PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Начало положено S54b32 -=))


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Reks
23.06.2014, 11:52
Крутой проект конечно!
Но вот обидно за 540-вых. Что их совсем загнобили)))
Все наверное видели на Авто ру, продавалась 540-вая с компрессором. Там то под 450 - 500 лошадок было. Думаю она будет ехеть лучше М5 Е39.
Можно конечно и с турбиной что-то придумать для этого мотора. Только вот коробка не долго будет жить)))

KKK
23.06.2014, 12:02
А чего за 540 обидно то? Сделай то что сделал автор темы, поставь движек от М и гноби кого хочешь )))

Reks
23.06.2014, 12:21
А чего за 540 обидно то? Сделай то что сделал автор темы, поставь движек от М и гноби кого хочешь )))

Меня привлекает больше объём двигла. Поэтому можно только свой раскручивать.

В целом не хитрыми движениями и "не большой" суммой в кармане, можно получить результаты круче чем на S54.

Вот прочитал всю статью. В итоге в голове следующая инфа.
1) Затраты в районе 300 кило.
2) Едет лучше чем 645
3) Расход в районе 16 литров.

Но у меня сейчас в стоке едет не хуже 645. При этом расход такой же как у автора.
Если поставить целиковый выхлоп SS (150 кило), получаем прирост в 50-60 лошадок. Этого уже хватит чтобы порвать 645.
Ну а если уж совсем постараться и поставить турбокит или компресор, что выйдет в районе 200 кило. То можно ехать на онлим 500+)))

Reks
23.06.2014, 12:22
Ах да, и редуктор от М-ки забыл совсем.

Accelero
23.06.2014, 12:27
Если поставить целиковый выхлоп SS (150 кило), получаем прирост в 50-60 лошадок.
Одним выхлопом??))

Reks
23.06.2014, 12:43
Одним выхлопом??))

:yes1: На сайте SS заявлены именно эти данные. Поэтому полный комплект выхлопа и стоит 150 кило.

ka280
23.06.2014, 13:09
Reks, написать можно многое. выхлопом максимум 10 кобыл поднимешь.

bumeranque
23.06.2014, 13:11
у меня сейчас в стоке едет не хуже 645
видимо, референсная 645 совсем убитая :facepalm:
Если что, можно попробовать заехать ;)

Reks
23.06.2014, 13:31
Reks, написать можно многое. выхлопом максимум 10 кобыл поднимешь.


Ну хз. Выхлоп это не хилая штука! Тем более SS.

Добавлено через 54 секунды
видимо, референсная 645 совсем убитая :facepalm:
Если что, можно попробовать заехать ;)


Да нет, весьма живая. Человек из сервиса на ней катается.
Я всегда за:spiteful:

bumeranque
23.06.2014, 14:45
Я всегда за
(с 645, естественно, не с 535)

Reks
23.06.2014, 15:36
(с 645, естественно, не с 535)

Я о 535 даже не думал, о ней разговора и не было:biggrin:

S3R10US
23.06.2014, 16:52
На атмосфернике ну не получишь ты 60 лс, максимум 20, ну ладно, с учетом индивидуальной прошивки под твой выхлоп 30.

Reks
23.06.2014, 17:58
На атмосфернике ну не получишь ты 60 лс, максимум 20, ну ладно, с учетом индивидуальной прошивки под твой выхлоп 30.

Я спорить не буду, т.к. еще не ставил и не смотрел.
Но если даже 30 получим в приросте то это уже 319 кобыл. Турбина или компрессор дадут от 100 до 150 кобыл в плюс.
Итого 419 - 469 лошадок. Если уж сейчас из 2-ух литров сока, выжимают 280 лошадок, то тут все шансы и на 500 есть;)
Турбину делаем на тягу с низов и получим порядка 4,5-5 секунд до сотни. Расход даже немного уменьшится в обычном стиле езды. Что так же плюс.

А это уже извините не S54b32.
Но это только моё мнение, не в укор автору. Просто мысли.

Просто S54b32 изначально настроен на спорт, а вот М62B44 делали для повседневной жизни, но потенциала в нём очень и очень много.

bumeranque
23.06.2014, 20:25
Расход даже немного уменьшится в обычном стиле езды
вот это ну никак не получится))) в лучшем случае - не сильно увеличится ;) И то, при условии большой турбины, "спящей" на низких оборотах.

Reks
23.06.2014, 21:12
вот это ну никак не получится))) в лучшем случае - не сильно увеличится ;) И то, при условии большой турбины, "спящей" на низких оборотах.

Обычно немного падает расход на турбине. Не?:eek:

Ruslan84
23.06.2014, 21:17
Обычно немного падает расход на турбине. Не?:eek:

Компитентность зашкаливает

Reks
23.06.2014, 22:07
Компитентность зашкаливает

Тогда каким образом в новых F-ках при двух литрах и 245 лошадках расход 8 литров?

При этом на Е90 2012 года двух литровой (без турбины), расход почти 12 литров.

Где логика?
Турбина уменьшает расход, за счёт большей подачи воздуха, нежели смеси.

S3R10US
23.06.2014, 22:11
Reks, на новых эфках во первых, совершенно другой двигатель, а во вторых 8 ступенчатая акпп + куча технологий efficient dynamic

Reks
23.06.2014, 22:17
Reks, на новых эфках во первых, совершенно другой двигатель, а во вторых 8 ступенчатая акпп + куча технологий efficient dynamic

Да это то понятно, но я сейчас конкретно про двигло.

S3R10US
23.06.2014, 23:09
Да это то понятно, но я сейчас конкретно про двигло.
Конкретно - непосредственный впрыск раз, работа на повышенной температуре для более эффективного расхода топлива это два. Турбина не дает экономичности нигде.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28