PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) m52tu оцените данные диагностики ?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]

vfiuchcikicshuusrch
02.03.2019, 14:55
зиму отъездил.
коррекции во втором банке в -9.81 опустились))) капец. в первом банке чуть меньше -8 с копейками.
сколько там предел ? -10 ? в инете про -7 только есть инфа.

ванос заменил новый, с новым ремкомплектом. пол года назад.
тест в дисе не проходит.
на утечку поршень на выпуске показал 40 градусов))) из допустимого диапазона -5 +5
жесть.
со второй попытки вышло -7 %)
чо за херня вообще ?!))) так быть то не может вообще никак.

ещё коррекция по ваносу впуска в инпе там где обычно 1.0 сейчас больше чутьчуть и знак восклицания горит.

тачка едет как обычно .. слабовато)) расход 18 литров на 100 зимой изза прогревов. летом к 15 должно опустится.

vfiuchcikicshuusrch
19.04.2019, 10:51
народ... посмотрите логи прогрева мотора на хх.
скажите, что за трындец у меня вообще ? :)) задолбало чесслова. сам разобраться не могу. термостат открывается на 88.5 градусах. думаю о замене, но просто потому что я хз уже что ещё заменить. нужно знать когда эбу считает мотор прогретым и включает топливную карту для прогретого мотора, думается, что это происходит раньше 88 градусов.
первая часть прогрева
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вторая часть прогрева
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
оригинал логов из тест-о во вложении.

vfiuchcikicshuusrch
19.04.2019, 19:32
в догонку данные из инпы (shadow memory может чего-нибудь прояснит)

Vita84
02.07.2019, 14:18
Можно и мне мои 5 копеек всунуть.
Мотор такой же как у топикстартера.
Прошит на евро 2, вырезаны катализаторы.
Расходомер на прогретую без потребителей (только ДХО дальний в полнакала) рисует 12.75-13кг/ч, время впрыска 2.10-2.20.
По ЛЗ мультипликативные коррекции висят в -8 по обеим банкам.
Давление топлива в норме. Форсунки после ультразвуковой чистки (замена фильтров и колечек). Впуск проверен на подсосы: попутно заменен квкг, впускной коллектор, прокладки на нем, распределитель вместе с прокладками, тройник на вакуумный усилитель тормозов, гофра на дроссель и РХХ, прокладка дросселя, прокладка РХХ, заглушки со стороны лобового стекла на впускном коллекторе, почищена трубка щупа, заменена прокладка на маслозаливной горловине, прокладки под клапанной крышкой (все, вместе с шайбами).
Что еще ей не хватает, почему коррекции в -8????

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]