PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Калильное зажигание ?? или что происходит


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10

Accelero
27.09.2011, 14:06
Если бы был переизбыток картерных газов тогда и масло бы мотор поедал с аппетитном.
Не всегда. У меня 21043 (четвёра жига) карбовая - картерные газы очень едрёные и даже горят, если в пакетик под давлением нагнать. При этом четверка масло не ест! Попробуй, после всего гемора тебе уже раз плюнуть;)

mr.Killer
27.09.2011, 14:10
Не всегда. У меня 21043 (четвёра жига) карбовая - картерные газы очень едрёные и даже горят, если в пакетик под давлением нагнать. При этом четверка масло не ест! Попробуй, после всего гемора тебе уже раз плюнуть;)
Я уже с этим скоро сума сойду :dash:
Что самое интересное облазил уже все форумы по BMW ни у кого похожей беды нет!! только я один с таким гемором.
Это мне надо заткнуть отверстие через которое связан КВКГ и впускной коллектор??
Еще такая мысль а через клапан обсорбера не могут в двигатель попадать пары топлива в таком объеме что бы он на низ работал ?

Accelero
27.09.2011, 14:12
Еще такая мысль а через клапан обсорбера не могут в двигатель попадать пары топлива в таком объеме что бы он на низ работал ?
Вполне может. Заглуши адсорбер, но не надолго, т.к. сам знаешь как хорошо могут жахнуть бензиновые пары!

Accelero
27.09.2011, 14:13
Это мне надо заткнуть отверстие через которое связан КВКГ и впускной коллектор??
Да, именно этот. На м54 этот патрубок разделяется на два - по тоньше и потолще. Я их снял, а на дырки налемыл скотч и обмотал по кругу.

mr.Killer
27.09.2011, 14:21
Да, именно этот. На м54 этот патрубок разделяется на два - по тоньше и потолще. Я их снял, а на дырки налемыл скотч и обмотал по кругу.
У меня М52, там он своим основанием как раз в копусе где мембрана, подключается к коллектору, если я это отверстие заглушу ну на время поездить что бы определить в этом беда или нет, это не сильно вредит мотору ??

dmytrich
27.09.2011, 14:25
Не всегда. У меня 21043 (четвёра жига) карбовая - картерные газы очень едрёные и даже горят, если в пакетик под давлением нагнать. При этом четверка масло не ест! Попробуй, после всего гемора тебе уже раз плюнуть;)

про ядреные газы в пакетик :nice:
я тоже с детонацией уж год как бьюсь-а не фига не победить, все уж перепробовал
про пары бензина мысль хорошая-попробуй

Accelero
27.09.2011, 14:28
там он своим основанием как раз в копусе где мембрана, подключается к коллектору
К номеру 3 шланг надо заглушить (да, где мембрана).
сли я это отверстие заглушу ну на время поездить что бы определить в этом беда или нет, это не сильно вредит мотору ??
Ездить так долго не желательно, т.к. очень быстро откладывается гуано в двигателе. Шланг №1 повесь в воздухе и не в коем случае его не глуши - может сальники выдавить!

Accelero
27.09.2011, 14:29
про ядреные газы в пакетик
Блеа:facepalm::D
я тоже с детонацией уж год как бьюсь-а не фига не победить
Всмысле при глушении или под нагрузкой детонация? Вообще у м52б20 СЖ выше чем у остальных...

mr.Killer
27.09.2011, 15:06
К номеру 3 шланг надо заглушить (да, где мембрана).

Ездить так долго не желательно, т.к. очень быстро откладывается гуано в двигателе. Шланг №1 повесь в воздухе и не в коем случае его не глуши - может сальники выдавить!
если трубку №1 оставить подключенной и заглушить только ту трубку которая идет в коллектору ?

Accelero
27.09.2011, 15:08
если трубку №1 оставить подключенной и заглушить только ту трубку которая идет в коллектору ?
Газам трудно будет выходить через квкг, т.к. маленький зазор между мембраной и отверстием к 3-ему штуцеру.

mr.Killer
27.09.2011, 15:20
Газам трудно будет выходить через квкг, т.к. маленький зазор между мембраной и отверстием к 3-ему штуцеру.
вот это мля ребусы :facepalm:

Accelero
27.09.2011, 15:24
вот это мля ребусы :facepalm:

Если КВКГ разобрать, то всё оказывается много проще;) Просто шланг от бошки в воздухе повесь. Опять же для дрыга ездить без вентиляции картера не комильфо, поэтому не переусердствуй:)

mr.Killer
27.09.2011, 15:25
Кстати еще такая особенность проблемы, к примеру после продолжительной стоянки (мотор полностью остыл), завожу машину на холосты прогреваю до рабочей температуры иногда подгазовывая до 2500-3000 оборотов, глушу и ВСЕ ОК не трясет ее, а вот когда именно поездиеш 20-40 мин обороты не более 3500-4000 в спокойном режиме без отжигов, тут начинается эта хрень.

Accelero
27.09.2011, 15:34
поездиеш 20-40 мин обороты не более 3500-4000 в спокойном режиме без отжигов
Самый ништяк для газообразования в картере - на холостых соотв газов меньше.

mr.Killer
27.09.2011, 15:39
Accelero, подпись у тебя жизненная "Чтобы научиться ремонтировать нужен опыт,
Чтобы получить опыт, надо ремонтируемое сломать."

Accelero
27.09.2011, 15:42
Accelero, подпись у тебя жизненная "Чтобы научиться ремонтировать нужен опыт,
Чтобы получить опыт, надо ремонтируемое сломать."

А иначе хрен поймёшь как вот эта вот фигня работает:D Тока с бехой опыт дороже обходиться:biggrin:

mr.Killer
27.09.2011, 15:47
А иначе хрен поймёшь как вот эта вот фигня работает:D Тока с бехой опыт дороже обходиться:biggrin:
Не давно полез менять задние тормозные шланги, не смог открутить шланг в том месте где он соединяется с металлической трубкой, трубка обломилась под корень :facepalm:, пришлось менять всю трубку целиком. Кстати может есть какянибуть метода как грамотно это соединение открутить ??

Accelero
27.09.2011, 15:49
mr.Killer, я обычно за день-два до откручивания чего-либо грязного отмываю растворителем, потом обильно поливаю ВДшкой - часто помогает:nice: Но если деталь отломилась легко, значит её пора на пенсию))

dmytrich
27.09.2011, 16:09
Блеа:facepalm::D

Всмысле при глушении или под нагрузкой детонация? Вообще у м52б20 СЖ выше чем у остальных...

под нагрузкой, все уже промывалось, чистилось, раскоксовывалось, компрессия к слову упала с 14-15 до 12 во всех, менялись катушки, правда не все, а поочередно. Датчик ХХ тоже пробовал махнуть. Ездили на 95-м и 98. Не фига. Осталось попробовать махнуть расходомер, ошибок правда нет, но мало ли. И все, перечень будет выполнен почти на 100%. Вообще это напоминает проблему которая была на омеге. Там на воздушном фильтре стоял датчик, я так понимаю тоже расходомер. Когда его разобрали там ползунок двигался по полукругу типа графитовому. И от времени это покрытие протерлось. Мы немного подпаяли и все машину стало неузнать. Вот тут очень похоже, только не понятно где.

Accelero
27.09.2011, 16:11
dmytrich, у тебя бедная смесь. Может быть и дмрв и подсос воздуха в обход него.

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10