Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Начало положено S54b32 -=))
надо мутить с редуктором и просто необходима 6 ти ступа... Отсюда вытекает вопрос.. можно ли с 46 ого М редуктора перекинуть главную пару в мой от М5???
Смотри по ЕТК тип редуктора, скорее всего у тебя сейчас что-то вроде 220-го. Аналогично можно найти что-то от е46.
Также обрати внимание, на шлицевую пару диск сцепления-вал коробки. Знаю, что на 6ступках гражданских машин количество зубцов как минимум 22, вместо 10 у 5ст и 6ст у М3 е36.
роман1999
13.05.2014, 12:23
Длинна тоже влияет на работу выхлопа - может как в маслкаре по бокам вывести:spiteful:
это будет полный экзклюзив :D:D:D
Добавлено через 1 минуту
Смотри по ЕТК тип редуктора, скорее всего у тебя сейчас что-то вроде 220-го. Аналогично можно найти что-то от е46.
Также обрати внимание, на шлицевую пару диск сцепления-вал коробки. Знаю, что на 6ступках гражданских машин количество зубцов как минимум 22, вместо 10 у 5ст и 6ст у М3 е36.
на м5 тип 215 на м3 тип 210 ...............коробку он будет ставить с м3 насколько я понял
на м5 тип 215 на м3 тип 210 ...............коробку он будет ставить с м3 насколько я понял
Мне кажется, можно переставить, ибо это не 168 и 188, и не 188 и 215, которые несовместимы.
Или же вернуться обратно к простому редуктору от е39 и воткнуть в него блокировку от соотв. типа, например с е32-34.
У них, например есть средний редуктор 3.64-3.73 от моделей с М30, тип 188.
goncharovroman
13.05.2014, 14:20
На е34 м5 был и 3,91 с блокировкой
Добавлено через 1 минуту
На е34 м5 был и 3,91 с блокировкой
Ром мы это с тобою обсуждали) Начнём с коробаса и выхлопа там посмотрим)))
Добавлено через 3 минуты
Мне кажется, можно переставить, ибо это не 168 и 188, и не 188 и 215, которые несовместимы.
Или же вернуться обратно к простому редуктору от е39 и воткнуть в него блокировку от соотв. типа, например с е32-34.
У них, например есть средний редуктор 3.64-3.73 от моделей с М30, тип 188.
Да не встаёт блокировка ни от какой бмв в 39 й редуктор (Личный опыт)!!!! Квайф или другая хрень!!! Так то у меня валяется 4.45 обычный редуктор!!!
Добавлено через 38 секунд
это будет полный экзклюзив :D:D:D
Добавлено через 1 минуту
на м5 тип 215 на м3 тип 210 ...............коробку он будет ставить с м3 насколько я понял
Ты правильно понял))
Добавлено через 1 минуту
привет, ну как бы я говорил тебе об этих проблемах , М трансмиссия нужна будет полюбас , потроха от 46 редуктора должны встать без проблем, но число 3.62 для города тоже не айс, нужно пихать ГП от икс3 , 3.9 ........хочу сам заняться этим вопросом зимой :biggrin:
Добавлено через 2 минуты
все верно говоришь :hello: изменение противодавления для этого мотора смерти подобно :biggrin:
По подробнее об этом))) если в мой редуктор влезит готов прям щас поставить)))
Алексей начни с выпуска может когда мотор задышит на все свои лёгкие тебе понравятся твои длинные передачи. А если нет то далше будем думать как улучшить результат. Но не забывай что быстрее М3 она не поедет сам знаешь почему.
Алексей начни с выпуска может когда мотор задышит на все свои лёгкие тебе понравятся твои длинные передачи. А если нет то далше будем думать как улучшить результат. Но не забывай что быстрее М3 она не поедет сам знаешь почему.
да и быстрее моей 540 тоже :D:D:D
Да я смотрю вы два умника))))) Слава щас без блоки 4.45 редуктор воткнём и покурите вы оба)))
роман1999
13.05.2014, 21:39
[
Ты правильно понял))
По подробнее об этом))) если в мой редуктор влезит готов прям щас поставить)))
и это очень правильное решение :biggrin: я про коробку :hello:
подробнее не могу , только путем проб и ошибок ;) но думаю там нюансов будет не много , жалко ты далековато, так бы мог бы дать редуктор на промерку
Добавлено через 1 минуту
Да я смотрю вы два умника))))) Слава щас без блоки 4.45 редуктор воткнём и покурите вы оба)))
я в этом прям уверен , до 200 они точно курить будут :D только стартовать придется на клею :biggrin:
mitrafan
13.05.2014, 23:18
Да я смотрю вы два умника))))) Слава щас без блоки 4.45 редуктор воткнём и покурите вы оба)))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])насчёт покурят то факт[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]),резину пожалалей[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])насчёт покурят то фактизображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]),резину пожалалейизображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
60Нм момента не стоит недооценивать ;)
60Нм момента не стоит недооценивать ;)Рома обсудим в четверг)))
mitrafan
14.05.2014, 18:28
4.45 это от чего:eek:вообще?
Accelero
14.05.2014, 20:29
4.45 это от чего:eek:вообще?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
mitrafan
14.05.2014, 20:44
Accelero
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
роман1999
15.05.2014, 14:34
коррозия ко мне сутки ехал ))))))))так что уже не успеваю
Dima 797
15.05.2014, 14:57
На е34 м5 был и 3,91 с блокировкой
Его не легко найти!
Peco_Meco
16.05.2014, 01:22
ну, чё? кто кого?
Кто кого поборит, тот того попорит!(с) дага :biggrin:
vitek_83
22.05.2014, 12:46
Всем привет, что-то подвисла тема, rone ты доделал до конца свой проект? хотелось итог услышать... так же надумываю делать свап, но не выбрал мотор S54, S62 или М62??? так же не для гонок а для себя любимого. ))
Лёха пока гоняет на своей е 39 по городу и думает надо ему ещё компрессор поставить чтоб на 3 передаче уверенно боком ехала! А так всё норм едет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot