PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вопрос по увеличению динамики


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11

marinero
09.03.2016, 10:57
глянул Меган, страшный он какой-то

Зато валит, как ошпаренный, и управляется мыслью )

bumeranque
09.03.2016, 10:59
чет я гольф гти на своей 535 дернул - и не понял, что это было...

marinero
09.03.2016, 11:01
О! Успешный владелец подержанного Infiniti в теме )

GUN, не сливайся, будь добр, ответь на два вопроса ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) ))

чет я гольф гти на своей 535 дернул - и не понял, что это было...

Да он в стоке не едет относительно одноклассников.

pilot715
09.03.2016, 11:02
чет я гольф гти на своей 535 дернул - и не понял, что это было...

там 210 сил вроде (в шестом), ты шестой дёрнул?

GUN
09.03.2016, 11:04
О! Успешный владелец подержанного Infiniti в теме )
GUN, не сливайся, будь добр, ответь на два вопроса )) О, человек которому прописали очки, но их не носит. Промотай вверх, я специально тебе ответил на все вопросы предельно кратко и понятно.

bumeranque
09.03.2016, 11:07
ты шестой дёрнул?
в сортах ммм... народных автомобилей - не разбираюсь, шестой, наверное, да.
Ну так у меня - 245 - все же ЗНАЮТ, что там половина уже разбежалась, да и автомобиль более тяжелый и крупный (площадь аэродинамической проекции больше, не думаю, что большая разница в Сх - и в итоге аэродинамическое сопротивление должно быть выше)

marinero
09.03.2016, 11:11
Промотай вверх, я специально тебе ответил на все вопросы предельно кратко и понятно.

Действительно не заметил, сорри )

В таком случае, во-первых, на дурака можешь в зеркале посмотреть )) а во-вторых - то, что у тебя Е39 была в состоянии
старый немецкий кусок говна
не означает, что это плохой автомобиль. Ты просто на живой не ездил, к сожалению )

pilot715
09.03.2016, 11:13
Ну так у меня - 245 - все же ЗНАЮТ, что там половина уже разбежалась, да и автомобиль более тяжелый и крупный (площадь аэродинамической проекции больше, не думаю, что большая разница в Сх - и в итоге аэродинамическое сопротивление должно быть выше)
значит точно не шестой

bumeranque
09.03.2016, 11:17
ну хз - реально их не отличаю, 3-дверный был)))
а у них там по техническим характеристикам между 5 и 6 разница минимальна...

GUN
09.03.2016, 11:22
Действительно не заметил, сорри )

В таком случае, во-первых, на дурака можешь в зеркале посмотреть )) а во-вторых - то, что у тебя Е39 была в состоянии

не означает, что это плохой автомобиль. Ты просто на живой не ездил, к сожалению ) У тебя проблемы с восприятием, на фоне слепого фанатизма и непонятных комплексов. Глаз безнадежно замылен. Во-первых, я адекватно оценил надежность этого авто и только идиот этого не поймет, видя что все форумы бмв просто напросто завалены вопросами в ремзоне, что например даже близко нет на форумах лексус, инфинити и акура. Все аргументы летят в клоаку после нескончаемой писанины на тему "Ребятпомогитеотъебнулочтотоопять". Во-вторых авто которое находится в постоянном процессе доводки, даже практически доведенное до идеала таким образом, вот вот вот, еще чуть чуть и у меня будет вылизанное 15-ее ведро, тем более говорит о том, что авто в принципе не способен служить верой и правдой каждый день. В третьих я не заметил, что я ору вокруг да около, что я неипаца успешный, потому что купил авто 1.5 мульта, мне кажется в возрасте после 30-ти это много кто может себе позволить, если есть мозги.

yastrebov_ev
09.03.2016, 11:24
чет я гольф гти на своей 535 дернул - и не понял, что это было...
а говорят 535 не едет)

pilot715
09.03.2016, 11:28
ну хз - реально их не отличаю, 3-дверный был)))
а у них там по техническим характеристикам между 5 и 6 разница минимальна...

наверное, я не знаю сколько сил у пятого, но у шестого коробка робот, а у пятого наверное механика. хотя, я не уверен, может на пятом тоже дсг были))

S3R10US
09.03.2016, 11:31
Мне машина нужна каждый день и мне нужно как можно меньше времени проводить в сервисах и т.д.
Если так, то зачем вообще думать о какой-то турбе или компрессоре, когда у тебя получается под капотом полный кастом, который будет так и так требовать повышенного внимания.Где логика?
Честно? А зачем тебе базовый каен? "Зато на каене?" Или базовая октавия? Ты их кстати попробуй найди, их обычно нет в наличии.
Ты вообще не вник в суть того, я написал. Я че тебе, буду расписывать похожие комплетации каена или октавии? нет, я тебе взял 2 БАЗОВЫЕ МОДЕЛИ для сравнения, чтобы открыл сайт, увидел цены, и понял. То, что там в наличии или не в наличии есть вообще роли не играет.

И да, если ты получаешь по 250 косарей в месяц ты не будешь себе брать октавию, как минимум потому что ты можешь себе позволить большее.
Вот ты и берешь себе каен, епт. Только не ждешь когда нал появится, а берешь ненапряжно в кредит.
Нет. Я тему создал для того чтобы мне может подсказали какой лучше компрессор кит поставить, и стоит ли. Мб лучше за эти же деньги турбу поставить.
Посмотрел цены на киты болт он - чет не радует.
Как вот это согласуется вот с этим? Да никак. Мысли яснее выражай.
Вот здесь удивил. На мой взгляд - абсолютно такой же, как и на современных BMW: выставил температуру, нажал Auto и забыл. У меня к климату вопросов нет.
А у меня есть. Во первых, кнопки регулировки температуры. Вот смотри, приведу простой пример. Приехал я на машине на море. Обычно езжу с климатом на +21 и зимой и летом. Оставил ее на солнце на пару часов, пришел, а там баня и где-то +45-50 в салоне. Мне что нужно, выставить климат на минимум температуры и ждать. И я каждый раз начинаю тыкать кнопки с 21 до 16 по пол градуса. Когда гораздо удобнее сделать это крутилкой. В рестайле есть кнопка макс, да решает вопрос. Но в доресте нет, и это неудобно. Плюс меня дико бесит отсутствие кнопки отключения климата.
На первой 523 я проехал 70 тысяч, на Туринге - 12. Ни разу с системой охлаждения никаких проблем не было. Может, дело в обслуживании? Я имею в виду замены по регламенту, а не когда уже что-то сломалось?
Я проехал на своей 120к, и охлаждение мне выдрочило весь мозг. При этом начало сыпаться по второму кругу. 2 Раза я вставал на трассе из за СО, один раз из-за заклиневшего в закрытом положении термостата и не стравливающей давление пробки, которые кстати были оригинальными и менялись за год до этого. Спршивается почему пробку раз год не менял? Да нахрен оно мне надо, нормальные машины выпускают железные пробки которые ходят по 10-15 лет, а не раз в год пластмаска, второй раз просто вскипел и оказалось что тосол был в 5 цилиндре. Поэтому никто меня не убедит что она надежная)
Потеря мощности заметна только на 520i и 523i,
Поверь, и на 528 это заметно будь здоров, особенно в +35 на улице ты получаешь не едущий пылесос.
Мой Туринг расходует в городе 11 литров на 100 км., а по трассе на одном баке проезжает почти 800 км.
Я даже на 528 проезжал на баке почти 800. Где-то 750-770 км. Однако в городе литров 15-16.
А по идее, завсегдатаи форума должны подавать новичкам такой пример, чтобы даже нерадивый владелец Е39, прийдя на этот форум, заразился уважением и вниманием к машине и начал её должным образом обслуживать.
Тут то прав, и на самом деле привил хорошее огбслуживание авто именно на 5ере.

marinero
09.03.2016, 13:08
У тебя проблемы с восприятием, на фоне слепого фанатизма

Я как-то не правильно воспринимаю то, что ты считаешь владельцев Е39 нищими и называешь владельцев старых BMW - дураками?

Во-вторых авто которое находится в постоянном процессе доводки, даже практически доведенное до идеала таким образом, вот вот вот, еще чуть чуть и у меня будет вылизанное 15-ее ведро, тем более говорит о том, что авто в принципе не способен служить верой и правдой каждый день.

У меня, например, Е39 используется в летний сезон в ежедневном режиме и не требует внимания вообще. После её покупки я за три месяца сделал всё и сразу, включая полную покраску. О каком постоянном процессе доводки речь? То, что я через год пружины на короткие поменял? )) Или передним спойлером из оригинального аэродинамического пакета дооснастил? ))

я не заметил, что я ору вокруг да около, что я неипаца успешный

Соглашаясь с утверждением, что владельцы Е39 - нищие, ты косвенно позиционируешь себя успешнее окружающих ))

купил авто за 1.5 мульта

Ничосе!

А у меня есть. Во первых, кнопки регулировки температуры. Вот смотри, приведу простой пример. Приехал я на машине на море. Обычно езжу с климатом на +21 и зимой и летом. Оставил ее на солнце на пару часов, пришел, а там баня и где-то +45-50 в салоне. Мне что нужно, выставить климат на минимум температуры и ждать. И я каждый раз начинаю тыкать кнопки с 21 до 16 по пол градуса. Когда гораздо удобнее сделать это крутилкой. В рестайле есть кнопка макс, да решает вопрос. Но в доресте нет, и это неудобно. Плюс меня дико бесит отсутствие кнопки отключения климата

А я не уменьшаю температуру, чтобы не простыть ) Просто сначала проветриваю салон, открыв окна, а потом терпеливо жду, пока температура упадет до комфортной в режиме Auto. Может, моё спокойное восприятие жары как-то связано с тем, что я много езжу на мотоциклах? )) А кнопки отключения климата я и в новых BMW не припомню. В Audi тоже нет. А, например, в Туарегах есть. Для меня она не так важна, однако замечание справедливое.

Я проехал на своей 120к, и охлаждение мне выдрочило весь мозг

Тём, ну не знаю! Значит мне просто везёт с охлаждением, что ли...

Поверь, и на 528 это заметно будь здоров, особенно в +35 на улице ты получаешь не едущий пылесос

Не обращал внимания, честно. Если всё-таки поставлю S52В32 в Туринг, обязательно сравню.

Я даже на 528 проезжал на баке почти 800. Где-то 750-770 км. Однако в городе литров 15-16.

Ну да, по трассе так и есть. В городе у меня, например, 11-12, с кондиционером и ближним светом, езжу спокойно. А, к примеру, переднеприводная рестовая А6 С6 с "непосредственным" 2.8 FSI расходовала в городе те же 15-16 л., как и у тебя М52В28. Так что все в пределах разумного, ни больше, ни меньше.

GUN
09.03.2016, 13:25
В общем все понятно, "а у меня да у меня", опять какие-то единичные примеры на фоне огромного количества поломок у большинства. А у меня был авто который не ломался, который жрал 8 литров бенза, при этом не литра масла и ехал как м5. Все в лучших традициях обладателей... :facepalm:

Cherto95
09.03.2016, 13:29
мультицитирование весч:nice:

marinero
09.03.2016, 13:48
В общем все понятно

Что - всё?

"а у меня, да у меня", опять какие-то единичные примеры

А про чью ещё машину я могу что-то рассказать? Естественно, каждый из нас пишет про свою машину. Что опять не так-то?

А у меня был авто который не ломался

По факту - да, моя Е39 с пробегом 218 т.км. не ломается. Вообще. В отличие, например, от той же Е92 с пробегом 107 т.км., в которой я уже полмашины поменял и мне её теперь уже тупо жалко продать. Условия эксплуатации машин сопоставимы, если что.

S3R10US
09.03.2016, 13:49
Просто сначала проветриваю салон, открыв окна, а потом терпеливо жду, пока температура упадет до комфортной в режиме Auto. Может, моё спокойное восприятие жары как-то связано с тем, что я много езжу на мотоциклах? ))
Может быть. Но допустим куда удобнее прокрутить на 16 градусов, открыть все окна, климат на макс, и быстро охладиться. Особенно актуально, когда нужно резко сорваться куда-то.Это все замечания мои эксплуатации машины на югше нашей страны, где в июле +35 в 9 утра есть норма, а днем под 40, в салоне все +50

Cherto95
09.03.2016, 13:51
может в тему про автофлуд перейдете?

marinero
09.03.2016, 13:55
Да всё, заканчиваем. Сорри.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11