PDA

Просмотр полной версии : X5 E53 (1999 - 2006) ищу х5 е53 от 2003 с N62


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Макс113
28.12.2015, 10:59
С хорошим торгом за лимон возьмешь путевое ведро, тем более дизель точно.
т.е. ф10 за лям будет хорошим, а е60 еще надо поискать?))

mafia540
28.12.2015, 10:59
Dicorp, ты примерь просто ведро с нормальными стульями и потолком, картина другой будет. Кстати атмосферу ламповости хочу воссоздать путём внедрения родного корня ореха в салон:megalol: Он по вину идет. а поскольку мебель на е90 стоит денег, то хозя его отдельно продал за десяточку, недавно я на него шипел в связи с одной проблемой, он признался)

Poroshok
28.12.2015, 11:03
т.е. ф10 за лям будет хорошим, а е60 еще надо поискать?))

это из разряда е39, е34..

mafia540
28.12.2015, 11:04
т.е. ф10 за лям будет хорошим, а е60 еще надо поискать?))
нет, я хотел сказать, что когда бюджет на е60 уже превышает 800 рублей, скажем, это хороший повод поискать эф серию.

Poroshok
28.12.2015, 11:05
нет, я хотел сказать, что когда бюджет на е60 уже превышает 800 рублей, скажем, это хороший повод поискать эф серию.

это будет самое убитое г......их этой серии за такую цену

Dicorp
28.12.2015, 11:10
прошелся по автосру, поиском е60 дизель

80% висит 2.0 литровых барабанов, многих на палке.

3.0 литра доресты уродцы, от 800

через 5 дней 2016й год а за 800 тонн продают ведра 2006 года..

mafia540
28.12.2015, 11:10
Poroshok,
Пальцем покажи, что тут ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) убитого, тупо первую ссылку ткнул.

есть 2011 год, а есть 2006, я считаю другие аргументы тут не работают.

Макс113
28.12.2015, 11:11
скажем, это хороший повод поискать эф серию.
повод отличный, но за лям хорошего дизеля не будет Ф.

mafia540
28.12.2015, 11:11
через 5 дней 2016й год а за 800 тонн продают ведра 2006 года..
Вот человек дело говорит.

Dicorp
28.12.2015, 11:13
Dicorp, ты примерь просто ведро с нормальными стульями и потолком, картина другой будет

а какие стулья и потолок должны быть???

Добавлено через 1 минуту
повод отличный, но за лям хорошего дизеля не будет Ф.

да нафиг там этот дизель в ф10?

2.0 литра бенз ничем не плох, едет отлично, топливо нюхает.

mafia540
28.12.2015, 11:17
а какие стулья и потолок должны быть???
паталок - чорний, стулья - только спортивные. Я как только нормальную дакоту найду воткну просто первым делом. Рулем вертеть на трехе стал любить, и выпадаю из стульев штатных.
У 3 серии уклон спортивный довольно-таки, оснащение должно быть соответствующее.
Да, и спорт режим у джэмовской коробки очень крутой, напоминает робота.У зф не так мальца.

Gilgo
28.12.2015, 11:21
нет, я хотел сказать, что когда бюджет на е60 уже превышает 800 рублей, скажем, это хороший повод поискать эф серию.
Ф серия бензин будет барабан полный и за 1.1, дизель будет от 1.3 нормальный. Разница между 800 и 1.3 все таки 0.5 млн))))

Ребят это эпоха новых цен. Такова реальность, новая ф30 стоит за 2 млн а была раньше 1.7... Все стало дороже, рынок бу в том числе, к сожалению

Poroshok
28.12.2015, 11:28
Poroshok,
Пальцем покажи, что тут ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) убитого, тупо первую ссылку ткнул.

есть 2011 год, а есть 2006, я считаю другие аргументы тут не работают.

нужно смотреть каждый вариант, цену можно указать любую, важно состояние...тут тоже 39 по 400-500 толкают, хотя е60 от 400 начинается. Но е60 будет камном конченным за эти деньги. Не беру единичные исключения. Я в свое время бате 39 искал, просмотрел семь машин в цене до 450, все шлак, что рест что дорест. Единственный попался сарайчик, без торга, но состояние машины очень гуд. Хотя по логике можно е60 смотреть было

Добавлено через 1 минуту
хороший дорест е60 цена до 650-700 рублей. рест от 700 и до ляма, если год крайний и комплектуха зачет. ф 10 мне кажется норм начинается от ляма, но нормальные варики в районе 1200-1300

Nemetz
28.12.2015, 11:29
Dicorp, привет, да, узнай пожалуйста

Gilgo
28.12.2015, 11:29
нужно смотреть каждый вариант, цену можно указать любую, важно состояние...тут тоже 39 по 400-500 толкают, хотя е60 от 400 начинается. Но е60 будет камном конченным за эти деньги. Не беру единичные исключения. Я в свое время бате 39 искал, просмотрел семь машин в цене до 450, все шлак, что рест что дорест. Единственный попался сарайчик, без торга, но состояние машины очень гуд. Хотя по логике можно е60 смотреть было

Добавлено через 1 минуту
хороший дорест е60 цена до 650-700 рублей. рест от 700 и до ляма, если год крайний и комплектуха зачет. ф 10 мне кажется норм начинается от ляма, но нормальные варики в районе 1200-1300
Соглашусь с порядком цен на е60

Dicorp
28.12.2015, 11:32
Ф серия бензин будет барабан полный и за 1.1, дизель будет от 1.3 нормальный. Разница между 800 и 1.3 все таки 0.5 млн))))

Ребят это эпоха новых цен. Такова реальность, новая ф30 стоит за 2 млн а была раньше 1.7... Все стало дороже, рынок бу в том числе, к сожалению

новое это новое.

с уплоченными пошлинами, сбором утилизационным, наваром дилера для ЗП манагерам итд.

а БУ это бу - пропуканные, покатанные тачки с дубликатами ПТС и обслуженные ХЗ где..

Gilgo
28.12.2015, 11:37
новое это новое.

с уплоченными пошлинами, сбором утилизационным, наваром дилера для ЗП манагерам итд.

а БУ это бу - пропуканные, покатанные тачки с дубликатами ПТС и обслуженные ХЗ где..
Погоди, ну крайности не надо. Если брать ф серию то как правило вся история известная, там как правило и 1-2 хозяина. Е60 тоже можно найти с полностью прозрачной историей, я например историю своего трактора знаю досконально и каждого хозяина лично))

mafia540
28.12.2015, 11:40
я например историю своего трактора знаю досконально и каждого хозяина лично))
Я кстати к сожалению тоже. Трешку просто спас:facepalm: От применения кастрола, обслуживания в юните, и антитечи))))

OxyDD
28.12.2015, 12:11
Да, и спорт режим у джэмовской коробки очень крутой, напоминает робота.У зф не так мальца.
Вот за это плюсану! Реально, в спорт режиме машина просто другая становится! Мне очень этот момент нравится.

А вот ф10 за 1млн я бы очканул покупать. Не, можно конечно посмотреть по приколу пару машин в этом диапазоне, что я и сделаю, скорее всего весной.
Но все равно очково.

ВАДИМ 53
28.12.2015, 14:11
Реально, в спорт режиме машина просто другая становится
ага, на D коробка почти как вариатор работает, только мотор всё время стремится ехать в диапазоне 1,5-2,5 оборотов, из-за чего машина едет туповато(отсутствие момента у бензинки очень сильно портит ощущения от езды после долгого использования дизеля), включаешь S, мотор начинает жить в диапазоне ближе к 3 и выше, тачка начинает валить, но коробка при этом начинает щёлкать как робот с жёсткими блокировками ГТ, перепадами оборотов на 1к и ощутимыми толчками, вот и ездишь пытаясь определиться что лучше - ехать как троллейбус не ощущая переключений но с не едущим мотором, либо с хорошим откликом на педаль, но с толчками акпп.

ни на одной бмв не встречал больше такой настройки акпп, обычно режим S ни даёт вообще ни чего, а тут прям как реально другая машина становится.

кстати, в режиме S стабилизация тоже работает совершенно по другому, машина довольно легко ставится боком, при этом там где е60 уже судорожно мигала бы лампочкой и хрустела тормозами, DTC в е90 даже не пытается ещё вмешиваться. если привыкнуть сильно к работе DTC е60, то DTC е90 просто порвёт шаблон в клочья :blink:

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19