PDA

Просмотр полной версии : 740d


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

marinero
10.04.2015, 09:59
Да я даже не сомневаюсь! Мне самому очень нравится М67, но, видимо, не на столько, чтобы купить )

Дюша
10.04.2015, 10:36
cromer, пока особых усилий, слава богу не требуется. Как дальше, время покажет. С льющей пятой форсункой на холодную или чуть постоявшую минут 30-40 заводится хорошо. Долго, секунд пять надо крутить, если только что заглушил. При этом на езду эта форсунка не влияет. Не троит, тянет хорошо, расход не изменился. Совсем не много выдавливает масло из трубки щупа. Нужно поменять фильтра маслоотделителей и прочистить трубку. С одной трубки капает антифриз, посажу ее на герметик. Заказал новую пробку расширительного бачка Хела/Бехр. С виду такая же, как на бензинке, но каталожный номер другой.

Александр М60
10.04.2015, 11:00
Давление в системе охлаждения на дизеле скорее всего другое. У Панчо по-моему форса тож лила - поменял мотор

moroz-78
10.04.2015, 11:03
Тут кто то недавно указывал номинал кларанов давления крышек СО, на дизеляке-1,4 по моему, из того сообщения.

Pan4o
10.04.2015, 11:20
Давление в системе охлаждения на дизеле скорее всего другое. У Панчо по-моему форса тож лила - поменял мотор

оооо даааа:bayan:

Ден530
12.04.2015, 15:05
Ездил на такой, едет очень очень хорошо до 150 км\час , потом разгон падает .
В городском цикле от светофора до светофора будешь стрелять первый + еще со смешным расходом топлива :biggrin:

Дюша
12.04.2015, 20:07
Форсунку поменяю. Ждать не буду. Уже и форсунка, и турбина, и свечи есть. Жду приема в сервис. На конец месяца. Осталось заказать оба реле накала. Проясните! Давление в СО и форсунка, сливающая в обратку как связаны? Пробку новую расширительного бачка заказал, действительно 1,4 бара. На бензинках вроде 2 бара, уже и не помню.

Дюша
16.04.2015, 23:01
Сегодня утром не завелась. Стартер не крутит. Под капотом щелкает и что то свистит, думал на акум. Приехал Andre, поковыряли, Не акум, Явно стартер. Думаю на плюсовой провод. По электронике траблов нет. Вчера целый день ездил по городу, приехал, поставил. Этот тепловоз ленив, ломается только дома, уже второй раз.

Tyman
16.04.2015, 23:42
Дюша,
конечно плохо что ломается
но то что дома это +:D

dmytrich
17.04.2015, 00:24
Терпение, только терпение. Плюсовой проводка или контакт на стартере?

Добавлено через 2 минуты
Тепловоз не ленив, он просто панически боится варваров- эвакуаторщиков

Дюша
18.04.2015, 21:27
На эвакуаторе в один сервис, диагностика, стартер в ремонт или замену. За замену от балды озвучили 10000 руб. На эвакуатор и вдругой сервис. Там замена уже 4000. Стартер бу 5000. Свой отремонтирую про запас. Заказал фильтра маслоотделителя. Чтобы их поменять, нужно снять ТНВД. А масло картерными газами давит через трубку щупа не слабо. За 6000 км. выдавило литр. Буду бороться.

Dicorp
18.04.2015, 23:08
мда, ведь предупреждали же что ломучий это авто.

терпения!

ChipX
19.04.2015, 08:58
Думаю автор сам прекрасно знал на что подписывался.
Не хотел бы возится-взял бы что-то попроще/посвежее.
Удачи и терпения в этом нелегком деле!

Дюша
19.04.2015, 13:12
Да ну, стартер- это фигня. Если и дальше все будет примерно так же, буду считать, что мне повезло. Есть желание и возможность махнуть всю моторную косу целиком. Есть и коса, и грамотные люди, и желание. На моей достаточно колхозных скруток с синей изолентой. Форсунку вчера забрал. Вынимается элементарно от руки. На М57 ее нужно выколачивать обратным молотком или съемником. Бюджет вложений за 4 месяца добрался до 80 000 руб. Это с двумя комплектами сидений, вторым комплектом колес на зиму, гидробагажником, МК4, ВМ24, чейнджером, монитором 16/9 и прочими плюшками. На техничку ушло около 40. Расход в гоночном режиме по городу 13,6-14,0. Лью только Лукойл.

Дюша
21.04.2015, 22:29
Тут как то вычитал, что M67D40 сделан из двух M47D20 с сохранением диаметра и хода поршней.

ChipX
23.04.2015, 16:21
Тут как то вычитал, что M67D40 сделан из двух M47D20 с сохранением диаметра и хода поршней.

Головы тоже одинаковые типа?)))

moroz-78
23.04.2015, 16:37
Про этот не слыхал, но читал что такое у немцев встречалось.

Дюша
23.04.2015, 21:06
Нет, головы, конечно, разные. Одинаковые только поршневые группы. Да и то, я думаю, с доработками. С 21 декабря по сей день проехал первую десятку. По итогу, все как обычно со старым БМВ, ничего особенного. Сегодня поменял одну форсунку б/у, крышку расширительного бачка Хелла/Бехр новую, задний датчик положения подвески б/у и обе тяги к обоим датчикам новые оригинал. Заводится лучше, но, мне кажется, не так хорошо, как при покупке. Форсунку поменять здесь легче, чем на М54 свечу. В следующий заход фильтра маслоотделителя, свечи и реле накала и обе прокладки клапанных крышек. Вроде вспотели. Поправлюсь, для замены фильтров коллектор снимать не надо, только ТНВД, он стоит прямо на маслоотделителе.

Дюша
23.04.2015, 21:13
Еще фото.

moroz-78
23.04.2015, 21:15
Я теперь представляю что такое бу w10tdi, это нечно, Дюша, держись.

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17