PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) m52tu оцените данные диагностики ?


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9

vfiuchcikicshuusrch
21.12.2017, 10:55
отлично :) сегодня вечером попробую его подкинуть. посмотреть результат.

vfiuchcikicshuusrch
21.12.2017, 23:52
Проверил показания дмрв с другой машины на своей.
Всё абсолютно то же самое. Также 10.5 кг в час и напряжение в тесто 0.55в примерно.
Проверили ещё раз на подсосы под давлением. Дыр нет и дым нигде не выходил.

Что дальше ?! Подключать осциллограф? Мыть форсунки ?

falcon
22.12.2017, 11:41
Проверил показания дмрв с другой машины на своей.а другая машина жалуется на чтото(расход повышенный или едет плохо и тп) или как ?
у него с коррекциями какая ситуация ?

vfiuchcikicshuusrch
22.12.2017, 12:11
у другой машины клапанная крышка воздух пропускает очень не хило, трещина.
2.5 с акпп едет норм вроде, но расход 15.6 по бк по факту больше.
при переключении передач рукам расход падает.
коррекции не посмотрел. но помню, что у него расход воздуха был далеко не 10кг в ч. ближе к 14 (но могу соврать), когда смотрел его машину, удивился большой цифре.

т.е. думаешь там тоже труп дмрв ? :) не могут же они быть одинаково умершими ?!

falcon
22.12.2017, 12:28
а свой ДМРВ ему не поставил ?

vfiuchcikicshuusrch
22.12.2017, 13:33
нет, ну показания его на моей машине такие же как с моим дмрв, зачем лишний раз передергивать))
тут либо у него дмрв сдох так же... либо дело не в дмрв.

vfiuchcikicshuusrch
23.12.2017, 22:57
сейчас друг приезжал сбросить ошибки по абс, посмотрел коррекции
мультипликативные на обоих банках почти -7.. печально.
расход воздуха 14 кг в час, по напряжению 0.7-0.8 В это не 0.65в как все пишут.. явно отклонение от нормы.
но у него лопнута клапанная крышка.

машина тащит агонь)))) я понял, что у меня вообще не едет. а разница всего в 20 л.с.

вопрос:
у меня задние лямбды показывают по 0.7 -0.8
а у него 0.14, постепенно упало с 0.5 после прогрева.
что это всё значит ?

falcon
24.12.2017, 02:17
Почитай Лещенко. 80 стр и ты ас по лз

Добавлено через 1 минуту
И я не могу не поделитсячто видел не одну Машину с такими показаниями лз
И они тянули супер
Я так мне разгодал: машины продали

Добавлено через 2 минуты
Я отчасти надеюсь что мы с тобой разгадаем этот ребус:)

vfiuchcikicshuusrch
24.12.2017, 12:38
блин :D

вобщем пока, что я могу и буду делать:
мыть форсунки, когда соберу стенд.
мерить компрессию, друг уже обещал дать компрессометр.
сделать раскоксовку, т.к. нужно уже и не важно, что есть риски - я это всё понимаю.

и подключать осциллограф к датчикам...
у меня есть rigol dc1052e, прошитый на 100мгц, лень в гараж тащить...)) грязно там, а он белый.

Добавлено через 1 минуту
задние лямбды показывают по 0.7 -0.8
такие показания с установленными катализаторами должны быть ?
без них 0.1 это нормально :) грязный выхлоп, поэтому и показания ниже.

Добавлено через 1 час 40 минут
книгу нашел.. читаю :) там хоть конкретные данные и графики есть. будет интересно :)

karasic
25.12.2017, 11:23
сейчас друг приезжал сбросить ошибки по абс, посмотрел коррекции
мультипликативные на обоих банках почти -7.. печально.
расход воздуха 14 кг в час, по напряжению 0.7-0.8 В это не 0.65в как все пишут.. явно отклонение от нормы.
но у него лопнута клапанная крышка.


У меня мультипликативная на обоих банках -8, что это значит? Что воздуха очень много и дме должен бенза больше лить? Т.е. подсос?
Просто у меня на 2,8л. двигле дмрв и воздуха показывает >15

На крышке у меня тож есть что-то вроде трещины, видимо уронили что-то в районе ваноса, теперь потеет участок- сантиметров 5.
Дык, под клапанной крышкой наоборот давление создается за счет прорывающихся через компрессионные кольца газов и масло с воздухом наружу должно брызгать, а не наоборот сосать внутрь воздух чтобы он на впуск подался как неучтенный.

138692 138693 138694

vfiuchcikicshuusrch
25.12.2017, 11:42
ну там воздух циркулирует как бы, и из под клапанной крышки летит в квкг там и с картером связь и с впуском. т.е. подсос будет, и как влиять будет хз.

по расходомеру трудно сказать. много от чего зависит.
темболее, что картинки не открываются.

а если коррекция в -8, то значит ЛЗ ограничивают подачу топлива. судя по инету либо подсос, либо врет маф.
подсос нужно искать только дым машиной и лучше под небольшим давлением, там будет точно видно откуда. иначе это всё гадание на кофейной гуще.

я не представляю как воздух из циллидра должен попасть в пространство под клапанной крышкой)))
только через втулки клапанов если... %) т.е. бразгать наружу оно не будет, если я правильно понимаю)
ещё есть отверстия для стока масла, но они наверно маслом заняты и как раз течением их в картер будет тянуть, даже если там будет воздух, то вместе с ним.
разряжение получается :)

Алексей 530
25.12.2017, 14:32
Попробуй на заведеной эфиром побрызгать! По звуку или показаниям поймешь, есть подсос или нет..

vfiuchcikicshuusrch
25.12.2017, 15:39
karasic, теперь вижу картинки.
и там всё ок :) на первом скрине, почти отлично.
а вот по лямбдам хз....

в первой строчке левое и правое показание должно менятся постоянно на прогретом движке.
а вторая строчка должна быть почти статична.
причем следующие две строки должны быть по 99.
у тебя евро2 ?

karasic
25.12.2017, 18:23
karasic, теперь вижу картинки.
и там всё ок :) на первом скрине, почти отлично.
а вот по лямбдам хз....

в первой строчке левое и правое показание должно менятся постоянно на прогретом движке.
а вторая строчка должна быть почти статична.
причем следующие две строки должны быть по 99.
у тебя евро2 ?

хез какое евро, изначально ваще не было ЛЗ никаких (S199A AUSSTATTUNG BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF исполнение для этилированного топлива)

"Нарезал" резьбу в выпускном коллекторе, поставил ЛЗ передние, прошил в крайнюю прошивку DME. Показания в инпе меняются, т.е. ЛЗ работают.
Непонятно что делать с мультипликативными показаниями такими.

Дымогенератором пробовал самопальным на базе сигареты, полная хрень, сигарета сгорает очень быстро, надо что-то другое мутить. Перчаткой резиновой пробовал на ДМРВ накинуть, вроде не спускает сразу.

ДМРВ подкидывал новый, по воздуху никаких изменений, непонятно как у людей бывает 11-12кг. там.

vfiuchcikicshuusrch
25.12.2017, 19:48
просто мотор по другому работает - из-за этого и показания другие.
т.е. если у тебя мотор много воздуха потребляет это не значит, что сдох дмрв.
по твоей проблеме нужно смотреть тут ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
ну а там только "врет маф"

у меня там 10.5 кг :))) я хз почему, должно быть больше наверняка.

vfiuchcikicshuusrch
13.01.2018, 12:59
вобщем вот в такую ж... ушли у меня адаптации по топливу:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

у друга такая же ситуация с мотором, он заменил дмрв на новый из магазина, у него была детонация, теперь пропала. в остальном расход 30л на 70км))) жуть.

у меня расход по бк 14.5 по баку 16.7. на приборке подстрою коэффициент будет одинакого показывать.
но 16.7 много. если б она ещё ехала на эти 16.7 %)

из того, что ещё не делал - мыть форсунки, и заменить лз на вазовские :)

ещё читал что квтб может влиять на расход, как раз возрастает на 2л у многих, если он не исправен.

у меня ошибок по мотору нет никаких, да и по машине, кроме pdc и датчика уровня масла.

из китая едет эндоскоп, буду смотреть наличие катов, т.к. после катовые лз показывают значения близкие к 0.7 а это значит, что каты на месте %)

falcon
13.01.2018, 23:12
квтбэто что за страшная аббревиатура ?

vfiuchcikicshuusrch
14.01.2018, 13:37
клапан вентиляции топливного бака :)

falcon
15.01.2018, 07:56
клапан вентиляции топливного бака :)

хм, что я не догнал и действительно КВБТ :)

а ты когда подсосы смотрел с этого клапана трубку не снимал чтобы видно было?
если этот квбт сломан и постоянно открыт(он нормально закрытый), тогда через него действительно будет подсос достаточно хороший

vfiuchcikicshuusrch
15.01.2018, 10:22
нет, не смотрел :)
я про него даже не думал %)

его без дым машины можно проверить наверное) снять и дунуть, если без подачи питания закрыт - значит ок, если подать напругу, должен будет открыт. :)

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9