Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Калильное зажигание ?? или что происходит
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
Accelero
10.10.2011, 10:01
ЯВНЫЙ запах бензина !!!
Поменяй регулятор давления!!! У тебя прорвало в нём мембранку и через него бенз попадает в коллектор! Больше догадок нет!
mr.Killer
10.10.2011, 10:23
Поменяй регулятор давления!!! У тебя прорвало в нём мембранку и через него бенз попадает в коллектор! Больше догадок нет!
С этим все в порядке уже проверял, одно из первых что делалось, забыл это указать в списке.
Accelero
10.10.2011, 10:30
С этим все в порядке уже проверял, одно из первых что делалось, забыл это указать в списке.
В общем искать проблему надо в мозгах, т.к. все возможные каналы попадания бензина проверены. Главное реле ты заменил, а теперь присобач к исполнительным контактам (те, которые приводят в действие реле) тестер или лампочку и попроси кого-нибудь заглушить. Сдаеться мне, что всё же форсунки какое-то время работают после глушения. Похожий дизелинг встречается на карбюраторах, када винт количества откручивается, а тут форсы льют....
Блин, соболезную - это пздц уже:facepalm:
mr.Killer
10.10.2011, 11:48
В общем искать проблему надо в мозгах, т.к. все возможные каналы попадания бензина проверены. Главное реле ты заменил, а теперь присобач к исполнительным контактам (те, которые приводят в действие реле) тестер или лампочку и попроси кого-нибудь заглушить. Сдаеться мне, что всё же форсунки какое-то время работают после глушения. Похожий дизелинг встречается на карбюраторах, када винт количества откручивается, а тут форсы льют....
Блин, соболезную - это пздц уже:facepalm:
Спасибо за помощь, такая мысль уже была, буду пробовать, исходя из теории работы DME Siemens мозг отключает питание на бензонасос только после того когда с датчика коленвала пропадает сигнал, то есть что мы получаем, в момент дерготни вал вращается и тем самым насос работает я так понимаю вместе с форсами. По сути эта все беда у меня началась весной, машину я купил зимой, зимой было все ОК.
Катов и лябд нет. это пизнец какой то :dash::dash::dash::dash:
Вот еще заметил такой нюанс когда глушиш машину выключаеш зажигание то как бы ключ уже поврнул а стрелки на приборке падают примерно через 1.5-2 сек. Может это у всех так просто обратил на это внимание.
Accelero
10.10.2011, 11:52
озг отключает питание на бензонасос только после того когда с датчика коленвала пропадает сигнал
С бензонасосом-то понятно - нас больше форсунки интересуют. К ним бы тоже проводок присобачить и посмотреть - подаються ли импульсы после глушения.
dmytrich
10.10.2011, 11:54
Спасибо за помощь, такая мысль уже была, буду пробовать, исходя из теории работы DME Siemens мозг отключает питание на бензонасос только после того когда с датчика коленвала пропадает сигнал, то есть что мы получаем, в момент дерготни вал вращается и тем самым насос работает я так понимаю вместе с форсами. По сути эта все беда у меня началась весной, машину я купил зимой, зимой было все ОК.
Катов и лябд нет. это пизнец какой то :dash::dash::dash::dash:
А если попробовать вдвоем одновременно выключить зажигание и вытащить релюху бензанасоса?
Добавлено через 1 минуту
С бензонасосом-то понятно - нас больше форсунки интересуют. К ним бы тоже проводок присобачить и посмотреть - подаються ли импульсы после глушения.
предохранителя то нет на форсунки или реле вытащить?
Accelero
10.10.2011, 11:55
А если попробовать вдвоем одновременно выключить зажигание и вытащить релюху бензанасоса?
Как вариант, но мат будет неизбежен)))
Добавлено через 51 секунду
предохранителя то нет на форсунки или реле вытащить?
Форсунками управляют силовые ключи, которые в мозгах стоят.
mr.Killer
10.10.2011, 12:02
Наверно все же будет будет эффективней к форсунке светодиод прилепить, и смотреть пропадает импульс сразу после выключения зажигания.
Accelero
10.10.2011, 12:03
Наверно все же будет будет эффективней к форсунке светодиод прилепить, и смотреть пропадает импульс сразу после выключения зажигания.
Можно просто отключить одну и к фишке присобачить - суть таже, гемору меньше:nice:
dmytrich
10.10.2011, 12:05
Я бы все таки попробовал найти толкового диагноста и прошивку чтобы посмотрел и параметры остальные. Если отключть насос принудительно, то остаточного давления все равно может хватить для детонации.
Добавлено через 1 минуту
Можно просто отключить одну и к фишке присобачить - суть таже, гемору меньше:nice:
Согласен на 100%-тебе ж не надо его в салон выводить для постоянного контроля, зачем морочиться то
Accelero
10.10.2011, 12:05
Я бы все таки попробовал найти толкового диагноста
Исключительно редкий товар:no: Пока будешь по диагностам ездить - на ещё такую же беху вылетит:facepalm:
mr.Killer
10.10.2011, 12:08
Исключительно редкий товар:no: Пока будешь по диагностам ездить - на ещё такую же беху вылетит:facepalm:
+ 1 000 000 золотые слова !!! Я сам такой же диагност как и многие севисмены нашего города. эти пиз...дц какой то.
dmytrich
10.10.2011, 14:22
Исключительно редкий товар:no: Пока будешь по диагностам ездить - на ещё такую же беху вылетит:facepalm:
Возразить особо нечего.
mr.Killer
11.10.2011, 09:11
Вот еще вариант закрался, может проблема в контактной группе замка зажигания ?? может быть такое ? или бред ??
Accelero
11.10.2011, 09:43
Вот еще вариант закрался, может проблема в контактной группе замка зажигания ?? может быть такое ? или бред ??
Может, но лучше посмотреть схему, чтобы убедиться. Немного не по теме: есть у меня дома тазик 21043 и возникла такая трабла - при повороте зажигания тут же срабатывал стартер и не выключался. Я с ним еб:cens:ся как мог, так и не нашел причину. Приходилось после запуска лезть под капот и отсоединять релюху, которая тяговое реле включала. Потом проблема исчезла и как-то раз я со включенным зажиганием ковырялся под капотом и нечаянно нажал на шток датчика уровня тормозной жидкости - стартер начал крутить!:eek: Отпускаю шток - стартер молкнет:eek: И это при том, что блок предохранителей новый стоит:eek::eek::eek: Короч если в четвёре такое чудодейство, то в бумере и подавно возможно всё. Чую как траблу решишь - напишешь бестселлер "Танцы с бубнами или баварское чудо":)
mr.Killer
11.10.2011, 10:34
Если решу проблему, неделю празновать буду
Accelero
11.10.2011, 10:41
Если решу проблему, неделю празновать буду
Решив проблему с машиной отправишся на капиталку печени:D
mr.Killer
11.10.2011, 10:55
Решив проблему с машиной отправишся на капиталку печени:D
:D:D неее я больше чем уверен найдется еще какая ни буть проблема
mr.Killer
13.10.2011, 09:24
Вчера ради интереса, заглушил машину на скорости на первой а в момент дергонти она назад поехала, вал в обратную сторону дергается
mr.Killer
18.01.2012, 11:49
ТОварищи проблема до сих пор так и не решена, уже чесно говоря и не знаю что делать
Тут на днях inpa подключил по мотору появилась не понятная ошибка
Ошибка 56 spark current measurement resistor interrupt
Кто знает что это за хрень ??
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot