PDA

Просмотр полной версии : Сколько должна стоить Е39?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12

Dicorp
26.12.2017, 21:48
реально пох, ну не буду я на это ведро тратится, придет время - солью за копье, кому интересно, пусть ковыряются, машина каждый день ездит, сюрпризов за 10 лет было 2.

в принципе соглаен, но на убитых амортах ездить не в кайф. особенно каждый день.

TOR
26.12.2017, 21:53
у меня аналогично, ездит и ху .. с ней, масло как жра при покупке - 10 лет назад, так и ест - ху.. с ней, ездит каждый день, ну и слава богу_) мне тут сказали на диагностике, что надо все аморты в круг менять, нах надо, это ведь 1\4 стоимости мошины, так поезжу....

по такому принципу обычно живут владельцы японских повозок,ток ты написал честно,а они пишут 10 лет катаю,никуя не меняю,тачка надёжная:biggrin:

andrey_kl
26.12.2017, 21:59
в принципе соглаен, но на убитых амортах ездить не в кайф. особенно каждый день. Пашь, я исхожу из коротких пробегов, дом - метро(5-7) мин, оно того не стоит..

Dicorp
26.12.2017, 22:04
тогда она вообще не нужна) я пробовал так ездить до метро. великий м52ту с абсолютно исправной системой охлаждения и питания не прогревается за эти 5 минут, подъежаешь она еще ледяная, стрелка в синей зоне. и расход в таком режиме 20.

проще на автобусе.

TOR
26.12.2017, 22:10
Dicorp,за скок планируешь тачан свой сливать?

Dicorp
26.12.2017, 22:15
Dicorp,за скок планируешь тачан свой сливать?

250 если всю техничку сделаю.

с битым лобовым и ошибкой по тормозам продавать не буду, все равно придется еще поездить пока найдется покупатель. если вообще найдется.

честно говоря к этому аттракциону морально не готов...звонки с тупыми вопросами, школота, перекупы, из регионов...бррр..

TOR
26.12.2017, 22:18
как думаешь,если в неё соточку рублей положить,не берём в расчёт кузов там,салон,то что на скорость не влияет,она будет в вменяемом техническом состоянии?

Dicorp
26.12.2017, 22:26
как думаешь,если в неё соточку рублей положить,не берём в расчёт кузов там,салон,то что на скорость не влияет,она будет в вменяемом техническом состоянии?

если вложить соточку, она будет в идеальном тех состоянии ибо проблем не так много.

Лобовое, тормоза задние и перед до кучи, аморты отбойники резинки перед, заменить масло в АКПП, моторчик печки (возможно), может генератор перебрать (иногда мерцает приборка). вроде все.

TOR
26.12.2017, 22:46
Dicorp, ну вот и подумай,250 рублей,плюс 100 -ка ,350,350 это ровно Логан)))
за 350 ты получаешь в меру ухоженный авто,да,старый,но она тачка то на три головы выше во всём.
Одень на неё колёса нормальные,сразу отношение к авто изменится,поверь,какие нибудь 81-й стиль R17,если не хочешь 18.И вид будет норм и техничка/
За 350 ей не будет альтернатив никаких.

GUN
26.12.2017, 22:49
но она тачка то на три головы выше во всём.Во всем, кроме того, что все видят, как ты едешь на 15 летнем ведре.

Dicorp
26.12.2017, 22:53
старый

собственно вот. и это перечеркивает все остальное.

Одень на неё колёса нормальные

нету нормальных дорог, меня бесит изолента тем более.
получаешь в меру ухоженный авто,

и еще эту ухоженость надо постоянно поддерживать. и хз что еще попроситься.

если не АКПП, то ГТ, или по двигателю что то.

Добавлено через 2 минуты
За 350 ей не будет альтернатив никаких.

мне не нужна алтернатива конкретно БМВ. их нет. БМВ это БМВ и ни что другое.

мне нужен автомобиль в вменяемым ценником в сервисе, отсутствием мелких и не очень косячков которых будет еще больше, и экономичный в налогах и топливе.

TOR
26.12.2017, 23:04
Во всем, кроме того, что все видят, как ты едешь на 15 летнем ведре.
Если для широкой массы,да,тут не поспоришь,но если тачка для тех кто на улице стоит,тогда не варик,если для себя,то очень даже.Мне лично пох кто что думает на улице,я прекрасно понимаю,что ведро старое,но ведро для меня,а не для них.И за 350 этой Е39 не будет альтернативы,это просто глупо спорить.какая бы она не была лохматая она достаточно добротная машина,её основное достоинство заключается в отсутвии дыр ржавых и прочего говна,а техничку всю можно привести в порядок.
Вряд ли на Логане или VW polo он будет срывать аплодисменты на улице:biggrin:

Добавлено через 4 минуты
[QUOTE=Dicorp;1749583мне не нужна алтернатива конкретно БМВ. их нет. БМВ это БМВ и ни что другое.
[/QUOTE]
да никто не говорит про бмв,бля,но 250,да даже 350 это Логан,Яп вминяемы это 600-700,опять же класса Королла,Мазда 3.
Бери тогда новый Рио,куле,новая тачка с гарантией)Руль у неё красивый:biggrin:

Dicorp
26.12.2017, 23:08
TOR, не надо апплодисментов. я же не гелик собрался покупать.

просто нужна (хочется скорее) машину которая не будет парить мозг.

хотя судя по технической части форума, у меня она еще достаточно беспроблемная.

а то читаешь тут и страшно становится. народ вон, диагностику по интернету делает, двигатели трясутся, пердят свистят итд.

я с таким не сталкивался, и не хочу дойти до этого.

Добавлено через 1 минуту
да никто не говорит про бмв,бля,но 250,да даже 350 это Логан,Яп вминяемы это 600-700,опять же класса Королла,Мазда 3.
Бери тогда новый Рио,куле,новая тачка с гарантией)Руль у неё красивый

я более чем готов отдать 700 за 7 летний яп и быть уверенным что в нем ничего не отвалится еще лет 10. существенного.
чего я не могу сказать про ту же е60 или е53...на что обычно пересаживаются после е39

и перечисленные тобой машины ничем буду не хуже. уж опций там будет столько же если не больше как в моей 523.

GUN
26.12.2017, 23:10
Если для широкой массы,да,тут не поспоришь,но если тачка для тех кто на улице стоит,тогда не варик,если для себя,то очень даже.Мне лично пох кто что думает на улице,я прекрасно понимаю,что ведро старое,но ведро для меня,а не для них.И за 350 этой Е39 не будет альтернативы,это просто глупо спорить.какая бы она не была лохматая она достаточно добротная машина,её основное достоинство заключается в отсутвии дыр ржавых и прочего говна,а техничку всю можно привести в порядок.
Вряд ли на Логане или VW polo он будет срывать аплодисменты на улицеЭто все здорово. А почему не е34 например? Полноценный породистый бизнес класс, еще дешевле во всем, раз на моральное устаревание наплевать, в десятки раз более неубеваемая чем е39, на ходу хороша, плавная, комфортная, тихая. Зачем надо было покупать именно е39?

Добавлено через 1 минуту
Яп вминяемы это 600-700,опять же класса Королла,Мазда 3.За эти деньги продаются вменяемые джихи и эмки от финика начиная от 2008 года. И класс там уже совсем не королла и мазда 3.

Dicorp
26.12.2017, 23:11
Это все здорово. А почему не е34 например? Полноценный породистый бизнес класс, еще дешевле во всем, раз на моральное устаревание наплевать, в десятки раз более неубеваемая чем е39, на ходу хороша, плавная, комфортная, тихая. Зачем надо было покупать именно е39?

сгнила наверное.

GUN
26.12.2017, 23:13
сгнила наверное.Я продавал в 2008, ни жучка не было кстати. Думаю вполне реально было держать это железо.

Dicorp
26.12.2017, 23:14
За эти деньги продаются вменяемые джихи и эмки от финика начиная от 2008 года. И класс там уже совсем не королла и мазда 3.

честно говоря смотрел на финик, еще на Г37 а не Q там что то, но как всегда, налог.

понимаю что кидание какашек на турбо пукалки малооъемные нынче в тренде, но большой атмосферник не хочется. это прошлый век.

Добавлено через 58 секунд
Я продавал в 2008, ни жучка не было кстати. Думаю вполне реально было держать это железо.

может была хорошая, спорить не буду. но 2008 это тоже давно было...10 лет назад как ника.

тогда и 39ки были как новые..а е60 вообще..

GUN
26.12.2017, 23:16
честно говоря смотрел на финик, еще на Г37 а не Q там что то, но как всегда, налог.
понимаю что кидание какашек на турбо пукалки малооъемные нынче в тренде, но большой атмосферник не хочется. это прошлый век.Q уже не то, туда запустил мерседес свои ручонки кривенькие. Вон уже отзывают модели. По налогу понятное дело тебя не устроит. А атмосферник это не прошлый не настоящий и не будущий. Это дело вкуса и возможностей. По сути турбопукалки себе покупают, кто не тянет налог и расход бенза. Я пока могу себе позволить звук и расход и налог, вот и балуюсь. У меня вот такое мнение на этот счет.

Dicorp
26.12.2017, 23:20
ели пользоваться машиной в городе как Москва где средняя скорость 15 км в час в час пик, то зачем объем? ну вот серьезно?

на трассе, безусловно, если есть где погонять, объемник только в радость. но в пробках то он зачем.


А атмосферник это не прошлый не настоящий и не будущий.

тем не менее, их уже почти нет больше 4 литров.

наверное все таки не дураки сидят в Мерседесе, Ауди и БМВ.

GUN
26.12.2017, 23:23
наверное все таки не дураки сидят в Мерседесе, Ауди и БМВ.В плане маркетинга? Еще какие недураки :biggrin: Финик вот пока затянул со своими мегадежными двигунами, пока оставил на бизнес классе своем и думаю сделал огромную ошибку по нынешним законам рынка, продажи упали и продолжают падать. Зачем продавать авто через 2 года, когда можно поездить лет 7-10? Про лехус не знаю например, не интересовался, вроде как ходят пока тоже их 3.5 атмо.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12