Просмотр полной версии : M62B44TU вместо M62B35TU (новичок клуба)
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
Виктор.42rus
05.05.2013, 20:01
Всем доброе время суток! Только зарегистрировался на форуме. Сейчас продаю свой авто, ОЧЕНЬ хочу брать BMW Е39 (всегда нравился этот кузов) и именно 535. Немецким автопромом еще не владел, только брал кататься у знакомого немного OPEL ASTRA OPC тюненый (300+лс, ОГОНЬ), а так были японки: Nissan Primera p11 1.6 98г.в. Nissan Maxima 3.0 мкпп 97г.в, сейчас Lexus GS-300 2JZ-GE 98г.в (продаю). , корейцы: Hyundai Sonata 5 V6 мкпп GLS 2007г.в. и наш таз девятка (вспоминать не хочу) был первой машиной.
Вопрос такой: можно ли в 535 поставить мотор от Е39 540 и что еще нужно будет менять помимо мотора? Я так понимаю, что блок у них одинаковый:confused: По электронике что менять придется? Сразу скажу, что 540 брать это может и проще, но налог напрягает, а потому это не вариант. В Кемеровской обл. 150 деревянных за лошадь после 250 и независимо от года авто. Хочу бмв 540, но по налогу чтобы до 250 сил.
Заранее прошу извинить, если была подобная тема, я искал, но не нашел, пока еще плохо освоился тут.
Если движки оба ТУ, то только мозги прошить, навесное должно подойти.
moroz-78
06.05.2013, 13:22
это не совсем целесообразная замена
540 дешевле (скидка за налог) и выбор больше их
+41 л/с - ну заметно но не так сильно
стоимость самой замены (ну если не валяется двигло в гараже нахаляву) скушает всю разницу в налоге за пару лет
скорее всего там кроме прошивки будет разница во впуске и выпуске
+41 л/с - ну заметно но не так сильно
да? тут 99.9% клуба визжат что 540 в сравнении с 535 тащит так,
как-будто там не 4.4 V8, а 7.8 V12... а 535 пеплом посыпают.
moroz-78
06.05.2013, 13:52
к любой мошности привыкаешь за 2-3 недели, и потом она просто едет (я лично к 286 л/с привык за неделю, потом она уже не "тащила"),
разница между 535 и 540 ошутимая может и будет у нового движка, а у 10-12 летнего БУ, все зависит от того кто из них "живей", т.е. работоспособней :-)
согласен, но всегда хочется большего :)
Скажу, что 535 и 540 едут практически одинаково
они не могут одинаково ехать , потому что момент решает , а у этих движков разница в 100 нм почти(лень лезть и точно смотреть) это очень большая разница )
если паришься насчет налога , тогда я думаю лучше взять 520 нормальную и 540 с литвы ) и сделать из них 1 машину , ненужное продать по низким ценам чтоб не лежало
получится налог 2-2.5 тысячи , и заодно машина нормально перебранная
понятно что это дольше и тяжелее морально и физически , но результат намного лучше будет
они не могут одинаково ехать , потому что момент решает , а у этих движков разница в 100 нм почти(лень лезть и точно смотреть) это очень большая разница )
в зависимости от редуктора. В базе на 3.5 редуктор короче. Едут практически одинаково, не путать с одинаково:)
Добавлено через 1 минуту
да? тут 99.9% клуба визжат что 540 в сравнении с 535 тащит так,
как-будто там не 4.4 V8, а 7.8 V12... а 535 пеплом посыпают.
вообще ни разу не слыхал такого:(
В базе на 3.5 редуктор короче
535 (дорест,рест,мкпп,акпп): 2,93
540 с мкпп (дорест,рест): 2,81
540 с акпп (дорест,рест): 2,81
540 акпп с опцией S204A (дорест,рест): 3,15
всё выгреб из етк.
зы: хочу себе редуктор от 540.
да? тут 99.9% клуба визжат что 540 в сравнении с 535 тащит так,
как-будто там не 4.4 V8, а 7.8 V12... а 535 пеплом посыпают.
Интересно было бы заехать с 535 ;)
Интересно было бы заехать с 535 ;)
Спортсмен никак не угомонится:)))
Добавлено через 35 секунд
зы: хочу себе редуктор от 540.
правильная хотелка у тебя, ну, в определенном смысле:)
Из меня спортсмен если только на мото, да и то, начинающий любитель :o
И чего это я не угомонюсь, я что постоянно с кем-то заезжаю? :dntknw:
AreL, че там с ней заезжать то? она ж на литр почти тоньше... бесполезняк.
моя точно сольет против 540-ой.
правильная хотелка у тебя, ну, в определенном смысле
ага :) 3,15 в самый раз будет.
постоянно
пытаешься выйти на соперника:)))
у м5 е39 кстати по етк тоже 3,15.
а вот номера разные :)
AreL, че там с ней заезжать то? она ж на литр почти тоньше... бесполезняк.
моя точно сольет против 540-ой.
ага :) 3,15 в самый раз будет.
а мотор от пять40 не лучше хотеть?:)
Добавлено через 30 секунд
у м5 е39 кстати по етк тоже 3,15.
а вот номера разные :)
с самоблоком
а мотор от пять40 не лучше хотеть?
лучше (но не tu). вопрос трудозатрат, результата и немного ценнега.
с самоблоком
я в курсе.
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot