PDA

Просмотр полной версии : А остается ли БМВ,БМВ после 15ти лет?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Алексей Volk
19.11.2014, 00:04
только увидел тему. Заколебался читать всю! Хочу и свои отзывы написать. По поводу управляемости: катал на матрешке, да она рулится хорошо, но на ней как на табуретке, аж зубы стучат даже на мелочи, на 39 такого нет + если идти по дуге то при малейшей неровности она просто спрыгивает с траектории, на 39 опять же все чётко, как вкопанная идет дальше. Так же был опыть на шевролете, лачика конечно не катал но владел Эпикой (говно редкое) так на ней при первом скоростном повороте наклонило так (это после е34) что чуть не наложил, а ты тут про крены. Потом был более аккуратен, и понял что пора опять искать старую добрую бэшку, где из тысячи мелочей складывается одно большое уважение и понимание автомобиля этой марки.

лысый
19.11.2014, 00:17
только увидел тему. Заколебался читать всю! Хочу и свои отзывы написать. По поводу управляемости: катал на матрешке, да она рулится хорошо, но на ней как на табуретке, аж зубы стучат даже на мелочи, на 39 такого нет + если идти по дуге то при малейшей неровности она просто спрыгивает с траектории, на 39 опять же все чётко, как вкопанная идет дальше. Так же был опыть на шевролете, лачика конечно не катал но владел Эпикой (говно редкое) так на ней при первом скоростном повороте наклонило так (это после е34) что чуть не наложил, а ты тут про крены. Потом был более аккуратен, и понял что пора опять искать старую добрую бэшку, где из тысячи мелочей складывается одно большое уважение и понимание автомобиля этой марки.

Адово плюсую , когда бэхой владел, чувствовал себя бандосом!

Accelero
19.11.2014, 00:24
кстати вместе со мной зашел дядька на е60,и очень советовал,что надо лить 10в60
Ну если дядька настолько успешен, что ездит аж на е60 - стоит прислушаться:yes1:
Говорю тебе как е*лан, который лил в свой мотор кастрюль 10в-60 спорт - и без того уставшие кольца легли в вечную спячку, закоксовалось все, что могло - короче капиталку я приблизил очень сильно. После неё только 5в-40!

paulayner
19.11.2014, 00:29
только увидел тему. Заколебался читать всю! Хочу и свои отзывы написать. По поводу управляемости: катал на матрешке, да она рулится хорошо, но на ней как на табуретке, аж зубы стучат даже на мелочи, на 39 такого нет + если идти по дуге то при малейшей неровности она просто спрыгивает с траектории, на 39 опять же все чётко, как вкопанная идет дальше. Так же был опыть на шевролете, лачика конечно не катал но владел Эпикой (говно редкое) так на ней при первом скоростном повороте наклонило так (это после е34) что чуть не наложил, а ты тут про крены. Потом был более аккуратен, и понял что пора опять искать старую добрую бэшку, где из тысячи мелочей складывается одно большое уважение и понимание автомобиля этой марки.

Я даже осилила почти всю тему. С трудом, ибо - скучно. У меня возник только один вопрос, и тот к отвечающим трололоше - вы что, всерьез срав ниваете рулежку переднеприводной табуретки с 39? Это же несравнимые совершенно машины... Странно просто...

Добавлено через 1 минуту
Ну если дядька настолько успешен, что ездит аж на е60 - стоит прислушаться:yes1:
Говорю тебе как е*лан, который лил в свой мотор кастрюль 10в-60 спорт - и без того уставшие кольца легли в вечную спячку, закоксовалось все, что могло - короче капиталку я приблизил очень сильно. После неё только 5в-40!

Потому, что кастрюль, а не потому, что 10-60. Ну так, если что ;)

paulayner
19.11.2014, 00:39
Кстати, по поводу мазд - 3, 6, сх-5, - сх-7 - одинаково изменяет траекторию на малейшей неровности, одинаково "пустой" неинформативный руль, перекошенный крен (только на переднюю ось) в повороте, отчего машина превращается в желе на колесиках, ну и барабанность внутри полнейшая. Ну да, достойное сравнение с 39, ага.

Accelero
19.11.2014, 00:40
Потому, что кастрюль, а не потому, что 10-60
Кастрюль, тот что в баклажках - весь гомно. Кстати нет масла 10в-60 в спецификациях к нашем бричкам, только у ///мки вроде.

Andree
19.11.2014, 00:42
Адово плюсую , когда бэхой владел, чувствовал себя бандосом!
а щас кем?))

paulayner
19.11.2014, 00:49
Кастрюль, тот что в баклажках - весь гомно. Кстати нет масла 10в-60 в спецификациях к нашем бричкам, только у ///мки вроде.

В спецификациях только у м. По факту льем мобил, по бедности, тем у кого пробег уже перебрался за грань. Норм. Тотал тут еще опробовали на кроликах - ни жора, ни нагара, прям поругать не за что. Ждемс. В япу лью мобил 5-40. Миллионник уже.

paulayner
19.11.2014, 00:54
Кстати, выяснила тут один интересный факт, возможно, причина преждевременной сменти моторов. Довольно большая категория граждан катает оборотистые моторы постоянно внатяг. 2000- переключение. Сколько такой мотор проживет, вопрос к студии? (Ну, скажем, пусть это будет м54в25.)

SaRx
19.11.2014, 00:56
только увидел тему. Заколебался читать всю! Хочу и свои отзывы написать. По поводу управляемости: катал на матрешке, да она рулится хорошо, но на ней как на табуретке, аж зубы стучат даже на мелочи, на 39 такого нет + если идти по дуге то при малейшей неровности она просто спрыгивает с траектории, на 39 опять же все чётко, как вкопанная идет дальше. Так же был опыть на шевролете, лачика конечно не катал но владел Эпикой (говно редкое) так на ней при первом скоростном повороте наклонило так (это после е34) что чуть не наложил, а ты тут про крены. Потом был более аккуратен, и понял что пора опять искать старую добрую бэшку, где из тысячи мелочей складывается одно большое уважение и понимание автомобиля этой марки.
Лачик универсал 1,6 на ручке с нормальной подвеской с завода рулиться на ура,по крайней мере до 160 идет как по рельсам проверял.

Булат77
19.11.2014, 01:01
подпись

SaRx
19.11.2014, 01:04
39 рулится хуже чем 34 и 38
если на 39 жопу понесло, вариантов что пронесет очень мало, 2 из них могу назвать седой волос на заднице или диплом из школы экстримального вождения ))))
Думаю многие согласятся с моими словами.

paulayner
19.11.2014, 01:04
Лачик универсал 1,6 на ручке с нормальной подвеской с завода рулиться на ура,по крайней мере до 160 идет как по рельсам проверял.

Ну "на ура" - это очень большое преувеличение. Но GM группа рулится неплохо, относительно. Жаль, недолго.

SaRx
19.11.2014, 01:07
Ну "на ура" - это очень большое преувеличение. Но GM группа рулится неплохо, относительно. Жаль, недолго.

говорю как есть, могу предоставить 20 лачетей для тестдрайва :)
правда пробеги на всех за 100+ перевалили и подвеску шаманили раз питсот.

paulayner
19.11.2014, 01:08
39 рулится хуже чем 34 и 38
если на 39 жопу понесло, вариантов что пронесет очень мало, 2 из них могу назвать седой волос на заднице или диплом из школы экстримального вождения ))))
Думаю многие согласятся с моими словами.

Абсолютная неправда, сорри.

Accelero
19.11.2014, 01:10
2000- переключение
Лол чО???:eek: Для в8 куда ещё не шло, но для рядника - :facepalm:

paulayner
19.11.2014, 01:14
говорю как есть, могу предоставить 20 лачетей для тестдрайва :)
правда пробеги на всех за 100+ перевалили и подвеску шаманили раз питсот.

Да я их катала, не стоит. От "ура" там ничего нет. Вполне достойно для этой машины. Вполне. Не более. Хотя как подзаднюю машину какого-нибудь кобальта взять вполне можно. Но это не 39. Ни разу.

Добавлено через 2 минуты
Лол чО???:eek: Для в8 куда ещё не шло, но для рядника - :facepalm:

Это мы с тобой понимаем. А инопланетяне, пересевшие с убитых мазд, считают иначе. И издеваются над машинами. Прям прибить хоца.

SaRx
19.11.2014, 01:20
Да я их катала, не стоит. От "ура" там ничего нет. Вполне достойно для этой машины. Вполне. Не более. Хотя как подзаднюю машину какого-нибудь кобальта взять вполне можно. Но это не 39. Ни разу.

Добавлено через 2 минуты


Это мы с тобой понимаем. А инопланетяне, пересевшие с убитых мазд, считают иначе. И издеваются над машинами. Прям прибить хоца.

кобальт геморой на 4 колесах, содержание 25 лачетей не приносят столько проблем как 5 кобальтов..Машина в дтп попала в январе 14го выехала с ремонта сегодня.делали у официалов..:facepalm:

paulayner
19.11.2014, 01:23
кобальт геморой на 4 колесах, содержание 25 лачетей не приносят столько проблем как 5 кобальтов..Машина в дтп попала в январе 14го выехала с ремонта сегодня.делали у официалов..:facepalm:

Кобальт по запам гемор, исключительно. Лачик тоже вполне рабочая лошадь. Но это именно рабочие лошади. Не больше. Опели. Причем, старые.

Булат77
19.11.2014, 01:30
е39 хороша!!!! очень хороша. просто надо уметь её жить.
подобные ощущения комфорта я в ф10 только почувствовал. много есть авто очень хороших. но по мне е39- оптимальный баланс рабочая поджопная машина\цена\качество\удовольствие\безопастность.
просто надо уметь её жить!!!!)))))

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36