PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Калильное зажигание ?? или что происходит


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10

mr.Killer
22.03.2011, 14:59
Как вариант, но вроде бы силовые цепи запитываются на прямую. Короч надо схему отрыть, а то так все кофе переведём:D
так я уже не одну банку кофе перевел, что то ясной картины не получается :D Буду рыть схему

Accelero
22.03.2011, 15:01
Да сбрось комп для начала - мож все заработает. Мафон если и затребует че-нить - не так и дорого разблокировать;)

mr.Killer
04.04.2011, 11:52
Возвращаемся к теме, сбрасывал клемы, не помогло, выкрутил свечи, внешне все ОК
электрод и центральный стержень светло серого цвета юбка черно бархатистая черная. Смутил тот факт что если заглядывать во внутырь свечи на центральном электроде на керамике черная полоска. Свечи DENSO двух электродные Все свечи с одинаковым налётом. Откуда этот дизелинг берется уже ума не приложу. Еслибы форсунка давление не держала тогда онабы плохо заводилась, а у меня хоть всю ночь стоит хоть только заглушил заводится с полоборота. В чем еще может быть беда ?

Accelero
04.04.2011, 11:59
Может все же свечи не айс:dntknw:

mr.Killer
04.04.2011, 12:08
Ну так если свечи не айс, откуда берется бензин ?? зажигание выключено, форсунки закрылись, это же не карбюратор.

Accelero
04.04.2011, 12:10
Ну так если свечи не айс, откуда берется бензин ?? зажигание выключено, форсунки закрылись, это же не карбюратор.
Масло на стенках циллиндров, картерные газы - всё это добро может гореть очень даже хорошо...

mr.Killer
04.04.2011, 12:29
Ну так горячей свечой масло то не запалиш мне кажется. Свечи менять ? так они почти новые 7 тыщь помоему всего прошли и выглядят отлично.

Accelero
04.04.2011, 12:57
Свечи менять ?
Можно махнуть на б/ушные заведомо рабочие и попробовать. Всеж у тебя что-то с электрикой - то ЛЦМ, то сейчас вот. У тебя не утопленница случаем?

mr.Killer
04.04.2011, 16:03
Можно махнуть на б/ушные заведомо рабочие и попробовать. Всеж у тебя что-то с электрикой - то ЛЦМ, то сейчас вот. У тебя не утопленница случаем?
Нее LCM это было на другой машине Я уже ее продал, так и не разобрался в чем дело. Эту купил не так давно.

Accelero
04.04.2011, 16:11
Эту купил не так давно.
Извини за офф - ну блин везёт тебе на "эксклюзив":facepalm:

mr.Killer
04.04.2011, 16:44
Да не говори, везёт мне, на такие геморои специфические

Accelero
04.04.2011, 16:56
Да не говори, везёт мне, на такие геморои специфические
Этот, конечно полегче предыдущего, но тем не менее методом исключения придется искать. Я б со свечей начал, как с наименее геморного.

mr.Killer
04.04.2011, 17:26
Какие свечи посоветуеш ?? сейчас DENSO

Accelero
04.04.2011, 17:34
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Здесь, думаю, определишся;) Просто под разные задачи и свечи разные:)

mr.Killer
06.04.2011, 10:43
Поменял свечи на NGK, изменений никаких, все тоже самое :-(, при замене всечей заметил несколько наконечников с потресканой нижней частью, нижней юбочки

Accelero
06.04.2011, 10:52
Какой бенз льешь? Пробовал на октан выше заливать? Для полной картины ещё бы компрессию замерить........

mr.Killer
06.04.2011, 12:45
Бенз заливаю 92 постоянно, при появлении проблемы пробовал и 95 и 98, толку никакого, с компресией все ОК цифры точно не помню, после ремонта кода меняли кольца это проверяли.

mr.Killer
01.05.2011, 00:33
Знатоки появились новые вводные, скинул крышку которая форсунки прикрывает дабы посмотреть как поживает регулятор давления топлива , удивлению не было предела !! на нем не был одет вакумный патрубок, тоесть патрубка НЕТ вообще, походу не поставили когда мотор ремонтили. Снял дросель а во впускном колекторе бензин !!!!
есть два вопроса
1 Откуда бенз в впускном колекторе сразу за дроселем ???
2 откуда должен выходить вакумный патрубок идущий на регулятор давления топлива ?? знаю что он идет от впускного коллектора а вот откуда именно НЕЗНАЮ, совсем не хочю снимать коллетор из за этого патрубка.
Подскажите кто что знает !!

mr.Killer
03.05.2011, 11:37
С вакумным патрубком на регулятор разобрался, все установил. А вот почему бензин во впускном коллекторе сразу за залнонкой дроселя не разобрался, может неисправность в клапане вентиляции бака ?? в выключено состоянии он закрыт не продувается ни в какую сторону. В чем может быть беда ?

mr.Killer
04.05.2011, 10:55
Неужели варианты исякли

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10