Просмотр полной версии : А остается ли БМВ,БМВ после 15ти лет?
михаи, ты гонялся с неправильным эклипсом!:Р
когда я поставил тд05 вместо родной турбины,сварил прямоток 2.5" от турбины,форсунки от эво,насос 255литров,фронтальный интеркуллер ну и по мелочи,то мы сняли 330 сил,после этого я гонял с ауди вэ8 на механике,пол трассы буксовал и отстал,но на 3ей вытянул и обогнал его на крыло.
молчу,что было потом на полном приводе и на пте6262,хоть и недолго)))
Ты посчитай доработки которые ты сделал с эклипсом..
Если это все сделать с мотором БМВ она повалит и повалит нормально так..установка простого компрессора дает прирост на м62в44 почти 115 л.с и 286 превращаются в 400. Это только один компрессор.
Так что то не надо тут ускоглазые пузотреки расхваливать как они едут.
На горном серпантине подвеска сток и у япы и у бмв, япи будет делать соси соси причмокивая с проглотом. Из общей массы хлама выдающийся эволюшен 9й, но это машина не для повседневной езды, зубодробилка.
да-да, что-то прослеживаются ноты "купил сток-хлам бмв, ничего не делал - а оно не едет, не управляется".
а как речь за другое, так "у меня было вот такое, я в него ввалил две его стоимости и оно тааак ехало и управлялось".
SaRx, +1
хотел написать автору "да ты поставь хотя бы биль Б6 спёрд и айбахи в круг, и сравни что было, а что стало"
да думал засмеют. постеснялся. М2 ведь святое..
А чё,М2 будет хуже АйБаХаХа и биля?
не знаю, просто М2 это арихинал, а тут какой-то бильштайн непонятный, айбах...
SaRx, проблема в том,что в стоке она уже едет как 3.0-3.5
а с прошивкой мозгов и буст апом до 1.2 бара на равне с 4.4...
а вот посчитай сколько стоит поставить компрессор на бмв!!?
а то,что я перечислял мне обошлось в 80 тысяч...
alecs, про вложенную сумму я написал выше,при этом до 200 она ехала как м5,видео разгона моего эклипса кидал в предедущий постах.
alecs, полностью согласен,я уже начинаю изучение темы про м пакет подвески.
а что там с билштайном я не понял?я не из тех кто как тут любят говорить "колхоооз",ели не оригинал,поэтому только рад,если расскажешь про подвеску у бмв.
alecs, кстати.юне смотря на винтовую подвеску,полиуретан в рычагах и полуслики,рулилась она все равно не ахти)))))подвеска галанта дает о себе знать)))
На 2.5 литра кит компресора так и стоит, есть видео 34 с в8 битурбо так там лошадей за 1000 и момента столько же...
mrak, я не подскажу насчет подвески, т.к. мнения у всех разные, да и потребности тоже (что не мало важно).
лично мне не нравилось, что у меня передняя ось была как карета (амморты и пружины были не очень),
а сзади у меня вообще были пневмостойки (типа выравнивает уровень, если нагрузил до фига в багажник).
пневма дырявая была и часто спускала. в целом была жестче передних стоек.
я это всё выкинул и собрал целиком с нуля стойки на бильштайне Б6 и пружинах айбах (пружины кстати у партнеров клубных брал).
наслушавшись мнений, что будет зубодробилка и позвоночник осыпется в трусы, всё таки выбрал Б6, а не Б8 (хотя хотел Б8).
но потом, не то что бы пожалел (т.к. мне хватает и жесткости Б6), но понял что всё это нытьё про "позвоночник в трусах на Б6" - херня.
да, у бильштайнов есть какие-то минусы, я слышал в мороз им становится плохо.
еще вроде как на Б6 бывает у передних шток стучит, (хотя амморт работает отлично).
это всё уже опыт, приходящий в процессе эксплуатации.
и поверь (хотя ты наверное и сам понимаешь), что 90% на форумах кричат о том, о чем не знают.
спрашивать что-либо почти бесполезно - есть смысл только читать, и самому решать, чему верить.
alecs, с последним полностью согласен,почти 85% всего написанного в этой теме-вода.
так а б6 по сравнению эм подвеской жестче?
mrak, ну и еще по подвеске.
совсем недавно Михаил aka Corrosia показывал результаты кое-чьей рукожопости при установке передних
стоект из комплекта винтовой подвести (кажется KW, точно не помню) на М5 Е39, заключающейся в установке
опор стоек от моделей с 6-цилиндровыми моторами.
чашки выгнуло нахъ. просто нахъ.
в итоге из той темы я для себя выяснил, что опоры на Е39 все алюминиевые (что на R6, что на V8).
а вот опоры от Е38 (1-в-1 подходящие на E39 с V8) стальные.
ну естественно для успокоения поменял себе.
когда снимал свои опоры, одна была гнутая на 2-3 мм благодаря службам ремонта асфальтового покрытия.
и это всего-лишь Б6+айбах. такие вот мягкие опоры и металл в чашках...
так а б6 по сравнению эм подвеской жестче?
не скажу, ибо на М2 не ездил..
вроде по отзывам М2 более сравнимо с Б8 (х.з., я не любитель "батанически" заучивать что с чем лучше и т.д.).
с последним полностью согласен,почти 85% всего написанного в этой теме-вода.
да, но учти, что бмв тоже нужно "апгрейдить" всякими ништяками типа подвески, и прочим.
а не ждать всего от стока.
на бмв правда ништяки дороже. европа-с.
alecs, так и не понял про чашку,от е38 подходит на все е39 или только с вэ8?
теорию и опыт других просто необходим,не могу же я сам и б6 и б8 и м2 попробовать)))
понимаешь,я ждал от стока большего т.к. про эклипс например все изначально говорили,что она не рулится,поэтому я ничегои не ждал от нее,а вот про бмв говорили всегда другое...поэтому я и разочаровлся...
Андрей_50
21.11.2014, 17:36
Что-то странное вы тут обсуждаете... "Рулиться", "валит" - это вы о чем!? О 528?!
Так это бизнес седан же вроде был. Не нужно ему "валить", а рулиться он в сравнении с однокласниками-одногодками очень достойно, едет в соответствии со своими 193 силами.
К чему какие то странные сравнения с авто совершенно другого класса.
e39 вполне самодостаточный авто.
Еще мне кажется, если ставить в качестве запчастей "хороший" заменитель, то в итоге получиться "хороший" заменитель БМВ.
mrak, да про "она рулится" может ты слышал мнения тех, кто пересел с тазов.
я вообще на БМВ пересел с Москвича 2141 1.6. и это была E36 325 M50B25 vanos.
естественно она (Е36) валила(!!!), рулилась и вообще адовой машиной была.
а Е39 моя на стоковых стойках комфортной задовозкой была, НО при этом и при валилове боком не терялась.
на Б6+айбах стало намного лучше в плане крена.
а большего мне и не надо, нагонялся еще на 36-й. намотаться где-то на столб не хочется.
ps: профиль резины у тебя адский, надо всё таки что-то более приличное поставить.
так и не понял про чашку,от е38 подходит на все е39 или только с вэ8?
не чашку, а опору. опора от V8 тянет за собой амморты от V8 (размеры штока другие).
опора от E38 V8 (стальная) - same shit что и опора E39 V8 (алюминевая).
михаи, ты гонялся с неправильным эклипсом!:Р
когда я поставил тд05 вместо родной турбины,сварил прямоток 2.5" от турбины,форсунки от эво,насос 255литров,фронтальный интеркуллер ну и по мелочи,то мы сняли 330 сил,после этого я гонял с ауди вэ8 на механике,пол трассы буксовал и отстал,но на 3ей вытянул и обогнал его на крыло.
молчу,что было потом на полном приводе и на пте6262,хоть и недолго)))
Наверное это был 2.4, и это точно был эклипс 2000-2004 модельных годов. У е36 325 -2.5 литра, но, хочу подчеркнуть, это 4-х дверный седан, не позиционирующий себя как спорт-купе. А так, если впендюрить турбу на м50б25 -можно снять очень не хило.
SaRx, проблема в том,что в стоке она уже едет как 3.0-3.5
а с прошивкой мозгов и буст апом до 1.2 бара на равне с 4.4...
а вот посчитай сколько стоит поставить компрессор на бмв!!?
а то,что я перечислял мне обошлось в 80 тысяч...
alecs, про вложенную сумму я написал выше,при этом до 200 она ехала как м5,видео разгона моего эклипса кидал в предедущий постах.
alecs, полностью согласен,я уже начинаю изучение темы про м пакет подвески.
а что там с билштайном я не понял?я не из тех кто как тут любят говорить "колхоооз",ели не оригинал,поэтому только рад,если расскажешь про подвеску у бмв.
Было много гонок в которых сам не раз участвовал, япошки прут на прямой и усе до первого поворота.
Про доработки, ну бмв это бмв а не ширпотреб, по этому тюнячие шняжки стоят дорого. Но если заморочиться и в дуть то пруля будет не меряно..
На 2.5 литра кит компресора так и стоит, есть видео 34 с в8 битурбо так там лошадей за 1000 и момента столько же...
Вот вот я как раз это и хотел сказать..
SaRx, проблема в том,что в стоке она уже едет как 3.0-3.5
а с прошивкой мозгов и буст апом до 1.2 бара на равне с 4.4...
а вот посчитай сколько стоит поставить компрессор на бмв!!?
а то,что я перечислял мне обошлось в 80 тысяч...
alecs, про вложенную сумму я написал выше,при этом до 200 она ехала как м5,видео разгона моего эклипса кидал в предедущий постах.
alecs, полностью согласен,я уже начинаю изучение темы про м пакет подвески.
а что там с билштайном я не понял?я не из тех кто как тут любят говорить "колхоооз",ели не оригинал,поэтому только рад,если расскажешь про подвеску у бмв.
В стоке 3.5 камря едет на уровне 540 толку то от этого ???
и инфинити 3.5 икса 4.4 дергает до первого поворота а потом все очень интересно
SaRx, боюсь,что если мы говорим про городские гонки,то тут все решает водитель...
михаи, для меня эклипсы закончились на 2ом поколении.
SaRx, мы сейчас опять приходим к выводу,что у бмв какая-то фантастическая рулежка которой япам далеко???))))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot