Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Калильное зажигание ?? или что происходит
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
Samotlor
18.01.2012, 16:09
Попробуй методом исключения. То есть убедиться,что система зажигания отключается и "поджиг" идет от нештатно раскаленной частицы. Затем пробуй поочередно поездить на 5ти цилиндрах. Когда найдешь при отключении которого калильное зажигание прекращается-сузишь "ареал" поиска. Была 1на машина(не бмв) у которой избавиться от КЗ помогала только периодическая чистка поршней,клапанов и камер сгорания от нагара.
mr.Killer
19.01.2012, 10:21
Вот бы разжится где нибуть эндоскопом, было бы отлично но такой возможности нет.
У меня DME Siemens насколько читал по форумам народ говорит что эти мозги мугут относительно нормально ездить с полумертвым ДПКВ при этом не ругатся на него. Может это он гад !!??
Ваши мысли ??
Accelero
19.01.2012, 16:31
Ваши мысли ??
Сам я его не видел, но есть в наших машинах какой-то вакуумный перекачивающий насос и завязан он на впускной коллектор - мож его разбило и он бенз подсасывает?
serega_fenix
22.01.2012, 22:29
Попробуй методом исключения. То есть убедиться,что система зажигания отключается и "поджиг" идет от нештатно раскаленной частицы. Затем пробуй поочередно поездить на 5ти цилиндрах. Когда найдешь при отключении которого калильное зажигание прекращается-сузишь "ареал" поиска. Была 1на машина(не бмв) у которой избавиться от КЗ помогала только периодическая чистка поршней,клапанов и камер сгорания от нагара.
У меня была подобная проблема двигатель m54 2.5l, менял все что можно было, а проблема не решалась пока не разобрал двигатель. Заменил кольца отмыл от нагара поршни, клапана и заменил маслосъемные колпачки. Детонация исчезла. Или компрессия была выше нормы (должна быть вроде как 10.5 - из TISa взял цифру), то ли в дополнение еще тлеющий нагар поджигал смесь, толком так и не понял. Но детонации уже нет. Кстати компрессионные кольца были в пределах допуска, а маслосъемные изношены почемуто и все забиты сажей... до разборки делал раскоксовку лавром не помогла...
mr.Killer
23.01.2012, 09:37
У меня была подобная проблема двигатель m54 2.5l, менял все что можно было, а проблема не решалась пока не разобрал двигатель. Заменил кольца отмыл от нагара поршни, клапана и заменил маслосъемные колпачки. Детонация исчезла. Или компрессия была выше нормы (должна быть вроде как 10.5 - из TISa взял цифру), то ли в дополнение еще тлеющий нагар поджигал смесь, толком так и не понял. Но детонации уже нет. Кстати компрессионные кольца были в пределах допуска, а маслосъемные изношены почемуто и все забиты сажей... до разборки делал раскоксовку лавром не помогла...
Дело в том что, профилактика мотору делалась год назад (замена колец, вкладишей, натяжителей цепи) При этом все мылось и чистилось. После этой процедуры машина проехала примерно 10000 км и начлось вот эта хрень !!
mr.Killer
30.01.2012, 17:06
Ребус еще не решен. С наступлением холодов до -18 проблема появляется реже!!
mr.Killer
26.07.2012, 11:57
Продолжается борьба с этим доствшим меня явлением.
Выяснилась интересная штука, что ЭБУ не отключает подачу топлива после выключения зажигания, то есть форсунки продолжают работать, установил дополнительное реле на плюсовой провод форсунок, дерготня при глушении пропала. Вроде как и решение моей проблемы НО не правильное, веть все же, так быть не должно. Как удалось выяснить что отключение питания форсунок идет из ЭБУ, тот в свою очередь когда не видит сигнала с ДПКВ отключает питание форсунок, но ошибок по ДПКВ НЕТ. У кого какие мысли есть по этому поводу.
mr.Killer
27.07.2012, 12:40
Ну товарищи знатоки излагайте смелее свое мнение !!
mr.Killer
03.08.2012, 08:52
Можно ставить точку в моей теме!!! Проблема наконецто рещина, омпутацией лишних деталей, если быть точнее КАТАЛИЗАТОР. Этот гад не давал мне покоя все это время, есть в этом и положительные стороны, любой датчик своего мотора меняю с закрытыми глазами :D.
Вот фото виновника.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot