PDA

Просмотр полной версии : X5 E53 (1999 - 2006) Начинаю поиски х5 е53


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Expert
15.12.2013, 01:25
черные диски:facepalm:

Monti
15.12.2013, 01:32
пескоструй и всё в порядке, мне тоже черные тоже не нравятся... "кавказ стайл" как и фонари. это уже много о хозяине говорит кст.

Dima.solntsevo
19.12.2013, 00:02
Есть 4.8 is 2004 года пробег 220 000 (родной подтвержденный). Я владел, щас ездит мой товарищ (не тянет по налогам и по бензину). Честно скажу меньше 750 000 отдавать жалко, т.к сам забирал за долгт за 820 000 ( потом датчики, рычаги, вместо пантовых r20 315 обычные r19 259|55 новую резину и т.д и т.п) короче если реально хочешь икс да еще чтобы он ехал это только 4.8 is за эти деньги и знай что каждый месяц машина отсасывает не у тебя, а твоего кошелька и примерно 10 000 - 30000 в месяц по мелочи это смотря где обслуживаться) Вообщем все иксы не едут и в заднем зеркале по сравнения с 4.8 is 2004-2006 года выпуска. и смотри не покупай американский хлам. Сборка должна быть только Германия. Понятно
Если что обращайся за консультацию не дорого беру :)))))

Dima.solntsevo
19.12.2013, 00:06
Все остальные иксы бл..ди с накрашеными губами по сравнению с 4.8IS (имею ввиду только е53)

Fevitalik
19.12.2013, 00:19
да уж, без обид, но по закрученным в баранку номерам, многовековому слою пыли на приборке и утверждению не тянул по бензину и налогу, приблизительно понятно как за машиной следили.....

Dima.solntsevo
19.12.2013, 09:32
На транзитах удобно, а вот по поводу следили ну да у него не хватет средств, а после меня он ездит всего 3-и месяца. Я отдал его в очень приличном состоянии (поменяные пневмостойки, редуктор, рычаги менял все из-за r20, датчики коленвала, и многое другое) Кстати я хочу сказать я уже 2 года с лишним езжу на транзитах и это очень удобно и мне плевать на мнение других мол че денег нет налоги платить, не нарушай. У меня сейчас 525 d и тоже на транзитах просто это удобно (штрафы не приходят)

t.alex
19.12.2013, 09:58
пыль не показатель, за три месяца, наверно, повжаривать на ней успел товарищ,
зы керхером без шампуня мыли?

capt.yesterday
19.12.2013, 10:06
Dima.solntsevo, всегда интересовало, зачем на 4,8 is фаркоп???

Monti
19.12.2013, 10:22
4.8 не рассматриваю.

Макс113
19.12.2013, 10:29
4.8 не рассматриваю.

почему?:eek:

capt.yesterday
19.12.2013, 10:35
почему?:eek:

тоже интересно, уж лучше за 4,8 платить...

Monti
19.12.2013, 10:43
для *лять. не потяну я его, не нужна мне ракета, не нужен мне такой налог, не нужен мне такой расход. мне не нужно переплачивать за то, чем я пользоваться не буду! + 4.8 полный не леквид на вторичном рынке.

Макс113
19.12.2013, 10:46
так ты его и купишь за муку

capt.yesterday
19.12.2013, 10:46
Monti, мож ну на фиг е53, старое неликвидное ведро изначально, так же весьма не дешевое в обслуге. в городе владение х5-ым само по себе не раскрывает потенциал автомобиля.

Smolnyi
19.12.2013, 10:47
Ты ещё ж не купил, а уже продавать ))

Лан, полностью поддерживаю. 3л дизель для икса самое оно! Без проблемный аппарат, только расходники.

Monti
19.12.2013, 10:50
capt.yesterday, старое неликвидное ведро у меня сейчас. е39. так что не страшно. обслугу дизеля потяну.

Макс113
19.12.2013, 10:51
обслугу дизеля потяну
че, и страшилки про дизели, если в ремонт попадешь, не пугают?

capt.yesterday
19.12.2013, 10:53
че, и страшилки про дизели, если в ремонт попадешь, не пугают?

а ты умеешь задать вопрос:biggrin:

Monti
19.12.2013, 10:56
Макс113, 1. грамотно выбрать аппарат, а не с розовыми очками на глазах.
2 не пугают. 4.8 ремонтировать дороже.

capt.yesterday
19.12.2013, 10:58
ремонтировать дороже
может хватит ремонтировать?:spiteful:

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36