PDA

Просмотр полной версии : Сколько должна стоить Е39?


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Claus
21.09.2017, 17:55
А вообще, все зависит от человека. При при всем наличии в моём гараже новых авто не требующих к себе внимания, у меня обязательно будет старенькое ведрышко, которое можно будет доводить до совершенства и холить и лелеять.... :)

OxyDD
21.09.2017, 18:39
Что такое по вашему "бмв головного мозга" ? Можно определение ?
неоднократно с вашей стороны было замечено надрачивание исключительно на БМВ.
с обильными какахами в сторону других марок. лень рыться в истории, но бывало

Старое немецкое премиум ведро как правило может нормально эксплуатироваться, при должном уходе.
и присутствии хороших денег, что опять же приводит нас к пресловутому 1% людей, ездящих на старом премиуме
ибо "должный уход" за старым немцем подразумевает хорошие вложения время от времени

kkm
21.09.2017, 19:56
С моей стороны всего лишь были логические рассуждения относительно реализации тех или иных продуктов автопрома. Помимо бмв есть и другие хорошие марки, например мерседес.

Многие плачущие здесь о хороших деньгах, плохо осведомлены, почем народ чинит другие марки, особенно "надежных" японцев. Должно быть стыдно.

OxyDD
21.09.2017, 21:03
Помимо бмв есть и другие хорошие марки
например Тойота, Хонда или Хёнде. так, спустимся немного на землю и поговорим о том, что попроще устроено и доставляет куда меньше геморроя владельцу

Многие плачущие здесь о хороших деньгах
если вы про меня, то я не плачу, а рассуждаю объективно

плохо осведомлены, почем народ чинит другие марки, особенно "надежных" японцев.
ну да, я тоже могу сказать, что запчасти на мазду друга стоят подороже, чем на бмв, только она ему мозги не трахает совсем. разница есть. да, надежная машина, без кавычек. сел и поехал всегда, в любое время года и на любые расстояния.
про старый дойче премиум такого сказать не могу.

Виталич64
21.09.2017, 21:07
Да, древние бмв - мусор, конечно, но что тут лично забыл тогда?))) Несешь свет знаний в массы, чтоб все пересели на весты?))))

OxyDD
21.09.2017, 21:16
Да, древние бмв - мусор
за редким исключением.

что тут лично забыл тогда?
ну так, иногда весело бывает, но все реже и реже

Несешь свет знаний в массы
в каловые. я просто объективно говорю, что тема - дроч очередной.
или окончится "а мою тачку оцените, думаю ее выставить за 600, как легенду"

squat
21.09.2017, 23:25
Где мазда и где бнв, как по мне так первая консервная банка, было пару 3 и 6 металл-фольга, 5 лет и ржавые задние крылья и протертая до дыр кожа животного дермонтина.
Как говорится кому что.

OxyDD
22.09.2017, 00:17
Где мазда и где бнв, как по мне так первая консервная банка, было пару 3 и 6 металл-фольга, 5 лет и ржавые задние крылья и протертая до дыр кожа животного дермонтина.
Как говорится кому что.
Да пох, Сань. Меня забавляет сам факт того, что эти ведра выставляют как миллезимный коньяк, который с годами только лучше и дороже становится. Забывая про общую усталость металла и определенный срок службы основных узлов и агрегатов.

kkm
22.09.2017, 09:44
Мазда на 3-4й год эксплуатации может на деньги поставить очень даже не плохо. Эконом , расчитанный на гарантийный период, нравится вам это или нет.

И при этом с торчащими саморезами, 4-х зонным автоматом, китайским пластиком и отсутствием шумки она для вас идеал, а немец который на голову выше почему то ведро. Где логика.

Хонда, на мой взгляд, на любителя. Очень дорогая в эксплуатации. Тойота, часто из разряда 3-й сорт не брак, берите и не жужите. Если бы не некоторые модели, которых тупо нет в немецком премиуме.
Из японпрома я бы рассматривал только лексус \ финик (с натяжкой)

Добавлено через 52 секунды
Да пох, Сань. Меня забавляет сам факт того, что эти ведра выставляют как миллезимный коньяк, который с годами только лучше и дороже становится. Забывая про общую усталость металла и определенный срок службы основных узлов и агрегатов.

Объясни внятно, чем 39 \ 38 ведро, если машина в исправном состоянии ?

Добавлено через 1 минуту
ну да, я тоже могу сказать, что запчасти на мазду друга стоят подороже, чем на бмв, только она ему мозги не трахает совсем. разница есть. да, надежная машина, без кавычек. сел и поехал всегда, в любое время года и на любые расстояния.
про старый дойче премиум такого сказать не могу.

В том и фишка, что старый дойче будет возить в любую погоду. Она вся будет моргать, дергаться, но довезет за редким исключением. Все таки машины проектировали для поездок по автобану, где ломаться не желательно.

GUN
22.09.2017, 09:49
Мазда на 3-4й год эксплуатации может на деньги поставить очень даже не плохо. Эконом , расчитанный на гарантийный период, нравится вам это или нет.Чушь собачья, есть опыт эксплуатации 3-х машин, пробег за год составлял в среднем 20 тыс км. Ничего не ломалось. Модельный ряд мазда 3, 6 и cx-5.

Добавлено через 53 секунды
финик (с натяжкой)Не мог не подметить, не мог :D

Добавлено через 56 секунд
В том и фишка, что старый дойче будет возить в любую погоду. Она вся будет моргать, дергаться, но довезет за редким исключением. Все таки машины проектировали для поездок по автобану, где ломаться не желательно.Может она и довезет, когда ее запустили. Но очень дохрена моментов, когда она просто не может уехать утром со стоянки. К сожалению.

moroz-78
22.09.2017, 09:59
владеть немецким премиумом, дорого
владеть старым немецким премиумом - очень дорого
знаю по собственному опыту, цена покупки тут роли не играет, т.к. это банальная лотерея (100 раз обсуждалось), определенные гарантии надежности дает только замена узлов и агрегатов на новые (а менять надо очень многое, и чем больше пробег-тем лучше)

kkm
22.09.2017, 10:02
Чушь собачья, есть опыт эксплуатации 3-х машин, пробег за год составлял в среднем 20 тыс км. Ничего не ломалось. Модельный ряд мазда 3, 6 и cx-5.
Видишь, опыт бывает разный. А я наоборот пересаживал народ с японских машин на немецкие. Обратно никто не хочет ) Есть еще надежный ниссан, с вариатором. Не забывайте )


Может она и довезет, когда ее запустили. Но очень дохрена моментов, когда она просто не может уехать утром со стоянки. К сожалению.

Не представляю что должно должно случится с бмв что бы она утром не уехала. Она будет об этом долго и упорно предупреждать. Надо тупо докатывать пока не встанет, я так не люблю делать.

moroz-78
22.09.2017, 10:02
дорого, и очень дорого определяется стоимостью ремонта в % от базовой ценой транспортного средства

GUN
22.09.2017, 10:03
определенные гарантии надежности дает только замена узлов и агрегатов на новые (а менять надо очень многое, и чем больше пробег-тем лучше)Я так понимаю "не дожидаясь перитонитов"? Нет ничего грустнее лезть в пока исправную машину.

kkm
22.09.2017, 10:03
Тоже спорно. Наоборот, она становится какой то неприлично бюджетной... Хотя и не во всем.

GUN
22.09.2017, 10:05
Не представляю что должно должно случится с бмв что бы она утром не уехала. Она будет об этом долго и упорно предупреждать. Надо тупо докатывать пока не встанет, я так не люблю делать.Втягивающее реле как пример.

kkm
22.09.2017, 10:10
Перед тем как сдохнуть окончательно, она будет заводится через раз. И даже если такое произошло, молотком стучите по нему или прыгаете в машину - заведется.

У меня такое было на е38. Сняли стартер, прочистили, больше проблем не было. Причем эта типичная проблема любого автомобиля с пробегом. Втягивающее со временем пригорает.

moroz-78
22.09.2017, 10:11
Я так понимаю "не дожидаясь перитонитов"? Нет ничего грустнее лезть в пока исправную машину.
груснее, думать что пробег не влияет на надежность, потому у всего есть свой предел, +-%,
все что может-ломается,
все что не может-ломается позже
так, вольный пример - генератор,у него свой ресурс (судя по форумной статистике 150 тыс) - и смысл испытывать терпение?

kkm
22.09.2017, 10:12
Гена родной, пробег не известен... Но справедливости ради подходит, напруга уже пониже номинала. Буду делать.

GUN
22.09.2017, 10:14
Это все понятно, это уже нюансы, я с бмв узнал сотню способов оживить сломаную машину и поехать, это не важно. Вопрос в том, остались ли на бмв более менее нормальные заменители оригинальных запчастей (я конечно понимаю, что на этом форуме все ставят исключительно оригинал), но тем не менее, хотелось бы понять, есть ли такие з.ч. из аналогов, которые ходят более полу года? Лично я столкнулся с тем (и не только я), что качество деталей на старый немецкий премиум стали не просто ужасного, а просто невероятно говенного качества, сделанные на отъепись, просто чтобы поставить и доехать от сервиса к сервису. С этой проблемой я столкнулся последние 2 года владения.

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12