Просмотр полной версии : Сколько должна стоить Е39?
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
12
Они на мой взгляд не уделяли внимание нормальной форсировки мотора, и слишком много шли на компромисы. Когда появились усилители моторного щитка, задний, нижних креплений рычагов. Их надо было ставить тупо и без исключения на все машины. Потому что подвеска подвеской , но родовая болезнь десятки все портила.
Все таки КМС в итоге адекватней оказались.
ЗЫ
Комплект ЗДТ потом пошел на тормозах от ОКИ, с барабанным ручником, как на бмв. Сертификат был, работали нормально.
yastrebov_ev
22.09.2017, 13:16
Надо было смотреть в сторону пружин с переменной жесткостью. Айбах, ХР.
так говорят что пружины М2 жесче, чем ейбах. Ты же сам вроде говорил(могу ошибаться), что с ними в ямах пробивает
Не в этом дело, а в характеристиках. У пружины мтех линейная, у хр и айбаха переменная. На малых ходах она мягкая, на больших начинает зажиматься с нарастающим усилием. На плохих дорогах оно в целом лучше.
moroz-78
22.09.2017, 13:30
Они на мой взгляд не уделяли внимание нормальной форсировки мотора,
для гражданских версий (предназначенных для дорог общего пользования) это было нормально
Комплект ЗДТ потом пошел на тормозах от ОКИ, с барабанным ручником,
да, именно у меня такой и стоял, но проблема была в дисках,хз откуда они там стояли
Для гражданских версий был кмс 1.8 160 сил. Шлифовал на паре 3.5 2я передача.
Тот здт можно было в мск купить без проблем.
Сейчас ездил в магазин за продуктами. Подъехал и вижу 39ку синюю на парковке и рядом место есть. Припарковалсо и ушел затариваться. Выхожу, рядом с машиной армяне тусуются и жарко обсуждают. Подхожу и слышу -" от машины избавиться не хотите?"
Говорю -"нет, сам долго искал такую красотку."
"...по чём отдал бы?"
-"600, не меньше".
-"...о-о-о дорого"
-"так состояние то посмотри..,"
-"согласен, состояние УФЬЬЬЬ".
Паренёк ушел думать.
А потом ты проснулся с членом в руке?
Паренек ушел думать, какой лаваш ему взять, а не о том, чтобы купить е39 за 600:facepalm:
Паренек ушел думать, какой лаваш ему взять, а не о том, чтобы купить е39 за 600:facepalm:
Наверное лавашажуйка требовала хлеба, а не зрелища. Я к тому, что оказалось, я оказалсо в то время и в том месте. Он приехал покупать синюю за 450, но увидел мою (она конечно на фоне той вообще без сколов и изъянов, да еще и оптика новая) и передумал покупать ващеееееее.
Добавлено через 1 минуту
ну конечно я на дурака такую цыфру вынул, да и не собираюсь я продавать, просто смотрел реакцию покупана.
А потом ты проснулся с членом в руке?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
yastrebov_ev
27.09.2017, 18:03
Паренек ушел думать, какой лаваш ему взять, а не о том, чтобы купить е39 за 600:facepalm:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
yastrebov_ev, сам ржу не могу над этим изречением)))
Timur_06
29.09.2017, 16:33
39 может стоить дорого, обусловлено это может быть либо исключительным коллекционным состоянием без пробега, либо правильно отреставрированные варианты. Жить этим бричкам осталось не долго, вымрут как прошлые кузова, пройденный этап. Цена уезженной 39 100-150 максимум , более менее на ходу около 300, от 300-500 должны быть очень хороште варианты. Стоимость содержания такой машины превысит стоимость самой покупки в разы, за сколько бы Вы её не купили.
Ты тоже из секты свидетелей постоянно ломающихся бмв ?
Corrosia
30.09.2017, 00:47
Сейчас ездил в магазин за продуктами. Подъехал и вижу 39ку синюю на парковке и рядом место есть. Припарковалсо и ушел затариваться. Выхожу, рядом с машиной армяне тусуются и жарко обсуждают. Подхожу и слышу -" от машины избавиться не хотите?"
Говорю -"нет, сам долго искал такую красотку."
"...по чём отдал бы?"
-"600, не меньше".
-"...о-о-о дорого"
-"так состояние то посмотри..,"
-"согласен, состояние УФЬЬЬЬ".
Паренёк ушел думать.
О чем вообще говорить с ними? Молча сел в машину и уехал.
Ты тоже из секты свидетелей постоянно ломающихся бмв ?Подозреваю, что он из секты пожизненно забаненых :biggrin:
Timur_06
02.10.2017, 14:28
Ты тоже из секты свидетелей постоянно ломающихся бмв ?
Нет, моя 520 не ломается, не знаю что тут так все плюются, и у кого что разваливается....езжу каздый день по маршруту работа-дом-магаз-итд, в сервисах не зависаю и не собираюсь, за исключением "глубоких ТО" 2 раза в год, примерно через каждый 10к км...А так, от ТО до ТО тьфу-тьфу, всё хорошо.
Нет, моя 523 не ломается, не знаю что тут так все плюются, и у кого что разваливается....езжу каздый день по маршруту работа-дом-магаз-итд, в сервисах не зависаю и не собираюсь, за исключением "глубоких ТО" 2 раза в год, примерно через каждый 10к км...А так, от ТО до ТО тьфу-тьфу, всё хорошо.У тебя ж 530 :biggrin:
Timur_06
02.10.2017, 14:35
тьфу ты, 520
523 была раньше
39 может стоить дорого, обусловлено это может быть либо исключительным коллекционным состоянием без пробега, либо правильно отреставрированные варианты. Жить этим бричкам осталось не долго, вымрут как прошлые кузова, пройденный этап. Цена уезженной 39 100-150 максимум , более менее на ходу около 300, от 300-500 должны быть очень хороште варианты. Стоимость содержания такой машины превысит стоимость самой покупки в разы, за сколько бы Вы её не купили.
По последнему не соглашусь. У меня за 9 лет владения ушло всего 600 тысяч, при том что ставлю все только оригинал и меняю при первых же подозрениях. Общий пробег авто уже 198 тысяч, из них 125 мои.
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot