PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) m52tu оцените данные диагностики ?


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9

Алексей 530
21.11.2017, 13:42
Что с катами?

vfiuchcikicshuusrch
21.11.2017, 13:59
их нет.
сами банки варили, т.е. это сказали в сервисе. да и все кто туда смотрит, говорят что вырезаны. я думаю, что их вырезали. но посмотреть внутрь не могу :)

Алексей 530
21.11.2017, 14:02
Много было таких, кто говорил что вырезали, а по итогу вставляешь эндоскоп и видишь забитые каты в наличии...:biggrin:

vfiuchcikicshuusrch
21.11.2017, 14:08
я понимаю :) сам в неведении... и это меня тоже беспокоит!!! :) а вдруг они там есть.
по фотке снаружи можно будет судить о том что там есть ?

или проще с ямы вывернуть заднюю лямбду и посмотреть внутрь ?

у меня давление из выхлопа достаточно сильное и дымит как паровоз... если бы каты были, да ещё и забитые, то от туда не дуло бы как из турбины) (слегка преувеличиваю)

Алексей 530
21.11.2017, 14:12
Откручивать верхние и вставлять эндоскоп!

vfiuchcikicshuusrch
23.11.2017, 10:39
наличие катализаторов при случае посмотрю, но вероятность очень мала, что они на месте :)

теперь другой нюанс. по расходомеру (самая дорогой датчик, блин :( )
нашел где посмотреть вольтаж его.
на хх должен быть 0.65в

замечаю следующее:
когда он 0.65в то мотор работает ровно,
но он скачет от 0.55в до 0.65в и т.п.
и в момент когда есть провалы в напряжении мафа, ощущается неровность работы мотора.

похоже на подсос воздуха ?

vfiuchcikicshuusrch
08.12.2017, 11:45
Цитата:
Сообщение от vfiuchcikicshuusrch
а вообще у меня расход был меньше, пока я на евро2 не прошился с отключением задних лямбд.
если у тебя передние ЛЗ остались в работе, то такого быть не должно было быть
если бы евро 0 тебе прошили тогда такое возможно
может версию прошивки неправильную выбрали ?

ответ на комментарий из соседней темы, чтобы не засорять чужую тему отвечаю тут.

я прошивал сам через winkfp.
вин gp17823
ms.42
была прошивка 7 501 924
перед прошивкой отключил задние лямбды
и прошил прошивкой 7 528 774

сразу расход по бк с 13 до 15 поднялся... свалил всё это на то, что старая прошивка не правильно считала.... %))

сейчас подумываю прошить на евро3 из последних и включить обратно задние лямбды.

falcon
08.12.2017, 13:56
7 501 924
чтото не могу такую найти
в папке data в his файлах вообще такой нигде нет для всей е39 :(

Добавлено через 13 минут
слушай а ты термостат так и не поменял ? чем холодней на улице, тем из-за этого довольно сильно расход вырастает

vfiuchcikicshuusrch
08.12.2017, 14:05
неа не поменял.
я прогреваю с утра. пока не прогреется не еду. расход по бк менее 15л. но он меньше действительности литра на 3 как минимум.

проблема на проблеме и т.п.))) можно ремонтировать целыми дням... и оно всё равно будет старой.

я тоже перед прошивкой искал, что же у меня за версия такая... но так и не нашел.
в эбу записан этот номер был и счетчик прошивок стоял на 1. т.е. ни разу не прошивалась типа))) на самом эбу такой же номер.

я сдампил свою прошивку старую перед всеми опытами. если нужно могу показать.

Добавлено через 2 минуты
MS42_7500255_7501923
номер прошивки 7501923 ( а не ..924) там 2 номера в эбу ..

falcon
08.12.2017, 14:15
я прогреваю с утра.
да ты хоть запрогревайся
у тебя двигатель не выходит на рабочуюю темп. и изза этого смесь более богатая
7501923 ( а не ..924)эту нашел

vfiuchcikicshuusrch
08.12.2017, 14:29
эту нашел
вот она и была :)

что там интересного в ней ? евро3 ?

у тебя двигатель не выходит на рабочуюю темп. и изза этого смесь более богатая
92 градуса стабильно, даже с печкой... многие специально делают или покупают термостаты на 92 или 88 градусов %)... нужно 97 и никак иначе ? я свой не снимал... поэтому точно не могу сказать что там и как... пока до него не добрался ещё :)

с этим понятно всё.
интересно почему после прошивки на евро2 расход возрос %)

Добавлено через 8 минут
правильную ли залил новую для евро 2 ?

vfiuchcikicshuusrch
08.12.2017, 18:33
посмотрел после поездки на данные диагностики.
прехал уже 400км примерно после сброса адаптаций. последний раз это было ещё до создания темы.

смущает увеличение (а точнее уменьшение) множительной топливной коррекции...

vfiuchcikicshuusrch
08.12.2017, 18:53
судя по статьям "базовые показания инпа" в инете, у всё сводится к тому, что врём маф. а это печаль :(

falcon
08.12.2017, 20:43
92 градуса стабильно, даже с печкой..
ну если так, то конечно все нормально

Добавлено через 24 секунды
правильную ли залил новую для евро 2 ?
правильно

Добавлено через 17 минут
врём мафменя с самого начала смущает что у тебя воздуха мало показывает
я конечно для начала его бы промыл, редко но бывает помогает
у ликви моли есть специальная химия для мафов
перейди временно на евро0 - так ты передние ЛЗ исключишь из подозрения
да и вообще интересно что именно на твоей машине произойдет в отличие от евро2-3

vfiuchcikicshuusrch
08.12.2017, 20:55
попробую евро0 отпишусь, что изменится.
на этой прошивке вроде нужно просто лз отключить и адаптации сбросить чтобы стал евро0 ?

по мафу -
я его летом спиртом 96% промывал аккуратно шприцом с иголкой не касаясь.
он и так не особо грязный был. стал наверняка чище ещё))) но в то время ничего не изменилось в поведении авто.
обычно у всех он завышает и его выкидывают, вроде как не завышает если, то значит норм. если у него уменьшается расход воздуха, может быть это значит, что воздух из других мест засасывает и через маф меньше заходит, т.е. как бы значения нормальные могут быть ? %)

в местном бмв клубе, попробую взять погонять у кого нибудь...
разница же на холостых сразу будет заметна по показаниям и вольтажу ? необязательно ездить и расход измерять ?! :)

falcon
08.12.2017, 21:00
на этой прошивке вроде нужно просто
да верно
воздух из других мест засасывает и через маф меньше заходит, т.е. как бы значения нормальные могут быть ? %)ну про подсосы я тебе писал тоже давно

необязательно ездить и расход измерятьда на ХХ проверяй
при езде ты ничего и не увидишь особо
точнее не сможешь воспроизводимость создать чтобы сравнивать адекватно

vfiuchcikicshuusrch
08.12.2017, 21:07
понял, спасибо.
про то, что говорил, я помню :)
просто удаленно сложно ставить диагноз... а мне трудно описать всё как есть...
а лезть по первому предпосылу туда куда не стоит... не нужно. лучше разобраться и быть уверенным в том, что дело в этом. купить маф за 11к и положить его на полку не очень разумно %)

vfiuchcikicshuusrch
09.12.2017, 16:01
проехался 25 км без лямбд вообще, адаптации сбрасывал перед запуском.
вобщем, ничего не изменилось :) вроде бы.

по расходомеру показывает 10.50 кг в час, при этом напряжение в Тест-О 0.53в что не верно, должно быть 0.65в

vfiuchcikicshuusrch
10.12.2017, 14:37
изобрел вчера на ночь глядя дым машину из китайского маленького фена.
сегодня с утра в гараже начал дуть дымом в гофру на ДЗ и РХХ, при этом открывая ДЗ.
дым ни откуда не выходит. дул не один раз... дыма нет вообще, т.е. какбудто впуск герметичен на 99.99% :)))
но.

открыв водительскую дверь я увидел маленькое облачко дыма у педалей, которое сразу же поспешило раствориться в свежем морозном воздухе с улицы.
проделал ещё раз процедуру накачки впуска дымом. и сидя в машине ждал, откуда же появится дымок. разбирать торпеду не стал.
но источник дыма в кабине только один - это вакуумник. верно ?

давным давно проводил тест, незнаю для чего - запускаю двиг, обороты 750 хх, дальше начинаю давить раз 10 на тормоз, при это после 5-го нажатия обороты проседают до 600 примерно. перестаю давить тормоз и обороты стабилизируются до 750.
вакуумник дырявый ? или нет ничего необычного ?
дым в кабине только через него мог попасть ?!

ну и итог.
если подсосов нет.
то мой маф занижает показания - на замену. (проверю это как только найду донора на попробовать, а то может быть мой маф не врет и будет отлично работать на исправной машине ?! )

и ощущения что без докатовых лямбд тачка стала жрать ещё больше. сейчас по бк уже 20литров.

falcon
10.12.2017, 18:54
но источник дыма в кабине только один - это вакуумник. верно ?
очень очень вероятно
обратный клапан вакуумника посмотри

если подсосов нет.если дым увидел глазами то странно что ты самоуспакаеваешься

и ощущения что без докатовых лямбд тачка стала жрать ещё больше. сейчас по бк уже 20литров.
все нормально так и есть - раньше у тебя машина корректировала в минус топливо а сечас оно все впрыскивается что ты и чувствуешь по расходу
переходи обратно на евро 3 раз там у тебя меньше всего расход был

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9