PDA

Просмотр полной версии : X5 E53 (1999 - 2006) Начинаю поиски х5 е53


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36

Mes777
19.12.2013, 15:22
capt.yesterday, м57 капитал то вряд ли придется. А вот затраты на текущий ремонт можно сравнить с капиталкой бензина.

roadrunner
19.12.2013, 15:25
б/у дизель это рулетка...
я понимаю вы берете 2-3-х летние машины, но брать 10 летние у меня это в голове не укладывается... некоторые за деньги, которые вбухивают в дизельные моторы, по году ипотеку платят(по мне лучше ипотека нежели вбухивание бабла в морально устаревший автомобиль).
теперь о ремонте, давайте херню писать не будем и сравним стоимость капиталки дизеля и капиталки бензина. только комплексно, а не как многие тут любят просчитать дешевое китайское говно и кривые руки дяди васи.
А ниче что дизеля требует капиталки только в нескольких определенные случаях?В отличии от бензинок,которые сами по себе некоторые моторы говно

capt.yesterday
19.12.2013, 15:28
А ниче что дизеля требует капиталки только в нескольких определенные случаях?В отличии от бензинок,которые сами по себе некоторые моторы говно

говенных дизельных моторов нет?
а ниче, что срок службы автомобиля рассчитывается в районе 5-7 лет?

Gon-Zo
19.12.2013, 15:52
А вот затраты на текущий ремонт

Какой текущий ремонт? Живой дизель практически ничего не требует. Выше перечисленные проблемы как уже сказано выявляются диагностикой - и турбина, и коллектор и форсунки... Есть несколько знакомых дизелистов - никто никаких астрономических сумм не вваливает. Но и подходить к выбору дизеля надо внимательней, так как цена ошибки выше. При пробегах 25-30 тык в год экономия на топливе составляет около 50 тысяч рублей за год.
у тебя у самого то был дизель?

лысый
19.12.2013, 16:12
Какой текущий ремонт? Живой дизель практически ничего не требует. Выше перечисленные проблемы как уже сказано выявляются диагностикой - и турбина, и коллектор и форсунки... Есть несколько знакомых дизелистов - никто никаких астрономических сумм не вваливает. Но и подходить к выбору дизеля надо внимательней, так как цена ошибки выше. При пробегах 25-30 тык в год экономия на топливе составляет около 50 тысяч рублей за год.
у тебя у самого то был дизель?

У меня был, брал в розовых очках, за год вынес весь мозг, сьел 170 тыщ, вроде почти все доделал но устал, и продал его, когда мозг не парил, очень нравился! Комплектация была клевая!

squat
19.12.2013, 16:18
советую почитать дизельную ветку на бк.
часто улетают в цилиндры вихревые заслонки
в турбину улетают куски многослойного коллектора (у меня так было)
чо там еще, форсунки при коррекции -5 плавят поршень.
Да дофига там нюансов)
Грамотная диагностика.
Да и дизельные моторы никто не капиталит, берут бэу столбик и все

Gon-Zo
19.12.2013, 16:24
лысый, если ты взял машину и после этого в ней разом все сломалось, почти все, что могло - значит так выбрал х*ево. Это чисто мое мнение, основанное на личном опыте и опыте знакомых и друзей. У меня была Е34, которая постоянно ломалась и выносила мозг. Выглядела на 5+ и внутри и снаружи, но я устал с ней возиться. последней каплей стал стук в двигателе и замена вкладышей и маслонасоса (стучали гидрики вследствие низкого давления масла). Это не Е34 была плохая, а конкретно я купил шляпу. Повелся на внешний сохран. За пару лет тыщ 150 ввалил 100%. А сейчас у меня Е39, гораздо более дорогая и сложная в ремонте, но купленная в отличном состоянии - за почти год и 22тысячи пробега потратил на более 30 рублей и она не беспокоит вообще. Ничем.
Дизель просто более сложен и строг в ремонте, но стоимость и удовольствие его владения обусловлена его состоянием при покупке и общим состоянием машины прежде всего.

лысый
19.12.2013, 16:30
лысый, если ты взял машину и после этого в ней разом все сломалось, почти все, что могло - значит так выбрал х*ево. Это чисто мое мнение, основанное на личном опыте и опыте знакомых и друзей. У меня была Е34, которая постоянно ломалась и выносила мозг. Выглядела на 5+ и внутри и снаружи, но я устал с ней возиться. последней каплей стал стук в двигателе и замена вкладышей и маслонасоса (стучали гидрики вследствие низкого давления масла). Это не Е34 была плохая, а конкретно я купил шляпу. Повелся на внешний сохран. За пару лет тыщ 150 ввалил 100%. А сейчас у меня Е39, гораздо более дорогая и сложная в ремонте, но купленная в отличном состоянии - за почти год и 22тысячи пробега потратил на более 30 рублей и она не беспокоит вообще. Ничем.
Дизель просто более сложен и строг в ремонте, но стоимость и удовольствие его владения обусловлена его состоянием при покупке и общим состоянием машины прежде всего.
Я и говорю, повелся на комплектацию, хотя работала тихо и хорошо, на диагностику не погнал, больше денег угрохал в поисках норм мастера....накрывалось, все постепенно...

Monti
19.12.2013, 16:31
советую почитать дизельную ветку на бк.
часто улетают в цилиндры вихревые заслонки
в турбину улетают куски многослойного коллектора (у меня так было)
чо там еще, форсунки при коррекции -5 плавят поршень.
Да дофига там нюансов)
Грамотная диагностика.
Да и дизельные моторы никто не капиталит, берут бэу столбик и все
вихревые заслонки, ЕГР будут вырезаны сразу форсунки - диагностика.

squat
19.12.2013, 16:52
а турбина и коллектор?
турбину никак не проверишь
да и грамотную диагностику форсунок надо делать на стенде)
да и ваще об чем говорить, е53д ж в рашке не продавался, а с германии все уже с пробегом 300+ смело

Gon-Zo
19.12.2013, 16:53
Уважаемые владельцы иксов, расскажите как Х5 в сравнении с Е39! Ездил только на Х3 и то пассажиром. Кто из них комфортнее, тише, где мягче подвеска? И вообще какие ощущения. сорри за оффтоп, если кому не в лом. Темы такие читал, но мнения везде расходятся у людей...

Monti
19.12.2013, 16:55
а турбина и коллектор?
турбину никак не проверишь
как это, первые признаки - свист, масло, лопости что бы не посеченные были. коллектор тоже проверяется диагностикой, если ему плохо, будет воздух сосать.

Fevitalik
19.12.2013, 16:59
Gon-Zo, ну если х5 с е39 сравнивать, то по жесткости зависит от колес, примерно одинаково я б сказл, вообще х5 по поведению и уровню комфорта очень похож на е39. на Х3 не ездил, говорят жестче ощутимо.....

squat
19.12.2013, 17:10
как это, первые признаки - свист, масло, лопости что бы не посеченные были. коллектор тоже проверяется диагностикой, если ему плохо, будет воздух сосать.
коллектор ты внутри не проверишь никак, да и я не про впускной говорю, а про выпускной:)
Масло дизеля ваще не едят (в сравнении с бензином)
турбину только по наддуву проверишь и все.
Крыльчатку горячую ты не увидишь без съема.
Люфт смотреть бестолку.:drinks:

roadrunner
19.12.2013, 18:10
Пиз..ешь ниочём.:facepalm:У м54 Диса во впуск не улетает?Ванос вечный?Вискомуфта с крыльчаткой капот не прохерачивают?Квкг санный отличная выщь?Вы так говорите потому только ,что меняете эти узлы на бензе просто как данность и их даже не считаите.А тут у дизеля по сути такие же проблеммы только свои!!!Да дороже,но в принципе то на то и виходит из-за разницы в расходе и налоге.Я уже писал каждый выбирает,что он хочет.Но можно и дальше себя успокаивать,что бензин это наше всё

Mes777
19.12.2013, 18:44
Какой текущий ремонт? Живой дизель практически ничего не требует. Выше перечисленные проблемы как уже сказано выявляются диагностикой - и турбина, и коллектор и форсунки... Есть несколько знакомых дизелистов - никто никаких астрономических сумм не вваливает. Но и подходить к выбору дизеля надо внимательней, так как цена ошибки выше. При пробегах 25-30 тык в год экономия на топливе составляет около 50 тысяч рублей за год.
у тебя у самого то был дизель?

Какой ремонт - я выше написал. Живой дизель, да, хорош. Ты посчитай сколько лет самому молодому 53 и что трехлетками из Германии только единицы выходили с пробегом меньше 150. Думаешь, если диагностика покажет что форсунка исправна, а коллектор в порядке, то все это не сломается на следующий день?
Если бы 53 был двух-трехлеткой, то да можно было бы поискать еще более-менее живой.
А на дизелях я достаточно покатался и сейчас катаюсь. 53 в 2010 году еле нашел живой- машин 30 пересмотрел. А сейчас еще 3 года прошло...
Да и с бюджетом ТС но низу рынка ему вряд ли повезет купить не ушатыш

Dima.solntsevo
19.12.2013, 19:57
Dima.solntsevo, всегда интересовало, зачем на 4,8 is фаркоп???

фаркоп для парковки и безопасности заднего бампера когда оттормаживаешься. Вообще я его поставил когда парктроники иногда подглючивали, а патом что то он закис и отдал товарищу как есть.
Не смотриться это согласен, r19 не смотриться, но все это практично.
Я бы даже не думал покупать 4.8, но мне его за долги отдавали и я его забрал. Потом сел, поехал и ох...ел от такой ракеты у меня в то время баян был 8, это не машина, а пулемет, для города не так уж нужна мощь (с хорошим опотом и на транзитах , то можно) его мощь нужна на трассе при обгоне ( фуры 4-е спокойно с 90 до 170) при этом ты видешь встречку и она не ползет и не так далеко. УХ как вспомню. Обязательно куплю себе такой аппарат после улучьшения жилищных условий. и именно в 53 кузове, да обслуга 30000 в месяц + бензин 16000 в месяц + налог для москвы 4500 в месяц. Итого 50000 на машину. Если не можете себе это позволить, не делайте из достойного авто кусок хлама из неоригинала

Dima.solntsevo
19.12.2013, 19:58
39 отдыхает по сравнению с иксом на нормальном профиле,по комфорту,

roadrunner
19.12.2013, 20:28
39 отдыхает по сравнению с иксом на нормальном профиле,по комфорту,

Да уж канечно отдыхает.Как бы икс сделан полностью из е39,какие могут быть большие отличия по комфорту?Нормальный профиль это тракторный?Е39 тоже можно на 15 поставить.Единственное но это то что на иксе встречается пневма,но тогда и сравнения не уместны

Fevitalik
19.12.2013, 20:34
блин начитался аж самому икса захотелось, но просматривая объявы как-то пришел к выводу что подобрать нормальный, будет архисложно, какие-то они все уставшие больно, а цены чет дуют нереальные...

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36