Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вопрос по увеличению динамики
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Всем привет. Задался вопросом увеличения динамики. Первая мюсля - компрессор. Посмотрел цены на киты болт он - чет не радует. Подскажите, знающие.
Accelero
29.02.2016, 23:51
Nemetz, из бюджетного только замена редуктора. Остальное - 100к+. Я на форуме с 2009 года и только пару клубней реально надули моторы, но там бюджеты явно превышали стоимость авто - проще и в разы дешевле столбик м54б30 свапнуть. Приплюсуй к хорошо надутому двиглу ещё тормозилки по кругу (от 525 никуда не годятся).
525 нормально никак, даже короткий редуктор не сильно даст.
+ у короткого редуктора от чахлого мотора будут фланцы под тонкие привода, может свернуть привода.
Свапнуть В30 - порядка 120тр.
Accelero
29.02.2016, 23:59
Я даже тему нашёл, не поленился [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот так толк будет.
Я даже тему нашёл, не поленился [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
400 штук. с новым курсов раза в полтора будет дороже. оно того стоит?
Accelero
01.03.2016, 00:06
400 штук. с новым курсов раза в полтора будет дороже. оно того стоит?
Ессна нет. Проще япапоноведро аля 2jz-моторчик взять и удуть в доску на стоковой поршневой. Это к тому, что за дешман нихрена не получится толкового - либо будет жрать как М5, ехать как 530 и развалится через несколько ткм, либо развалится почти сразу. А ведь надутую на нераздушенной поршневой кормить надо 98+ бензом - краилова не выйдет.
400 штук. с новым курсов раза в полтора будет дороже. оно того стоит?
Это риторический вопрос... За вложения некоторых клубней в свои 39ые, можно рассматривать ф10, кому что нужно:dash::8-0:
Nemetz, из бюджетного только замена редуктора. Остальное - 100к+. Я на форуме с 2009 года и только пару клубней реально надули моторы, но там бюджеты явно превышали стоимость авто - проще и в разы дешевле столбик м54б30 свапнуть. Приплюсуй к хорошо надутому двиглу ещё тормозилки по кругу (от 525 никуда не годятся).
имхо: надутый мотор или на компрессоре явно будут ехать лучше чем б30.
Accelero
01.03.2016, 00:09
имхо: надутый мотор или на компрессоре явно будут ехать лучше чем б30.
Будет, но не долго.
За вложения некоторых клубней в свои 39ые, можно рассматривать ф10
за ф10 нужно сразу выложить, а тут по мал по малу) вопрос в том, что ты получаешь за эти деньги. готовый авто с запасом прочности, или конструктор без гарантии
за ф10 нужно сразу выложить, а тут по мал по малу) вопрос в том, что ты получаешь за эти деньги. готовый авто с запасом прочности, или конструктор без гарантии
Очень бы поспорил о запасе прочности современных машин)
Accelero
01.03.2016, 00:15
или конструктор без гарантии
Вообще надо этим жить и не смотреть на ценники - вон как rone, который s54 в е39 впихнул - он там пожахался и ввалил от души!:nice: А всяких бюджетных методов раздуть мотор я ещё во времена своего йуного тазоводства насмотрелся - день езды, месяц в гараже с прогоревшими поршнями, клапанами, загнутыми шатунами и прочими прелестями колхозного дешманского тюнинга. Как тут 100 раз топикстартерам подобных тем советовали - свою продать и купить 540 - выйдет куда дешевле даже с учётом налогов. Редухтор наще всио.
Очень бы поспорил о запасе прочности современных машин)
я не про ф10) а например м5 е39. ну или 540 в хорошем состоянии
Лучший тюнинг 525 это покупка 540.
Лучший тюнинг 525 это покупка 540.
оно понятно что 540, в8 и т.д.
Но ребят. Сколько щас хорошая 540 стоит?)
Я знаю свою машину, я знаю что я с ней делал, что прошлый хозяйн делал.
Возьму 540 - либо отвалю кучу бабла за живую и вложу еще, либо возьму убитую и отвалю кучу бабла на ремонт.
Accelero
01.03.2016, 19:12
Nemetz, ну не проходит в этой жизни ничего на шару - нет денег, нет лишних кобыл под капотом :pardon: Ладно с тазиками - купил вал рублей за 8, сварил у васи в гараже паука, нарыл на свалке пару коллекторов от оки, два карба от зубила и мотор от нивы 1,7 - получаешь бодрый вазик в районе 100 кобыл. Или инжекторный тазик+гаррет+январь инженерный - 200+ кобыл/1т веса:nice: Тут жеж хоть и старая, но бумеве с не самым простым мотором (ваносы, диса, КВКГ и т.д. и т.п.) - там без нагнетателя по мелочам сумма набежит. Просто вкратце:
1. крепления компрессора
2. патрубки под заказ
3. переподключать вакуумник и КВКГ, т.к. в коллекторе уже давление будет, а не разряжение
4. Подбирать новые форсунки
5. Подбирать новый ДМРВ (без этих двух пунктов получишь дизель)
6. Менять прошивку и её настраивать
7. Увеличение нагрева двигла - дорабатывать охлаждение
8. Повышение октанового числа топлива - поршня-то сток!
Ну и сам компрессор ещё надо поискать на 2,5л+ чтоб ещё и поместился без переделки впускного ресивера. Можно рутс-компрессор со старых япов найти, но коллектор менять 100%. Само собой стоковая поршневая такого издевательства долго не выдержит.
Я знаю свою машину, я знаю что я с ней делал, что прошлый хозяйн делал.
Поэтому не мешай машине работать и получай удовольствие от того, какая она есть! Я тут не просто так поношу задумку - сам лет 6 назад передумал все - крмпрессор, турбо, валы со впуском, но упиралось все в нереальное бабло и просто пришел к выводу, что инженерам БМВ виднее как моторы свои делать.
roadrunner
01.03.2016, 20:30
При том,что с 2.5 ты 280+- кобыл снимешь и чтобы ездило нормально. Покатаешь месяц и уже снова мало будет,потому что ехать она будет неплохо,но не прям вау.
marinero
03.03.2016, 10:22
Nemetz, сначала ты искал к весне Е60 М57D30. Потом Е53 с N62В44. Потом Е60 с М54B30. Теперь ты хочешь динамику своей Е39 с М54В25 увеличить. Называется: "начали за здравие, закончили за упокой" (с) IMHO, это самая бредовая из твоих затей.
Nemetz, сначала ты искал к весне Е60 М57D30. Потом Е53 с N62В44. Потом Е60 с М54B30. Теперь ты хочешь динамику своей Е39 с М54В25 увеличить. Называется: "начали за здравие, закончили за упокой" (с) IMHO, это самая бредовая из твоих затей.
Погодь)) интересно же наблюдать))
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot