Просмотр полной версии : X5 E53 (1999 - 2006) Начинаю поиски х5 е53
dmytrich
19.11.2013, 15:04
цвет не то. правая пердняя сторона - косячная. бампер криво висит. пишет что не билась не красилась. wIbasto вообще убило) на приборке вроде мужик горит. хотя мож и ручник.. но он вроде не поднят оО. вроде как нет люка. короче не то.
Это ты еще вживую не смотрел-большинство экземпляров печальное зрелище:biggrin:
moroz-78
19.11.2013, 17:34
Монтя зачем тебе такая машина? на 15 страниц нафлудили
Я напишу свои пять копеек, как человек у которого было 2 Е53, рестайловый и дорестайловый:
1. 3.0 бенз не едет - это бред парочки чудиков, которые привыкли ездить на М3 и не считать деньги. Отлично от едет и тянет и на мой взгляд больше него не нужно вообще т.к. машина высокая и всеже валкая в отличие от Е39. Плюс к тому же он надежный и беспроблемный в отличие от 4,4-4,8, которые постоянно убивают коробку.
2. Дорестайл проще эксплуатировать т.к. меньше тырят на разборы, но вот зеркала тырят, что у тех, что у других. Или прикрути их саморезами или народ от Калины ставит. Но все равно будь готов к тому, что можешь придти к машине и оказаться без них.
3. 700 тыс. это для них потолок. Про то, что это мало рассказывают только текущие владельцы Е53. Уж не знаю для чего, может чтобы статус свой поднять или может надеются свой продать и компенсировать часть расходов на обслуживание. Торгуйся смело. Цены в лям выставляют фантазеры. Е53 столько в принципе не может стоить. Если что, то я рестайлинг брал неск. лет назад за 500, с одной крашеной деталью и в тех состоянии + 40 тыс. в Юните и все....
4. Че смотреть: прежде всего кузов. Рейка в принципе хоть и слабое место, но за 15 тыс. берется спокойно восстановленная. Ну вообще Е53 это реально копия Е39 по тех. части....
всеже валкая в отличие от Е39. Плюс к тому же он надежный и беспроблемный в отличие от 4,4-4,8, которые постоянно убивают коробку.
2 ООООЧЕНЬ спорных заявления...
700 тыс. это для них потолок.
Ну для ушатанных вёдер, да.
А норм рест. 800+ стоит. Примеры тут есть если что!
moroz-78
19.11.2013, 21:43
Арел - вон рест е39 ниже 300 упал, куда там 700-800- для хз кого цены
не кто то покупает но имхо надо
Торгуйся смело.
не этот так следущий
Арел - вон рест е39 ниже 300
ОООООй, ну хорош, а я в этом году продал 2 рестайла, оба около 500
Что там упало ниже 300, пустые вёдра на вёслах?
moroz-78
19.11.2013, 22:34
AreL,
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
не моя объява
ну подеритесь еще...
но по поводу ценообразования, я с Морозом...
AreL,
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
не моя объява
ну и че? какая-то выдающаяся комплектация? еще и косяков букет уже в обьяве. А когда смотреть приедешь.... сколько еще добавится?
moroz-78
19.11.2013, 22:42
dzenka, :drinks:
AreL, я не сомневаюсь чтот ы продал - у нас тут вон есть 22летние покупающие 540 16 летнию - мечта, когда ума нет то... мечта она да, только рациональности 0
так и продаются 39 ки за 500 - люди ездят сотрят помойки а тут раз - красотка- покупаю- разума то нема и опыта и знания ценообразования
знаешь как я был бы рад свою за 350 сдать - но боюсь 325 максимум
не моя объява
да я понял, сам же удивился )))
но по поводу ценообразования, я с Морозом...
Факты говорят об обратном, живые 39-ки продаются, такие же 53 продаются, по нормальным филкам. Пока...
moroz-78
19.11.2013, 22:43
Макс113, макс начальный ценник ниже 300 х -это главное - и с виду не ушатыш, у нас тут доресты конечно по 500 есть
moroz-78
19.11.2013, 22:44
AreL, да не я без обид - выше написал - продается все и картины (мазня) по 120 000 000 млн долларов, но редко
потому что ценителеймало
готов был отдать 450+ за е39 530д имолу, если бы подвернулась. И палюбас еще минимум тыщ 50 вложил бы... Но вот не нашлась такая...
22летние покупающие 540 16 летнию - мечта, когда ума нет то... мечта она да, только рациональности 0
так и продаются 39 ки за 500 - люди ездят сотрят помойки а тут раз - красотка- покупаю- разума то нема и опыта и знания ценообразования
я буду спорить до бесконечности. Сарай ушёл любителю БМВ взрослому.
Зажигалка ушла молодым фанатам БМВ, которые много лет ездят и содержат...
Так что... Согласен, время 530-х за 700 давно ушло, да что говорить и 540 Кеше, например, сложно будет продать даже около 600. Но хороший рест в хорошей комплектухе 500 +/- стоит!
moroz-78
19.11.2013, 22:51
Но хороший рест в хорошей комплектухе 500 +/- стоит!
стоит и 700 для тех кто готов заплатить, большинство не готово
и тут дилема
или дешевле (покупашек на всех не хватает) или самому
лично я его за 450 -500 и выше отродясь не куплю - лучше е60 за +- теже деньги т.к. 50-100 тут делов не делают
Парни, вас неизбежно сбивает с толку инфляция. Вы не забывайте, что в этом возрасте машины всё меньше и меньше обесцениваются.
Подобное ведёрко у меня было в 2006 г., покупал за 90000, сейчас живые так и стоят...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
moroz-78
19.11.2013, 23:04
AreL, да понятно что чем дальше тем меньше (при 0 остаточной стоимости) только разумности в этой покупки никакой
есть разумные человеки а есть не разумные, они не хуже- они просто не умеют считать деньги, денег много - нравится куплю,
вот и все
давно все разжевано сколько кто потеряет на владении авто + гемор связанный с этим владением
Я напишу свои пять копеек, как человек у которого было 2 Е53, рестайловый и дорестайловый:
1. 3.0 бенз не едет - это бред парочки чудиков, которые привыкли ездить на М3 и не считать деньги. Отлично от едет и тянет и на мой взгляд больше него не нужно вообще т.к. машина высокая и всеже валкая в отличие от Е39. Плюс к тому же он надежный и беспроблемный в отличие от 4,4-4,8, которые постоянно убивают коробку.
2. Дорестайл проще эксплуатировать т.к. меньше тырят на разборы, но вот зеркала тырят, что у тех, что у других. Или прикрути их саморезами или народ от Калины ставит. Но все равно будь готов к тому, что можешь придти к машине и оказаться без них.
3. 700 тыс. это для них потолок. Про то, что это мало рассказывают только текущие владельцы Е53. Уж не знаю для чего, может чтобы статус свой поднять или может надеются свой продать и компенсировать часть расходов на обслуживание. Торгуйся смело. Цены в лям выставляют фантазеры. Е53 столько в принципе не может стоить. Если что, то я рестайлинг брал неск. лет назад за 500, с одной крашеной деталью и в тех состоянии + 40 тыс. в Юните и все....
4. Че смотреть: прежде всего кузов. Рейка в принципе хоть и слабое место, но за 15 тыс. берется спокойно восстановленная. Ну вообще Е53 это реально копия Е39 по тех. части....
:hi: Благодарю за ценный отзыв!!!
Всем остальным, больше чем 700-750, ну МАКСИМУМ 800 я выкладывать не буду, кто бы что не говорил, главное - искать, вон наш Сашка главный тому пример, за скок он свой мтек с алькантарой и остальным взял? то то же..
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot