Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вопрос по увеличению динамики
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
marinero, ты спецом выискивал дату производства моей машины? Мда...
marinero
08.03.2016, 20:34
А когда ... человек покупает это авто, начинает залечивать про управляемость, комфорт и дорогие материалы, хотя у самого вся подвеска аля феби\муг, салон затерт, выгоревший пластик, гремяще обшивки...ну...тут имхо все печально
А когда человек, купивший после ушатанной (судя по его же отзывам) Е39 шестилетний Infiniti, начинает в каждой теме поносить BMW - это не печально? Или когда владелец 525i, купивший свою Е39 аж в 2009 (!) году, начинает расписывать здесь преимущества всяких кредитопомоек? Или этот ярлык ваш: "Е39 после 30 => неудачник"?
marinero, ты спецом выискивал дату производства моей машины? Мда...
Нет, просто в теме посмотрел, потратил не больше минуты )
Или когда владелец 525i, купивший свою Е39 аж в 2009 (!) году, начинает расписывать здесь преимущества всяких кредитопомоек? Или этот ярлык ваш: "Е39 после 30 => неудачник"?
Если ты про меня, то меня не правильно понял и зачем то все на свой счет принял. Я же писал, что есть исключения, и 1 из 1000 может действительно покупает е39 от любви к этому кузову. Впрочем я смотрю ты уже сделал выводы и что либо дальше обсуждать смысла не имеет.
S3R10US, Тем, я не пойму, ты либо толсто троллишь, либо у тебя отходной синдром после владения е39..
за себя скажу, что и не обожаю эту машину что бы облизывать ее оригиналом, и не ненавижу. я просто адекватно, на мой взгляд, оцениваю ее прелести с учетом возраста, стоимости ЗЧ и удобства в ежедневном пользовании.
машина хорошая, но требует внимания постоянно...иногда очень дорогого...после выделения которого и правда задаешься вопросом...а не купить ли мне шкоду....иногда.
так же, не страдаю БМВ головного мозга, что разценивается некоторыми персонажами тут как "засиранье марки, вагодрочество итд"
а так в целом, если не делает мозг и если бы не постоянное колебания рубля, вполне терпимые траты..просто у меня, признаюсь, бомбануло последние полтора года. и думаю не у меня одного.
marinero
08.03.2016, 20:51
меня не правильно понял и зачем то все на свой счет принял
Я-то как раз на свой счёт ничего не принимал, просто бредни эти реально надоели. Задумайтесь, к что вновь пришедшие видят на форуме.
S3R10US, Тем, я не пойму, ты либо толсто троллишь...
Именно ) Проблема в том, что другие подхватывают и серьёзно начинают рассуждать о вкусе устриц.
marinero, тут даже не в чистом виде, а в чистейшем виде успех!
Добавлено через 12 минут
Что сделать, разбавлять надо. Просто есть сухая статистика, что в этом возрасте е39 еще далеко не олдтаймер, но уже старая машина. В этот момент данные автомобили (что 39, что 46, что мерсы 210, что ауди а6с5, и даже уже е60\90 в какой-то мере) в большинстве своем начинают приобретаться людьми с небольшим достатком (их никто за это не винит) и превращаться в УГ, потому что на ней начинают появляться запчасти непонятных производителей из первых строчек неоригинала, который отсортирован по цене, начинается непонятное обслуживание (потеют шланги - на скорость не влияет), колхозные крепежи многих деталей или вообще отсутствие таковых (пистонами елочками от восьмерки начинаем обшивки крепить), покраска старых деталей в гаражах у Васи без покрасочной камеры и краской вика, дальше можно не продолжть. Отсюда и отношение такое, потому что ты видишь эти машины в большинстве своем в состоянии близком к нулевому, и невольно разочаровываешься в них. При этом Димка вполне правильно подметил, что покупается машина на последние деньги, за 300-400 тысяч, когда амбиций много, а возможностей мало. Это кстати вполне соответствует студенту. И для них это нормально. А когда людям уже лет за 30, это уже немного ненормально.
