Просмотр полной версии : А остается ли БМВ,БМВ после 15ти лет?
SaRx, конечно ширпотреб,именно об этом я и думал когда ставил твиндиск за 60тысяч,а так же пте6262 за 70,гейт тиал за 20ку,да и вся шпг которая состояла исключительно из кованных запчастей))))
особенно эта фраза была бы интересна эвоводам)))
еще раз,обьясните ка мне,я за 60-80 тыщ поставилю болт он компрессор и раздую 2.8 до 350 сил не потеряв в надежности?
bumeranque
22.11.2014, 11:16
вся шпг которая состояла исключительно из кованных запчастей
и мощности снял как Жорик с задроченного ТАЗа - чем гордиться то? :D
bumeranque, как чем?тем,что до 200 разгоняется менее чем за 20сек.
у вас есть лучшие достижения?отличнО!видео в студию пожалуйста)
SaRx, боюсь,что если мы говорим про городские гонки,то тут все решает водитель...
михаи, для меня эклипсы закончились на 2ом поколении.
SaRx, мы сейчас опять приходим к выводу,что у бмв какая-то фантастическая рулежка которой япам далеко???))))
Я вот раньше,когда читал различные печатные автомобильные издания,всегда натыкался на сравнительные тесты либо на статьи про БМВ и всегда фигурировала фраза про мега управляемость БМВ ,как правило 3-й серии,даже помню читал про Кадиллак какой-то современный,маленький седанчик,так вот даж сами производители не скрывали что при создании модели была куплена и разобрана БМВ 3-й серии,по моему 90-й кузов,чтобы конструктивно изучить и понять ,как немцы делают ходовую часть чтоб получить такую стойку на дороге.И чтобы постараться примерно воплотить это на автомобилях Кадиллак .Кароч не верю я что управляемость БМВ это надуманный факт,я думаю это правда,просто не каждый воплощает пиковые способности авто в жизнь,либо сравнивают 15-ти летнее БМВ и современного японца и говорят,вай вай вай,чёт БМВ не рулится нихрена:)
TOR, сегодня обнаружил,что левый передний амморт течет...следовательно неудивительно,что рулится она не совсем хорошо)
mrak, да про "она рулится" может ты слышал мнения тех, кто пересел с тазов.
я вообще на БМВ пересел с Москвича 2141 1.6. и это была E36 325 M50B25 vanos.
естественно она (Е36) валила(!!!), рулилась и вообще адовой машиной была.
а Е39 моя на стоковых стойках комфортной задовозкой была, НО при этом и при валилове боком не терялась.
на Б6+айбах стало намного лучше в плане крена.
а большего мне и не надо, нагонялся еще на 36-й. намотаться где-то на столб не хочется.
ps: профиль резины у тебя адский, надо всё таки что-то более приличное поставить.
не чашку, а опору. опора от V8 тянет за собой амморты от V8 (размеры штока другие).
опора от E38 V8 (стальная) - same shit что и опора E39 V8 (алюминевая).
Я тоже пересел с ВАЗ 2112 на е39 535,так для меня беха стала управляемым снарядом.И вот по происшествию двух лет,я ни капли ни жалею.
briancev
22.11.2014, 16:52
Я тоже пересел с ВАЗ 2112 на е39 535,так для меня беха стала управляемым снарядом.И вот по происшествию двух лет,я ни капли ни жалею.Управляемый снаряд это 34-ка а 39-ка это вата, тихо, мягко, легко, но на кочках ветром сдувает)
Accelero
22.11.2014, 17:09
.И вот по происшествию двух лет,я ни капли ни жалею.
По прошествию 6 с копейками - аналогично:cool:
Novorossiec
22.11.2014, 18:52
:spiteful:
briancev, это ты серьезно???
briancev
22.11.2014, 21:20
Конечно преувеличил, но в целом 34-ка по управляемости нравится больше.
ребят!
такой вопрос,у меня масляный щуп странный,как таковых отметок с надписями мин и макс нету,есть только черточка с точкой внизу пластикого кончика,а так вверху,а еще есть два места с металлическим стержнем.
сегодня поменял масло,залил 6.5 литра,а масло между металлическими частями,залил еще пол..оно там же...залил еще пол масло поднилось к верхней кромке верхнего металлического стержня...
в итоге где максимум то?залил 7.5 литра масла а оно все где то внизу 0_о
Да щуп как щуп,максимум там где верхний металический пробел,кароч центральная часть между металлическими пробелами должна быть в масле:)
ппц...залил 7.5 литров и он вот ток дошел получается до максимума...
Управляемый снаряд это 34-ка а 39-ка это вата, тихо, мягко, легко, но на кочках ветром сдувает)
Сразу видно наш человек )))
Управляемый снаряд это 34-ка а 39-ка это вата, тихо, мягко, легко, но на кочках ветром сдувает)
ну как сказать, был с коллегой на тест-драйве бмв 520d f10, -экстерьер на любителя ("надутая" она какая-то), интерьер конечно космос. Сел за руль - руль ватный, неинформативный, можно повернуть градусов так на 5, на 7 и... ничего не произойдет, такое ощущение, что там электроусилитель (может и так, не интересовался). Можно конечно было списать это на привычку к е39, но нет. После этого тест-драйва язык не поворачивается назвать е39 "баржей".
Комментарий представителя автодилера по этому вопросу: "так это же бизнес класс, хотите острой управляемости - берите авто м-серии, ну или м135i, или присмотритесь к 6 серии.......". То есть на сколько я понял, сегодня на бизнес классе по умолчанию понимается отсутствие острой управляемости за ненадобностью
39 интересный авто с одной стороны красота и элегантность,с другой косяки которые иногда так раздражают что хочется сжечь автомобиль
Дворники например которые так бесят..
Corrosia
15.01.2015, 21:26
ппц...залил 7.5 литров и он вот ток дошел получается до максимума...
твой щуп сломан. Не видишь что ль? Трещина и провернулся он на прутке
mitrafan
15.01.2015, 21:30
решили опять некротемой заняться?:biggrin1:
твой щуп сломан. Не видишь что ль? Трещина и провернулся он на прутке
А ему все равно.:megalol:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot