PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Начало положено S54b32 -=))


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

rone
07.04.2014, 17:12
и главное оптимист такой))) "вот завтра поставим и заведём", "всё уже купил")))
С чегой то оптимист???

pilot715
07.04.2014, 17:19
хорошо быть оптимистом. посмотрим, чем всё закончится.

роман1999
07.04.2014, 17:23
Это мне кажется главный виновник. У меня на М-ке тоже помню не выдавал ошибок. Зато, когда поменял рассходомеры- заново открыл для себя машину. По ощущениям лошаедей 40 прибавилось.



Странно, что столь крутильный мотор так сильно просаживается по моменту на 5500 об/мин.

с ДМРВ я тоже частенько для себя заново открывал машину :D тут даже пробег не играет какой то роли , мрут они гады втихаря, без ошибок по диагностике)

а мотор просаживается по моменту из -за "колхоза" по задней бочке, о чем собсвенно я и писал ранее, пока зрею к запилу пола багажника :facepalm::biggrin:

rone
07.04.2014, 17:24
мотор конечно классный но к сожелению практически у всех не выдает паспортные данные по мощности , максимум что с него намеряют с диностендов 270-280 сил в лучшем раскладе ....................... сам свапал s54 вместо м54, по электрике нужно будет докинуть пару проводов, коробку от М ставить обязательно т.к. там находится датчик распознавания включенной передачи завязанный на модуль сцепления а тот в свою очередь может ограничивать мощность мотора....................кнопка спорт обязательна к подключению ибо без нее не будет драйва)))))))))) слабо себе представляю как ты хочешь подвязать блок дсц к мсс54, у меня лично подвязать гражаднский блок к мсс54 не получилось, сейчас в поисках 47 пинового блока от М, засада еще будет по датчику скорости и приборке , пока эбу "не увидит" скорость обработанную блоком дсц , мотор не будет развивать полную мощность.............я лично пока что оставил родной дсц и поставил М приборку с е46

пару слов о выхлопе, на s54 с завода стоит спортивно настроенный выхлоп и всякий колхоз с родной выхлопной ведет к потере мощности т.к. противодавление играет важную роль для этого мотора..................многие уже столкнулись с этим при банальном удалении катов
Думали по поводу всего этого!!! Всему своё время -=)) ДСЦ махнём ежли что благо присутствует)) Сегодня мозг отвёз с евс прописать!!! С выхлопом тож вроде порешали!!! Короче все проблемы по мере поступления!!! -=)) Ну а так спасибо за поддержку!!! :drinks:

Alex009
07.04.2014, 17:54
Будет весьма увлекательно, если она по выходу сольет несвежей 540 на АКПП

rone
07.04.2014, 17:56
Будет весьма увлекательно, если она по выходу сольет несвежей 540 на АКПП Да не должна)))

PROЖорик
07.04.2014, 18:10
Будет весьма увлекательно, если она по выходу сольет несвежей 540 на АКПП

Да не должна)))

Тоже так считаю. Должно получится что-то посередине между 540 и М5. Если говорить временем квотера то 14,5-14,6 и 5,6 сек до сотни.

ROAD RASH
07.04.2014, 18:53
Егор +50 лс , четверть момента потеря от v8 и на 150 кг легче , реально интересно как поедет ))

rone
07.04.2014, 19:07
Квотер хренотер))) Блин не забивайте себе и мне мозги))) Всё ясно станет когда заведётся)))

PROЖорик
07.04.2014, 19:12
Квотер хренотер))) Блин не забивайте себе и мне мозги))) Всё ясно станет когда заведётся)))

Неее,
когда заведётся - ещё нихрена понятно не будет. Ибо по началу будут много всяких нюансов, из-за которых машина не будет ехать в полную силу. Всё станет ясно, когда они будут устранены и машина поедет. ;)
Давай, мы с тобой.

carlsson910
07.04.2014, 19:30
540 она точно должна проезжать, хоть на ручке, хоть на автомате

rone
07.04.2014, 19:57
540 она точно должна проезжать, хоть на ручке, хоть на автомате
540 я и на своём моторе далеко не отпускал точнее рядом ехал!! Правда редуктор 4,15 был))) И максималка в 165 км.ч)))

роман1999
07.04.2014, 20:14
Тоже так считаю. Должно получится что-то посередине между 540 и М5. Если говорить временем квотера то 14,5-14,6 и 5,6 сек до сотни.

буквально вчера мерился лоджиком время прохождения квотера и разгон до сотни, первые две передачи по понятным причинам пробуксовка и вот мой результат

- до сотни за 6 секунд
- квотер 15 секунд

(могу также потвердить фото )))))))))

наверное как многие здесь понимают что после доделки мотора и улучшения зацепа результат улучшится ,также с учетом того что у меня тяжеленный кабер , то думаю е39 с s54 просто полетит :biggrin:

и насколько мне известно s54 в 46 кузове на 3 передаче проезжает s62 в 39 кузове :hello:

не хочу загадывать но если автор все сделает правильно , если м5 и не будут курить то по крайней мере будут ехать наравне

Добавлено через 2 минуты
Неее,
когда заведётся - ещё нихрена понятно не будет. Ибо по началу будут много всяких нюансов, из-за которых машина не будет ехать в полную силу. Всё станет ясно, когда они будут устранены и машина поедет. ;)
Давай, мы с тобой.

и не поспоришь ведь :biggrin:

Добавлено через 8 минут
Егор +50 лс , четверть момента потеря от v8 и на 150 кг легче , реально интересно как поедет ))

разница в ГП и трансмиссиях тоже кардинальная, если поставить редуктор 3.62 с е46М или еще по короче под М коробку то вообще будет очень интересно

а с весом ты прям в тютельку попал :)

rone
07.04.2014, 20:26
буквально вчера мерился лоджиком время прохождения квотера и разгон до сотни, первые две передачи по понятным причинам пробуксовка и вот мой результат

- до сотни за 6 секунд
- квотер 15 секунд

(могу также потвердить фото )))))))))

наверное как многие здесь понимают что после доделки мотора и улучшения зацепа результат улучшится ,также с учетом того что у меня тяжеленный кабер , то думаю е39 с s54 просто полетит :biggrin:

и насколько мне известно s54 в 46 кузове на 3 передаче проезжает s62 в 39 кузове :hello:

не хочу загадывать но если автор все сделает правильно , если м5 и не будут курить то по крайней мере будут ехать наравне

Добавлено через 2 минуты


и не поспоришь ведь :biggrin:

Добавлено через 8 минут


разница в ГП и трансмиссиях тоже кардинальная, если поставить редуктор 3.62 с е46М или еще по короче под М коробку то вообще будет очень интересно

а с весом ты прям в тютельку попал :) У меня редуктор от М5
Собрать на своём коробасе попробую))) Перебирать от Мки времен нету(((

pilot715
07.04.2014, 20:33
и насколько мне известно s54 в 46 кузове на 3 передаче проезжает s62 в 39 кузове
s54 в 46 кузове вообще никого не проезжает.

так то идея интересная, сам когда-то думал об этом, но с другой стороны особого кайфа не получится, это ж по сути то же самое, что на 46-ю лишних 300 (или сколько там?) кг. нагрузить.

Alex009
07.04.2014, 20:36
s54 в 46 кузове вообще никого не проезжает.
так то идея интересная, сам когда-то думал об этом, но с другой стороны особого кайфа не получится, это ж по сути то же самое, что на 46-ю лишних 300 (или сколько там?) кг. нагрузить.

во-во. В говнозаездах на эСке с ней ровно ехал, хотя 46 должна была уйти.

carlsson910
07.04.2014, 20:55
и насколько мне известно s54 в 46 кузове на 3 передаче проезжает s62 в 39 кузове :hello:



всё верно, м5 начинает отъезжать только после 150 и то еле-еле.
0 - 200 у обоих машин порядка 15-16 секунд

540 что на ручке, что на автомате, едут в районе 25 сек 0-200

PROЖорик
07.04.2014, 21:01
буквально вчера мерился лоджиком время прохождения квотера и разгон до сотни, первые две передачи по понятным причинам пробуксовка и вот мой результат

- до сотни за 6 секунд
- квотер 15 секунд

(могу также потвердить фото ))))))))) у меня у жены 330 едет такое время не напрягаясь. Это не время для S54!


и насколько мне известно s54 в 46 кузове на 3 передаче проезжает s62 в 39 кузове :hello:

s54 в 46 кузове вообще никого не проезжает.


Когда была М-ка очень много гонял с М3 е46. Причём с тремя разными. (В итоге из всех лучше всего ехала строковая машина. Всякие чип, впуск , выхлоп в разных вариациях сливают стоку- это к словам Ромы по поводу настроенности выхлопа и всех систем вкупе ) Как итог, весь тот отрыв на старте, что зарабатывали СМГ-шные м3 на третьей передачи сводился на нет, а на четвёртой проезжалась как стоячая.

Corrosia
08.04.2014, 00:05
Это мне кажется главный виновник. У меня на М-ке тоже помню не выдавал ошибок. Зато, когда поменял рассходомеры- заново открыл для себя машину. По ощущениям лошаедей 40 прибавилось.



Странно, что столь крутильный мотор так сильно просаживается по моменту на 5500 об/мин.

Часто читаю про то, как часто надо на эмках менять расходомеры....Болезнь какая-то, прям.
Сколько было гражданских е39 - ни разу не менял и не было предпосылок. На эмках какие-то особенные расходомеры?

pilot715
08.04.2014, 00:37
Часто читаю про то, как часто надо на эмках менять расходомеры....Болезнь какая-то, прям.
ты правда эмку продал, или восстанавливаешь до сих пор?

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28