Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Начало положено S54b32 -=))
Обратного пути нету)):D:D:D
а фото то ХДЕ??? интересно же поглядеть на двигатель и детальки купленные к нему... да и сам процес надо хорошенько от фотографировать, и без отмазов что руки были в масле увлекся процессом поэтому забыл :)
Это закон подлости прям!! Что по мск мозги искал жопа!! четыре человека продинамили, теперь тут ещё((( Ночь не спал в пол пятого когда уже выехал набираю человеку кто запчасти передать должен был, а мне на другом конце: "Мы типо сломались нас в другой бус пересадили, а так как ты не один кто запчасти ждёт, вас 11 человек перегружать ничего не стали"!!! Твою мать как так то??? Прям Пи...ц!!!
Добавлено через 5 минут
а фото то ХДЕ??? интересно же поглядеть на двигатель и детальки купленные к нему... да и сам процес надо хорошенько от фотографировать, и без отмазов что руки были в масле увлекся процессом поэтому забыл :)
Да будут тебе фото))) Тем более отмазываться не буду руками грязными)) Там спец всё втыкает причем не один... Я так сказать Генератор идей и копилка))) Да и время у самого нету тока выходные!!! Потом расскажу что за сервис в фотографиях))
Ну вроде решили!! В субботу привезут)))) Сегодня всё, на сервис ставлюсь увечером!!
Всё как всегда))Планируем одно получается как всегда)) Завтра мотор снимают и надеюсь возможно ставят))
Corrosia
07.04.2014, 08:14
Нафиг тебе корпус фильтра от м3. Он не встанет нормально в е39.
Купил бы от 540.
PROЖорик
07.04.2014, 12:38
Нафиг тебе корпус фильтра от м3. Он не встанет нормально в е39.
Купил бы от 540.
На 540 он как минимум с другой стороны стоит.
PROЖорик
07.04.2014, 13:51
Тогда от M5 :)
Тоже не пойдёт. На М5 отверстие на расходомер направлено поперёк машины, а для S54 надо вдоль. Т.е. Либо колхозить от М3, либо оставлять от 530. Либо самый дорогой вариант- ставить Airbox от М3CSL.
роман1999
07.04.2014, 14:11
мотор конечно классный но к сожелению практически у всех не выдает паспортные данные по мощности , максимум что с него намеряют с диностендов 270-280 сил в лучшем раскладе ....................... сам свапал s54 вместо м54, по электрике нужно будет докинуть пару проводов, коробку от М ставить обязательно т.к. там находится датчик распознавания включенной передачи завязанный на модуль сцепления а тот в свою очередь может ограничивать мощность мотора....................кнопка спорт обязательна к подключению ибо без нее не будет драйва)))))))))) слабо себе представляю как ты хочешь подвязать блок дсц к мсс54, у меня лично подвязать гражаднский блок к мсс54 не получилось, сейчас в поисках 47 пинового блока от М, засада еще будет по датчику скорости и приборке , пока эбу "не увидит" скорость обработанную блоком дсц , мотор не будет развивать полную мощность.............я лично пока что оставил родной дсц и поставил М приборку с е46
пару слов о выхлопе, на s54 с завода стоит спортивно настроенный выхлоп и всякий колхоз с родной выхлопной ведет к потере мощности т.к. противодавление играет важную роль для этого мотора..................многие уже столкнулись с этим при банальном удалении катов
роман1999
07.04.2014, 14:16
в отсек электроники нужно будет поставить родной вентилятор для охлаждения эбу, ибо греются они очень хорошо, насос только на 5 бар и выше, также свой регулятор и фильтр, у меня на гражданском насосе мотор не выдавал 15 сил и 20 момента .............если кому будет интересно могу выложить графики с диностенда)))))) ну и в целом если будут вопросы по свапу - буду рад помочь
ROAD RASH
07.04.2014, 14:22
Ценная инфа . График выкладывай !!! По ощущениям велика разница с 540 ? Ну если конечно не обращать внимание на принципиально разную работу движков .
pilot715
07.04.2014, 14:30
Отчаянный чувак
и главное оптимист такой))) "вот завтра поставим и заведём", "всё уже купил")))
carlsson910
07.04.2014, 15:22
мотор конечно классный но к сожелению практически у всех не выдает паспортные данные по мощности , максимум что с него намеряют с диностендов 270-280 сил в лучшем раскладе ....................... сам свапал s54 вместо м54, по электрике нужно будет докинуть пару проводов, коробку от М ставить обязательно т.к. там находится датчик распознавания включенной передачи завязанный на модуль сцепления а тот в свою очередь может ограничивать мощность мотора....................кнопка спорт обязательна к подключению ибо без нее не будет драйва)))))))))) слабо себе представляю как ты хочешь подвязать блок дсц к мсс54, у меня лично подвязать гражаднский блок к мсс54 не получилось, сейчас в поисках 47 пинового блока от М, засада еще будет по датчику скорости и приборке , пока эбу "не увидит" скорость обработанную блоком дсц , мотор не будет развивать полную мощность.............я лично пока что оставил родной дсц и поставил М приборку с е46
пару слов о выхлопе, на s54 с завода стоит спортивно настроенный выхлоп и всякий колхоз с родной выхлопной ведет к потере мощности т.к. противодавление играет важную роль для этого мотора..................многие уже столкнулись с этим при банальном удалении катов
280 сил с колес же
так что на маховике 340 так и получается :cool:
Добавлено через 1 минуту
и главное оптимист такой))) "вот завтра поставим и заведём", "всё уже купил")))
тоже удивился такому подходу :)
роман1999
07.04.2014, 16:09
Ценная инфа . График выкладывай !!! По ощущениям велика разница с 540 ? Ну если конечно не обращать внимание на принципиально разную работу движков .
у меня 540 была на АКПП и как бы между этими машинами пропасть :D
вот вам первый график , с насосом от гражданской машины и всего лишь 286 силами на махаче.....................сразу хочу оговориться , мотор по железу технически в полном поряде и пробег 70 000 миль
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 4 минуты
280 сил с колес же
так что на маховике 340 так и получается :cool:
Добавлено через 1 минуту
тоже удивился такому подходу :)
не совсем так :facepalm: я приехал повторно к чувакам которые мне мерили и они сказали что "ошиблись" и график перещитан программой с коэфицентом на маховик :D
роман1999
07.04.2014, 16:13
вот вам второй график после установки М насоса , тут тоже не все гладко,хотя крутящий момент этот сукин сын выдал как положено)))))))) , не хватает 40 лошадок намеренных на заводе,причем провал по мощности идет ранее на 400 оборотов чем положено, ищем значит потерянные силы, и вот где они спрятались
- регулятор срабатывает на давлении в 4.8 бар, не додача по топливу 0.2 бара
- банка от гражданской машины
- не исправен датчик температуры выхлопа
- подвирает дмрв (ошибок по диагностике однако не выдает)
- топливо не соотвествует требованиям немцев при замере (буду перемеряться на 104 бензе)
короче куча мелких факторов , выдают такой плачевный резултат
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ооооо)) наконец то грамотные люди нашлись)))) уже радует))
роман1999
07.04.2014, 16:21
и главное оптимист такой))) "вот завтра поставим и заведём", "всё уже купил")))
я поставил мотор за один день в одну харю а на следущий с электриком уже завел его, нет ни чего не возможного :D
Добавлено через 2 минуты
Ооооо)) наконец то грамотные люди нашлись)))) уже радует))
это мое любимое пихло :biggrin: последняя честно валящяя атмосфера из шестерок :D
когда я его свапал, вообще инфы было минимум, все делалось путем проб и ошибок :facepalm: поэтому тебе помогу не наступить на мои грабли
Ооооо)) наконец то грамотные люди нашлись)))) уже радует))
PROЖорик
07.04.2014, 17:06
- подвирает дмрв (ошибок по диагностике однако не выдает)
Это мне кажется главный виновник. У меня на М-ке тоже помню не выдавал ошибок. Зато, когда поменял рассходомеры- заново открыл для себя машину. По ощущениям лошаедей 40 прибавилось.
короче куча мелких факторов , выдают такой плачевный резултат
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Странно, что столь крутильный мотор так сильно просаживается по моменту на 5500 об/мин.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot