Просмотр полной версии : M62B44TU вместо M62B35TU (новичок клуба)
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
Виктор.42rus, M62TU - один из самых надёжных мотров, надёжнее только архаичные родственники и 1jz-ge без vvt-i. Мой прошёл уже 230т.км, но по заверениям спецов пройдёт ещё столько же. Менять масло раньше 10т. км вобще не целесообразно, если ты только 90% времени эти 5т. км в пробках не стоишь. И да, этим моторам нужно давать просраться иногда до отсечки.
Виктор.42rus
19.05.2013, 13:48
Это хорошо, что надежен, я буду спокоен. Хотя 2jz-ge у меня с VVTi сейчас, пробег перевалил давно за 300.000, проблем нет и компрессия ровная, только перед продажей я поменяю сальник коленвала задний, тот, что к радиатору ближе, немного сопливит, а так все норм, и ВВТИ работает, как часы.
Виктор.42rus
19.05.2013, 13:51
Даст Бог, друг купит у меня машину, как свою он тоже продаст. И тогда вперед за мечтой)
Виктор.42rus, Чуть не забыл, система охлаждения у этого мотора полное дерьмо, есть риск нарваться на перегретый агрегат. Если будет возможность, то лучше как нибудь его проверить перед покупкой.
Надеюсь не отпугнул от затеи.
Виктор.42rus
19.05.2013, 14:41
Виктор.42rus, Чуть не забыл, система охлаждения у этого мотора полное дерьмо, есть риск нарваться на перегретый агрегат. Если будет возможность, то лучше как нибудь его проверить перед покупкой.
Надеюсь не отпугнул от затеи.
Ого! Благодарю и буду иметь ввиду. Интересно, а возможно ли поставить радиатор какой нибудь тюнингованный?) Как мой знакомый на эво 8 поставил трехслойный радиатор Mishimoto кажется. Может на BMW тоже есть какие нибудь тюнячки хорошие для охлаждения?
Виктор.42rus
19.05.2013, 14:43
А вообще от затеи не отпугнул конечно. Сделаю задуманное.
Виктор.42rus, Не, дело не в том, что заводская система не спарвляется...хотя если летом в жаркую погоду поездить с кондёром полчасика, то вискомуфта держит мотор за жабры и машина хуже едет. Этот мотор можно перегреть многими способами, у него просто слабых мест больше. Стрелка температы может держаться на 12 часов, даже если перегрева уже пошёл.
Поясню на примере. Выходит из стороя термостат, но ещё подаёт признаки жизни. Температура растёт, а стрелка ОЖ всё ещё на 12 часов, только когда уже совсем жарко, стрелка резко отклоняется в сторону красной зоны. Через буквально секунд 20-30 термостат оживает и прибор снова показывает снова норму. Ухвватить такой момент не всегда получается, это не ВАЗ, где стрелка постоянно двигается, в ино у 12-и часов есть разброс по температуре ОЖ, она не обозначает конкретику, только интревал температур.
Или другой пример. В развале блока движка есть специальная резиновая фигня, которая имеет свойство стареть со времинем и пропускать на свободу ОЖ, завтык с уровнем сей чудо воды может испортить всё, хоть и приборка умеет материться на неисправности, но не всегда же получается устранить болячку сразу, вот и идёт пермаментный перегрев.
Помпы вроде как нормальные делают.
Но вот радиаторы постоянно в какой то грязи, я ХЗ почему. Рекомендуют раз в год инспектировать.
Патрубки с завода отличные, но идиотские ризинки (типа уплотнители на стыках) сводят всё на "нет".
Запороть этот двиган из-за перегрева проще простого...а потом толкунуть на разбор.
Ну а так всё, как у людей, ничего особенного.
Нашёл тут у вас тема по замене движков и т.д
У меня идея по скромнее
1 Купить БМВ 5 Е39 главное с ровным кузовом. 200-250 т.р
2 Купить в США БМВ 525i-530I Е39 (донор) на аукционе США-Канада чистенькую (2000-2003г) (салоны, моторы, и т.д у них не убитые)
и все внутренности (салон-коробку-мотор - подвеска всё поставить на ту которая с доками ПТС РФ.
Возможно ли такое мероприятие технически? Возможно ли к примеру в 523 вставить то что есть в 525?
moroz-78
24.05.2013, 10:28
возможно все, вопрос цены и гемора
только сколько стоит разобрать до кузова 2 авто и все переставить?
Разбирать и собирать в гараже своими силами с книжками и форумом.
Иногда привозить спеца на некоторые работы.
Естественно в автосервисе запросят не меньше 150+ т.р.
к примеру в 523 или 520 вставить то что есть в 525 возможно ли без сварных и резательных работ.
По бмв Е39 я не специалист. Также как автору просто очень нравится машина в кузове Е39.
moroz-78
24.05.2013, 12:25
возможно - и не сильно сложно, но с элетрикой придеться повозится
Stealthy
26.05.2013, 13:38
Виктор.42rus, Чуть не забыл, система охлаждения у этого мотора полное дерьмо, есть риск нарваться на перегретый агрегат. Если будет возможность, то лучше как нибудь его проверить перед покупкой.
Надеюсь не отпугнул от затеи.
Только если в системе что то упущено, например как часто бывает перегарает обогрев термостата, а на это большинство либо плюют, либо вообще не знают об этой проблеме...
Привет всем! У меня вопрос такой, тоже хочу из 535 сделать 540. Есть 535 механика не ТУ, если ставить 4.4 то МКПП можно оставить с 535 или нужно будет тоже менять?
Stealthy
27.05.2013, 19:18
Привет всем! У меня вопрос такой, тоже хочу из 535 сделать 540. Есть 535 механика не ТУ, если ставить 4.4 то МКПП можно оставить с 535 или нужно будет тоже менять?
У 4.4 коробка 6-ступенчатая (S6S 420G ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])), а у тебя - S5D 320Z ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
NIKITESS
03.06.2013, 21:18
как можно не почувствовать разницу в 0,7 сек между 535 и 540, если я почувствовал разницу между 523ТУ турингом (заявлено 8,9 сек до сотни) и 523 седаном (заявлено 8,5 сек до сотни), когда уверенно уходил от него (чем дальше, тем больше), когда мы стартанули с 1 передачи накатом ??? обе 2.5л 170 л.с., моя тежелее на 100 кг была (сарай)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
NIKITESS
03.06.2013, 21:21
Привет всем! У меня вопрос такой, тоже хочу из 535 сделать 540. Есть 535 механика не ТУ, если ставить 4.4 то МКПП можно оставить с 535 или нужно будет тоже менять?
можно оставить, от 535 подойдет на 540 , просто будет 5 ступ вместо 6 ступ
NIKITESS
03.06.2013, 21:22
M62TU - один из самых надёжных мотров, надёжнее только архаичные родственники и 1jz-ge без vvt-i. Мой прошёл уже 230т.км, но по заверениям спецов пройдёт ещё столько же.
у меня была 523 М52ту, пробег реальный 406 000 км, полет нормальный. еще столько же бы прошла !!!
Stealthy
03.06.2013, 21:32
как можно не почувствовать разницу в 0,7 сек между 535 и 540, если я почувствовал разницу между 523ТУ турингом (заявлено 8,9 сек до сотни) и 523 седаном (заявлено 8,5 сек до сотни), когда уверенно уходил от него (чем дальше, тем больше), когда мы стартанули с 1 передачи накатом ??? обе 2.5л 170 л.с., моя тежелее на 100 кг была (сарай)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А перед этим на диностенд ездили или машины новые с завода? Бак одинаково наполнен? Резина одного размера? Заправлены на одной заправке? Водителями менялись или тест проводился 1 раз всего? Да и вообще на видео видно что вырвался из-за рывка на старте. :))
NIKITESS
03.06.2013, 23:33
А перед этим на диностенд ездили или машины новые с завода? Бак одинаково наполнен? Резина одного размера? Заправлены на одной заправке? Водителями менялись или тест проводился 1 раз всего? Да и вообще на видео видно что вырвался из-за рывка на старте. )
какой наф диностенд? обычные каждодневные 523 в стоке :)) резина одного размера, в баке примерно одинаково мало обычного среднестатистического европейского 95го (бедные студенты мы) . Тест 3 раза проводился (из них 2 раза на видео один и тот же результат). по поводу рывка - стартанули одновременно по 3 сигналу (катились вначала рядом на 1 передаче), рывок сделала машина :)
ну может одна из прокладок между рулем и сидухой хуже переключалась )
Stealthy
04.06.2013, 00:42
Так я вот об этом и говорю, что чистый тест сложно сделать. :)
У меня была 740, а у отца 735, отец понятное дело ездил аккуратно, берёг, я же душил как мог, через 2 года такой езды я сел в отцовский 735 и офигел от того, что его тянет процентов на 20-30% лучше моей. Хотя у меня к этому моменту и заводилась отлично в любую погоду и жрала не больше обычного и ошибок на диагностике не было, и масла не брала и компрессия в норме, не коптила, не дымила, а вот заметно стало только в сравнении. Пишу я это к тому, что нельзя быть уверенным что переходя с 3.5 на 4.4 с пробегом получишь действительно то, что ожидаешь. Вот если прокатится сначала на машине доноре, то это другое дело. :)
Может просто turbo kit stage-1 хватит? :)
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot