Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Начало положено S54b32 -=))
carlsson910
23.06.2014, 23:21
Да это то понятно, но я сейчас конкретно про двигло.
расход топлива - это величина, которая не только от двигателя зависит.
поэтому выше и написали про акпп и прочее.
Scorpion
24.06.2014, 00:06
Обычно немного падает расход на турбине. Не?:eek:
Завтра уточню на работе! Наши разработчики турбокита на Шеви Ниву свистят потенциальным покупателям, что в штатном режиме при установке турбины расход топлива снижается за счет увеличения КПД двигателя...
Accelero
24.06.2014, 01:43
На сайте SS заявлены именно эти данные.
Я тебе на заборе стока данных назаявляю))):D
Тогда каким образом в новых F-ках при двух литрах и 245 лошадках расход 8 литров?
Ключевое слово при 2х литрах:yes1: Сравни, сколько будет жрать бензина на холостых 2л турбо 245 сил и 3.5 литра 245 сил. 4.4 на холостых и в режиме небольшой нагрузки будет жрать все равно как 4.4 хоть укакайся.
Турбина не дает экономичности нигде.
Ты не совсем прав. Если имеет место эффект "слабого двигателя" (яркий пример 520я, которая при активном педалировании жрет столько же, а то и больше 530й), то установка турбины расход снизит, т.к. используется практически халявная энергия выхлопных газов, за вычетом небольшого ухудшения проветриваемости горшка на малых оборотах. 540 от турбины снижения расхода вряд ли получит. Вообще надувать такие объемные двигатели (атмосферные изначально) газотурбинным компрессором мудово занятие, т.к. турбояма ощутимая, либо долгие пляски с прошивкой.
Наши разработчики турбокита на Шеви Ниву свистят потенциальным покупателям, что в штатном режиме при установке турбины расход топлива снижается за счет увеличения КПД двигателя...
Касаемо 1.6-1.8л - вполне правдиво!
bumeranque
24.06.2014, 08:42
то установка турбины расход снизит
за счет чего?))) Если турбина не дует - то только потери на ее сопротивление. Если она дует, то в двигатель поступает больше воздуха - и соответственно подается больше топлива (кстати, если говорить о нештатной установке турбины, то все тюнинговые программы управления работают на переобогащение смеси - для снижения теплонагруженности, которая нештатно возрастает), что автоматически дает больший расход топлива.
А вот если говорить о 245 силах с 3.5 атмо и 2.0 турбо, то там будет выигрыш малообъемного турбомотора - при "пенсионерской" езде.
Вообще надувать такие объемные двигатели (атмосферные изначально) газотурбинным компрессором мудово занятие, т.к. турбояма ощутимая, либо долгие пляски с прошивкой.
Ставим битурбо, ну или как на ф10 550 твинскролл:)
Accelero
24.06.2014, 15:32
за счет чего?)))
Пример: едут в потоке 2 520х, предположим на палке на третьей передаче, одна атмо, вторая - турбо. Обоим надо перестроиться в левый ряд, который едет порядком быстрее их - турбомотор, не снижая передачи с небольшой подгазовкой набирает нужный ход и перестраивается, а чел на атмо начинает на "полной дырке" крутить свой дрыгун, чтоб хоть как-то разогнаться. Вопрос - какой из движков больше смолотит бензина при перестроениях/ускорениях - турбо, работающий на халявной энергии выхлопа, весящий столько же, с лучшим наполнением циллиндров или 2х литровая атможужжалка, которая с натягом при полной тапке тащит почти двухтонный кузов?
Посмотри статистику расхода 520/525/530 - при активной езде он одинаков +- .
bumeranque
24.06.2014, 17:27
турбо, работающий на халявной энергии выхлопа
нет никакой "халявной" энергии))) Она же не карданный вал раскручивает ;)
ты сейчас пример привел про другое совсем. Некорректное сравнение. Все вот эти психологические моменты типа "владелец более слабого авто сильнее жмет на тапку" сами по себе не играют роли.
Вся экономия топлива идет из-за "даунсайзинга".
А наличие турбины, грубо говоря, дает такой эффект - едешь спокойно, у тебя один рабочий объем, нажал сильнее - добавились "виртуальные литры".
zeliboba
24.06.2014, 17:59
да там еще и настроено на эконом каг бе, спортивные тачки с турбинами и объемом 2-2.5 жрут 20ку, причем это не всегда с тапкой в пол...
Эй эй эй))) Началось я смотрю))) Короче по теме!!! -=)) Крякнул масленный насос и провернуло вкладыш 5 ого шатуна(( Сорри что так долго не писал работы валом не до этого!! Заказал калено новое все прокладки сальники и прочую хрень маслянный насос и т.д.))) Щас ждать пару недель пока всё приедит и на сборку!!! Моё колено думали полировка прокатит но увы и ах(( Короче нью мотор)))) Так что вот такое херовое лето!!!
PROЖорик
24.06.2014, 19:39
rone а может дунуть в него, коль полез капиталить?;)
rone, какое масло залил в него? уверен в качестве масла? что вскрытие еще показало?
Добавлено через 1 минуту
я слышал эту проблему решили практчиески всем еще по гарантии :hello:
Масло MOBIL 10-60 За качество ручаюсь!!! друг маслами 12 лет барыжит оптом!)))
Добавлено через 2 минуты
rone а может дунуть в него, коль полез капиталить?;)
Не не хочу))) По человече сделать надо и продавать!!! Тут уже и главную пару 3,62 притащили Коробку на днях заберу)) Короче не стыдно чтоб было)) Хва наигрался)) ещё 200 туда опустил))
Блин а с другой стороны и продавать жалко))) Посмотрим)))
Добавлено через 10 минут
rone а может дунуть в него, коль полез капиталить?;)
Этот мотор и так на свои 343 едет))) Максимум компрессор можно))))
Accelero
24.06.2014, 19:56
и продавать жалко))
Интерес обжигает - в каком диапазоне цена продажи? Или обмен на ф10 550 "ключ в ключ" ?)
Интерес обжигает - в каком диапазоне цена продажи? Или обмен на ф10 550 "ключ в ключ" ?)
Да не хорош!!! Я реалист))) Поживём увидим))) Желающих хватает!! -=))
Accelero
24.06.2014, 20:16
Я реалист)
Ты единственный, кто на этом сайте такой проект осуществил:nice: Базары за этот дрыг в е39 периодически тут всплывали и на этом усё:biggrin:
Ты единственный, кто на этом сайте такой проект осуществил:nice: Базары за этот дрыг в е39 периодически тут всплывали и на этом усё:biggrin:
Ты прав!! все только хотели)))) Мотор супер) Но в 30 ом кузове он ещё лучше смотрелся бы)))
PROЖорик
25.06.2014, 08:49
Блин а с другой стороны и продавать жалко))) Посмотрим)))
Добавлено через 10 минут
Этот мотор и так на свои 343 едет))) Максимум компрессор можно))))
Ну, а будет сил на 500 ехать;) мотор то правильный, чугунявый. В него можно дуть без опаски.
А компрессор или турбо- это уже тебе решать.
Scorpion
27.06.2014, 12:09
Завтра уточню на работе! Наши разработчики турбокита на Шеви Ниву свистят потенциальным покупателям, что в штатном режиме при установке турбины расход топлива снижается за счет увеличения КПД двигателя...
Уточнил! В городском цикле расход топлива не изменился, по трассе - упал! Связано это с работой мотора в более благоприятных условиях! Из-за неправильного подбора передаточных отношений, (да и вообще ШНива - недоразумение) 5 - самая ходовая передача не могла обеспечить грамотное соотношение скорости и тяги и штаного мотора было мало - отсюда и повышенный расход! Турбина частично исправила этот недостаток.
роман1999
27.06.2014, 12:32
rone а может дунуть в него, коль полез капиталить?;)
lдуть в с54 это преступление :D
Добавлено через 2 минуты
Ну, а будет сил на 500 ехать;) мотор то правильный, чугунявый. В него можно дуть без опаски.
А компрессор или турбо- это уже тебе решать.
онли компрессор и все то что до 1 бара , от турбин они разваливаются, слишком маленькое расстояние между цилиндрами
роман1999
27.06.2014, 12:37
Reks, мотор м62б44 очень сильно задушен "по воздуху" и это не для кого не секрет , не нужно городить огород , а хорошо поднять мощность помогают валы от того же шрика , доработка гбц , выпуска , индивидуальная прошивка ............ и около 400 сил вам обеспечено , также не забываем про такую клакссную штууку как закись, она отлично работает на больших обьемах а сиюминутный приход от нее практически не снижает ресурса мотора в отличие от турбы и компрессора................стоимость покупки и установки не сравнимо ниже надувательства мотора
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot