Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Начало положено S54b32 -=))
Валы по шрику наверно около 2500 евро плюс грамотная прошивка онлайн тоже не дешевое удовольствие. Ну еще пружины шриковские и доработка бошки прямыми руками под соточку...
С бмв - эшного не м мотора на атмосфере 100 л.с. с 1л. вполне реально, но без дросселей и валов я думаю не как.
Accelero
27.06.2014, 16:46
а сиюминутный приход от нее практически не снижает ресурса мотора
Да ладно???:eek:
Турбина с компрессором дают более плавные нагрузки, а тут БАЦ и давление в горшке мгновенно возрастает раза в три и больше. Думаю ЦПГ такому раскладу не долго радоваться будет...
Для закиси нужно мотор готовить, мало балон поставить и шланг подсоединить. А так да и с одного пуска "в космос" можно мотор положить....
роман1999
27.06.2014, 17:20
Валы по шрику наверно около 2500 евро плюс грамотная прошивка онлайн тоже не дешевое удовольствие. Ну еще пружины шриковские и доработка бошки прямыми руками под соточку...
а установка турбины спокойно переваливает за 10 000 баксов , я имею ввиду грамотная постройка а не колхоз колхозный
Я всегда за надежную "атмосферу"!
роман1999
27.06.2014, 17:32
Для закиси нужно мотор готовить, мало балон поставить и шланг подсоединить. А так да и с одного пуска "в космос" можно мотор положить....
все зависит от того, где планируется эксплуатировать пихло , если спорт то мотор нужно готовить и под вдувательство если планируется нормально дунуть конечно а не половинку или чуть больше ...................под закись действует тот же самый принцип, если авто не планируется участие в гонках то разжимать мотор не надо, основное условие - закись очень критична к системе зажигания, малейшая детонация и поршня плавают в поддоне , впрочем это правило действует и для турбы....................речь шла про не большое увеличение мощности а не изготовление из м62 драгового монстра...........................в сравнение - цена - мощность - простота монтажа (изготовление) = закиси нет равных
Добавлено через 1 минуту
С бмв - эшного не м мотора на атмосфере 100 л.с. с 1л. вполне реально, но без дросселей и валов я думаю не как.
легко на одних валах и доработке ГБЦ , пример тому японское корыто тойота селика, с 1.8 атмосыферы без дросселей снято 190 сил , не помню кто то запиливал м42 и снимал с него более 200 сил, по моему было это на 36 клабе
Добавлено через 1 минуту
Я всегда за надежную "атмосферу"!
я тоже , хотя баварские битурбо ух как хороши :biggrin: и как не печально это признавать гражданский н55б30 проезжает s54 :facepalm:
привет955
28.06.2014, 10:26
эти новомодные моторы хоть и прут но мне кажется 15 лет не выдержит (в режиме под хвост) ежедневно
роман1999
28.06.2014, 11:46
эти новомодные моторы хоть и прут но мне кажется 15 лет не выдержит (в режиме под хвост) ежедневно
естественно не выдержат :D но от них это и не требуется :hello:
менеджер
28.06.2014, 12:17
естественно не выдержат :D но от них это и не требуется :hello:
как это не требуется? а на чём мы будем через 15 лет ездить?:biggrin:
привет955
28.06.2014, 16:08
на бмв ,поуши в мазуте:D
роман1999
28.06.2014, 17:22
как это не требуется? а на чём мы будем через 15 лет ездить?:biggrin:
как на чем ...............на е39 конечно :D
роман1999
28.06.2014, 17:24
сегодня был на замерах, и проехал до сотни за 5.6 , квотер 13.8 ................а 335 на чипе пролетела квотер за 13.5 )))))) конечно можно одеть слики на ковке , выкинуть 100 кг с салона , и проехать также )))))) но прикол в том что 335 была на АКПП и на гражаднской резине
пс. ехал на бетоне на взлетке, на полусликах , первая передача букс, вторая зацеп
ттх 335 на чипе
0-100 - 5,3
0-200 - 18,5
100-200 - 13,1
квотер - 13,5 (172,6 км/ч)
роман1999
28.06.2014, 17:27
выкладываю резалт, кто то меня просил замерить разгон до 200 и со 100 - 200..............помоему это был карсон910 )))))))
Accelero
28.06.2014, 19:33
а на чём мы будем через 15 лет ездить?
Пересяду на "электричку" (не бумеве, ибо ценнег ахтунг):cool:
менеджер
28.06.2014, 21:25
как на чем ...............на е39 конечно :D
в англии 39-ки к тому времени могут закончится, где запчасти искать будем?:biggrin:
роман1999
29.06.2014, 01:38
в англии 39-ки к тому времени могут закончится, где запчасти искать будем?:biggrin:
не закончатся :D
Novorossiec
29.06.2014, 22:33
дай бог:D
Reks, мотор м62б44 очень сильно задушен "по воздуху" и это не для кого не секрет , не нужно городить огород , а хорошо поднять мощность помогают валы от того же шрика , доработка гбц , выпуска , индивидуальная прошивка ............ и около 400 сил вам обеспечено , также не забываем про такую клакссную штууку как закись, она отлично работает на больших обьемах а сиюминутный приход от нее практически не снижает ресурса мотора в отличие от турбы и компрессора................стоимость покупки и установки не сравнимо ниже надувательства мотора
Я про это знал, но точно что и как ставится, нет. Поэтому написал о том что знаю.
Про такую переделку не могу нигде найти инфу. С радостью бы почитал на будущее.
Хорошо вам!!Гоняете))):D:D:D завтра прокладки и часть запчастей приходит))) Через неделю ещё поставка)) И думаю колено приедит)) так что недельки через три форсаж))) Решили не морочится с переброской пары от от е60м5 а редуктор целиком вкорячить))) отпишу что получится)))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot