PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вопрос по увеличению динамики


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11

Dmitry
07.03.2016, 15:26
У коллеги на шкоде йети полетела турбина ,машине пара лет. Пробег смешной.Цена вопроса -100. У друга ф30 328,2011год 44500пробег,капиталка двигателя,по гарантии отказали.
Да не надо этих "офигенных" историй. Это один случай из 1000. А 999 из той же тысячи ездят от ТО до ТО.

bumeranque
07.03.2016, 15:41
Это один случай из 1000. А 999
ну про никасил тоже страшилки были, потом такие же были опровержения про 999/1000 - но в итоге было принято "коллективное решение" считать такие моторы ненадежными.

даже если таких историй мало - от нового автомобиля такая подстава гораздо хуже воспринимается, чем от старого. И не надо писать про "гарантию" - потеря времени и нервов может быть намного неприятнее.

Но вот у моих знакомых такие истории тоже случались - и выходит, кого вокруг ни спроси, у всех статистика поломок чуть ли не 50%, зато если их сложит маркетолог, то выходит 0.1% - как так, ума не приложу :D

Sappy
07.03.2016, 15:46
Да не надо этих "офигенных" историй. Это один случай из 1000. А 999 из той же тысячи ездят от ТО до ТО.
Возможно,но это реальные случаи из жизни моих друзей.
Если уж и пересаживаться с 39,то только в другой BMW, никак не в солярис. Это что-то из серии, начали за здравие,закончили за упокой.
Лучше пешком ходить. Безопасней.

Dmitry
07.03.2016, 15:48
bumeranque, ну не знаю, среди моих знакомых у которых были новые авто, что-то никак 50% поломок не набирается, а уж тем более признанных не гарантийными.

Собственно сейчас задумался, из моих знакомых я что-то не могу припомнить, чтобы у кого-то какая-то серьезная поломка в гарантийный период случалась. Так по мелочи да, бывает. Одного только с серьезной проблемой припоминаю, как на упомянутой тут ети, но там не вина машины была. Он делал ТО у ОД, и ему хреново закрутили маслосливную пробку, она на ходу открутилось, масло вытекло, мотор умер. После определенного баданья с ОД, он сдал свою машину в трейд-ин по средне-рыночной стоимости (без учета мертвого мотора ессно) и с неплохой скидкой взял такую же новую.

bumeranque
07.03.2016, 15:55
ну вот а у меня одноклассник купил новую шкоду октавию в предыдущем кузове - как раз в конце гарантийного периода мотор умер (не помню уже, от чего, но совсем умер - под замену)
скандалил он долго и в итоге там как то хитро получилось - мотор ему поменяли, но за работу по замене он заплатил.
На Фольксвагене Тигуан другой одноклассник попал в небольшое ДТП из-за настроек АБС, потом с клубом Тигуановским они коллективно тягались с представительством, с замерами и т.п. - вроде перепрошили.
Шкода Йети у других знакомых - сдохла турбина, поменяли по гарантии, перекрестились и продали.
По совсем дешевым машинам типа Солярисов такой статистики у меня лично нет.

Dicorp
07.03.2016, 17:05
ох пошла жара))))

30 летние владельцы е39 нищеброды значит?

ну наверное...но не более 30 летних владельцев кредитных солярисов, октавий, полуседанов и прочего..которые едят дошираки, ездят на метро, берегут машину при любой возможности, ставят корейскую резину и китайские головные устройства.

давайте честно все признаемся, почти любому из нас надо копить на что существенное дорогое...с месячной зп кроме как стиралки и холодильника или нового телефона врядли кто то из местных врядли может пойти и отслюнявить 700 тыс за тачку.

если речь конечно не идет о финансовой РАЗУМНОСТИ владения е39/е46/е53 против бюджетника

тут кажды выбирает для себя.

внезапное посещение сервиса и разборки, лазанье по форумумах и каталогам запчастей против просто поездка к ОД для ТО, с попиванием кофе в приемке.

из моей личной статистики, люди которые могут КОМФОРТНО позволить себе владеть новым авто не самого дерьмового бренда, тоесть как минимум ВАГ, Хонда, Митсу, Вольво, Тойота - зарабатывают минимум 150 -200 тыс в месяц..

Добавлено через 4 минуты
Мне, например, 35, самому молодому из моих BMW в этом году стукнет 10 лет, а самому старому - 20, соответственно я тоже вынужден побираться остатками былой роскоши. Зачем называть нищими людей, которые не могут позволить себе купить шестилетний Infiniti или новый KIA?

Масксим, не прибедняйся)

состояние твоих БМВ, которых у тебя 4, суммарно превышает новую Эмку, в кузове ф10 уж точно))))

товарищ имел в виду таких как я, которые купили 523, обслуживают ее редко но метко и скорее не оригиналом и не парятся что скажут владельцы новых Поло или Октавий.

marinero
07.03.2016, 17:31
состояние твоих БМВ, которых у тебя 4

Паша, их средний возраст 15 лет! О чём ты? Какое состояние может быть у пятнадцатилетнего автомобиля??? Они же развалиться могут в любой момент!

Вот подержанный Infiniti или новый Solaris - другое дело! Успех в чистом виде (с) Жаль нам, нищим неудачникам, этого никогда уже, наверное, не понять. Приходится довольствоваться древним премиумом.

Dmitry
07.03.2016, 19:32
давайте честно все признаемся, почти любому из нас надо копить на что существенное дорогое...с месячной зп кроме как стиралки и холодильника или нового телефона врядли кто то из местных врядли может пойти и отслюнявить 700 тыс за тачку.
Так то вообще врядли кто-то, кроме Сечина конечно, покупает авто с месячной зп. Считается что нормально когда авто стоит как 10-12 месячных зп. И вот тут как раз напрашивается вывод, что если человек после 30 имеет суммарный доход 30-40 в месяц, то его профессиональные успехи оставляют желать лучшего.

marinero
07.03.2016, 19:53
Считается что нормально когда авто стоит как 10-12 месячных зп

Примитивная арифметика социума, где "встречают по одёжке". Приведу пример 2-х своих друзей. У одного месячный доход ~1 млн. р. в месяц. Ездит на Е71 2012 г. (рыночная стоимость на данный момент ~2 млн.р.) Другой зарабатывает ~2 млн.р в месяц, ездит на RR Sport 2014 г. (рыночная стоимость на данный момент ~3 млн.р.)

Dmitry, почему в их случае твоя арифметика не работает?

Dmitry
07.03.2016, 20:06
marinero, ну во-первых это скажем так минимум, в моем случае тоже моя же арифметика не работает. Во-вторых, предположу что человек, с доходом 1 млн в месяц не обзванивал авто.ру'шные объявы, и не носился по всей Москве по диагностикам и прочим атрибутом покупки бушного авто, а купил этот авто новым (или на край в трейд-ине ОД) и ездит на нем потому что он ему нравится и он не видит смысла его менять. Ну могу и ошибаться конечно.

Добавлено через 4 минуты
Вообще про 10-12 зп - это применимо именно к цене покупки авто. Некоторые, в т.ч. и весь успешные люди же ездят по 5 лет на одном и том же авто. А цена новой и 5-ти летней Эски Мерседес, например, может отличаться раз в 7.

Accelero
07.03.2016, 20:12
Дело совсем в другом. Просто новички за..ли весь форум с одними и тем же вопросами по улучшению и тд, когда уже все было пережевано сто раз. Но каждую неделю тут всплывает свап на 4.4 с 2.0 ,китайские турбины и прочая по..бота, которую все равно никто не реализует из-за отсутствия бабла По этому и начался этот стеб над всеми
Надо этот пост вместо банера со шнурками вывесить!:nice::D

По-поводу нищебродов тут, смотрю, знатно пердаки полыхают - значит задело осколочным:8-0:

marinero
07.03.2016, 20:29
во-первых это скажем так минимум

То есть если твоя арифметика - это "минимум", то мой друг с доходом ~2 млн. в месяц "должен" ездить, как минимум, на RR Ghost, так что ли?

в моем случае тоже моя же арифметика не работает

Речь о двух конкретный примерах.

предположу что человек, с доходом 1 млн в месяц ... купил этот авто новым

Разумеется, оба автомобиля были куплены новыми, за 3,15 млн. и 4,57 млн. соответственно.


значит задело осколочным

Анатолий, читай между строк ))

А вообще, забавно читать, как человек, заработав на бэушный Infiniti или новый KIA, думает, что он ухватил Бога за одно место ))

Dmitry
07.03.2016, 20:29
Accelero, да если серьезно, то не надо. Я про это давно уже говорил, машины стареют, контингент их владельцев заметно меняется. Я еще на цешечном (w202) форуме это отметил, а тут и еще наглядней, ввиду того, что модель моложе. Есть люди, которые покупали е39 5-7 леткой, и это одни люди, а если те, кто покупает их 15-ти летними, и вроде это та же самая е39, но люди совсем другие. Совсем. Отсюда и недопонимания сплошные.

marinero
07.03.2016, 20:35
Есть люди, которые покупали е39 5-7 леткой, и это одни люди

Т.е. такие, как ты, правильно?

те, кто покупает их 15-ти летними, и вроде это та же самая е39, но люди совсем другие. Совсем.

А эти люди - те самые нищие, как бы второго сорта, да?

Dicorp
07.03.2016, 20:35
Дим а ты свою 39ку купил 5ти лёткой что ли?


Sent from my iPhone using Tapatalk

Accelero
07.03.2016, 20:36
Анатолий, читай между строк ))
Вас, сэр, я как раз в виду не имел, всмысле вы тут не при чём ))
Accelero, да если серьезно, то не надо.
Ну реально уже глаза мылят эти темы и ввиду общей унылости форума не удерживаешься от соблазна взять снежную лопату и набросать отборнейших фикалий на заклинившую вискомуфту!

S3R10US
07.03.2016, 20:40
везет тебе, я вообще не могу себе позволить ездить на октябрьскую)))
Походу я успешен!
вышеперечисленные авто к такому пробегу умирают
Да лан, это сказки, придуманные на форумах старых тачек, чтобы была еще одна причина купиь старый авто. Я наблюдаю часто вышеперечисленные авто с пробегами уже за 300-400к, и ничего живы, ездят. То, что какой нибудь турбоваг не доживет до этого пробега еще поверю, корейцы - с легкостью.

Но видимо у вас свободного времени не меньше,чем у людей, которые в 30+ любят поковыряться с машиной,не первый день вижу вас тут постоянно.
Не поверишь, но на рабочих компьютерах бывает интернет, и иногда можно себе позволить в нем посидеть в рабочее время.

Когда я пришел на этот форум,думал найти ценителей и любителей марки,независимо от их возраста , социального статуса и новизны бмв в гараже.
Есть такой интересный период в машине, когда она просто старая, но еще не олдтаймеров. В этот момент этой машиной начинает владеть определенный контингент людей в большинстве своем.

не нужно так гордиться своим финансовым положением и унижать менее успешных участников форума, это не вежливо
На самом деле ты знаешь, что я тролю)))
Я как бы тоже не из элиты, и больших доходов не имею.
Фанатов марки как таковых я не тролю, мне самому нравится бмв, и пока что содержать в таком же состоянии как твой автопарк бмв я не могу, поэтому и избавился.
В большинстве своем я тролю тех людей, которые считают, что они на.бали систему, купив старую тачку за муку. Тут оин вообще сказал что купив 10+ летнюю машину он умеет считать свои деньги))))

roadrunner, брат, ты уловил всю суть вообще этого форума. Модель уже технически неинтересная. 99.99999% болезней, и возможных их устранений описаны тут, стоит только поискать. Когда все это пережевано, начинается 3 пути. Либо начинаются одни и те же вопросы по 100500 кругу, либо идут новые "технические темы" про починку квкг не перчаткой, а резинками от трусов, либо тюнинг (но тут к сожалнию ничего нет). Поэтому надо хоть как-то разообразить форум))

Dmitry
07.03.2016, 20:44
То есть если твоя арифметика - это "минисум", то мой друг с доходом ~2 млн. в месяц "должен" ездить, как минимум, на RR Ghost, так что ли?
Наоборот. RR Ghost - это максимум для твоего знакомого, фантом ему не светит, увы. На РР форуме сказали бы нищеброд :D Шучу если что))


Разумеется, оба автомобиля были куплены новыми, за 3,15 млн. и 4,57 млн. соответственно.
Ну тогда все логично. Сечин 0.5 млрд в год зарабатывает, понятно что у него машина в любом случае дешевле.
В данном случае (в обоих) стоимость машины ограничена уже потребностями, а не возможностями. Это кстати и есть счастье, но не будем об этом. Я охотно верю, что человек, покупающий новый Х5/Х6 за 3 млн может зарабатывать и 300 тысяч, и 3 млн, и 30 млн. Ну просто ему не нужен автомобиль больше и всё. Это прекрасные автомобили, как и РР. В принципе я знаю людей, которые имеют очень серьезные доходы но покупают авто среднего класса. Один мой знакомый до не давнего времени ездил на Ауте ХЛ, я конечно точно не знаю сколько он получает, но не меньше млн в месяц - это точно. А сейчас у него РХ 270, тоже прямо скажем не предел совершенства. Так что в случае успешных формула да, не действует.

Но в случае, когда речь идет о проссатой 15-ти летней БМВ из под (n+1) владельца, на поиски которой было потрачено полгода и 10-15 рабочих дней полностью, с которой владелец носится по сервисам, разборкам и прочим радостям престарелого премиума, я не поверю, что этот выбор обусловлен не финансовыми возможностями, а любовью к конкретному кузову.

Да, бывают исключения, коллекционеры там и прочее. Но это 1 случай из 1000. В 999 покупка 15-ти летней БМВ обусловлена тем, что есть 300-400 тысяч и провинциальный гонор успеха, не позволяющий купить гранту, или взять кредит на рио. Вот и вся арифметика.

Добавлено через 30 секунд
Т.е. такие, как ты, правильно?
Ну в данном случае да.

Добавлено через 43 секунды
Дим а ты свою 39ку купил 5ти лёткой что ли?
7-ми. Но с реальным пробегом 74 тысяч, что "по статистики" соответствует 3-4 летке.

bumeranque
07.03.2016, 20:49
Поэтому надо хоть как-то разообразить форум
тут согласен - но не так же! Зачем писать, что 99% 39-ок говно? С одной стороны, это и так понятно, что ушатывают их, с другой - зачем это здесь писать то? Мы же любим (мы же любим?) модель, а не конкретную машину Дикорпа или Бахоса)))
Плюс кто-то еще и на свой счет воспримет напрасно.

Троллить новичков - тоже путь к смерти форума. Получится, что для комфортного общения новому поколению владельцев надо создавать свой форум - а это путь к Профитклабу.

Вроде как БМВклуб держится - тролли есть, но на них и смотрят как на дурачков. Но он слишком большой, чтобы я мог уследить за всем, поэтому там практически не сижу (и совсем ничего не пишу)...

marinero
07.03.2016, 20:49
Фанатов марки как таковых я не тролю, мне самому нравится бмв

Иди, обниму! (с) ))

P.S.: Кстати, пора бы собраться, ибо "интеллигентные люди посидят-посидят, да и... выпьют" ))

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11