PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) m52tu оцените данные диагностики ?


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9

vfiuchcikicshuusrch
10.12.2017, 19:31
falcon,
окей, завтра прошьюсь))) хорошо что все лямбды стоят.


если дым увидел глазами то странно что ты самоуспакаеваешься

завтра проверю обратный клапан.
начитался интернету))) понял, что к чему.

vfiuchcikicshuusrch
11.12.2017, 11:58
обратный клапан совершенно исправен.
пропускает только в сторону мотора.

откуда же тогда дымок мог взяться в кабине ? %) в отверстия печки ничего не задувало, было бы видно. да и ветер был в другую сторону.
и струйка дыма появлялась когда дым машину выключали, и летела она из под педалей откуда то...

может забить ?! :) надуло может откуда... хотя как-то не естесственно надуло... само раз 5 одинакого надуть врятли могло... %)

даже если это из вакуумника дымок, как он туда попасть мог, кроме как через обратный клапан, который исправен и не должен пропускать в ту сторону.

Добавлено через 23 минуты
прошиваюсь на 7 528 664 правильно ?

Добавлено через 1 час 0 минут
теперь опять привыкать к тому, что при зажигании чекэнжин загорается :)

vfiuchcikicshuusrch
12.12.2017, 11:36
промыл спиртом 96% маф ещё раз (летом уже проделывал такую процедуру)
вобщем. ничего не изменилось.

когда маф показывает 0.65в, время впрыска 2.00мс
у меня показания мафа при прогреве падают до 0.55в и время впрыска тоже падает. вижу в этом зависимость.

ещё посмотрел график лямбды до ката 2 банка... странный синус))

и показания мафа не на заведеной машине. 0.035 - 0.040 в

falcon
12.12.2017, 12:02
ещё посмотрел график лямбды до ката 2 банка... странный синус))
а что странного то ?
первая банка без синуса чтоли ?

vfiuchcikicshuusrch
12.12.2017, 12:04
с синусом, тоже примерно такой же.

показания мафа где бы найти на m52tub20. :(
может он так и показывает у всех...

falcon
13.12.2017, 12:31
я увидел маленькое облачко дыма у педалей,а у тебя печка какая ? крутилки или климат ?
если крутилки то там из впускного коллектора патрубок идет как раз в районе педалей
может у тебя там как раз подсос ?

vfiuchcikicshuusrch
13.12.2017, 13:47
крутилки да.
а подробнее что за патрубок ? :)
вселяешь надежду. хоть кто-то подсказывает :)

Добавлено через 9 минут
его из кабины можно увидеть ?

falcon
13.12.2017, 14:21
а подробнее что за патрубок ?
сними пластик над педалями сразу увидишь этот патрубок - тонкий шланг 6 мм
если из под капота смотреть то он около входа патрубков печки такой тонкий штуцер а потом во впускной коллектор идет сбоку, где дваа тонких и один толстый штуцер - обычно заглушками резиновыми закрыты

Добавлено через 4 минуты
этот патрубок в итоге подходит к B26 x900 посмотри в wds

vfiuchcikicshuusrch
13.12.2017, 14:39
шланг нашел, вроде, он единственны.
он на гонг зацепляется ?
в чем его смысл ? оО

falcon
13.12.2017, 14:41
он на гонг зацепляется ?
какой гонг еще
датчик температуры в ногах ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

vfiuchcikicshuusrch
13.12.2017, 14:45
фига се :)
всю жизнь думал что это гонг от пдц.)))
спасибо falcon!
шланг там сидел очень слабо, затяну стяжками.
сам термодатчик проверить можно в софте ?

Добавлено через 3 минуты
а нефиг там проверять, обычный термистор или терморезистор. синий такой.
но там же всё равно вакуума не будет ?! тут синтепончик был))) он у меня рассыпался просто. и всё.

vfiuchcikicshuusrch
13.12.2017, 14:51
вот такое это дело :)
почистил, кусочек губки вставил как фильтр.
собрал всё обратно.

falcon
13.12.2017, 15:01
мне больше интересно как DME этот подсос учитывает
по идее на этот подсос забить как бы можно, он же преднамеренно введен на заводе

с другой стороны у меня на одной из машин были нехилые проблеммы именно изза него именно в этом месте, вот только в упор не могу вспомнить двигатель там 52tu или 54 там был

vfiuchcikicshuusrch
13.12.2017, 18:27
можно и заткнуть вообще. прям на впуске этот шланчик.
но я сейчас обнаружил полностью потрескавшийся колпачек рядом с этим шлангом на впуске. его многие меняют.
но не было дыма оттуда %) вообще ни от куда не было дыма. когда дымил))) только в кабине и то слегка...

сейчас пойду заменю его.

Добавлено через 38 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

по вину смотрю из чего собран мой впуск.
там колпачек вместо той трубки на термодатчик в кабине.
но есть приписка: типа для евро0 или евро2. а у меня с завода евро3

найти в магазинах ваз,газ,уаз такого колпочка не удалось.
закажу оба, поставлю, отпишусь о результатах!

Добавлено через 2 часа 40 минут
уже есть небольшие изменения, как в худшую, так и, наверно, в лучшую сторону:
я снял потрескавшийся колпачок на впуске, который рядом с тем маленьким шлангом одевается и замазал его снаружи герметиком абро999 серым, он подсох и я ещё сверху замотал изолентой. наделся он жестко. думаю эффект из-за него. ещё заменил фильтрик в термодатчике в кабине, наверное тоже не прошло просто так.

расход воздуха на хх теперь 11.00 (скачет редко от 10.75, чаще до 11.25, но большую часть времени 11.00) напряжение в Тесто 0.57в примерно.
почему скачет кажется понятно - не все цилиндры одинаков работают. четвертый шкалит почти до 3х это ппц.. машину чуть больше обычного начинает подкобашивать... но это сменяется пляской всех цилиндров... и потом опять 4й выделяется...
т.е. не могу выделить какие то конкретные цилиндры как не рабочие... они все не работают видимо :D по очереди...

все эти показания после поездки минут 40, километров 15.

смотрим скриншоты инпы для наглядности:

vfiuchcikicshuusrch
15.12.2017, 18:56
вобщем посмотрел ещё. однозначно показания расходомера возрасли! теперь, как написал выше, всегда 11.00 (опускается иногда на 10.75 и поднимается до 11.25), думаю это ещё не предел.
на скриншотах, которые сдесь выкладывал раньше не видно, но там иногда падало до 10.00 кг в ч и обычно не понималось выше 10.75 кг в ч, чаще было 10.25. это на хх на прогретом двиге.
т.е. я делаю вывод для себя - если расходомер показывает слишком маленький расход воздуха, значит подсос во впуске.

резиновые заглушки получил, завтра поставлю, посмотрю результат.

кстати нашёл ремкомплект для форсунок. на ваз делают и стоит копейки))) а если такой же брать для бнв, то будет стоить как полрасходомера наверное)))... барыги блин.
вот номер: РК2110113218 нужно 2 комплекта.
там и кольца и фильтрики.

планирую собрать стенд для промывки форсунок, и промыть их. этим думаю никто никогда в моём моторе не занимался.
ещё впуск хотел снять и поменять там прокладки, но останавливает то, что дым из мотора вообще не выходил нигде - зачем лезть в рабочий механизм какбэ))

vfiuchcikicshuusrch
18.12.2017, 09:46
вобщем итог по затыканию тех отверстий на впуске:

нифига не изменилось.
и 11кг в час это при включеных габаритах было.
при выключеных потребителях 10.50 кг в час.
дело было не в бобине...

мультипликативные коррекции -5
время впрыска 1.68

vfiuchcikicshuusrch
20.12.2017, 20:31
сейчас прошит на евро3
мультипликативная коррекция по первому банку -4.8
по второму банку -7.04
аддитивные в минус сотых...

расход 12-13литров по бк.

жесть какая-то.

ещё заметил следующее - когда выжимаю сцепление расходомер показывает 12 кг в ч.

falcon
21.12.2017, 08:02
когда выжимаю сцеплениеобороты возрастают немного вот и воздуха больше поступает, все логично

ты расходомер вроде хотел на подмену найти хотябы временно, не получается ?

vfiuchcikicshuusrch
21.12.2017, 10:34
пока нет... :(
есть машина м52ту 2.5, у меня 2.0 подойдет расходомер на проверку ?
правда, у него вроде бы завышал показания...

falcon
21.12.2017, 10:52
м52ту 2.5, у меня 2.0 подойдет да
применимость смотрим в етк ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]$13621432356/usage/E39/)

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9