PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Калильное зажигание ?? или что происходит


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10

Accelero
04.05.2011, 14:11
неисправность в клапане вентиляции бака ?
Может и не в клапане, но в системе точно

в выключено состоянии он закрыт не продувается ни в какую сторону. В чем может быть беда ?
Беда в том, что вместо паров поступает бензин - отсюда и плясать....

mr.Killer
04.05.2011, 16:22
Бенз именно за дросельной заслонкой до этого весь впуск сухой, туда бенз может попасть ТОЛЬКО с вентиляции бака и все ??? если бы были проблемы с форсами всеровно бензина небыло во впускно коллекторе.

mr.Killer
06.05.2011, 11:23
Апнем

mr.Killer
11.05.2011, 13:10
Вопрос еще не решен, куда рыть дальше ??

mr.Killer
16.05.2011, 16:01
вчера считал ошибки по мотору INPA
пишет 3 ошибки
203 fuel trim limit bank 2
8 air mass flow meter
212 VANOS jammed
вот такие вот вылезли ошибки
хотя буквально неделю назад ошибок не было.
Сейчас я их сбросил, прокатился, ошибок пока нет.

mr.Killer
17.05.2011, 10:24
SOS SOS прошу помоши куда рыть дальше.

Accelero
17.05.2011, 10:48
SOS SOS прошу помоши куда рыть дальше.

203 fuel trim limit bank 2 - грубо говоря перелив бензина в бак.

8 air mass flow meter - ошибка ДМРВ. Как вариант промыть его (я на эту тему где только не отписывался).

212 VANOS jammed - заклинивание ваноса.

Этих данных достаточно, чтобы понять - придется искать сервис, ибо сам ты мало что сделать сможешь без оборудования.

mr.Killer
17.05.2011, 12:11
203 fuel trim limit bank 2 - грубо говоря перелив бензина в бак.
Всмысле прелив бензина в бак ?? может перелив бензина во втором цилиндре??
ДМРВ поменял уже, ошибка пропала на него
Сейчас пока висит только Vanos
У меня есть прин скрины с INPA только не знаю как суда их разместить

Accelero
17.05.2011, 12:13
может перелив бензина во втором цилиндре??
bank и tank перепутал:facepalm:

У меня есть прин скрины с INPA только не знаю как суда их разместить
Внизу кнопочка "Управление вложениями".

mr.Killer
17.05.2011, 12:35
Вот принскирины INPA может кто из знатаков что подскажет

Accelero
17.05.2011, 13:55
перелив бензина во втором цилиндре

Вот принскирины INPA
4-я картинка, 1-й датчик кислорода выдает низкое напряжение, т.е. переобогащение в первых трёх горшках, а именно во втором (он же и выдает ошибку). Вынь вторую форсунку и проверь её на распыл. Нужен шприц на 20 кубов (если не ошибаюсь), карбоклин, проводки для форсунки. Соломенку карбоклина приматываешь к шприцу, вынимаешь у шприца поршень, вставляешь задницу форсунки, подводишь напругу на форсунку и распыляешь. Только долго форсу не держи включенной - спалишь.

Ещё попробуй форсунку от второго горшка поменять с пятой - если пониженное напряжение будет выдавать второй ДК - пи....ас, как говориться, найден.

mr.Killer
17.05.2011, 14:45
ОК спасибо буду пробовать, опыт мытья форсунок есть небольшой, когда то на Тоете был виннсом и карбклинером. А вообщем по скринам что скажеш, может еще какие замечания ?? Да вот еще кстати у меня лямд то нет !! Получается тогда он корректирует смесь пологаясь на датчики детонации ?? кстати первый датчик детонации и выдает немного большие показатели чем второй.

mr.Killer
22.05.2011, 17:17
Форсунки помыл, распыл хороший, заменил свечи в очередной раз, беда все таже !!
Что теперь делать ума не приложу.

