PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Калильное зажигание ?? или что происходит


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10

mr.Killer
21.03.2011, 13:55
Подскажите знатоки. Мотор М52 523 97г.в.
Присутствует проблема при выключении зажигания двигатель сразу не глохнет (подергается и глохнет). Первые мысли калильное зажигание, хотя откуда ему взятся в инжекторном моторе. Тоесть после выключения зажигания мгновенно отключаются форсунки тем самым сразу перекрывается подача топлива, не то что в карбюраторе. Свечи оригинал менялись 7 тыс назад. Мотор во всех режимах работает нормально, ровно не колбасит не троит хоть на горячую хоть на холодную. Склонюсь только к одному варинту травят форсунки ?? не держат давление. Но еслибы травили форсунки при старте, стартер бы долго крутил после заводился, машинка заводится с пол оборота и без разницы хоть ночь стоит хоть на горячую. Помогите разгодать головоломку

mr.Killer
21.03.2011, 17:31
Камрады посоветуйте

545irbis
21.03.2011, 19:13
Как вариант - дизелинг - горение масляных отложений на днище поршня, оно нагревается а потом тлеет, а топливо может скапливаться в картерном пространстве и вп. коллекторе в виде паров(проверить СВКГ)
Но и эффект неисправных свечей тоже не стОит отметать.

mr.Killer
22.03.2011, 11:23
Мотор после ремонта (меняли кольца) 7 000 км назад вместе с этим все чистилось и мылось, менялись расходники. Расхода масла за 7 000 км пробега НЕТ.
Так каким образом топливо в картерное пространсво попадает ?? Еслибы форсунки травили то давление в топливной системе падало а ЭТОГО НЕТ !! давление держится даже после 12 часового простоя, форсунки отпадают.

Accelero
22.03.2011, 11:26
Может драйвер форсунок и топливный насос запаздывают с отключением?

545irbis
22.03.2011, 11:30
Температуру ДВС по тестам в приборке проверял?

mr.Killer
22.03.2011, 11:49
Температуру ДВС по тестам в приборке проверял?
Да все с температурой в норме.

Добавлено через 44 секунды
Может драйвер форсунок и топливный насос запаздывают с отключением?
Вот тоже такая мысль была, так а что за это отвечает, реле какое или блок управления.

Accelero
22.03.2011, 12:04
За бензонасос отвечает реле, а вот за форсунки - силовые ключи (мощные ключевые транзисторы). Силовые ключи вроде в мозгах расположены, ес честно схему только мельком видел.... Можно попробовать к форсункам тестер подсунуть, но на нем мало что увидишь, т.к. там миллисекунды - лучше осциллограф или накрайняк звуковую карту с нехитрой схемкой и программой, чтобы понять подаются ли импульсы после выключения зажигания.

mr.Killer
22.03.2011, 12:24
За бензонасос отвечает реле, а вот за форсунки - силовые ключи (мощные ключевые транзисторы). Силовые ключи вроде в мозгах расположены, ес честно схему только мельком видел.... Можно попробовать к форсункам тестер подсунуть, но на нем мало что увидишь, т.к. там миллисекунды - лучше осциллограф или накрайняк звуковую карту с нехитрой схемкой и программой, чтобы понять подаются ли импульсы после выключения зажигания.

Из звуковой осцилограф уже давно сочинил :), только он собака постоянку не показывает, только переменку что только сз звуковухой не делал.

Accelero
22.03.2011, 12:30
только он собака постоянку не показывает
Нада сделать схемку защиты и понижения напруги, т.к. 12в на вход линейный - это лихо. Чтоб постоянку показывала отпаяй конденсаторы развязки и перемычки вместо них прилуди. Чё за звуковуха?

mr.Killer
22.03.2011, 12:39
Нада сделать схемку защиты и понижения напруги, т.к. 12в на вход линейный - это лихо. Чтоб постоянку показывала отпаяй конденсаторы развязки и перемычки вместо них прилуди. Чё за звуковуха?
Звукавуха симедиа букавки точно не помню , конденсаторы по входу все заменил перемычками, ну и схему защиты конечно спаял. Кстати замечал может у всех 39 так. кода зажигание выключаеш бысто , полностью, стрелки на приборке падают секунды через 3 примерно и гаснут лампочки.

Accelero
22.03.2011, 12:46
кода зажигание выключаеш бысто , полностью, стрелки на приборке падают секунды через 3 примерно и гаснут лампочки.
У меня тоже глохнет не сразу - зажигание выключаешь и 2-3 секунды двигатель пашет, но глохнет сразу одновременно с падением стрелок и потуханием ламп.

mr.Killer
22.03.2011, 12:55
У меня тоже глохнет не сразу - зажигание выключаешь и 2-3 секунды двигатель пашет, но глохнет сразу одновременно с падением стрелок и потуханием ламп.
Тогда я вообще не понимаю что за хрень

Accelero
22.03.2011, 13:15
Тогда я вообще не понимаю что за хрень
Сбрось комп - чет мне кажется сработает;)

mr.Killer
22.03.2011, 13:31
Сбрось комп - чет мне кажется сработает;)
Седня попробую, а могнитола у меня после этого код не запросит интересно, штатная бизнес CD

Accelero
22.03.2011, 13:33
Седня попробую, а могнитола у меня после этого код не запросит интересно, штатная бизнес CD
Вот х/з:dntknw: У меня кассетка Бизнесс RDS вроде как...не помню. Вроде ничего не просила.

mr.Killer
22.03.2011, 13:42
Вот х/з:dntknw: У меня кассетка Бизнесс RDS вроде как...не помню. Вроде ничего не просила.
Силовое питание к ЭБУ подходит же наверно через реле ?? может в этом реле засада, типа залипает.

Accelero
22.03.2011, 13:50
Силовое питание к ЭБУ подходит же наверно через реле ?? может в этом реле засада, типа залипает.
Как вариант, но вроде бы силовые цепи запитываются на прямую. Короч надо схему отрыть, а то так все кофе переведём:D

Алексей 530
22.03.2011, 13:51
Попробуй адаптации двигателя сбросить... Мож поможет...

Алексей 530
22.03.2011, 13:52
но вроде бы силовые цепи запитываются на прямую
Так и есть!!!

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10