Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) m52tu оцените данные диагностики ?
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
vfiuchcikicshuusrch
13.11.2017, 10:18
что можно сказать по данным из INPA ? M52TUB20
какие-то странные значения температуры воздуха на входе и температуры ОЖ на входе %)
да и вообще.... 1 циллиндр работает всегда не рабовномерно очень...
углы ровно стоят ?
ставил по инструменту, но у некоторых бывает уводит всё равно потом %)
Виталич64
13.11.2017, 11:51
Перекинь катушку с 1 на другой цилиндр и посмотри снова неравномерность.
акие-то странные значения температуры воздуха на входе и температуры ОЖ на входе %)это в фаренгейтах, тк у тебя из американского файла сделана русификация и вместо Международной СИ используются
фаренгейты и мили
Добавлено через 4 минуты
посмотри на расход воздуха(не мало?) и множительную кореркцию по bank-2
опорные значения углов ваноса говорят о том что либо не попал, либо еще после выставлени фаз коррекции ты похоже не сбрасывал их и они еще старые
Добавлено через 1 минуту
ставил по инструменту, но у некоторых бывает уводит всё равно потом %)
а проверять надо, в тисе же четко написано
что после выставления необходимо крутануть два оборота КВ и проверить углы
vfiuchcikicshuusrch
13.11.2017, 12:24
а проверять надо, в тисе же четко написано
что после выставления необходимо крутануть два оборота КВ и проверить углы
я так и делал. всё ок было :) сейчас снимать крышку, чтобы посмотреть, не очень хочется :) темболее если это не нужно.
коррекции сбрасывал.
Добавлено через 3 минуты
Перекинь катушку с 1 на другой цилиндр и посмотри снова неравномерность.
катушки менял по-всякому, всегда только первый выходит за рамки. больше 1200 бывает и даже ещё больше, движок слегка колбасит на холостых - неприятное ощущение.
Алексей 530
13.11.2017, 12:29
Валы полюбому смотреть и править!
vfiuchcikicshuusrch
13.11.2017, 12:46
ясно, понял!
расход 18 на 100.. ужасает, до "ремонта" был 12
это в фаренгейтах, тк у тебя из американского файла сделана русификация и вместо Международной СИ используются
фаренгейты и мили
я уж собрался покупать оба датчика %) дтвв только в спирте отмочил :) хуже ему от этого не будет.
Добавлено через 4 минуты
а подскажите конкретнее, на что обратить внимание при выставлении валов ?
метки на шестеренках и колесах, с которых ДП снимают показания и у ваноса шлицевые валы. вроде всё просто, так и делал...
по инпе это показания опорных значений ?
они должны быть 112 и -105 для b20 ?
112 и -105 для b20 ?
120 и -105
коррекции сбрасывал.
тогда думай куда уводит множительную кореркцию по bank-2
vfiuchcikicshuusrch
13.11.2017, 12:58
тогда думай куда уводит множительную кореркцию по bank-2
форсунка может лить во втором ряду ?
Добавлено через 5 минут
у меня сейчас 114 на впускном валу, а должно быть 120,
и -110 на выпускном валу, а должно быть -105.
т.е. получается впускной вал нужно докрутить на 5 градусов против часовой стрелки,
а выпусной вал на 5 градусов по часовой ?
это я для того, чтобы понять что показывают эти градусы, выставлять буду с инструментом само собой.
Добавлено через 2 минуты
посмотри на расход воздуха(не мало?)
тоже смущает эта циферка...
когда машина ещё не нагрелась, то расходомер показывает 13 кг в ч.
когда прогреется расход падает до 10
врёт ? или подсос воздуха ?
vfiuchcikicshuusrch
18.11.2017, 21:12
поправил валы.
на момент работы на холостом в гараже после прогрева движка валы стояли так:
выпускной - 102.75
впускной 120.00
с впускным попал очень хорошо - несколько раз его перезатягивал, хз почему уходил... вообще всё как-то не однозначно, когда собираешь сам. в видео с ютуба всё очень уж просто, а на деле - люфты, растянутые цепи, задиры.... и т.д и т.п. %)
что заметил сразу:
нет облака дыма за машиной, т.е. бенз теперь догорает!
и расход по бк был ~18 теперь 13, но пока судить рано, нужно поездить.
странно что когда сбрасываешь расход, он начинает измерять с 39.5 ))))) сразу шок.
на старой прошивке (евро3) начинал с малых значений.
теперь евро2.
значение лямбда интеграторов по обоим банкам 0.98 %
значения добавочной коррекции по обоим банкам 0.00 ms
значения множительной коррекции по обоим банкам 0.00 %
глушил машину и заводил заново, чтобы проверить ничего ли не изменилось - всё оставалась в тех же значениях, инпа работала... время покажет.
что на данном этапе скажете ? норм... ?
vfiuchcikicshuusrch
18.11.2017, 21:20
вот так выглядит звезда основной цепи грм, не получилось установить метку ровно в плоскость блока. норм ?
Алексей 530
18.11.2017, 21:53
норм ?
Норм!
vfiuchcikicshuusrch
21.11.2017, 10:40
чутьчуть видимо не догрелась :) 89 градусов всего, только на работу приехал, ключи взял и уже остыла)))...
что теперь скажите.
rough - скачет постоянно... на разных циллиндрах. залил в бенз lavr для промывки инжектора.
расход в районе 15.5 литров.
причем на холодную он увеличивается, на горячую начинает падать)))
и ещё кстати... градус валов постоянно плавает, впуск был 120.00 сейчас 119.63, при запуске двигателя он меняется от 119.25 до 120.00 и становиться 119.63, ну это только в момент запуска.
выпуск тоже съехал, был -102.75, сейчас -103.13
все цепи растянуты это факт.
чутьчуть видимо не догрелась 89 градусов всегонедогрелась, а на выходе из радиатора уже 46 градусов !!!
и обрати внимание сейчас нормальные градусы цельсия :)
с адаптациями по смеси сейчас вполне хорошие показатели
vfiuchcikicshuusrch
21.11.2017, 11:18
я знаю что нормальные цельсии, я софт весь перелопатил, чтобы понять откуда ноги растут :) и понял...
хочу узнть где взять IPS файлы всех IPO файлов. тогда можно было бы по своему руссифицировать.
по поводу выхода из радиатора - помпа тютю? как раз из темы про медленный нагрев ?
по поводу выхода из радиатора - помпа тютю? как раз из темы про медленный нагрев ?термостат приоткрыт, вчера же все обсудили в той теме
Добавлено через 20 секунд
хочу узнть где взять IPS файлы всех IPO файлов.когда найдешь то дай знать :)
vfiuchcikicshuusrch
21.11.2017, 11:44
обсудить обсудили - а тут видим наглядно :)
Добавлено через 14 минут
а что можно сказать про время впрыска ? должно же быть 2.00 +- 0.1
обсудить обсудили - а тут видим наглядно
тогда я не понимаю почему ты делаешь вывод что помпа сдохла, или чего ты имел ввиду под словом ТЮТЮ :)?
должно же быть 2.00 +- 0.1
это кто тебе такое сказал ? время впрыска рассчитывается и корректируется постоянно и от кучи факторов
у тебя с ним все нормально
Алексей 530
21.11.2017, 13:14
По мне так время впрыска маловатое (2,1-2,3 должно колебаться)... + Смотри на первые 3 цилиндра (лямбде на этих цилиндрах что-то не нравится)...
я считаю при таком расходе воздуха время впрыска вполне адекватное
а вот то что подсос небольшой есть, это все еще не проверено
vfiuchcikicshuusrch
21.11.2017, 13:39
про время впрыска 2мс пишут в статьях про базовые показания inpa.
у меня по показателям равномерности работы циллиндров зашкаливают не только первые три, но и вторые тоже бывает скачут. %)
проблема из-за подсоса ?
лямбда вроде работает корректно. и в первом банке и во втором.
у меня есть есть послекатовые лямбды, но я их отключил и прошился на евро2.
до прошивки бк показывал 13л расход - это был максимум, после прошивки на евро2 расход стал 15.5 %)
но сколько насамом деле потребляет узнаю в конце недели, когда 100 км отъезжу и заправлюсь до полного бака :)
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot