PDA

Просмотр полной версии : M62B44TU вместо M62B35TU (новичок клуба)


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8

alecs
07.05.2013, 13:53
Виктор.42rus, в сибири с японцами проще, так как Япония ближе :)
поэтому многие считают что бмв там содержать тяжко, ибо редкость и
знаний у местных спецов по ремонту мало.
а так да, мнения надо выслушать и взвесить, а принять решение уже самому.

Виктор.42rus
07.05.2013, 13:59
Виктор.42rus, в сибири с японцами проще, так как Япония ближе :)
поэтому многие считают что бмв там содержать тяжко, ибо редкость и
знаний у местных спецов по ремонту мало.
а так да, мнения надо выслушать и взвесить, а принять решение уже самому.

У моего близкого знакомого ЭВО 8, так его содержать это пипец, расход это самые меньшие траты у него (30л на 100км), сцепление с корзиной это расходник на каждые 15.000 км, цену не помню точно, но конь, самые дешевые колодки дубль, а не оригинал 7500р:eek: (с его слов) купил тормозные диски перед, отдал более 30.000 так кого содержать проще еще вопрос.

moroz-78
07.05.2013, 14:00
не сделать из 520й 540ю нереально - тут есть тема аналогичная (см ниже) в таком варианте самое простое переваривание стаканов и иных номерных деталей, но риск попадалова велик
напиши потом что вышло по бюджету если будешь делать, и было ли это выгодно по налогам
да кстати мой брат в Орле делал пошел по другому пути
на МВ 140й, получил сертификат что у него стоит самый слабый движек 2,8 по моему,с этим сертификатом внес изменения в дпсне, и все налог уменьшился - стоило 7 500 руб + коньяк
т.е. в твоем варианте (только его заранее надо продумать чтоб точняк) покупка 540й, затем сертификат что в ней замена движка на на3,5 и все
этовариант

Виктор.42rus
07.05.2013, 14:09
не сделать из 520й 540ю нереально - тут есть тема аналогичная (см ниже) в таком варианте самое простое переваривание стаканов и иных номерных деталей, но риск попадалова велик
напиши потом что вышло по бюджету если будешь делать, и было ли это выгодно по налогам
да кстати мой брат в Орле делал пошел по другому пути
на МВ 140й, получил сертификат что у него стоит самый слабый движек 2,8 по моему,с этим сертификатом внес изменения в дпсне, и все налог уменьшился - стоило 7 500 руб + коньяк
т.е. в твоем варианте (только его заранее надо продумать чтоб точняк) покупка 540й, затем сертификат что в ней замена движка на на3,5 и все
этовариант

А вот на счет сертификата я узнаю у своих знакомых, это уже интересно.

moroz-78
07.05.2013, 14:19
то наверное самый простой и дешевывй вариант
брату обошелся с его слов 50% стоимости налога за 1й год, т.е. расходы составили как бы большой налог, но потом налог маленький + в продаже с уже внесенными изменениями в ПТС очевидны

Kurt-BMW
07.05.2013, 15:38
всем привет! напишу от себя, по практическому опыту...у меня 535, было время, когда мотор отлично работал, замерял разгон до 100 км и получалось 7.7-8.0 (погрешности прибора, рук) но не больше в общем, разгонялась резво...прокатился на 540 с неисправными ваносами и разницу почувствовал огромную! тут же сел на свою и потом дня 2 плевался, привыкал заново)))
говорить что 520 тоже самое что и другие моторы...бред полный...
разницы в разгонах в секунду, это не разница? очень должно физически ощущаться!
сейчас моему мотору кирдык пришёл, буду менять его на 4.4 (сбылась давняя мечта двигатель махнуть))))

Uhu
07.05.2013, 20:12
Автор, если ты найдешь нормальную 535, то бери, но свапь в нее не 4,4, а альпиновский 4,6! 340/347 лошадей, вот там реально разница! Тем более, их иногда еще таскают под разбор, снимешь с нее двиг, редуктор, мозги и выпуск - и будет ракета. А свапить в 535 мотор от 540 - денег уйдет много, а результат будет малозаметен.

moroz-78
07.05.2013, 22:04
вот уже 2 приемлимых варианта
на БК сегодня объява была про альпины и м5 - нерастаможенные

Snegok
07.05.2013, 22:25
мой вариант тоже рассмотри ))) в москве продаются литовские 540 без таможни , покупаешь 520 с доками можно и с убитым мотором , и запихиваешь все что нужно с 540 туда , остатки по бросовым ценам продаешь , получится дешевле

Виктор.42rus
08.05.2013, 07:18
всем привет! напишу от себя, по практическому опыту...у меня 535, было время, когда мотор отлично работал, замерял разгон до 100 км и получалось 7.7-8.0 (погрешности прибора, рук) но не больше в общем, разгонялась резво...прокатился на 540 с неисправными ваносами и разницу почувствовал огромную! тут же сел на свою и потом дня 2 плевался, привыкал заново)))
говорить что 520 тоже самое что и другие моторы...бред полный...
разницы в разгонах в секунду, это не разница? очень должно физически ощущаться!
сейчас моему мотору кирдык пришёл, буду менять его на 4.4 (сбылась давняя мечта двигатель махнуть))))

А что с мотором случилось, от чего ему кирдык пришел? Выработал свое? А вообще интересно, какой ресурс, сколько ходят моторы серии M62?

Добавлено через 12 минут
Автор, если ты найдешь нормальную 535, то бери, но свапь в нее не 4,4, а альпиновский 4,6! 340/347 лошадей, вот там реально разница! Тем более, их иногда еще таскают под разбор, снимешь с нее двиг, редуктор, мозги и выпуск - и будет ракета. А свапить в 535 мотор от 540 - денег уйдет много, а результат будет малозаметен.

Благодарю за подсказку! Почему бы и нет!
1) Если грубо подсчитать, сколько это будет по деньгам?
2) Но еще проблема, я не смогу далеко вырваться пока, работа не позволяет, работаю на разрезе график жесткий день-ночь-48, а в Кузбассе и Новосибе, недалеко от меня, скорее всего, альпин нет.
3) 4.6 мотор альпины это случайно не тот же мотор, который идет на Х5 4.6is? Если да, то необязательно искать именно альпину?
4) Как мотор 4.6 по надежности? Просто я рассматривал M62В44 по причине того, что он по надежности достаточно хорош, но ничего не знаю о 4.6.

moroz-78
08.05.2013, 09:35
Snegok, твой вариант тут недавно разобрали на хз скольких страницах - если кратко - то шанс остаться без автомобиля очень велик, если интересно найди эту тему она свежая

alecs
08.05.2013, 10:16
4.6 конечно хорошо, но стоить будет намного дороже, ведь так? (всё таки более редкий)

Uhu
08.05.2013, 10:29
В прошом году 4,6 с московской машины (праворукий туринг с пробегом в 60К из Англии) вместе с КПП, мозгами и редуктором стоил 160К с гарантией и временем на обкатку.

Цена более-менее вменяема, сколько у тебя возьмут за свап - зависит от того, у кого будешь делать, где и как.

На Х5 идет тот же мотор, но они не взаимозаменяемы в силу ряда причин, поэтому такой вариант отпадает.

Надежный мотор, но, конечно, надо смотреть, что берешь.

Snegok
08.05.2013, 11:20
читать не буду , бредни какие то потому что)

Snegok
08.05.2013, 11:22
у меня половина друзей с другими моторами катается ) Тот же Талис здесь на форуме , в белой 318 стоит 3.5 ) но спорить не буду , каждый по своему живет и делает что хочет , я просто предложил.

moroz-78
08.05.2013, 11:26
Snegok, не ленись почитай ту тему, одно дело р6 на р6 менять - там чтоб понять надо шарить и знать, а вот р6 на в8 заменить, по крышке сразу видно (тут нет смысла это обсуждать)

Gro
08.05.2013, 11:52
Snegok, не ленись почитай ту тему, одно дело р6 на р6 менять - там чтоб понять надо шарить и знать, а вот р6 на в8 заменить, по крышке сразу видно (тут нет смысла это обсуждать)
плюс адын

Kurt-BMW
11.05.2013, 12:25
А что с мотором случилось, от чего ему кирдык пришел? Выработал свое? А вообще интересно, какой ресурс, сколько ходят моторы серии M62?
попал на плохой бензин, прогорели клапана в 2-х цилиндрах...
ходят они много, если обслуживать вовремя, как и любой мотор...ну и конечно от манеры вождения зависит)))

Виктор.42rus
11.05.2013, 12:34
попал на плохой бензин, прогорели клапана в 2-х цилиндрах...
ходят они много, если обслуживать вовремя, как и любой мотор...ну и конечно от манеры вождения зависит)))

Ох нифига себе:eek: Это что за бенз такой был, чтоб за одну заправку убить мотор?
Я в машине приучился менять масло каждые 5.000км, по городу больше 60-80 не езжу, но по хорошей, пустой (только без кипиша для других) трассе выжимаю на все деньги, проблем с моторами еще не было вообще.

Kurt-BMW
13.05.2013, 13:10
Ох нифига себе:eek: Это что за бенз такой был, чтоб за одну заправку убить мотор?
Я в машине приучился менять масло каждые 5.000км, по городу больше 60-80 не езжу, но по хорошей, пустой (только без кипиша для других) трассе выжимаю на все деньги, проблем с моторами еще не было вообще.
у меня проблем тоже никогда не было :) бензин на ТАТ нефть, знакомый там работает, сказал что в это время не только я один попал...
а ездить постоянно 80 км-это не есть хорошо для этих движков, потом и случаются проблемы когда выходишь на трассу и даёшь жару...

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8