PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) m52tu оцените данные диагностики ?


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9

vfiuchcikicshuusrch
07.04.2018, 21:29
на инете статью видел, что чел с неприкрученным датчиком гонял))) подумал, а я чем хуже :D
далеко не уехал...

vfiuchcikicshuusrch
12.04.2018, 11:43
болт пересверлил. всё ок.

итог. поменял все датчики положений распредвалов и коленвала, передние лямбды.
расход остался прежний. сейчас 15л на 100км. потеплело))..
мотор 2.0 %) евро4. прошивка последняя. форсунки мыл, распыл у всех одинаковый и льют тоже одинаково. заменены все свечные наконечники.

на что ещё можно обратить внимание ?

vfiuchcikicshuusrch
16.04.2018, 16:48
насколько сильно могут влиять на расход бензина и вообще поведение мотора, датчики детонации ?

... с новыми лямбдами, у меня показания коррекции по первому банку ушли к -2.43 по второму -7.23

Кирилл Чеченев
26.04.2018, 09:58
Ребят, всем привет.
История такая. М54В30, автомат, е39. Перешина на евро2, каты удалены.
Расход трасса около 12, город 17-19. Когда брал машину, два года назад. Трасса была 8-10, город 15.
Маф показывает 14-16, должно быть 12-14
Время впрыска 2,2-2,4, должно быть 2,0 (НО, чуть касаюсь педали газа чтоб обороты немного поднялись, время впряска падает до 1,8-1,9 почему-то)
Что делал с машиной.:
перебирал ваносы
новый квкг с трубками.
замерял давление топлива, 3,5 всегда.
новый топливный фильтр.
собирал дыммашину из сигареты, бутылки и насоса, нашел утечки - устранил
маф ставил практически новый заведомо рабочий с другой машины, изменений никаких.
термостат новый 97гр. лежит холодный переделанный. с ним все так же было.

Теперь холостой ход. где-то 720-730, должно быть 700-720. НО прогазую ее и обороты подают до 680. бывает на светофоре обороты падают, что машину немного трясет. В райнгольде сбросил коррекция оборотов и они поднялись до 760 (т.е. там значение стояло -30. Почему повышены обороты холостого хода?

Машина с автозапуском, с прогревами на автозапуске расход средний 20. Сейчас перестал пользоваться автозапуском, прогреваю пару минут, потом еду потихоньку. сейчас расход 18.

В райнгольде есть еще коррекция СО, как узнать может она завышена?

vfiuchcikicshuusrch
26.04.2018, 16:17
у меня 750 оборотов всегда. и это не повышенные это с завода так. у меня немец - это чтобы не думалось что нашей сборки.

почему рейнголдом пользуешься ? в инпе всё более чем понятно и в одном месте.
друг тоже воевал с расходом. тоже было завышено время впрыска. он мыл форсунки сам без стенда.. ничего не изменилось.
затем мыл на стенде и заменил микрофильтры в каждой форсунке. и время впрыска стало как по паспорту 2.0, до этого тоже было больше.

я свои на стенде мыл и фильтры менял и колечки.. и нифига) на прогретой машине время впрыска 1.6 где то %)

Кирилл Чеченев
27.04.2018, 13:36
у меня 750 оборотов всегда. и это не повышенные это с завода так. у меня немец - это чтобы не думалось что нашей сборки.
почему рейнголдом пользуешься ? в инпе всё более чем понятно и в одном месте.
друг тоже воевал с расходом. тоже было завышено время впрыска. он мыл форсунки сам без стенда.. ничего не изменилось.
затем мыл на стенде и заменил микрофильтры в каждой форсунке. и время впрыска стало как по паспорту 2.0, до этого тоже было больше.
я свои на стенде мыл и фильтры менял и колечки.. и нифига) на прогретой машине время впрыска 1.6 где то %)
рейнгольдом я корректировал обороты ХХ, а так все параметры инпой смотрю.
ну вот я тоже карбклинером их мыл со снятием, сейчас думаю может еще лавром на месте помыть...

vfiuchcikicshuusrch
27.04.2018, 13:46
лучше делать всё сразу, снять их, микрофильтры поменять (подойдут от ВАЗа, комплект рублей 300 будет стоить) кольца поменять сразу.

иначе потом будешь постоянно думать об этом.. а вдруг там кольца сухие... а вдруг ещё чего...

750 оборотов на хх это норма.
я хз откуда везде пишут что должно быть ниже.

falcon
28.04.2018, 08:02
750 оборотов на хх это норма.
я хз откуда везде пишут что должно быть ниже.
обороты ХХ можно занизить/завысить програмно в определенных пределах

vfiuchcikicshuusrch
28.04.2018, 10:11
то, что можно, я в курсе.
но после прошивки заводской прошивки, обороты стоять 750.
т.е. с завода это норма.
в инете инфа о норме другая.... вот все и паникуют сразу :)

falcon
28.04.2018, 13:23
но после прошивки заводской прошивки, обороты стоять 750.
т.е. с завода это норма.
полностью согласен
в инете вообще большая часть это технически неграмотные паникеры, и чем моложе тем их больше

vfiuchcikicshuusrch
28.04.2018, 19:01
falcon, посоветуй что-нибудь про датчики детонации ?! может был опыт их замены и машина задышала лучше с новыми ? :)
может из-за них расход больше положенного быть ?

falcon
29.04.2018, 03:12
ну смотри какая краткая теория
любому двигателю нужен угол опережения зажигания(УОЗ) ссылка просто для наглядности ? на достоверность не претендует ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

раньше УОЗ настраивался просто механически
сейчас с наших моторов уже внедрена электронное определение УОЗ, а датчики детонации очень чувствительные особенно к правильному монтажу
это по сути пьезоэлектрический микрофон, который прикручен к блоку цилиндров и там очень важен момент, тк у любого пьезоэлемента очень важен изгиб, а в нашем случае это сила, с которой сдавливается сам кристалл - вообщем крайне важны сопрягаемые поверхности ДД
сразу бросаться менять ДД не надо
просто стоит проанализировать данные УОЗ хотябы из инпы и главное проверить их в другом ПО, тк может быть просто ошибка(вспомни фаренгейты и цельсии в начале твоего пути:))
вообщем УОЗ это сердце нашего мотора, от него зависит все
суть современного двигтеля это недопустить детонационных процессов - а для нас это все тупняки, повышенный расход, плохая приемистость в разных режимах (особенно когда мотор горячий) и тп

vfiuchcikicshuusrch
29.04.2018, 12:21
я почему спросил то))
нашел в инете статью чела, который принес осциллограф в гараж и начал всё это дело анализировать. машина не едет как должна.

проверил все датчики положений - всё норм.
лямбды - ок
дмрв тоже.

подключился к датчикам детонации. и увидел всплески очень большие.
сначала на шару подключил конденсатор в районе 30 пФ , затем увеличил его до 50 вроде. стало лучше, машина с места начала рвать)) затем он там ещё диоды впаял в параллель и стало совсем хорошо.
дело было в том, что машина тупо всегда слышала больше шума, чем было на самом деле. и поэтому всегда сдвигала угол зажигания.

я у себя уже поменял все датчики положений и передние лямбды. дмрв - работает ок.

я ванос ещё заменю, и цепи и валы выставлю в норму.
но это не даст ничего почти в плане "рвать с места"
поэтому потом планирую добраться до ДД.

denisrux
03.05.2018, 00:09
Блин , та же вроде проблема , но что же ты столько поменял ? И еще хочешь вложить зелени , вот смысл ? Те же лямбды вполне себе мультиметром диагностируются . Да и вообще судя по их 4-проводности представляют собой бесполезный и ни на что не влияющий элемент .
Кстати я слышу детонацию у себя на пуске , вернее когда машина секунд 5 поработает . Но то уже внатуре детон , потом все нормально вроде , но углы походу безопасные , увы , померить нечем , машина не едет нихрена , жрет хорошо , т.е много , приходится жестко экономить , выходит 13 литров . Но там думается вообще должно быть литров 8 , не больше , даже учитывая пробки . Ибо еду как дед вообще . Тесты же с пробуксовкой с 3к оборотв быстро оборачиваются фиаско , на летней резине вообще мерта 2 только полоса по одному колесу с выключенной стабой , позор , мой таз с 124 моторм мог делать эффектнее

Добавлено через 23 минуты
Вообще , я не особо пок апонимаю все эти показатели , ибо в эбу бмв еще не копался , но у тебя есть какая-то разность в работе 2 банков цилиндров . Ну и че я подумал , посмотрел видосы и все такое . Ну нет другой системы , которая делит банки так как это делает диса , я вот на этот видос нарвался [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Ведь эта тупая шняга работает по такому прниципу . У себя же ее подозреваю . Не , моежт я неправ и все такоен , но ее работа вроде никак диагностикой по софту не работает , а мозги ебать может . Ты не суди строго , просто вот смотрю на твои усилия и хз , аж самому за бабос страшно , да сколько же можно в е39 520 вкладывать ? да закопать ее проще

vfiuchcikicshuusrch
03.05.2018, 09:43
датчики я не новые купил по 5к за каждый)))) - так действительно проще машину поменять.
я взял с яп.разбора. у проверенного продавца. датчики пришли хорошие, всё работает. и цена меньше 1к за датчик - это прям даром, я считаю))
у меня стоял не родной на выпуск.. - febi, не думал, что они датчики делали... т.к. там даже маркировка febi, после этого показания в инпе поменялись!

мне скорее всего нужно будет ванос заменить, тоже за копейки его купил. ремкомплект сам собрал, не за 5к опять же.

и каты вырезать. или заменить опять же с японского распила и в наличии есть.

есть видосы как детонацию услышать ? :)

денег в тачку очень мало вбухиваю. тут есть люди по 3 ляма уже влившие в тачку))) - вот эт я понимаю "сколько можно"))

lZvKHIEy83g

попробую найти видос подробный... там про много рассказывалось.
на один датчик 2 диода в параллель дд, направлены друг на друга но параллельно.

Кирилл Чеченев
04.05.2018, 09:05
учше делать всё сразу, снять их, микрофильтры поменять (подойдут от ВАЗа, комплект рублей 300 будет стоить) кольца поменять сразу.
иначе потом будешь постоянно думать об этом.. а вдруг там кольца сухие... а вдруг ещё чего...
750 оборотов на хх это норма.
я хз откуда везде пишут что должно быть ниже.
да, наверно надо поменять фильтры и колечки. но подсосов воздуха с той стороны не было.
ну вот на 750 и маф показывает большие значения. Сравнивал параметры с товарищем, у него двигатель моложе и расход в идеале. У него обороты 702.
да, программно можно, и я это сделал, но это не дело. у товарища теже 702 оброта но без программного занижения..

vfiuchcikicshuusrch
04.05.2018, 09:34
тут уже хз.

двигатель моложе, может у него и мозги другие ? я имею в виду ЭБУ.
нужно сравнивать с точно таким же мотором.

все бэхи что я видел работают так же как моя. 750 об на хх. и никак иначе.

vfiuchcikicshuusrch
06.06.2018, 15:58
вопрос по датчикам детонации.
вкл зажигание, т.е. тупо подается на них напряжение и никаких шумов на них не воздействует.
показывают сразу 0.16в - так и должно быть ? разве не 0в там должно быть ? как у вас ?
в интернете мельком посмотрел, там у всех по 0.02 %) примерно... не дофига детонация ?
езжу на 95 по чеку))) а что на самом деле.. хз

после запуска и прогрева наблюдаю такие графики
в первом банке у меня первый поршень всегда зашкаливает по значениям равномерности работы. колбасит слегка мотор вобщем. и ДД это и показывает видимо.

что вообще по графикам скажите ?

Алексей 530
07.06.2018, 04:43
vfiuchcikicshuusrch, Ты СТО случаем не надумал открывать?:):biggrin:

vfiuchcikicshuusrch
07.06.2018, 14:25
не, я просто для себя. хочу всё знать.

ну чего по дд можно сказать ? я думаю их как минимум снять посмотреть, ну и максимум - менять. цена за vdo - 3к... дорого, однако.

Добавлено через 6 часов 10 минут
Народ, посмотрите у кого сколько ДД показывается. интересно же. :)

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9