Алексей 530
22.05.2011, 17:30
mr.Killer, Скрины посмотрел, но по ним данные достоверно не определить, т.к. температура двига до рабочей не доведена (она маленькая, обороты большие и воздуха многовато, по 1, 5 и 6 цилиндрам завышенные рабочие показания)...!!! Поэтому доведи температуру до рабочей, сохрани скрины (включая ваносов) и выложи сюда (можешь напомнить в личке)... А так, не мешало бы вскрыть клапанную крышку и посмотреть, что с ваносом (-ми), хотя бы визуально, т.к. ошибка спорадическая, после проявления 255 раз переходит в постоянную...!!!

mr.Killer
23.05.2011, 09:59
mr.Killer, Скрины посмотрел, но по ним данные достоверно не определить, т.к. температура двига до рабочей не доведена (она маленькая, обороты большие и воздуха многовато, по 1, 5 и 6 цилиндрам завышенные рабочие показания)...!!! Поэтому доведи температуру до рабочей, сохрани скрины (включая ваносов) и выложи сюда (можешь напомнить в личке)... А так, не мешало бы вскрыть клапанную крышку и посмотреть, что с ваносом (-ми), хотя бы визуально, т.к. ошибка спорадическая, после проявления 255 раз переходит в постоянную...!!!
ОК зделаю новые скрины. А вскрыв крышку что я увижу, это тога ванос нужно снимать, еще вопросик на него рем комплект есть ?? у теня М52 с одним ваносом, если есть поскажите номерок его.

mr.Killer
27.09.2011, 09:44
Товарищи, проблема до сих пор не решена, уже поменял форсунки все заведомо исправные!!! ничего не поменялось, заменил КВКГ тоже ни хрена не поменялось. Уже ума не приложу в чем может быть проблема. Прошу помощи у знатоков. По мотору одна ошибка 212 заедание ваноса, проявляется не постоянно. Уже незнаю в какую сторонц копать, может это реле залипает, к примеру бензонасоса или реле инжектора (форсунок), уже бред только в голову лезет а как решить проблему не пойму.

Алексей 530
27.09.2011, 13:18
mr.Killer, Поищи поиском, Саня (М60) делал тему про ваносы и их ремкомплект! Думаю пора резинки менять!

mr.Killer
27.09.2011, 13:34
mr.Killer, Поищи поиском, Саня (М60) делал тему про ваносы и их ремкомплект! Думаю пора резинки менять!
Так проблема эта явно не из за ваноса, ошибка 212 проявилась 25 раз практически за 2 месяца, Причем моя проблема проявляется только на прогретом двигателе, на холодном глушиш все хорошо. Уже поменял 3 комплекта свечей 1 Denso 2 NGK 3 Bosch платина и никакой разницы, все тоже самое.

Accelero
27.09.2011, 13:36
mr.Killer, Может у тебя переизбыток картерных газов - вот на них двиг и работает.?
На горячем двигле заглуши квкг и попробуй заглушить двиг. Я глушил квкг на м54, на м52 не знаю, но думаю аналогично. Надо заглушить шланг, идущий от квкг во впуск!

mr.Killer
27.09.2011, 14:03
mr.Killer, Может у тебя переизбыток картерных газов - вот на них двиг и работает.?
На горячем двигле заглуши квкг и попробуй заглушить двиг. Я глушил квкг на м54, на м52 не знаю, но думаю аналогично. Надо заглушить шланг, идущий от квкг во впуск!
Тоже есть такая мысль, когда снимал дросельную заслонку в коллекторе было небольшое количество масла не то чтобы лилось но сыро там. Мотор масло не расходует, от замены до замены масло не доливаю вообще. когда меняю масло лью по верхнюю риску MAX перд тем как менять масло (10 000 км) на шюпе масло между min и max. Если бы был переизбыток картерных газов тогда и масло бы мотор поедал с аппетитном.

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10