Ты - исключение. У тея есть свой автопарк, моешь позволить себе обслуживать авто в кайф, и наслаждаться им, можно позволить себе не ездить с пердящим-дымящим мотором, ездить с хорошим чистым салоном и тд. А когда не оченб богатый человек покупает это авто, начинает залечивать про управляемость, комфорт и дорогие материалы, хотя у самого вся подвеска аля феби\муг, салон затерт, выгоревший пластик, гремяще обшивки...ну...тут имхо все печально.
Согласен с тобой. Покупать бмв и говорить потом что она дорогая в обслуге,но зато на бумере-бред. Слава богу не на последние деньги ее обслуживаю. Досталась в хорошем состоянии,надо поддерживать.
Задумайтесь, к что вновь пришедшие видят на форуме.
темы купи продай. в 90% случаев.
особенно когда особо активных завсегдатаев массово банят...то форум вымирает..
начинает в каждой теме поносить BMW - это не печально?
Вот теперь давай серьезно. Касательно е39. Сферическая е39 в вакууме (назовем так новую тридцатьдевятку выехавшую из салона в 2016 году). Она красива, особенно рестайл в м-паке, большая, комфортная, плавная, на ней удобно ездить на дальняки, ей приятно рулить (как в любой хорошей бмв в целом), у нее качественные дорогие материалы отделки, у ее удобные кресла (даже спорт кожа, которая жесткая как башмак, все равно удобная), у нее есть в8, хороший свет, хорошая оснащенность. Но есть и минусы, и если присмотреться их немало. В ней мало сзади места, у нее крайне неудобный климат, у нее очень капризная система охлаждения и вентиляция картера, у нее капризная вискомуфта, которая при зацепе отирает добрую треть мощности и издает звук пылесоса тайфун, у нее нет биксенона, у нее совершенно огромный расход топлива. Вернее даже не сам расход топлива, а соотношение динамика\расход. Кстати сама динамика тоже довольно середнячковая по нынешним меркам. Рулежка...ну на уровне, ничего нового не придумали, и не научили машину на скорости 100+ входить в 90 градусный поворот по рельсам, просто немного отточили некоторые моменты. Дизайн салона...ну тут на любителя, строгий да, дорогой, но постепенно устаревает.
А если перейти к реальной е39, то самый главный минус большинства - ее владельцы.
Или этот ярлык ваш: "Е39 после 30 => неудачник"?
Дело не в неудачник. Доход человека, не показатель его удачности или неудачности. Только косвенно. Главное, чтоб человек хороший был ))
Вот взять допустим у нас на кавказе, есть люди, которые не очень много зарабатывают, но он например каменщик от бога, или седла для лошадей всю жизнь делает, и он счастлив. Назвать его неудачником? Да нет, человек счастлив, и наверное жизнь прожил не зря.
Дело в рациональности поступков. Просто старая машина, в особенности бмв - это не машина, это хобби. Это удовольствие от ее ремонта, от ее форм, от всего. При все при этом это крайне недешевое хобби, и немногие могут себе его позволить.
Добавлено через 1 минуту
bumeranque, между прочим, она до сих пор есть!) Ну сорри за плагиат, просто наиболее точно отражает))
Corrosia
08.03.2016, 22:21
темы купи продай. в 90% случаев.
особенно когда особо активных завсегдатаев массово банят...то форум вымирает..
Да, именно так :facepalm:
marinero
08.03.2016, 22:30
Вот теперь давай серьезно
Давай попробуем )
Сферическая е39 в вакууме (назовем так новую тридцатьдевятку выехавшую из салона в 2016 году). Она красива, особенно рестайл в м-паке, большая, комфортная, плавная, на ней удобно ездить на дальняки, ей приятно рулить (как в любой хорошей бмв в целом), у нее качественные дорогие материалы отделки, у ее удобные кресла (даже спорт кожа, которая жесткая как башмак, все равно удобная), у нее есть в8, хороший свет, хорошая оснащенность.
Насчёт дизайна - на любителя, конечно. Мне лично нравится. С остальным согласен )
В ней мало сзади места
Возможно. Особенно в сравнении с Superb ) Однако, мне хватает.
у нее крайне неудобный климат
Вот здесь удивил. На мой взгляд - абсолютно такой же, как и на современных BMW: выставил температуру, нажал Auto и забыл. У меня к климату вопросов нет.
у нее очень капризная система охлаждения
На первой 523 я проехал 70 тысяч, на Туринге - 12. Ни разу с системой охлаждения никаких проблем не было. Может, дело в обслуживании? Я имею в виду замены по регламенту, а не когда уже что-то сломалось?
у нее очень капризная вентиляция картера
По сравнению, например, с N52K у нее очень простая, надёжная и не дорогая в обслуживании система вентиляции картера ))
у нее капризная вискомуфта, которая при зацепе отбирает добрую треть мощности и издает звук пылесоса тайфун
Потеря мощности заметна только на 520i и 523i, а 530d, например, вообще паралельно, зацепилась муфта или нет )) Стоит муфта, кстати, в два раза дешевле, чем аналогичный электровентилятор.
у нее нет биксенона
А он нужен? Я, например, дальним пользуюсь, только чтобы сообщить, что готов пропустить или чтобы сказать "пожалуйста". Ночью на трассе хватает исправного заводского ближнего ксенона.
у нее совершенно огромный расход топлива
Мой Туринг расходует в городе 11 литров на 100 км., а по трассе на одном баке проезжает почти 800 км. Для тех, кому "523i не едет" есть дизели.
Рулежка...ну на уровне, ничего нового не придумали, и не научили машину на скорости 100+ входить в 90 градусный поворот по рельсам, просто немного отточили некоторые моменты
На 18" колесах, коротких пружинах и с толстыми стабами Е39 прекрасно управляется. Для своего веса и центра тяжести, конечно. Однако, Е36 и Е9х интереснее, не спорю ))
Дизайн салона...ну тут на любителя, строгий да, дорогой, но постепенно устаревает
Согласен, на вкус и цвет все фломастеры разные, но при этом качество материалов и шумоизоляция - на высоте.
От себя хочу добавить, что по сравнению с современными BMW исправная E39 - фантастически надёжный автомобиль. Моя Е39 после ребилда мне вообще никаких проблем не доставляет. От слова "совсем" )
А если перейти к реальной е39, то самый главный минус большинства - ее владельцы
Тем не менее, сама по себе Е39 здесь ни при чём )
Доход человека, не показатель его удачности или неудачности. Только косвенно. Главное, чтоб человек хороший был ))
О чём и речь. Только, к сожалению, представители "элиты форума" об этом забывают, начинают считать деньги других и пытаться поучать, сколько должна стоить твоя машина. А по идее, завсегдатаи форума должны подавать новичкам такой пример, чтобы даже нерадивый владелец Е39, прийдя на этот форум, заразился уважением и вниманием к машине и начал её должным образом обслуживать.
pilot715
08.03.2016, 22:32
Все эти посты про "ржавые вёдра" и "престарелый премиум" на форуме якобы поклонников марки достали уже нереально.
не престарелый а "пропуканный премиум" (с)
у тебя случай единичный, никто вас энтузиастов не под***вает, но сути дела это не меняет все равно
Добавлено через 1 минуту
marinero, по мультицитированию Йогана переплюнул - падла буду
Во первых, если ты купил себе старую е39, значит ты уже по логике вещей должен в чем-то шарить, не быть клерком, которого спрашивают что у тебя за мотор, а он с гордостью отвечает 1.6 100 лошадей, даже не зная сколько там клапанов на цилиндр и тд. Значит должен понимать, что тюнинг атмосферного мотора это либо ничего не дающие чипы с выхлопом, либо свап на более мощный мотор, либо же турбование\компрессор. Судя по тому, что ты нписал в первом посте про компрессор бы знаешь, и какой-нибудь комплект от ess ты не потянешь, поэтому напрашивается вывод, что ты создал эту тему чтобы получить ответ следующего вида: берешь турбину от камаза, ресивер от газели, покупаешь трубки в сантехническом магазине, фитинги от старой тоеты 93 года на разборке, пару листов железа, свариваешь с помощью них коллектор, прошиваешь у ашота его кастомной прошивкой и вуаля у тебя 350 лошадей и ты едешь вровень с эм5.
