Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) m52tu оцените данные диагностики ?
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
vfiuchcikicshuusrch
10.12.2017, 19:31
falcon,
окей, завтра прошьюсь))) хорошо что все лямбды стоят.
если дым увидел глазами то странно что ты самоуспакаеваешься
завтра проверю обратный клапан.
начитался интернету))) понял, что к чему.
vfiuchcikicshuusrch
11.12.2017, 11:58
обратный клапан совершенно исправен.
пропускает только в сторону мотора.
откуда же тогда дымок мог взяться в кабине ? %) в отверстия печки ничего не задувало, было бы видно. да и ветер был в другую сторону.
и струйка дыма появлялась когда дым машину выключали, и летела она из под педалей откуда то...
может забить ?! :) надуло может откуда... хотя как-то не естесственно надуло... само раз 5 одинакого надуть врятли могло... %)
даже если это из вакуумника дымок, как он туда попасть мог, кроме как через обратный клапан, который исправен и не должен пропускать в ту сторону.
Добавлено через 23 минуты
прошиваюсь на 7 528 664 правильно ?
Добавлено через 1 час 0 минут
теперь опять привыкать к тому, что при зажигании чекэнжин загорается :)
vfiuchcikicshuusrch
12.12.2017, 11:36
промыл спиртом 96% маф ещё раз (летом уже проделывал такую процедуру)
вобщем. ничего не изменилось.
когда маф показывает 0.65в, время впрыска 2.00мс
у меня показания мафа при прогреве падают до 0.55в и время впрыска тоже падает. вижу в этом зависимость.
ещё посмотрел график лямбды до ката 2 банка... странный синус))
и показания мафа не на заведеной машине. 0.035 - 0.040 в
ещё посмотрел график лямбды до ката 2 банка... странный синус))
а что странного то ?
первая банка без синуса чтоли ?
vfiuchcikicshuusrch
12.12.2017, 12:04
с синусом, тоже примерно такой же.
показания мафа где бы найти на m52tub20. :(
может он так и показывает у всех...
я увидел маленькое облачко дыма у педалей,а у тебя печка какая ? крутилки или климат ?
если крутилки то там из впускного коллектора патрубок идет как раз в районе педалей
может у тебя там как раз подсос ?
vfiuchcikicshuusrch
13.12.2017, 13:47
крутилки да.
а подробнее что за патрубок ? :)
вселяешь надежду. хоть кто-то подсказывает :)
Добавлено через 9 минут
его из кабины можно увидеть ?
а подробнее что за патрубок ?
сними пластик над педалями сразу увидишь этот патрубок - тонкий шланг 6 мм
если из под капота смотреть то он около входа патрубков печки такой тонкий штуцер а потом во впускной коллектор идет сбоку, где дваа тонких и один толстый штуцер - обычно заглушками резиновыми закрыты
Добавлено через 4 минуты
этот патрубок в итоге подходит к B26 x900 посмотри в wds
vfiuchcikicshuusrch
13.12.2017, 14:39
шланг нашел, вроде, он единственны.
он на гонг зацепляется ?
в чем его смысл ? оО
он на гонг зацепляется ?
какой гонг еще
датчик температуры в ногах ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
vfiuchcikicshuusrch
13.12.2017, 14:45
фига се :)
всю жизнь думал что это гонг от пдц.)))
спасибо falcon!
шланг там сидел очень слабо, затяну стяжками.
сам термодатчик проверить можно в софте ?
Добавлено через 3 минуты
а нефиг там проверять, обычный термистор или терморезистор. синий такой.
но там же всё равно вакуума не будет ?! тут синтепончик был))) он у меня рассыпался просто. и всё.
vfiuchcikicshuusrch
13.12.2017, 14:51
вот такое это дело :)
почистил, кусочек губки вставил как фильтр.
собрал всё обратно.
мне больше интересно как DME этот подсос учитывает
по идее на этот подсос забить как бы можно, он же преднамеренно введен на заводе
с другой стороны у меня на одной из машин были нехилые проблеммы именно изза него именно в этом месте, вот только в упор не могу вспомнить двигатель там 52tu или 54 там был
vfiuchcikicshuusrch
13.12.2017, 18:27
можно и заткнуть вообще. прям на впуске этот шланчик.
но я сейчас обнаружил полностью потрескавшийся колпачек рядом с этим шлангом на впуске. его многие меняют.
но не было дыма оттуда %) вообще ни от куда не было дыма. когда дымил))) только в кабине и то слегка...
сейчас пойду заменю его.
Добавлено через 38 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
по вину смотрю из чего собран мой впуск.
там колпачек вместо той трубки на термодатчик в кабине.
но есть приписка: типа для евро0 или евро2. а у меня с завода евро3
найти в магазинах ваз,газ,уаз такого колпочка не удалось.
закажу оба, поставлю, отпишусь о результатах!
Добавлено через 2 часа 40 минут
уже есть небольшие изменения, как в худшую, так и, наверно, в лучшую сторону:
я снял потрескавшийся колпачок на впуске, который рядом с тем маленьким шлангом одевается и замазал его снаружи герметиком абро999 серым, он подсох и я ещё сверху замотал изолентой. наделся он жестко. думаю эффект из-за него. ещё заменил фильтрик в термодатчике в кабине, наверное тоже не прошло просто так.
расход воздуха на хх теперь 11.00 (скачет редко от 10.75, чаще до 11.25, но большую часть времени 11.00) напряжение в Тесто 0.57в примерно.
почему скачет кажется понятно - не все цилиндры одинаков работают. четвертый шкалит почти до 3х это ппц.. машину чуть больше обычного начинает подкобашивать... но это сменяется пляской всех цилиндров... и потом опять 4й выделяется...
т.е. не могу выделить какие то конкретные цилиндры как не рабочие... они все не работают видимо :D по очереди...
все эти показания после поездки минут 40, километров 15.
смотрим скриншоты инпы для наглядности:
vfiuchcikicshuusrch
15.12.2017, 18:56
вобщем посмотрел ещё. однозначно показания расходомера возрасли! теперь, как написал выше, всегда 11.00 (опускается иногда на 10.75 и поднимается до 11.25), думаю это ещё не предел.
на скриншотах, которые сдесь выкладывал раньше не видно, но там иногда падало до 10.00 кг в ч и обычно не понималось выше 10.75 кг в ч, чаще было 10.25. это на хх на прогретом двиге.
т.е. я делаю вывод для себя - если расходомер показывает слишком маленький расход воздуха, значит подсос во впуске.
резиновые заглушки получил, завтра поставлю, посмотрю результат.
кстати нашёл ремкомплект для форсунок. на ваз делают и стоит копейки))) а если такой же брать для бнв, то будет стоить как полрасходомера наверное)))... барыги блин.
вот номер: РК2110113218 нужно 2 комплекта.
там и кольца и фильтрики.
планирую собрать стенд для промывки форсунок, и промыть их. этим думаю никто никогда в моём моторе не занимался.
ещё впуск хотел снять и поменять там прокладки, но останавливает то, что дым из мотора вообще не выходил нигде - зачем лезть в рабочий механизм какбэ))
vfiuchcikicshuusrch
18.12.2017, 09:46
вобщем итог по затыканию тех отверстий на впуске:
нифига не изменилось.
и 11кг в час это при включеных габаритах было.
при выключеных потребителях 10.50 кг в час.
дело было не в бобине...
мультипликативные коррекции -5
время впрыска 1.68
vfiuchcikicshuusrch
20.12.2017, 20:31
сейчас прошит на евро3
мультипликативная коррекция по первому банку -4.8
по второму банку -7.04
аддитивные в минус сотых...
расход 12-13литров по бк.
жесть какая-то.
ещё заметил следующее - когда выжимаю сцепление расходомер показывает 12 кг в ч.
когда выжимаю сцеплениеобороты возрастают немного вот и воздуха больше поступает, все логично
ты расходомер вроде хотел на подмену найти хотябы временно, не получается ?
vfiuchcikicshuusrch
21.12.2017, 10:34
пока нет... :(
есть машина м52ту 2.5, у меня 2.0 подойдет расходомер на проверку ?
правда, у него вроде бы завышал показания...
м52ту 2.5, у меня 2.0 подойдет да
применимость смотрим в етк ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]$13621432356/usage/E39/)
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot