PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вопрос по увеличению динамики


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11

S3R10US
07.03.2016, 23:24
И купил я её в 34 года. Всё сходится.
Ты это, как его там....тьфу...погрешность в статистике!)))

Nemetz
07.03.2016, 23:52
Вообще, опять таки если разговор про новичков: я новичок. Мне нужен был совет людей которые в этом разбираются. Единственный дельный совет(который я воспринял как дельный) это "лучший тюнинг 525 это покупка 540". Вот это да, спасибо за совет.
А по поводу успешности: Ребят, вот все равно как то странно мне. С одной стороны у меня очень мало знакомых которые в 30+ зарабатывают по 40 тысяч. Живу в столице, и тут как бы 40 зарабатывает манагер среднего звена. Ну или администратор в кафе. Но в мск 40 тысяч то не деньги, возможно из - за этого собственно. С другой стороны: ощущение что пол форума зарабатывают как кассир в макдаке. Плюс понятие успешности само по себе растяжимое: кто - то купил себе порш каен в кредит(в году эдак 10 вроде около 90% каенов были в кредит) и при этом ничем не питается окромя светого духа, а кто - то купил себе новую октавию за нал. И вот кто успешней? Кто то скажет на каене, я скажу на октавии.

mitrafan
08.03.2016, 00:01
кто - то купил себе порш каен в кредит(в году эдак 10 вроде около 90% каенов были в кредит) и при этом ничем не питается окромя светого духа
его ещё обслуживать и заправлять надо как бы :),а в кредит он как бы для налоговой :crazy:

marinero
08.03.2016, 00:35
Dmitry, не сливайся )) Расскажи, в каком году ты купил свою Е39? В 2009-м?

И куда подевался GUN, наш успешный владелец Infiniti М37?

Sappy
08.03.2016, 09:06
Corrosia, ага

Dmitry
08.03.2016, 09:35
Расскажи, в каком году ты купил свою Е39? В 2009-м?
Да, в 2009-м.

S3R10US
08.03.2016, 11:05
Мне нужен был совет людей которые в этом разбираются. Единственный дельный совет(который я воспринял как дельный) это "лучший тюнинг 525 это покупка 540". Вот это да, спасибо за совет.
Во первых, если ты купил себе старую е39, значит ты уже по логике вещей должен в чем-то шарить, не быть клерком, которого спрашивают что у тебя за мотор, а он с гордостью отвечает 1.6 100 лошадей, даже не зная сколько там клапанов на цилиндр и тд. Значит должен понимать, что тюнинг атмосферного мотора это либо ничего не дающие чипы с выхлопом, либо свап на более мощный мотор, либо же турбование\компрессор. Судя по тому, что ты нписал в первом посте про компрессор бы знаешь, и какой-нибудь комплект от ess ты не потянешь, поэтому напрашивается вывод, что ты создал эту тему чтобы получить ответ следующего вида: берешь турбину от камаза, ресивер от газели, покупаешь трубки в сантехническом магазине, фитинги от старой тоеты 93 года на разборке, пару листов железа, свариваешь с помощью них коллектор, прошиваешь у ашота его кастомной прошивкой и вуаля у тебя 350 лошадей и ты едешь вровень с эм5.
Но в мск 40 тысяч то не деньги
Это деньги так то. И не поверишь, в регона коммунальные услуги стоят дороже чем в Москве, и продукты стоят соизмримых денег. Просто тут немного подзажрались, и не видят что вокруг происходит. Тоже мне, не деньги. Даже сотка рублей деньги, которые ценить надо.
Плюс понятие успешности само по себе растяжимое
Тут согласен.



кто - то купил себе порш каен в кредит(в году эдак 10 вроде около 90% каенов были в кредит) и при этом ничем не питается окромя светого духа, а кто - то купил себе новую октавию за нал. И вот кто успешней? Кто то скажет на каене, я скажу на октавии.
У тебя рассуждения на уровне пацана с тазофорума, который "Зато не в кредит!"
Давай посчитаем. Сейчас базовый каен стоит от 4.2 лямов. Минимальный взнос за него в кредит 20%, это уже 840к. Базовая комплектуха октавии стоит 854к. Разница есть? Можно сказать что и нету. Вот тебе и весь вопрос. А если копнуть глубже, то получаем следующий результат по кредиту. При вышеописанных условиях и ставке в 20% годовых на 3 года получаем платеж в 125к в месяц. А так как банки в среднем кредит дают под 50% зарплаты, то ты минимум должен получать 250 в месяц. и это 4 месяца твоей работы и ты покупаешь за нал октавию. Успешнее октавия на нал? Бхы))

marinero
08.03.2016, 12:02
Да, в 2009-м

Ничего себе! И сколько ей лет было на тот момент?

Dmitry
08.03.2016, 12:07
Ничего себе! И сколько ей лет было на тот момент?
Так писал же уже

marinero
08.03.2016, 13:00
Дата производства: 2002-10-24. Семь лет получается? Уровень!

Dicorp
08.03.2016, 13:06
Дата производства: 2002-10-24. Семь лет получается? Уровень!


Олигарх-массон)) это же Митька))


Sent from my iPhone using Tapatalk

marinero
08.03.2016, 13:34
Dicorp, зачем так фамильярно? Человек уже в 2009 году узнал, что такое комфорт и управляемость Е39. Не то, что мы, 15-тилетние премиум донашиваем...

Март14
08.03.2016, 13:52
Сообщение от Nemetz
Но в мск 40 тысяч то не деньги
Это деньги так то. И не поверишь, в регона коммунальные услуги стоят дороже чем в Москве, и продукты стоят соизмримых денег. Просто тут немного подзажрались, и не видят что вокруг происходит. Тоже мне, не деньги. Даже сотка рублей деньги, которые ценить надо.
На 100% верно сказано:super:.Знаю по опыту общения ,многих товарищей,особенно лет 25 + - ,для которых представления о регионах и сельской местности ограничивается расстоянием до второго бетонного кольца МО. А дальше наверное уже чужие миры представляются,но никак не Россия.

S3R10US
08.03.2016, 13:53
marinero, так мы с Митькой-то стаканы поднимали в бульбе)) в 2009 я смотрел на автомобилистов как на б-гов)))

marinero
08.03.2016, 14:03
marinero, так мы с Митькой-то стаканы поднимали в бульбе))

Ну, всё равно, всё-таки человек достиг определённого уровня )

в 2009 я смотрел на автомобилистов как на б-гов)))

А я свою первую Е39 523iA, седан 1998 года, купил двухлетней в 2000 году. Собственно, с неё и началось моё увлечение BMW )

roadrunner
08.03.2016, 14:08
А я свою первую Е39 523iA, седан 1998 года, купил двухлетней в 2000 году. Собственно, с неё и началось моё увлечение BMW )
:confused:Уровень Бог :)

moscow100
08.03.2016, 14:14
Я в 2000 купил 15 летний Е28, а сейчас 12 летний Е39 - прогресс)))) к пенсии семилетку позволить смогу.

marinero
08.03.2016, 14:17
Уровень Бог

roadrunner, просто забавно читать некоторых персонажей, поносящих Е39, у которых предел мечтаний - новая Шкода и у которых просто в голове не укладывается, что можно ездить на Е39 потому, что просто нравится этот кузов, а не потому, что нет возможности купить новый BMW. Все эти посты про "ржавые вёдра" и "престарелый премиум" на форуме якобы поклонников марки достали уже нереально.

S3R10US
08.03.2016, 18:01
marinero, тут даже не в чистом виде, а в чистейшем виде успех!

Добавлено через 12 минут
просто забавно читать некоторых персонажей, поносящих Е39, у которых предел мечтаний - новая Шкода и у которых просто в голове не укладывается, что можно ездить на Е39 потому, что просто нравится этот кузов, а не потому, что нет возможности купить новый BMW. Все эти посты про "ржавые вёдра" и "престарелый премиум" на форуме якобы поклонников марки достали уже нереально.
Что сделать, разбавлять надо. Просто есть сухая статистика, что в этом возрасте е39 еще далеко не олдтаймер, но уже старая машина. В этот момент данные автомобили (что 39, что 46, что мерсы 210, что ауди а6с5, и даже уже е60\90 в какой-то мере) в большинстве своем начинают приобретаться людьми с небольшим достатком (их никто за это не винит) и превращаться в УГ, потому что на ней начинают появляться запчасти непонятных производителей из первых строчек неоригинала, который отсортирован по цене, начинается непонятное обслуживание (потеют шланги - на скорость не влияет), колхозные крепежи многих деталей или вообще отсутствие таковых (пистонами елочками от восьмерки начинаем обшивки крепить), покраска старых деталей в гаражах у Васи без покрасочной камеры и краской вика, дальше можно не продолжть. Отсюда и отношение такое, потому что ты видишь эти машины в большинстве своем в состоянии близком к нулевому, и невольно разочаровываешься в них. При этом Димка вполне правильно подметил, что покупается машина на последние деньги, за 300-400 тысяч, когда амбиций много, а возможностей мало. Это кстати вполне соответствует студенту. И для них это нормально. А когда людям уже лет за 30, это уже немного ненормально.
Ты - исключение. У тея есть свой автопарк, моешь позволить себе обслуживать авто в кайф, и наслаждаться им, можно позволить себе не ездить с пердящим-дымящим мотором, ездить с хорошим чистым салоном и тд. А когда не оченб богатый человек покупает это авто, начинает залечивать про управляемость, комфорт и дорогие материалы, хотя у самого вся подвеска аля феби\муг, салон затерт, выгоревший пластик, гремяще обшивки...ну...тут имхо все печально.

bumeranque
08.03.2016, 20:22
без покрасочной камеры и краской вика
насчет Вики - это плагиат))) между прочим, ты еще в школе учился, когда эта краска была в ходу)))
без покрасочной камеры тоже можно красить, кстати, просто надо уметь... или химию знать ;)

Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11