Это деньги так то. И не поверишь, в регона коммунальные услуги стоят дороже чем в Москве, и продукты стоят соизмримых денег. Просто тут немного подзажрались, и не видят что вокруг происходит. Тоже мне, не деньги. Даже сотка рублей деньги, которые ценить надо.
Тут согласен.
У тебя рассуждения на уровне пацана с тазофорума, который "Зато не в кредит!"
Давай посчитаем. Сейчас базовый каен стоит от 4.2 лямов. Минимальный взнос за него в кредит 20%, это уже 840к. Базовая комплектуха октавии стоит 854к. Разница есть? Можно сказать что и нету. Вот тебе и весь вопрос. А если копнуть глубже, то получаем следующий результат по кредиту. При вышеописанных условиях и ставке в 20% годовых на 3 года получаем платеж в 125к в месяц. А так как банки в среднем кредит дают под 50% зарплаты, то ты минимум должен получать 250 в месяц. и это 4 месяца твоей работы и ты покупаешь за нал октавию. Успешнее октавия на нал? Бхы))
Нет. Я тему создал для того чтобы мне может подсказали какой лучше компрессор кит поставить, и стоит ли. Мб лучше за эти же деньги турбу поставить. За цены я не в курсе т.к не шерстил этот вопрос на все 100. Мне не нужно искать турбину от камаза и т.д. Мне машина нужна каждый день и мне нужно как можно меньше времени проводить в сервисах и т.д. Честно? А зачем тебе базовый каен? "Зато на каене?" Или базовая октавия? Ты их кстати попробуй найди, их обычно нет в наличии. И да, если ты получаешь по 250 косарей в месяц ты не будешь себе брать октавию, как минимум потому что ты можешь себе позволить большее. Ты совершенно не понял о чем я написал и с тобой общаться дальше я не хочу. Можешь и дальше сидеть на форуме и писать какие все говно а ты охуенный.
marinero
08.03.2016, 23:19
никто вас энтузиастов не под***вает, но сути дела это не меняет все равно
pilot715, когда придёт время покупать машину, что ты купишь? BMW или Skoda? Может, Hyundai?
pilot715
08.03.2016, 23:56
marinero, в приоритете бмв, но желательно не старше 5 лет, ибо все что старше в основном один хлам. Найти можно - не спорю, но надо долго искать и тратить на это кучу времени.
Добавлено через 3 минуты
В нашей любимой стране автомобили как то быстро изнашиваются, простой пример моя 330 которая пришла из Германии в состоянии целочка и всего лишь за один год прибывания в Москве уже заметно потрепалась
marinero, в приоритете бмв, но желательно не старше 5 лет, ибо все что старше в основном один хлам. Найти можно - не спорю, но надо долго искать и тратить на это кучу времени.
Добавлено через 3 минуты
В нашей любимой стране автомобили как то быстро изнашиваются, простой пример моя 330 которая пришла из Германии в состоянии целочка и всего лишь за один год прибывания в Москве уже заметно потрепалась
Внешне?
и всего лишь за один год прибывания в Москве уже заметно потрепалась
по кругу ее покоцал,блин, а не потрепалась)) даже диску колесному прилетело
pilot715
09.03.2016, 00:13
Да там все подряд, наши дороги, наши мойки, сервисы, водители))) тут нужно быть либо реальным параноиком, чтобы самому все делать и мыть и чинить, либо забить, ибо это кусок железа, который сделан для тебя, а не ты для него
marinero
09.03.2016, 00:14
в приоритете бмв, но желательно не старше 5 лет
Зачем тебе этот
"пропуканный премиум"(с)
Местные советчики говорят, Октавии нынче особенно хороши!
pilot715
09.03.2016, 00:16
по кругу ее покоцал,блин, а не потрепалась)) даже диску колесному прилетело
На мойке дверную карту коцнули, заднее стекло тряпкой с песком протерли, какой-то ****лан на парковке помял дверь, и т.п.
marinero
09.03.2016, 00:17
тут нужно быть либо реальным параноиком, чтобы самому все делать и мыть и чинить, либо забить, ибо это кусок железа, который сделан для тебя, а не ты для него
А можно просто ездить аккуратно и не жалеть денег на паркинг )
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot