Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Начало положено S54b32 -=))
Accelero
01.06.2016, 22:28
Там вобще можно вытащить 400 лошадок и больше
Ога и все на штатной поршневой!:yes1: А ездить на чем тогда - на метаноле?
Народ, ну ладно сидели бы школопеты, которые только с тазов ржавых слезли, но блин взрослые люди, у которых есть опыт тачковладения, есть интернет и можно почитать про тюнинг умные книжки, а не парашу с драв2, как вася из зажопинска надул таз и наваливает на нем бед не зная:facepalm: Никакими компрессорами мотор бюджетно не надуешь, особенно мотор ходивший, подуставший и вообще для наддува не годный (как наши ваносные) - он также быстро сдуется, особенно если кормить бензом ниже 98го. Даже если трансмиссия выдержит издевательства, то мотору нужно будет допохлаждение, допгорючка, допвоздух и много чего ещё.
Человек, стартовавший эту тему много бабла вложил, времени ещё больше, нервов кучу, но проект сделал, но это и был проект и человек на это шел сознательно, а надуть мотор на сдачу в макдаке, чтоб в потоке болт процентов на 15 увеличить - мудовы рыдания.
Все ессна ИМХО.
denisrux
01.06.2016, 23:32
Не заю , почитал тут восторги от с54 и не разделяю мнеия что это какой-то мегамотор . По мне бестолковый . Архитектура - отстой , ход поршня 91 , что имеем ? Объем , да , в плане крутить 7 Да неособо его накрутишь , на заводе нащупали предел . Дорогой потому что эксклюзивный и зч на него не на каждом углу . В то время как тазы на убогих комплектующих из подвалов крутятся за 8 тыщ . Да взять геометрию 86х84 и то лучше , радиус намного меньше и следовательно нагрузки на кшм инерционные , стоит собрать копье на базе м50 и перспективы в плане раскрутить лучше . Надуть тоже его на поршнях jz-gte можно , стоит не космос . Так что для себя делаю вывод что топикстартеру просто некуда было девать деньги и идея была именно впихнуть с54 . Его право собственно , но по мне бред , мотор этот говно , а стоит дорого . И раз уж проект продан и нет особых резалтов - история не имеет сослагательного наклонения поэтому это эпик фейл .
И не надо тазоводов поносить , они реально из говна и праха делают гонку , а не тему чтобы весело попистить и под это дело просрать полляма
Accelero
01.06.2016, 23:37
И не надо тазовод поносить , они реально из говна и праха делают гонку
Знаю таких лично, да я и сам тазовод - поджопник 21043, а до бумера была 21099 с точенным карбом, ковкой, длинноходным коленом, облегченным маховиком и т.д.
Я имею ввиду тупорылых рукожопов, которые из тюнинга могут только пружины отрезать, просверлить дырку в резонаторе, а то вообще трубу просто повесить, заклеить дыры наклейками и пердеть ночами, недавая спать целым районам.
denisrux
01.06.2016, 23:40
Кстати интересно , вот я может когда и соберусь строить на запчастях с помойки на базе м50 мотор . Мне вот что нужно знать , блоки м50-м54 кроме как материала не отличаются ? Высотой , крепежом к кузову или к чему там я хз ? Голова от м54 на м50-й встает какая ? Насколько дрочно там проводку менять ? Ибо все же хотца мотор безваносный . Ибо ваносы эти тоже галимый дроч ради 5 процентов отдачи на низах . Короче че лучше ? Переделать проводку чтобы без этих анусов ? И засунуть тупо строкер м50 ? Или тупо блок поменять , накрыть это дело головой от м54в30 к примеру и проводку не трогать почти ваабче ?
Я понимаю что много чего пока не знаю и могу лепить горбатого , но на то и форум
Accelero
01.06.2016, 23:42
Я понимаю что много чего пока не знаю и могу лепить горбатого , но на то и форум
Страниц 20 полистай в этом же разделе - там даже трековый турбокорч был на базе блока м50, правда лаве там все встало больше полуляма и выжато 450 кобыл, но с запасом прочности.
denisrux
01.06.2016, 23:42
Знаю таких лично, да я и сам тазовод - поджопник 21043, а до бумера была 21099 с точенным карбом, ковкой, длинноходным коленом, облегченным маховиком и т.д.
