PDA

Просмотр полной версии : M62B44TU вместо M62B35TU (новичок клуба)


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8

Виктор.42rus
06.05.2013, 19:07
Всем огромное спасибо за советы, сейчас буду читать все внимательно. Еще не успел, только с работы вернулся.
Очень приятно, что люди откликнулись на мой вопрос.:)

moroz-78
06.05.2013, 19:26
grogeronic, при всем уважении - ты без секундомера отличишь изменение динамики в 0.7 сек? или враки все это технические характеристики инженеров БМВ? если они и будут "сильно" отличатся то после скоростей - далеко за 100
имею ввиду акпп

Виктор.42rus
06.05.2013, 20:01
На вопрос, почему именно 535 скажу, что хочу именно с V8, просто заряжен морально именно на V8. Этот звук мотора завораживает, V8 это характер. 530 тоже хорошо весьма, но...
Про редуктор тоже интересная задумка, можно заняться будет этим вопросом, но только после установки мотора от 540.
А вообще, как получилось, что я стал смотреть в сторону БМВ: я стал постоянно видеть ее во сне и именно 540. Мож я заболел, но тем не менее это происходит. Мне сниться, как я подхожу к ней и она живая, она, как будто имеет душу и мы с ней телепатический общаемся, она приглашает к себе и мы с ней сливаемся в один организм:o и такое ощущение, что мы с ней единственные на земле, последние живые существа... И я еду с ней единственной в бесконечную даль... Бред, подумаете Вы, но я ничего не могу поделать с этим, просто какая то магия БМВ сводит меня с ума и как сказал мой лучший друг "Живи по сердцу" я решил, что надо жить именно так. БМВ, она словно зовет меня.. Где то ждет моя единственная и родная душа.
Кстати, я женат и рассказал все жене, она против покупки, т.к. бешено ревнует, боится, что буду с БМВ, больше, чем с ней:o

Добавлено через 17 минут
Если движки оба ТУ, то только мозги прошить, навесное должно подойти.

Оба мотора TU, хочу именно с VANOS, а на счет прошивки мозгов, это только у официалов? Даже не представляю, где в Кемерово такое сделают.

Виктор.42rus
06.05.2013, 20:22
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Один из вариантов, который я присмотрел.

pilot715
06.05.2013, 20:41
Мне сниться, как я подхожу к ней и она живая, она, как будто имеет душу и мы с ней телепатический общаемся, она приглашает к себе и мы с ней сливаемся в один организм и такое ощущение, что мы с ней единственные на земле, последние живые существа... И я еду с ней единственной в бесконечную даль... Бред, подумаете Вы, но я ничего не могу поделать с этим, просто какая то магия БМВ сводит меня с ума и как сказал мой лучший друг "Живи по сердцу" я решил, что надо жить именно так. БМВ, она словно зовет меня.. Где то ждет моя единственная и родная душа.
Кстати, я женат и рассказал все жене, она против покупки, т.к. бешено ревнует, боится, что буду с БМВ, больше, чем с ней

бхы)))

Добавлено через 45 секунд
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Один из вариантов, который я присмотрел.

отличный вариант, то, что надо!

Виктор.42rus
06.05.2013, 20:46
бхы)))

Добавлено через 45 секунд


отличный вариант, то, что надо!

Спасибо!) Я звонил этому человеку, он ждет, как я продам Лексус.
Эх, скорее бы.

pilot715
06.05.2013, 20:49
Эх, скорее бы.
скорее бы, скрестил за тебя пальцы. все же такое событие тебя ждёт.

Виктор.42rus
06.05.2013, 20:56
скорее бы, скрестил за тебя пальцы. все же такое событие тебя ждёт.

От души!!! Как продам лехус, в этот же день полечу за BMW, как куплю, обязательно выложу фото и отпишусь по машине!)

Индус
06.05.2013, 21:04
Оба мотора TU, хочу именно с VANOS
Не буду вдаваться в подробности, просто есть реальный опыт, у меня 535 ТУ на мешалке, с вырезанными катами и прошивкой на бескатовай, нулевик в штатной банке воздушника, а у товарища 540 ТУ на автомате, в стоке, т.е на евро 4 и на штатном воздушнике. Как то закусились и я его на два корпуса на 402х метрах обогнал.

Виктор.42rus
06.05.2013, 21:10
Не буду вдаваться в подробности, просто есть реальный опыт, у меня 535 ТУ на мешалке, с вырезанными катами и прошивкой на бескатовай, нулевик в штатной банке воздушника, а у товарища 540 ТУ на автомате, в стоке, т.е на евро 4 и на штатном воздушнике. Как то закусились и я его на два корпуса на 402х метрах обогнал.

Не спорю, но можно же и на 540 все эти манипуляции проделать, уверен, поедет очень весело.
Только нулевик не буду ставить точно, жалко мотор, что будет всасывать всякую дрянь и так пыли просто ужас( наш регион на пыль вообще щедрый, кругом угольные разрезы.

Виктор.42rus
06.05.2013, 21:12
Ладно, я спать. Надеюсь, снова приснится любимая 540:)

moroz-78
06.05.2013, 21:23
по моему эта объява встречалась - еще все удивлялись зачем каждые 25 000 масло в коробке менять

Индус
06.05.2013, 21:25
Только нулевик не буду ставить точно, жалко мотор, что будет всасывать всякую дрянь и так пыли просто ужас( наш регион на пыль вообще щедрый, кругом угольные разрезы.
Это зря, нулевик пропитывается масляной пропиткой и следовательно очистка идёт лучше. Вся фишка в том, что ткань (а нулевик сделан из ткани, а не из бумаги) пропитанная маслянной пропиткой, гораздо лучше очищает воздух, чем бумага. Я на нулевиках уже 9 лет на трёх машинах проездил, у меня даже ваз 10 проехала 350 без капиталки и до сих пор катает на нулевике. Если во время ( 5-7 т.км) промывать фильтр и брызгать пропиткой, то даже угольная пыль будет ни по чём, а вот с бумажным фильтром замучаешься. К примеру, возни грязный обычный воздушный и стукни по нему и возьми грязный нулевик, пропитанный пропиткой и тоже стукни по нему. От обычного пылищи будет море, а вот нулевик не пылинки не проронит, а в дороге таких толчком может быть сотни и вся эта пыль будет в движок попадать. Конечно к подбору нулевика нужно подходить серьёзно и не брать колхозный.

Gro
06.05.2013, 22:36
Пилот вот ты издеваешься над человеком ))))

Мороз, вопрос не в том отличу ли я пресловутые 0.7 секунд (а их не отличит только леший на абсолютно исправных машинах), а в том, что живая 540 и живая 535 это абсолютно разные машины по динамике (полагаю, что в первую очередь из-за момента).

moroz-78
06.05.2013, 22:45
grogeronic, у меня 540 я была, на 535 ездил. да нет там никакой (ну или такой ошутимой, что сказать что это разные авто) разницы. как только сел - о это ужас летящий на крыльях ночи, поездил, через 2-3 недели уже думал - пора на диагностику - ехать перестала она, т.е. привыкаешь моментом
0.7 секунд ты никогда не отличишь, ибо они виртуальны, в обычной жизни их просто нет. т.к нет таких идеальных условий (сто раз терли на форуме)
я тебе говорю. момент скажется в динамике после 150 в таких авто, это скажет любой, кто ездил на дизеляках, вот кому все равно с какой скорости и до какой ускорятся
ты часто на скоростях свыше 150 ездил? есть где так ездить?

Gro
06.05.2013, 22:52
Проблема в том, что чтобы это "ощутить" нужно либо поездить на гарантированно и заведомо исправных 540 и 535 (а ведь ты сам знаешь, что на них чуть что не так, типа датчик или расходомер, то она сразу уже не тянет на все силы), либо быть хорошим спецом в тех. анализе образцов.

Я абсолютно согласен, что привыкаешь и что по факту эту разницу можно увидеть только в таких местах типа киевухи (меряли разницу по лоджику в 1 сек между новой машиной и моей древножопой 535), но в реальной жизни по динамике - это ооооочень разные машины. Поэтому замена стоит свеч (не стоит она, если к примеру менять 3.0 на 3.5 - вот где уж точно понты)

moroz-78
06.05.2013, 22:55
grogeronic, не буду спорить- тут скорее психологическая подмена, нашел таблицу, вроде реальные замеры а не паспортные

535 мкпп (235 PS,320 Nm ) .. 540 aкпп .. 540 мкпп

до 80км.ч ... ..- 5.4 сек .............. 5,8 ..... ...... 4,6
до 100 .... .. - 7.5 .... ... ....... ....... 7,7 сек. ...... 6,4
до 120 .... . - 10.4 ..... .......... ...... 10.2
до 160 ..... - 17.8 ..... ........... ...... 16.5 .. ....... 15,0
до 200 ..... - 30.8 ............. ..... ....... ....... .... 24.2

Gro
06.05.2013, 23:05
Реальные замеры
535 (стептроник для европы с длинным редуктором, он же единственный на 3.5) - 7.3с
540 (стептроник для европы с длинным редуктором) - 6.1с

Заводом заявлено:
535 (стептроник для европы с длинным редуктором, он же единственный на 3.5) - 7.6с
540 (стептроник для европы с длинным редуктором) - 6.4с

Предубеждение, не предубеждение, а вот на киевухе отлично заметно, что машина, едущая на секунду быстрее тебя, что с места, что с ходу медленно, но верно от тебя отрывается.
Поэтому всецело оправдываю желание автора ехать, как та, отрывающаяся вперед машина.

moroz-78
06.05.2013, 23:10
grogeronic, ну ты ж не мальчик верить в эти замеры, еще ни один замер не обгонял данные завода изготовителя, ибо там замеры проходят в идеальных условиях,
это ошибки,
да я не против желания автора, я к тому что стоит ли эта 1 секунда всего того гемора и вложений? когда тогда проше уж сразу 540ю брать
т.к. на разницу проше 535 в идеале поддерживать и уезжать от 540х не идеальных
заводом вроде 6.2 и 6.9 заявлено

Gro
06.05.2013, 23:23
grogeronic, ну ты ж не мальчик верить в эти замеры, еще ни один замер не обгонял данные завода изготовителя, ибо там замеры проходят в идеальных условиях,
это ошибки,
да я не против желания автора, я к тому что стоит ли эта 1 секунда всего того гемора и вложений? когда тогда проше уж сразу 540ю брать
т.к. на разницу проше 535 в идеале поддерживать и уезжать от 540х не идеальных
заводом вроде 6.2 и 6.9 заявлено
540-ые на стенде обгоняли, то что им по паспорты л.с. положено ))) ну да не суть ))))
535-ую он просто жирную фиг найдет, да еще чтобы гемора с ней не было, а в переделке 535 в 540-ую не так много гемора как кажется.
А вот налог уже другая тема, платить 18 тык. или 40-тык? разница имхо есть.

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8