PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) m52tu оцените данные диагностики ?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9

vfiuchcikicshuusrch
21.06.2018, 08:16
:) falcon всё верно говорит.

я же, то, что цепи растянуты, не в инпе увидел, я мотор 2 раза вскрывал. метка на звезде грм выпускного вала не совсем сходится, а натяжитель межвальной цепи очень сильно тяет её вверх, гораздо ближе к крышке чем не растянутую цепь (видел на картинках)

всё же это уже написал %)

Rams
21.06.2018, 09:26
а чем это грозит? обрывало у кого-нибудь цепи?

vfiuchcikicshuusrch
21.06.2018, 20:13
да, углы не те. мотор жрет бенз и всё такое...
ну ты чо емае))) ты ж мотор капиталил...
загугли. там всё в подробностях.

Rams
21.06.2018, 23:51
vfiuchcikicshuusrch, я не парился, всё бу закинул обратно))). У меня всё четко.
задаю в прошивке -100, вижу -100. -90 вижу -90 и т.д.
а на реф углы, которые ещё надо поискать в инпе поф(х) :)

vfiuchcikicshuusrch
22.06.2018, 08:52
их не нужно искать в инпе))))
они там же, на вкладке ванос.

vfiuchcikicshuusrch
30.07.2018, 15:04
предыстория:
до меня всё таки варили уже банки с катализатором, и вварили туда пламягаситель. Но кат выбили не полностью. ту часть, которая сразу на входе коллектора оставили зачем то. шириной она что-то вроде 5 см. т.е. от входа и до основной банки катализатора.

итог:
выбил я эту катовую пробку и заварил новые пламягасители, т.к. в старых уже шуршала набивка.

тачка едет :) наконец-то за 2 года она поехала.
почти пропали пинки при переключении передач.
бодрость мотора очень хорошо ощутима.
и, инпой ещё не смотрел, но чувтсвуется, что больше первый цилиндр не зашкаливает в тесте на равномерность. инпа позже покажет, что к чему.

вывернул задние лямбды. закрутил заглушки. не люблю, когда есть что-то лишнее и не нужное.
прошивался я давно на евро4, но самую последнюю прошивку.
в итоге после отключения задних лз чек не горит, хотя он всегда загорается, когда зажигание включаю. адаптации тоже не сбрасывал. некогда было ещё... %)
нужно ли шить прошивку с евро2 вообще ? %) она же вроде бы тоже универсальная, может и евро 0.

2 дня в гараже и яме... с этими катализаторами... с утра до вечера. это был полный П.

с виду эти остатки катализатора хоть и были норм, но на просвет она уже были забиты наглухо.

Алексей 530, сам мне позвонил на прошлой неделе и проконсультировал, что каты на помойку. до последнего не верил. пока не завел и не поехал)))
Алексей 530 спасибо!

Добавлено через 3 часа 1 минуту
прошился на евро2, чтобы ошибок по лз не было.

Rams
30.07.2018, 16:50
vfiuchcikicshuusrch, получается это были не ваносы с цепями?

новые прошивки видимо да, универсальные. Если скинуть разъёмы с лямбд и сделать "адаптацию вариант"- ошибок по лямбдам не будет. Обратная процедура такая же, просто подключить лямбды недостаточно, нужно делать адаптацию

vfiuchcikicshuusrch
30.07.2018, 20:02
ваносы с цепями я не по этому менял. :)
но сейчас у меня ванос криво работает. бесит! :)) эбу задает 112, например, на впуске, а устанавливается только 110... хрень какая то!

кстати посмотрел инпой, что с мотором теперь творится...
ситуация следующая.

расход воздуха на хх увеличился до 11.50 - 12.00 кг в ч. (раньше был 10.25 - 10.50)
время впрыска форсунок 1.88 - 1.98 (что уже гораздо ближе к 2.00 чем 1.5-1.6)
по адаптациям пока рано что-то говорить.

равномерность работы первого цилиндра всё ещё шкалит. но гораздо меньше.
т.е. минуту работает мотор так, что не чувствуются даже вибрации... потом минуту шкалит первый цилиндр до !1.800 доходит. потом опять минуту всё ок.
опять же, из-за неопределенности - бесит!
нужно будет компрессометр купить, и померить за 2 года владения машиной компрессию :)

vfiuchcikicshuusrch
31.07.2018, 20:56
вобщем, расход не упал вообще. если даже больше не стал. какое то убожество >_< уже бесит :)

vfiuchcikicshuusrch
02.08.2018, 10:06
нифига не поменялось по данным инпа. время впрыска снова 1.6 на хх...
расход воздуха к 10.5 стремится.

после сброса адаптаций смесь вылетает очень богатая, лямбдаинтегратор показывает 0.86
и прям почти в реальном времени суммирующая адаптация опускается до -0.18 и тогда лямбдаинтегратор уже 0.98 - 1.00 показывает.
ну и при этом множительная адаптация постоянно минусит, чем дальше тем больше.

vfiuchcikicshuusrch
17.08.2018, 18:19
народ, сделайте кто-нибудь у себя тест дмрв в ДИСе ?
он там по напряжению измеряет. у меня не попадает в диапазон :(
но я смотрел у других, тоже самое напряжение выдает...

Rams
22.08.2018, 15:44
что у тебя там не попадает в диапазон?
массовый расход или цикловый?
думаешь, что у тебя смесь неверно рассчитывается?

vfiuchcikicshuusrch
22.08.2018, 15:47
уже не помню по тестам :) давно его делал,
вечером ещё раз посмотрю скажу.
но тест там был просто на напряжение ДМРВ. и он сразу не прошел.

у меня детонация на всех передачах в момент набора оборотов. думаю да - смесь бедная. типа маф врет.

Rams
22.08.2018, 16:20
В соседней теме ты весь мотор перебрал. если есть и работают лямбды то смесь не может быть бедной.

Если у тебя, по твоему мнению, бедная смесь из-за неверных показаний дмрв, ну так отключи его и прокатись.
Если насос сдыхает под нагрузкой, то нужен ШДК
Если форсы льют/не (за)открываются/регулятор или ещё что - нужен газоанализатор.
и т.д.

Это твоя первая тачка, эксперементируешь?

vfiuchcikicshuusrch
22.08.2018, 16:39
первая. да не особо экспериментирую.. просто езжу, присматриваюсь... хочется чтобы было идеально.

кстати . смесь то наоборот не бедная.. а богатая.
особенно хорошо видно по старым свечам.
1 вся свеча в саже, второй чуть легче, дальше совсем хорошо :)

катаюсь сейчас на новых свечах и 100 бензине. детонации вообще нет.

Rams
22.08.2018, 17:08
ничего хорошего. свечи в масле так не хило.
мотор устал уже.

vfiuchcikicshuusrch
22.08.2018, 17:55
ну и ладно :) я вообще думаю, что свечи подделка были...
едет норм. расход снизился тоже после вырезания катов.
масло не ест первые 2 тыщи, а потом... нужно ставить маслоуловитель. иначе из картера давит во впуск. и разжижается конденсатом.

в подтверждение этого, встречал где то выдержку из ТИСа, что количество сожранного на 1к км масла нужно делать так:
слить масло, плотность нового масла узнать, залить это новое масло, проехать 1к км, слить его и взвесить.
и понять на сколько меньше осталось масла в системе. его конденсатом разбавляет из квкг, + кидает во впуск полюбому.
получается, что если масло двиг жрет, а уровень на месте ... - это как бы намекает :D вот у меня наверное эта тема....

vfiuchcikicshuusrch
02.09.2018, 10:45
приезжал знакомый на m52tu b25
расход воздуха по инпе на хх на прогретом моторе у него 13кг примерно. мотор работает относительно ровно.

сделали такой тест.
завели мотор на хх, смотрим в инпе показания расходомера, и открываем крышку маслозаливной горловины.
показания расходомера плавно секунд за 15 снизились с 13 до 10.25 кг в час)) жуть.
это значит, что с закрытой крышкой у него подсосов нет.

я посмотрел параметры работы мотора с открытой маслозаливной горловиной.
и все показания как у меня, и ванос не устанавливается на 2 градуса, и пару поршней по равномерности ускакали...и мотор дрожит.
у меня b20 и расход 10.25 %)

завтра проверю как мой будет после поездки реагировать на открытую крышку.

но хотелось бы хотябы теоретически посчитать расход воздуха)
в интернете формулы есть, но ничо не сходится %) вообще какие то не понятные цифры.
кто-нибудь знает как это правильно посчитать ?

vfiuchcikicshuusrch
03.09.2018, 09:26
проверил.
всё ок вобщем :)

на хх с открытой маслозаливной горловиной расход воздуха 8.5 кг %)
т.е. подсосов нет.
расход воздуха меньше 11 на b20 это норма видимо.
только в тест ДИС или Рейнголд не укладываюсь. там должно быть от 0.6в %) у меня 0.57в...

я пробовал другой расходомер ставить... так же фигня...

vfiuchcikicshuusrch
04.09.2018, 09:41
запилил логи
зацените кто шарит.
1 часть ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])в датазап
2 часть ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])в датазап
3 часть ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])в датазап
4 часть ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])в датазап
5 часть ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])в датазап
и csv во вложении очень большой получился

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9