PDA

Просмотр полной версии : А остается ли БМВ,БМВ после 15ти лет?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

sotn
19.11.2014, 16:48
вот тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] на 1:20 из туарега выходят

нормуль

Алексей 530
19.11.2014, 16:52
mrak, 1. В штате на 17-х катках идет резина 235/45... А то, что на 15 идет высота резины 60, не говорит о том, что с такой высотой надо ставить и на 17...
2. предположение я тебе свое высказал (все из личного опыта)! А если бы у тебя была возможность доехать до меня, то и показал бы визуально!
3. Даже расписывать не буду! Учи мат. часть, историю, и много штудируй литературы!
4. На дешевых рычагах, сайленты например изготовлены по другой технологии (в штате они гидравлические, а на Феби просто резина)...
В общем как резюме: "кури" форум, многое обсуждалось и не хами!

Невод
19.11.2014, 16:56
у него крутящего момента охереть не встать, объехать Л200 на короткой дистанции очень сложно поверь на слово..Я на нем дергал много кого со старту, до 160 это тепловоз нескончаемой тяги..

Какой двигатель стоял на L-200? 2,5 дизель? Честно говоря...ничего особенного...
Мне больше нравятся 6G72 (3000) или 6G74 (3500) (зажигалки бензиновые)
Машинки старой серии достойные были...с 2012 года говно ломучее...
Друг только рессоры по гарантии два раза менял...
Лопались пластины под весом собственной машины...не груженой....это пипец какой то...
Сейчас поставили от б/у Паджеро II ...Полет нормальный....

У самого сейчас второй машиной Паджерик II (араб) 3000 сс, пар-тайм, 33 дюймовые муды.
За плечами 10 лет офф-роуда (первая машина 100-ка крузак на 35 катках).
Сейчас могу уже проехать там где и трактор не проедет, а раньше бывало так всадишь, что 9 тонная лебедка не тянула. Потом поставил на 15 тонн, но это не суть...
Я это к тому, что у Е-34 никаких шансов нет сделать в говнах машину для них (говен) созданную...
Это априори...даже спорить не хочу и не буду....за 10 лет много чего видел....приезжали и на Каянах S, и на Геликах 500 AMG...и на Хаммерах...
В лидерах всегда Крузак 80-100, Паджеро I-II или конструктор на базе УАЗа Хантера.
Есть еще такая машинка ЛУАЗИК....это вообще чума...он в стоке вездеход (бывают еще амфибии)...в основном на нем егеря катались в далеких заповедниках. Ну и войсковые они были...
Так вот такой...если приезжал на соревнования....и за его рулем сидел не пацан зеленый (как правило там сидел профи)....делал всех...
У каждой машины свое предназначение....
Мы сейчас сравниваем как раз жопу и палец Л-200 и Е-34 (сами выбирайте что есть что))):biggrin:
Л-200 проходит брод 1,3 метра..., а Е-34 может закопаться просто на песке или чуть подмытой грунтовке...
Ей много не надо...машина тяжелая...клиренс маленький....когда эта жабка садится на брюхо...ее не каждый джип сдернет....
Все :drinks:

Alex009
19.11.2014, 16:59
1 и чо?согласен,тракторные,но я точно ниже 50-55 не поставлю.или бмв рулится ток на изоленте?или инженеры дэбилы и зря поставили ее с завода на 225/60/15???
2 может точный пробег нагадаешь?заодно и скаже
шь какие поломки были?зачнм пустозвонить-говори факты,почему так решил?
3 инженеры опять лохами оказались,надо было тебя позвать...и как только они машину конструировали????
4 срок жизни возможно и ниже,но вряд ли на них она рулится по другому.


Ты не путаешь размерность? У тебя точно 17? Если 15 с таким профилем, то норм, если 17, то такие колеса просто не влезут, это к х5 больше подойдет.

Я лично рычаги ставлю получше, лемф или оригинал, потому что меняю сам и лазить туда раз в полгода не доставляет

Невод
19.11.2014, 17:12
Ты не путаешь размерность? У тебя точно 17? Если 15 с таким профилем, то норм, если 17, то такие колеса просто не влезут, это к х5 больше подойдет.

Я лично рычаги ставлю получше, лемф или оригинал, потому что меняю сам и лазить туда раз в полгода не доставляет

Я думаю у него 15...
17 с такой резиной в арки не влезет.
На 16 вроде влезет...на зиму кто то ставил.

pilot715
19.11.2014, 17:26
потом как нить объясню
о хоспади :facepalm:
Тебя Ржавой с Морозом покусали?
не, у меня иммунитет

moroz-78
19.11.2014, 17:33
Кто кусал? Кого?

pilot715
19.11.2014, 17:34
Бардабарлы кусал! Бамбарбия. Киргуду.

Птичку жалко...

Alex009
19.11.2014, 17:43
тогда, я вообще не понимаю, что ты тут говоришь


Предположу, что он имеет отношение к гаражу, где эти крузаки чипованные и слс, в сопровождении трудится скорее всего

mrak
19.11.2014, 19:03
Алексей 530, я не хамлю,просто давай по факту,что выдает по фото пробег под лям???
Я видел результаты кастрола и интерввлы его замены через 35 тысяч,согламен,что у нас такой интервал не покатит,но 15 за глаза,а тех кто меняет через 5-8 просто не понимаю,пускай и вкладыши меняют заодно,почему бы и нет,хуже не будет.

Alex009, точно 17ые ,норм стоят,не цепляют,а так же не понимаю почему одна и тажеюрезина на 15 норм,а на 17 нет!?на 17вроде наоборот поустойчевее будет.

Алексей 530
19.11.2014, 19:09
Я видел результаты кастрола и интерввлы его замены через 35 тысяч,согламен,что у нас такой интервал не покатит,но 15 за глаза,а тех кто меняет через 5-8 просто не понимаю,пускай и вкладыши меняют заодно,почему бы и нет,хуже не будет.
Я спорить не буду, но ремонтируя данные авто, я четко вижу своими глазами, что происходит с маслом (даже премиум класса) по нашим дорогам + само масло начинает терять свои свойства после определенного пробега, которое как раз и равно 5-12тыщ в зависимости от марки и модели! И интервал замены 8-10тыщ, считаю аксиомой! Решать тебе в общем.... Знаю таких, которые не меняют вообще!
что выдает по фото пробег под лям???
Фоторгафии и опыт!

Alex009
19.11.2014, 19:10
а так же не понимаю почему одна и тажеюрезина на 15 норм,а на 17 нет!?на 17вроде наоборот поустойчевее будет.

дело в диаметре колеса. При одинаковом профиле 225-60 например у тебя колесо 17 будет больше в общем диаметре на 5 см, чем 15

Алексей 530
19.11.2014, 19:15
а так же не понимаю почему одна и тажеюрезина на 15 норм,а на 17 нет!?на 17вроде наоборот поустойчевее будет.
Учи мат часть!:dash:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Johann
19.11.2014, 19:42
Алексей 530, я не хамлю,просто давай по факту,что выдает по фото пробег под лям???
Я видел результаты кастрола и интерввлы его замены через 35 тысяч,согламен,что у нас такой интервал не покатит,но 15 за глаза,а тех кто меняет через 5-8 просто не понимаю,пускай и вкладыши меняют заодно,почему бы и нет,хуже не будет.

Alex009, точно 17ые ,норм стоят,не цепляют,а так же не понимаю почему одна и тажеюрезина на 15 норм,а на 17 нет!?на 17вроде наоборот поустойчевее будет.

тело, ты откуда такой? :D:eek:

bumeranque
19.11.2014, 19:56
ты откуда такой?
да вернее спросить "ты чьих будешь")))

SaRx
19.11.2014, 19:57
Какой двигатель стоял на L-200? 2,5 дизель? Честно говоря...ничего особенного...
Мне больше нравятся 6G72 (3000) или 6G74 (3500) (зажигалки бензиновые)
Машинки старой серии достойные были...с 2012 года говно ломучее...
Друг только рессоры по гарантии два раза менял...
Лопались пластины под весом собственной машины...не груженой....это пипец какой то...
Сейчас поставили от б/у Паджеро II ...Полет нормальный....

У самого сейчас второй машиной Паджерик II (араб) 3000 сс, пар-тайм, 33 дюймовые муды.
За плечами 10 лет офф-роуда (первая машина 100-ка крузак на 35 катках).
Сейчас могу уже проехать там где и трактор не проедет, а раньше бывало так всадишь, что 9 тонная лебедка не тянула. Потом поставил на 15 тонн, но это не суть...
Я это к тому, что у Е-34 никаких шансов нет сделать в говнах машину для них (говен) созданную...
Это априори...даже спорить не хочу и не буду....за 10 лет много чего видел....приезжали и на Каянах S, и на Геликах 500 AMG...и на Хаммерах...
В лидерах всегда Крузак 80-100, Паджеро I-II или конструктор на базе УАЗа Хантера.
Есть еще такая машинка ЛУАЗИК....это вообще чума...он в стоке вездеход (бывают еще амфибии)...в основном на нем егеря катались в далеких заповедниках. Ну и войсковые они были...
Так вот такой...если приезжал на соревнования....и за его рулем сидел не пацан зеленый (как правило там сидел профи)....делал всех...
У каждой машины свое предназначение....
Мы сейчас сравниваем как раз жопу и палец Л-200 и Е-34 (сами выбирайте что есть что))):biggrin:
Л-200 проходит брод 1,3 метра..., а Е-34 может закопаться просто на песке или чуть подмытой грунтовке...
Ей много не надо...машина тяжелая...клиренс маленький....когда эта жабка садится на брюхо...ее не каждый джип сдернет....
Все :drinks:

Нужное выделил жирным шрифтом..У нас был старый Л200, а не то что сейчас прилизанная блондинка ))
Да я полностью с тобой согласен по поводу жопы и пальца, но вот так получилось поле вспаханное было приемлемо для езды на 18 катках,я не знаю как это объяснить..
Крузак 100 по сравнению с Паджем 3-м лосенок беспонтовый, там где я проезжал на падже, на кукурузе меня трактором вытаскивали.
2-й паджерик тоже был 3 дверный 3.5, сучонок бензину жрал ведрами.

Dmitry
19.11.2014, 21:44
Я что-то думал тут за успешный ТЛК 200 терки, все думал в какой вселенной его е34 объехать сможет хоть по асфальту, хоть по полю, а тут за цементовоз мицубишешный. Какой провал, зачем я на ночь глядя эти 6 страниц читал, хорошо хоть Пилот забавный ролик вставил, где юноша с калашем гуляет)))))

pilot715
19.11.2014, 21:54
Dmitry,

PS2 Встаю с любым крузаком с любым водителем на М52В20 один ванос, я даже потерплю свапить не буду, порву разорву не то что как тузик грелку..Шашки МКАД, гонка по пробке, драг,дрифт похер что..любая гонка на любой дороге..С проигравшим едем в нотариус оформлять дарственную на машину.

S3R10US
19.11.2014, 22:39
слышал, некоторые бандюки до сих пор на 39-ках гонзают. не в москве, конечно, но где-то наверное точно, может и не в россии даже, но верю, что гонзают... на 39-ках
Кстати зря ты так. На самом деле выезжаешь по трассе за пределы МО, и там еще е39 все таки считается машиной, которую уважают. Просто по опыту личному говорю. Не то что там бояться типа (не понимаю вообще этого). Проехался бы на дальнячок на ней хотя бы на йуг - понял бы о чем я говорю.

михаи
19.11.2014, 23:31
39 отличный авто, при должном обслуживании и соответствующему этому обслуживанию состоянию. Незнаю клон автор или нет, ну допустим, что нет.
Больше чем уверен, что касаемо вопроса "заваливается на бок/кренится в поворотах, не рулится":
1.100% - задние амморты с завода еще стоят, пусть и не стучат, но уже наполнились водой и свои функции не выполняют.
2. Н-образные рычаги-аналогично,100% тоже 15 лет им. Сайленты в них уже давно утеряли свою эластичность, хоть внешне и целые.
3. Сайлентблоки заднего подрамника 80-100% тоже с завода и тоже мертвые= вибрации на определенных скоростях.
4. Амморты спереди меняные, но не оригиналом, не поставщиком оригинала, а какой-нибудь шнягой типа каяб или вообще "китайским аналогом"
5. Рулевая рейка если не меняная, может и не стучать, но износ на рулевом валу таков, что люфт рулевого колеса уже давно вышел за рамки допустимых пределов+карданчик рулевого вала
Это еще далеко не полный перечень того, что процентов так на 70-90 однозначно присутствует в твоей е39. И от этой машины ты ожидаешь "легендарной рулежки бмв"?!....
15-ти летняя бмв (применительно к е39) может и остаться 15-летней (и 20-ти и 30-ти и так далее), а может быть нульцевой, в состоянии "вчера с завода", возраст которой можно узнать только из ПТС. Это уже зависит от владельца, его желания и средств

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36