Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Начало положено S54b32 -=))
и главное оптимист такой))) "вот завтра поставим и заведём", "всё уже купил")))
С чегой то оптимист???
pilot715
07.04.2014, 17:19
хорошо быть оптимистом. посмотрим, чем всё закончится.
роман1999
07.04.2014, 17:23
Это мне кажется главный виновник. У меня на М-ке тоже помню не выдавал ошибок. Зато, когда поменял рассходомеры- заново открыл для себя машину. По ощущениям лошаедей 40 прибавилось.
Странно, что столь крутильный мотор так сильно просаживается по моменту на 5500 об/мин.
с ДМРВ я тоже частенько для себя заново открывал машину :D тут даже пробег не играет какой то роли , мрут они гады втихаря, без ошибок по диагностике)
а мотор просаживается по моменту из -за "колхоза" по задней бочке, о чем собсвенно я и писал ранее, пока зрею к запилу пола багажника :facepalm::biggrin:
мотор конечно классный но к сожелению практически у всех не выдает паспортные данные по мощности , максимум что с него намеряют с диностендов 270-280 сил в лучшем раскладе ....................... сам свапал s54 вместо м54, по электрике нужно будет докинуть пару проводов, коробку от М ставить обязательно т.к. там находится датчик распознавания включенной передачи завязанный на модуль сцепления а тот в свою очередь может ограничивать мощность мотора....................кнопка спорт обязательна к подключению ибо без нее не будет драйва)))))))))) слабо себе представляю как ты хочешь подвязать блок дсц к мсс54, у меня лично подвязать гражаднский блок к мсс54 не получилось, сейчас в поисках 47 пинового блока от М, засада еще будет по датчику скорости и приборке , пока эбу "не увидит" скорость обработанную блоком дсц , мотор не будет развивать полную мощность.............я лично пока что оставил родной дсц и поставил М приборку с е46
пару слов о выхлопе, на s54 с завода стоит спортивно настроенный выхлоп и всякий колхоз с родной выхлопной ведет к потере мощности т.к. противодавление играет важную роль для этого мотора..................многие уже столкнулись с этим при банальном удалении катов
Думали по поводу всего этого!!! Всему своё время -=)) ДСЦ махнём ежли что благо присутствует)) Сегодня мозг отвёз с евс прописать!!! С выхлопом тож вроде порешали!!! Короче все проблемы по мере поступления!!! -=)) Ну а так спасибо за поддержку!!! :drinks:
Будет весьма увлекательно, если она по выходу сольет несвежей 540 на АКПП
Будет весьма увлекательно, если она по выходу сольет несвежей 540 на АКПП Да не должна)))
PROЖорик
07.04.2014, 18:10
Будет весьма увлекательно, если она по выходу сольет несвежей 540 на АКПП
Да не должна)))
Тоже так считаю. Должно получится что-то посередине между 540 и М5. Если говорить временем квотера то 14,5-14,6 и 5,6 сек до сотни.
ROAD RASH
07.04.2014, 18:53
Егор +50 лс , четверть момента потеря от v8 и на 150 кг легче , реально интересно как поедет ))
Квотер хренотер))) Блин не забивайте себе и мне мозги))) Всё ясно станет когда заведётся)))
PROЖорик
07.04.2014, 19:12
Квотер хренотер))) Блин не забивайте себе и мне мозги))) Всё ясно станет когда заведётся)))
Неее,
когда заведётся - ещё нихрена понятно не будет. Ибо по началу будут много всяких нюансов, из-за которых машина не будет ехать в полную силу. Всё станет ясно, когда они будут устранены и машина поедет. ;)
Давай, мы с тобой.
carlsson910
07.04.2014, 19:30
540 она точно должна проезжать, хоть на ручке, хоть на автомате
540 она точно должна проезжать, хоть на ручке, хоть на автомате
540 я и на своём моторе далеко не отпускал точнее рядом ехал!! Правда редуктор 4,15 был))) И максималка в 165 км.ч)))
роман1999
07.04.2014, 20:14
Тоже так считаю. Должно получится что-то посередине между 540 и М5. Если говорить временем квотера то 14,5-14,6 и 5,6 сек до сотни.
буквально вчера мерился лоджиком время прохождения квотера и разгон до сотни, первые две передачи по понятным причинам пробуксовка и вот мой результат
- до сотни за 6 секунд
- квотер 15 секунд
(могу также потвердить фото )))))))))
наверное как многие здесь понимают что после доделки мотора и улучшения зацепа результат улучшится ,также с учетом того что у меня тяжеленный кабер , то думаю е39 с s54 просто полетит :biggrin:
и насколько мне известно s54 в 46 кузове на 3 передаче проезжает s62 в 39 кузове :hello:
не хочу загадывать но если автор все сделает правильно , если м5 и не будут курить то по крайней мере будут ехать наравне
Добавлено через 2 минуты
Неее,
когда заведётся - ещё нихрена понятно не будет. Ибо по началу будут много всяких нюансов, из-за которых машина не будет ехать в полную силу. Всё станет ясно, когда они будут устранены и машина поедет. ;)
Давай, мы с тобой.
и не поспоришь ведь :biggrin:
Добавлено через 8 минут
Егор +50 лс , четверть момента потеря от v8 и на 150 кг легче , реально интересно как поедет ))
разница в ГП и трансмиссиях тоже кардинальная, если поставить редуктор 3.62 с е46М или еще по короче под М коробку то вообще будет очень интересно
а с весом ты прям в тютельку попал :)
буквально вчера мерился лоджиком время прохождения квотера и разгон до сотни, первые две передачи по понятным причинам пробуксовка и вот мой результат
- до сотни за 6 секунд
- квотер 15 секунд
(могу также потвердить фото )))))))))
наверное как многие здесь понимают что после доделки мотора и улучшения зацепа результат улучшится ,также с учетом того что у меня тяжеленный кабер , то думаю е39 с s54 просто полетит :biggrin:
и насколько мне известно s54 в 46 кузове на 3 передаче проезжает s62 в 39 кузове :hello:
не хочу загадывать но если автор все сделает правильно , если м5 и не будут курить то по крайней мере будут ехать наравне
Добавлено через 2 минуты
и не поспоришь ведь :biggrin:
Добавлено через 8 минут
разница в ГП и трансмиссиях тоже кардинальная, если поставить редуктор 3.62 с е46М или еще по короче под М коробку то вообще будет очень интересно
а с весом ты прям в тютельку попал :) У меня редуктор от М5
Собрать на своём коробасе попробую))) Перебирать от Мки времен нету(((
pilot715
07.04.2014, 20:33
и насколько мне известно s54 в 46 кузове на 3 передаче проезжает s62 в 39 кузове
s54 в 46 кузове вообще никого не проезжает.
так то идея интересная, сам когда-то думал об этом, но с другой стороны особого кайфа не получится, это ж по сути то же самое, что на 46-ю лишних 300 (или сколько там?) кг. нагрузить.
s54 в 46 кузове вообще никого не проезжает.
так то идея интересная, сам когда-то думал об этом, но с другой стороны особого кайфа не получится, это ж по сути то же самое, что на 46-ю лишних 300 (или сколько там?) кг. нагрузить.
во-во. В говнозаездах на эСке с ней ровно ехал, хотя 46 должна была уйти.
carlsson910
07.04.2014, 20:55
и насколько мне известно s54 в 46 кузове на 3 передаче проезжает s62 в 39 кузове :hello:
всё верно, м5 начинает отъезжать только после 150 и то еле-еле.
0 - 200 у обоих машин порядка 15-16 секунд
540 что на ручке, что на автомате, едут в районе 25 сек 0-200
PROЖорик
07.04.2014, 21:01
буквально вчера мерился лоджиком время прохождения квотера и разгон до сотни, первые две передачи по понятным причинам пробуксовка и вот мой результат
- до сотни за 6 секунд
- квотер 15 секунд
(могу также потвердить фото ))))))))) у меня у жены 330 едет такое время не напрягаясь. Это не время для S54!
и насколько мне известно s54 в 46 кузове на 3 передаче проезжает s62 в 39 кузове :hello:
s54 в 46 кузове вообще никого не проезжает.
Когда была М-ка очень много гонял с М3 е46. Причём с тремя разными. (В итоге из всех лучше всего ехала строковая машина. Всякие чип, впуск , выхлоп в разных вариациях сливают стоку- это к словам Ромы по поводу настроенности выхлопа и всех систем вкупе ) Как итог, весь тот отрыв на старте, что зарабатывали СМГ-шные м3 на третьей передачи сводился на нет, а на четвёртой проезжалась как стоячая.
Corrosia
08.04.2014, 00:05
Это мне кажется главный виновник. У меня на М-ке тоже помню не выдавал ошибок. Зато, когда поменял рассходомеры- заново открыл для себя машину. По ощущениям лошаедей 40 прибавилось.
Странно, что столь крутильный мотор так сильно просаживается по моменту на 5500 об/мин.
Часто читаю про то, как часто надо на эмках менять расходомеры....Болезнь какая-то, прям.
Сколько было гражданских е39 - ни разу не менял и не было предпосылок. На эмках какие-то особенные расходомеры?
pilot715
08.04.2014, 00:37
Часто читаю про то, как часто надо на эмках менять расходомеры....Болезнь какая-то, прям.
ты правда эмку продал, или восстанавливаешь до сих пор?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot