Просмотр полной версии : X5 E53 (1999 - 2006) Начинаю поиски х5 е53
не пугают.
хорошо, по-другому спрошу -
отсутствие опытных ремонтников-дизелистов не пугает? Конечно, всегда есть Дизельбуст со своими ценами. Но он есть!
отсутствие опытных ремонтников дизелистов - миф.
у меня такой имеется знакомый. ну по крайней мере человек разбирается в дизелях и обслуживает их.
capt.yesterday
19.12.2013, 11:16
отсутствие опытных ремонтников дизелистов - миф.
у меня такой имеется знакомый. ну по крайней мере человек разбирается в дизелях и обслуживает их.
разбираться и правильно собрать и настроить немного разные вещи.
единственная причина по которой у меня не было никогда дизелей это то о чем писал Макс113 постом выше...
capt.yesterday, хрень какая-то, если честно. Чему ломаться в дизеле? ТНВД? Ну нужно быть готовым купить новый. Турбина? Нужно быть готовым тоже. Все... В остальном дизеля гораздо живучей и долговечней бенза.
capt.yesterday, хрень какая-то, если честно. Чему ломаться в дизеле? ТНВД? Ну нужно быть готовым купить новый. Турбина? Нужно быть готовым тоже. Все... В остальном дизеля гораздо живучей и долговечней бенза.
Чему ломаться ? Вот небольшой список распространенных поломок дизельного е53:
Впускной коллектор в паре с преобразователем давления
Трескается выпускной коллектор
Форсунки
Турбина
Демпфер коленвала
Свечи накала + блок + еще свечи не всегда удается вывернуть
Интеркулер
Коробас на дизелях пинается на 8 из 10
Раздатка
+ все остальные болячки 53-го
Впускной коллектор в паре с преобразователем давления
Трескается выпускной коллектор
Форсунки
Турбина
Демпфер коленвала
Свечи накала + блок + еще свечи не всегда удается вывернуть
Интеркулер
Коробас на дизелях пинается на 8 из 10
Раздатка
+ все остальные болячки 53-го
я вот так это все понимаю
Ну нужно быть готовым
Нужно быть готовым тоже.
:biggrin:
Mes777,
что ужасно сложного из того что ты перечислил? ну кроме коробаса.
roadrunner
19.12.2013, 12:24
Да пля,а бензин почти всего из перечисленного и плюс свои моменты ничего никогда не требует?Просто удивляют эти однобокие выводы.Да дизель дороже в опслуге,но имеет свои плюсы.Тут просто кто то готов на это,а кто то так и будет ныть что дорого и обслуживать негде
Mes777,
что ужасно сложного из того что ты перечислил? ну кроме коробаса.
Сложного ничего нет. Кроме денег. Если конечно ты не собираешься ставить всякое говно
Добавлено через 2 минуты
Да пля,а бензин почти всего из перечисленного и плюс свои моменты ничего никогда не требует?Просто удивляют эти однобокие выводы.Да дизель дороже в опслуге,но имеет свои плюсы.Тут просто кто то готов на это,а кто то так и будет ныть что дорого и обслуживать негде
Бензин очень много из этого списка не требует. Больше половины.
Да, на дизеле есть свои плюсы. Особенно расход и частота заездов на заправки. Но все это перекрывается частотой и стоимостью заездов в сервис.
вопрос с дизелем решенный и обдуманый. к расходам на "дизель" я готов.
Svyatoslav
19.12.2013, 12:46
3.0 бензин счас 17-18л на сотню. Динамика кстати очень хорошая, что неожиданно )))
вопрос с дизелем решенный и обдуманый. к расходам на "дизель" я готов.
Это хорошо, когда решение обдуманное.
Удачи тогда. И терпения сначала в поиске а потом в езде по сервисам
Fevitalik
19.12.2013, 12:48
самый большой минус дизеля-хрен найдешь, а продованы почему то сразу выставляют какие-то совершенно неадекватные ценники....
Динамика кстати очень хорошая, что неожиданно )))
ну это с чем сравнивать смотря.
вроде у тебя 528 была. разницу ощущаешь же
Добавлено через 45 секунд
самый большой минус дизеля-хрен найдешь, а продованы почему то сразу выставляют какие-то совершенно неадекватные ценники....
в точку
Чему ломаться ? Вот небольшой список распространенных поломок дизельного е53:
Впускной коллектор в паре с преобразователем давления
Трескается выпускной коллектор
Форсунки
Турбина
Демпфер коленвала
Свечи накала + блок + еще свечи не всегда удается вывернуть
Интеркулер
Коробас на дизелях пинается на 8 из 10
Раздатка
+ все остальные болячки 53-гоимея е39 M57D30 2001 года могу с уверенностью заявить,что перечисленные проблемы выявляются диагностикой,и если за автомобилем следили,особых проблем и не будет.дизеля боятся- в лес не ходить:biggrin:
Макс113, это точно,я первый дизель вообще без диагностики брал:приехал,понравилась.отдал бапки,а через две тысячи турбина приехала:D.это и серьезного.а так только радует.тьфу-тьфу
capt.yesterday
19.12.2013, 15:05
б/у дизель это рулетка...
я понимаю вы берете 2-3-х летние машины, но брать 10 летние у меня это в голове не укладывается... некоторые за деньги, которые вбухивают в дизельные моторы, по году ипотеку платят(по мне лучше ипотека нежели вбухивание бабла в морально устаревший автомобиль).
теперь о ремонте, давайте херню писать не будем и сравним стоимость капиталки дизеля и капиталки бензина. только комплексно, а не как многие тут любят просчитать дешевое китайское говно и кривые руки дяди васи.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot