PDA

Просмотр полной версии : M62B44TU вместо M62B35TU (новичок клуба)


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8

moroz-78
06.05.2013, 23:26
ты ж сам знаешь 535 мало. они дороже
или брать убитую 535 задешево и из нее делать 540 (как делать кроме замены самого мотора я хз), но найти мотор донор 540й тоже будет та еще проблема (я видел один на БК новый, в ящике за 230 000, но его взяли за 1 н день)
я когда моя сгорела, смотрел много 535 и 540, а те времена - 2010 год они еще и стоили дешевле чем сейчас, и то 535 было маловато
щас кстати была таже ситуевина, что и тогда только с е 60, но увы, льготы отменили. я отказался

Snegok
06.05.2013, 23:33
я не понимаю как можно не почувствовать разницу в динамике 535 и 540 )) разницу чувствуешь даже между 95 и 98 на 540 , 0.7-0.8 секунды это огромная разница по ощущениям.
если 535 уехала от 540 , значит 540 мертвая в дрова была)

moroz-78
06.05.2013, 23:39
Snegok, проведи тест, опрели промежутки времени 6.2 сек и 6.9 по секундомеру (это и есть предел чуствительности)
из 10 раз сколько раз ты сам остановишь секондомер точно на 6.2?
разницу вы чуствете зная что у вас 540 (535) это психология а не якобы "вы чувствуете разницу)
эта разница определяетмя для 535й и 540 на одном покрытии одной резине в одинаковых погодных условиях на полностью исправных авто
или еще тест отмеряй секундомером 10 ть промежутков (с записью) по 0.7 сек, сколько бдут равны 0.7+-0.1 сек?
сказочники чесное слово

pilot715
07.05.2013, 00:53
сказочники чесное слово
да какие сказочники? ты скорее теоретик, а я практик, и скажу, что 535 можно сравнивать с 530, но не с 540.

0,7 сек при разгоне до 100 кмч, это пропасть в несколько корпусов.

Snegok
07.05.2013, 00:56
+1 к Пилоту насчет теоретика )) скорее всего это не так , но складывается впечатление ,что человек не ездил ни на 535 ни на 540
по твоей "теории" и м5 со своими 5.3 недалеко уехала от 540 на ручке (6.0) ....

Виктор.42rus
07.05.2013, 07:53
Это зря, нулевик пропитывается масляной пропиткой и следовательно очистка идёт лучше. Вся фишка в том, что ткань (а нулевик сделан из ткани, а не из бумаги) пропитанная маслянной пропиткой, гораздо лучше очищает воздух, чем бумага. Я на нулевиках уже 9 лет на трёх машинах проездил, у меня даже ваз 10 проехала 350 без капиталки и до сих пор катает на нулевике. Если во время ( 5-7 т.км) промывать фильтр и брызгать пропиткой, то даже угольная пыль будет ни по чём, а вот с бумажным фильтром замучаешься. К примеру, возни грязный обычный воздушный и стукни по нему и возьми грязный нулевик, пропитанный пропиткой и тоже стукни по нему. От обычного пылищи будет море, а вот нулевик не пылинки не проронит, а в дороге таких толчком может быть сотни и вся эта пыль будет в движок попадать. Конечно к подбору нулевика нужно подходить серьёзно и не брать колхозный.
С нулевиком не совсем ясно, если он дает прибавку, то значит и воздуха пропускает больше, соответственно и грязи.
По прошивке это интересней, обманки надо ставить? Сколько катов у E39 V8?

moroz-78
07.05.2013, 09:56
Snegok, имел я 540, знаю,
пропасть в неколько корпусов (50 или 75, или 100 метров) вам видна когда вы можете сравнить с чем то, но это будет не 0.7 секунд. это будет - вот тот авто быстрей и все, я вам написал тест, вот еще один, пример, сядьте за руль своего авто, и кого то попросите замерить ваш разгон до 100-150-200, и скажите потом за сколько вы разогнались и пусть ваш товаришь покажет вам время, кто попадет в 1 секунду тот пусть напишет это
не попадет никто,
т.к. ваши 0.7 секунд (19 метров при скорости 100 км/ч) которые вы явно чуствуете, равно как и разгон за 6,2 и 6,9 замеряны в идеальных условиях, коих на дорогах практически нет никогда, и резина и ее размер отличаются от тех условий в которых проводились расчеты (замеры), и даже само дорожное покрытие отличается сцепными свойствами.
вчера скачал секундомер,попал из 50 раз в промежуток 6 секунд с +1 секунду пару раз (считал про себя, смотрел в потолок)
на одной дороге 540 будет быстрей 535 только и всего (обе машины в отличном состоянии)
при отсутвии рядом соперника, все будет совсем по другому
или еще вопрос, все тут супер разбираются в бмв. так вот что каждый на взгляд отличает разгон 525 530 535 при остутсвии заднего шильдика? особенно когда он идет пешком и пьет пиво?
паспортные данные и их разница - маркетинговое утешение самолюбия владельцев
pilot715, ты практик на м5 :)

Gro
07.05.2013, 11:54
Мороз, как бы я любил или не любил пилота, но он прав насчет корпусов на все 200 процентов (причем соответственно, чем дальше тем больше). Это проверено на практике, в Москве, на машинах с заранее подтвержденными тех. данными.
(и замерять нужно не на скаченном секундомере, а на хронометре хорошем. Я и то на нем замерял, никак не мог попасть в одинаковое время.
Спасает только откалиброванный рейслоджик с предварительным подтверждением тех. данных машины).

С нулевиком не совсем ясно, если он дает прибавку, то значит и воздуха пропускает больше, соответственно и грязи.

По прошивке это интересней, обманки надо ставить? Сколько катов у E39 V8?
1) ты заимешься чистить потом впуск, поверь (и это не теория), и заодно можешь сразу запасной дроссель себе купить.
2) катов 4 (2 в выпускных коллекторах, и еще дальше пара в трубах).

moroz-78
07.05.2013, 12:08
grogeronic, так я и не спорю о том что разница есть- она есть ее не может не быть (цифры вешь упрямая), я о том что эта разница:
- фиксируется прибором (рассчет 19 метров основан на данных произовдителя. 19 метров видно глазом);
- определяется только сравнением (гонкой 2х авто);
- зашита в подсознаниее водителя 535й (540);
Спасает только откалиброванный рейслоджик с
предварительным подтверждением тех. данных машины
так о чем и речь, но все то говорят они чуют мошь 540й, по сравнению с 535й каждый день нутром, разницу в доли секунд определяют каждый раз
а ее нет, каждый день, она в головах только
посколько моментов влияющих на разницу в 0,7 столько, сколько нам не снилось, и разница по факту может совсем не быть
из своего опыта, заправишься в Ливнах (Орловская область, АЗС только 1й фирмы) и не едет авто, что 540я, что сейчасысшняя 525я, а те кто там живет - у них нет другово бензина, они после поездок в Мск, говорят - вот мое авто полетело на нормальном топливе, какие уж тут 0,7 секунд

alecs
07.05.2013, 12:09
2) катов 4 (2 в выпускных коллекторах, и еще дальше пара в трубах).
:eek: где-где там в коллекторах?

Gro
07.05.2013, 12:17
:eek: где-где там в коллекторах?
ммм, поправлюсь, если машина рест, то у нее коллектора с утолщениями (где первый ряд лямбд), там внутри каты.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

alecs
07.05.2013, 12:26
ага, теперь понятно. это просто ужасно.

pilot715
07.05.2013, 13:05
ты практик на м5
у меня были 523, 528, и 540 и все это в кузове Е39 (Да продлятся годы его!)

pilot715
07.05.2013, 13:07
из своего опыта, заправишься в Ливнах (Орловская область, АЗС только 1й фирмы) и не едет авто, что 540я, что сейчасысшняя 525я
моя 540 и на 92-м ехала нормально, я даже разницы не чувствовал, а вот не едущая 528 очень часто заправлялась 98-м - типа так лучше едет)))

moroz-78
07.05.2013, 13:15
pilot715, у меня 540я и 525я в 39м, на 535 так ездил - у гро не успел купить :)
все верно, каждый день когда, то мы все чувствуем разницу, и чувствуем разницу на своем авто когда что то не то (бензин, свечи, воздушный фильтр и тд)- это бесспорно
но разницу между двумя похожими и чужими авто, уловить гораздо тяжелей, только сравнивая с чем то визуально ощущаемым (см выше)
поэтому утверждение 540я едет, а 535я ей в подметки не годится, это не корретно и может быть даже не верно, обе они едут для своих сил довольно не плохо

pilot715
07.05.2013, 13:22
поэтому утверждение 540я едет, а 535я ей в подметки не годится, это не корретно и может быть даже не верно, обе они едут для своих сил довольно не плохо
дело в том, что когда эти кузова ещё были актуальны, на БК эту тему обсасывали миллион раз, и вывод был всегда один - "накуя нужна эта 535, если она едет почти так же как 530, и стоит почти столько же сколько 540". то есть совершенно бестолковый мотор получается, кстати, раньше у ниx 3,5л было на большой шестёрке М30, а не на Вэ8, вот лучше бы в этом направлении работали, там хотя бы за счет оборотов интересный мотор мог бы получиться, ну как на М5 Е34

moroz-78
07.05.2013, 13:31
накуя нужна эта 535, если она едет почти так же как 530, и стоит почти столько же сколько 540"
ну в этом плане это верно (тогда налога конского не было)
но сейчас еще более тогда вопрос, сейчас бу 535 часто дороже 540й, их меньше, тогда вообще нет смысла брать 535ю, и делать из нее 540ю, чтоб выграть милисекунды
я читал эти терки на БК, они и сейчас постоянно только о разных авто - более свежих

Виктор.42rus
07.05.2013, 13:32
дело в том, что когда эти кузова ещё были актуальны, на БК эту тему обсасывали миллион раз, и вывод был всегда один - "накуя нужна эта 535, если она едет почти так же как 530, и стоит почти столько же сколько 540". то есть совершенно бестолковый мотор получается, кстати, раньше у ниx 3,5л было на большой шестёрке М30, а не на Вэ8, вот лучше бы в этом направлении работали, там хотя бы за счет оборотов интересный мотор мог бы получиться, ну как на М5 Е34

Полностью соглашусь с этим постом!!! Я тоже считаю, что V8 и 3.5 литра как то не вяжется, если 3.5 то R6. Но хорошо, что все таки он есть, потому что я вижу возможность ездит на 540 и платить налог, который я потяну.

moroz-78
07.05.2013, 13:36
Виктор.42rus, купи 520ю, перевари от чашку на 540ю, будет еще бюджетней и проше
имхо для 540й - налог не та статья расходов о который так стоит думать при покупке
можно поставить на учет там где налог все таки меньше, можно льготы поискать (в мск отменили, мож где оставили) ну и тд
поставь на учет на бабушку (дедушку) ну и не заплатит она налог и что? тут только главное что б авто было снято с учета пока человек жив, там фишка хитрая с налогом при смерти и наследовании (я так делал)

Виктор.42rus
07.05.2013, 13:52
Вижу, что мой вопрос вызвал много споров, что мол моя задумка не целесообразна, но я сделаю то, что задумал, как сказал мне в детстве мой отец "Послушай всех, но выбирай сам". Всем спасибо за точки зрения, но я сделал выбор. Более того скажу, что очень многие мои знакомые и друзья (ярые в хлам: финиководы (G37) японоводы (эвоводы, суправоды, турер ви, WRX итд)) категорически против моего желания ездить на BMW, они в шоке от моего выбора и несмотря на это я продаю лексус и буду брать баварца. Мои знакомые живут предрассудками, а я живу по сердцу и сердце выбирает BMW.

Добавлено через 5 минут
Виктор.42rus, купи 520ю, перевари от чашку на 540ю, будет еще бюджетней и проше
имхо для 540й - налог не та статья расходов о который так стоит думать при покупке
можно поставить на учет там где налог все таки меньше, можно льготы поискать (в мск отменили, мож где оставили) ну и тд
поставь на учет на бабушку (дедушку) ну и не заплатит она налог и что? тут только главное что б авто было снято с учета пока человек жив, там фишка хитрая с налогом при смерти и наследовании (я так делал)

Благодарю за советы, но нет. Это намного сложнее, вмешиваться в конструкцию я не хочу и вообще не любитель колхозить. На V8 редуктор с трапецией, а не рейка и варить да переваривать там что то это уже слишком. А замена М62 на М62 большего объема это реально и никакого колхоза. Я так понял, Но могу ошибаться что 535 и 540 у них все одно и тоже, даже тормозные диски одинаковые. А на 520 тогда надо столько переделок делать, что это нереально.

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8