Я имею ввиду тупорылых рукожопов, которые из тюнинга могут только пружины отрезать, просверлить дырку в резонаторе, а то вообще трубу просто повесить, заклеить дыры наклейками и пердеть ночами, недавая спать целым районам.да таких на любой марке полно . Пацанчики . Сам лично пружины пилил , но и турбомотор построил . Ехало прилично бодрее моей нынешней с м54в22
bumeranque
01.06.2016, 23:43
хотца мотор безваносный
ваносы как раз в голове...
denisrux
01.06.2016, 23:52
Страниц 20 полистай в этом же разделе - там даже трековый турбокорч был на базе блока м50, правда лаве там все встало больше полуляма и выжато 450 кобыл, но с запасом прочности.Лады . я чет с главной зашел , прочитал все 55 страниц и подумал что тут одна тема только)
Добавлено через 8 минут
ваносы как раз в голове...Ваносы это бомба замедленного действия , мне они не нужны , Желательно без них обойтись . Меня вполне устраивал мотор от таза 124-й с турбиной , где тухлые ннизы и если раскрутить до буста - обосраться можно . И меня ццеликом и полностью не усраивал мотор еп6 от бнв-пежо с валветроником , который поехал бы только на мотоцикле . Я что хочу , задешево ехать прилично и чиниться за муку . Иметь максимально простой мотор . И мне нравятся чугунные блоки , как на тазу , только таз имеет предел , его особо не точнешь , а ход поршня достигается запчастями от кооператива , которые рыгают . Завод же держит лошадей 300 без напряга на наддуве . Но хорош о тазах , у меня бнв теперь .
Я хочу мотор литра 3 , ненавижу алюминиевые блоки , ваносы-куяносы . Я хочу м50 . Что проще , терпеть ваносы или переделать проводку ?
Ога и все на штатной поршневой!:yes1: А ездить на чем тогда - на метаноле?
Народ, ну ладно сидели бы школопеты, которые только с тазов ржавых слезли, но блин взрослые люди, у которых есть опыт тачковладения, есть интернет и можно почитать про тюнинг умные книжки, а не парашу с драв2, как вася из зажопинска надул таз и наваливает на нем бед не зная:facepalm: Никакими компрессорами мотор бюджетно не надуешь, особенно мотор ходивший, подуставший и вообще для наддува не годный (как наши ваносные) - он также быстро сдуется, особенно если кормить бензом ниже 98го. Даже если трансмиссия выдержит издевательства, то мотору нужно будет допохлаждение, допгорючка, допвоздух и много чего ещё.
Человек, стартовавший эту тему много бабла вложил, времени ещё больше, нервов кучу, но проект сделал, но это и был проект и человек на это шел сознательно, а надуть мотор на сдачу в макдаке, чтоб в потоке болт процентов на 15 увеличить - мудовы рыдания.
Все ессна ИМХО.
Штатная поршневая выдержит где-то 400, дальше её смерть. Коробка не выдержит вобще ничего, она с рождения судя по всему уставшая. НА ресте другое дело. Там можно уже менять поршневую на ковку или вобще это всё на блоке м50 собрать. В общем кому что нравится. Но сделать можно самолёт. Бюджет тоже не маленький понадобится, если делать по уму, а не просто надул и забыл. Есть экземпляры и 1000+, но это уже совсем другое и сос светофоров на нём не поездишь.
Добавлено через 1 минуту
Не заю , почитал тут восторги от с54 и не разделяю мнеия что это какой-то мегамотор . По мне бестолковый . Архитектура - отстой , ход поршня 91 , что имеем ? Объем , да , в плане крутить 7 Да неособо его накрутишь , на заводе нащупали предел . Дорогой потому что эксклюзивный и зч на него не на каждом углу . В то время как тазы на убогих комплектующих из подвалов крутятся за 8 тыщ . Да взять геометрию 86х84 и то лучше , радиус намного меньше и следовательно нагрузки на кшм инерционные , стоит собрать копье на базе м50 и перспективы в плане раскрутить лучше . Надуть тоже его на поршнях jz-gte можно , стоит не космос . Так что для себя делаю вывод что топикстартеру просто некуда было девать деньги и идея была именно впихнуть с54 . Его право собственно , но по мне бред , мотор этот говно , а стоит дорого . И раз уж проект продан и нет особых резалтов - история не имеет сослагательного наклонения поэтому это эпик фейл .
И не надо тазоводов поносить , они реально из говна и праха делают гонку , а не тему чтобы весело попистить и под это дело просрать полляма
С54 очень хороший мотор (легенда так сказать). Он много чего может, но целесообразности в этом нет.
denisrux
02.06.2016, 10:21
С54 очень хороший мотор (легенда так сказать). Он много чего может, но целесообразности в этом нет.В чем легенда-то ? Его корни растут от м50 , собственно это и есть м50 доработанный . Ну и это не ответ или контраргумент . Я еще раз говорю , что он бредовый . У него ход и рабочие обороты такие , что нагрузки там как в ф-1 . Поэтому и вкладыши там рыгают как и случилось у автора . Или требуют профилактической замены на смешных пробегах .
Может он ровно на столько на сколько выдает коней . Это рядник , который выдает как в8 , притом он легче
Добавлено через 12 минут
Штатная поршневая выдержит где-то 400, дальше её смерть. Коробка не выдержит вобще ничего, она с рождения судя по всему уставшая. НА ресте другое дело. Там можно уже менять поршневую на ковку или вобще это всё на блоке м50 собрать. В общем кому что нравится. Но сделать можно самолёт. Бюджет тоже не маленький понадобится, если делать по уму, а не просто надул и забыл. Есть экземпляры и 1000+, но это уже совсем другое и сос светофоров на нём не поездишь.
Ну если лимит корбка , так по оборотам разгони мотор свой . Коробки рвет момент , он не увеличится особо , мощность будет больше
В чем легенда-то ? Его корни растут от м50 , собственно это и есть м50 доработанный . Ну и это не ответ или контраргумент . Я еще раз говорю , что он бредовый . У него ход и рабочие обороты такие , что нагрузки там как в ф-1 . Поэтому и вкладыши там рыгают как и случилось у автора . Или требуют профилактической замены на смешных пробегах .
Может он ровно на столько на сколько выдает коней . Это рядник , который выдает как в8 , притом он легче
Вернее скорее м54 - это доработанный м50, ну а с54 - соответственно доработанный м54. Только блок чугунный и голова доведённая до сумасшествия. Так он и стоял на м3 - машине, которая гоняет, а не ездит 40 км/ч.
Добавлено через 2 минуты
Ну если лимит корбка , так по оборотам разгони мотор свой . Коробки рвет момент , он не увеличится особо , мощность будет больше
Скорее всего так и сделаю. Но сейчас у меня внешка и внутрянка идёт. Позже о двигле думать буду. Я лучше потом себе с м57 куплю и с ним развлекаться буду.
denisrux
02.06.2016, 17:01
Вернее скорее м54 - это доработанный м50, ну а с54 - соответственно доработанный м54. Только блок чугунный и голова доведённая до сумасшествия. Так он и стоял на м3 - машине, которая гоняет, а не ездит 40 км/ч.
Насколько мне известно , с54 имеет чугунный блок и как пишут в вики , это эволюция с50в32 , который ставился в е36 , который в свою очередь ни что иное как тюнинх м50 . К м54 он имеет мало отношения , разве что треклятый даблванос
Я лучше потом себе с м57 куплю и с ним развлекаться буду.Дизель чтоли ? :facepalm: Ты же вроде говорил , что коробка у тебя говно
Дизель чтоли ? Ты же вроде говорил , что коробка у тебя говно
Ты не понял меня. Я сейчас свой раскручу чуть-чуть, а потом вторую машину буду покупать x5 e53 3.0d, и ещё планируется покупка е60 с хз каким двиглом. Но это позже. А коробка говно на моём нынешнем иксе A5s390r (5l40e). Её не усилить. Я попробую конечно поколдовать, но пока судя по инфе это бестолковое занятие.
Добавлено через 1 минуту
Насколько мне известно , с54 имеет чугунный блок и как пишут в вики , это эволюция с50в32 , который ставился в е36 , который в свою очередь ни что иное как тюнинх м50 . К м54 он имеет мало отношения , разве что треклятый даблванос
Скорее даже это всё вместе. Ну и конечно долбованос :D
Sevensens
07.06.2016, 23:05
:)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Labrador
08.06.2016, 16:49
:)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
это хороший человек с г. Рязань! :drinks:
:)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Круто!респект!
denisrux
09.06.2016, 00:07
А че крутого-то ?
Просто я недавно с таза слез , так там уже в открытом доступе инженерники , позволяющие наживую менять параметры лет 10 как существуют
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot