксировать как-нибудь саму перегородку на дисе - "шурупами"?? :biggrin: А фишку вообще отключить.
Алексей 530
24.03.2012, 23:07
sergejj-alex, На верхах (более 3000-3500 оборотов) в таком режиме идет сильный спад мощности...:hello:
sergejj-alex
24.03.2012, 23:20
sergejj-alex, На верхах (более 3000-3500 оборотов) в таком режиме идет сильный спад мощности...:hello:
Получается ничего поделать нельзя? Так ездить? :(
Алексей 530
26.03.2012, 00:14
на m52 диса есть?
Только на ТУ моторах...:biggrin:
Калямба 525
30.03.2012, 19:32
Работает с точностью до наоборот,на холостых не втягивается газку поддашь - втягивается.Напряжение присутсвует на холостых.Подозревая что купленная Диса нерабочая взял проверенную с другой тачки.На доноре работает как Лёха описал,у меня через жопу.При этом после замены машинка однозначно стала повеселей на низах.
Чё за нах никто не сталкивался?
В общем прошу яйцами не пуляться.Расскажу свою точку зрения.
На движках М52TU и М54,где изменяется длина впускного тракта,воздуховод регулятора ХХ полностью изолирован от объёма вп.коллектора.Это сделано для более устойчивой работы на ХХ.Соответственно,если на оборотах ХХ вп. коллектор не задействован,то и DISA активировать ни к чему.А когда поддаёшь газку,то воэдух начинает подаваться через вп. коллектор и DISA включается в работу.
Вот как-то так.
Alex B-M
21.04.2012, 20:18
сегодня проверил у себя - 525iA M54B25 2003г Калининградка - клапан не реагирует на плавное увеличение оборотов вообще никак! можно хоть до 6500 оборотов догнать плавно - тяга на месте, не шелохнётся... когда запускаешь движок - тяга кратковременно полностью закрывается и снова открывается (0.5 сек). реагирует диса полным закрытием чётко только на резкое нажатие педали газа - от скольки и до скольки крутить движок начинать при этом - совершенно всё равно.
Алексей 530
21.04.2012, 20:31
Alex B-M, Тут уже написали разбор полетов на 2,5 литровом движке! Она работает не так, как у всех! У нее свой принцип управления! Проверить ее прийдется путем подачи на нее прямого напряжения +12В и если заслонка ходит (мембрана целая), то потом останется вынуть ДИСА из впускного коллектора и проверить саму заслонку (не болтается ли она на своей оси)... Если эти 2 момента исправны, то ДИСА исправна!:hello:
Калямба 525
22.04.2012, 00:21
Проверить ее прийдется путем подачи на нее прямого напряжения +12В и если заслонка ходит (мембрана целая),
реагирует диса полным закрытием чётко только на резкое нажатие педали газа
Если реагирует,то электрический момент в норме.Остаётся только второй момент,физиологический.:)
Костя 323
23.04.2012, 22:15
Привет форумчане,я с e46club.ru у меня тоже проблема с дисой,особенно хотел обратиться к yurikss как то решили проблему с дисой.
Костя 323
23.04.2012, 22:20
Вот моя тема на форуме [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] мотор м52ту всё ломаю голову,это прошивка или ещё что??
yurikss как то решили проблему с дисой
Отписал,щас точно вспомнил,приезжал кто то на 523,алгоритм работы дисы такой же как на 525,то есть так же как у тебя на видео.По мне так всё путём.
sergejj-alex
23.04.2012, 22:56
Костя 323, У меня также работает на 525-й =))... - Прошивка такая.
Калямба 525
24.04.2012, 06:37
У меня на М54В25 то-же самое.Считаю нормой.На низах нормально тянет,и подхват ощущается после 4000 об/мин.
Костя 323
24.04.2012, 08:23
Ок,спасибо ребята за ответ,голову себе не заморачиваю больше :)
А кто нибуть нашходил замену злощястной мембраны кроме соски?:-)
Ага, вакуумный привод заслонки рециркуляции ТАЗ-2110
О !! хорошая идея!!!!завтра попробую.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13]
14
15
16
17
18
19
20
21
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot