PDA

Просмотр полной версии : X5 E53 (1999 - 2006) Начинаю поиски х5 е53


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36

Макс113
19.12.2013, 10:58
не пугают.
хорошо, по-другому спрошу -

отсутствие опытных ремонтников-дизелистов не пугает? Конечно, всегда есть Дизельбуст со своими ценами. Но он есть!

Monti
19.12.2013, 11:14
отсутствие опытных ремонтников дизелистов - миф.
у меня такой имеется знакомый. ну по крайней мере человек разбирается в дизелях и обслуживает их.

capt.yesterday
19.12.2013, 11:16
отсутствие опытных ремонтников дизелистов - миф.
у меня такой имеется знакомый. ну по крайней мере человек разбирается в дизелях и обслуживает их.

разбираться и правильно собрать и настроить немного разные вещи.
единственная причина по которой у меня не было никогда дизелей это то о чем писал Макс113 постом выше...

Smolnyi
19.12.2013, 11:43
capt.yesterday, хрень какая-то, если честно. Чему ломаться в дизеле? ТНВД? Ну нужно быть готовым купить новый. Турбина? Нужно быть готовым тоже. Все... В остальном дизеля гораздо живучей и долговечней бенза.

Monti
19.12.2013, 11:47
Smolnyi,
+1

Mes777
19.12.2013, 12:09
capt.yesterday, хрень какая-то, если честно. Чему ломаться в дизеле? ТНВД? Ну нужно быть готовым купить новый. Турбина? Нужно быть готовым тоже. Все... В остальном дизеля гораздо живучей и долговечней бенза.

Чему ломаться ? Вот небольшой список распространенных поломок дизельного е53:
Впускной коллектор в паре с преобразователем давления
Трескается выпускной коллектор
Форсунки
Турбина
Демпфер коленвала
Свечи накала + блок + еще свечи не всегда удается вывернуть
Интеркулер
Коробас на дизелях пинается на 8 из 10
Раздатка
+ все остальные болячки 53-го

Andree
19.12.2013, 12:18
Впускной коллектор в паре с преобразователем давления
Трескается выпускной коллектор
Форсунки
Турбина
Демпфер коленвала
Свечи накала + блок + еще свечи не всегда удается вывернуть
Интеркулер
Коробас на дизелях пинается на 8 из 10
Раздатка
+ все остальные болячки 53-го

я вот так это все понимаю

Ну нужно быть готовым

Нужно быть готовым тоже.

:biggrin:

Monti
19.12.2013, 12:18
Mes777,
что ужасно сложного из того что ты перечислил? ну кроме коробаса.

roadrunner
19.12.2013, 12:24
Да пля,а бензин почти всего из перечисленного и плюс свои моменты ничего никогда не требует?Просто удивляют эти однобокие выводы.Да дизель дороже в опслуге,но имеет свои плюсы.Тут просто кто то готов на это,а кто то так и будет ныть что дорого и обслуживать негде

Mes777
19.12.2013, 12:33
Mes777,
что ужасно сложного из того что ты перечислил? ну кроме коробаса.

Сложного ничего нет. Кроме денег. Если конечно ты не собираешься ставить всякое говно

Добавлено через 2 минуты
Да пля,а бензин почти всего из перечисленного и плюс свои моменты ничего никогда не требует?Просто удивляют эти однобокие выводы.Да дизель дороже в опслуге,но имеет свои плюсы.Тут просто кто то готов на это,а кто то так и будет ныть что дорого и обслуживать негде

Бензин очень много из этого списка не требует. Больше половины.
Да, на дизеле есть свои плюсы. Особенно расход и частота заездов на заправки. Но все это перекрывается частотой и стоимостью заездов в сервис.

Monti
19.12.2013, 12:42
вопрос с дизелем решенный и обдуманый. к расходам на "дизель" я готов.

Svyatoslav
19.12.2013, 12:46
3.0 бензин счас 17-18л на сотню. Динамика кстати очень хорошая, что неожиданно )))

Mes777
19.12.2013, 12:48
вопрос с дизелем решенный и обдуманый. к расходам на "дизель" я готов.
Это хорошо, когда решение обдуманное.
Удачи тогда. И терпения сначала в поиске а потом в езде по сервисам

Fevitalik
19.12.2013, 12:48
самый большой минус дизеля-хрен найдешь, а продованы почему то сразу выставляют какие-то совершенно неадекватные ценники....

Monti
19.12.2013, 12:53
Динамика кстати очень хорошая, что неожиданно )))
ну это с чем сравнивать смотря.
вроде у тебя 528 была. разницу ощущаешь же

Добавлено через 45 секунд
самый большой минус дизеля-хрен найдешь, а продованы почему то сразу выставляют какие-то совершенно неадекватные ценники....
в точку

наг
19.12.2013, 14:09
Чему ломаться ? Вот небольшой список распространенных поломок дизельного е53:
Впускной коллектор в паре с преобразователем давления
Трескается выпускной коллектор
Форсунки
Турбина
Демпфер коленвала
Свечи накала + блок + еще свечи не всегда удается вывернуть
Интеркулер
Коробас на дизелях пинается на 8 из 10
Раздатка
+ все остальные болячки 53-гоимея е39 M57D30 2001 года могу с уверенностью заявить,что перечисленные проблемы выявляются диагностикой,и если за автомобилем следили,особых проблем и не будет.дизеля боятся- в лес не ходить:biggrin:

Макс113
19.12.2013, 14:12
главное - не ссать!

наг
19.12.2013, 14:30
Макс113, это точно,я первый дизель вообще без диагностики брал:приехал,понравилась.отдал бапки,а через две тысячи турбина приехала:D.это и серьезного.а так только радует.тьфу-тьфу

Monti
19.12.2013, 14:44
не, я так брать не буду)

capt.yesterday
19.12.2013, 15:05
б/у дизель это рулетка...
я понимаю вы берете 2-3-х летние машины, но брать 10 летние у меня это в голове не укладывается... некоторые за деньги, которые вбухивают в дизельные моторы, по году ипотеку платят(по мне лучше ипотека нежели вбухивание бабла в морально устаревший автомобиль).
теперь о ремонте, давайте херню писать не будем и сравним стоимость капиталки дизеля и капиталки бензина. только комплексно, а не как многие тут любят просчитать дешевое китайское говно и кривые руки дяди васи.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36