PDA

Просмотр полной версии : M62B44TU вместо M62B35TU (новичок клуба)


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8

moroz-78
06.05.2013, 16:40
alecs, я свой 2,81 отдал Коляну - ты опоздал
подвеска только задняя осталась, но она с 525 врое де одинковая - пока себе оставил
посмотрел я каталог
да момент почти в сотню отличается
разгон 0-100 на 0,7 сек, после сотни наверное уже поболе из за момента и мошности ну пусть до 200 х добавит 3 секунды
вваливать по любому до 100 км/ч и что? столько гемора из за разницы 0.7 на НОВОМ АВТО, на 10 ти летнем, 535 исправная в лет объедет не совсем исправную (ваносы или гидрики) 540ю
лучше силы и бабломы на приведение двигателя к адекватному состоянию потратить чем на этот гемор

dzenka
06.05.2013, 16:42
номера разные
вот поэтому и разные...

У тебя не ТУ на МКПП?

alecs
06.05.2013, 16:44
я свой 2,81 отдал Коляну - ты опоздал
дык это еще длиннее чем у меня сейчас, вот был бы у тебя 3,15...
У тебя не ТУ на МКПП?
именно.

AreL
06.05.2013, 16:45
AreL, че там с ней заезжать то? она ж на литр почти тоньше... бесполезняк.
моя точно сольет против 540-ой.
Ну так интересно насколько, ты же говоришь, что разница не велика...
пытаешься выйти на соперника))
Ну не без этого, если у машины соперника интересное пихло в плане конкуренции, то это любопытно!
с самоблоком
А на автомат ведь эмочный самоблок не катит?

dzenka
06.05.2013, 16:46
именно.
и едит хуже 540 не ТУ на автомате?

dzenka
06.05.2013, 16:46
не велика...
катал

dzenka
06.05.2013, 16:47
интересное пихло
Это какое такое должно быть?:)

AreL
06.05.2013, 16:49
Это какое такое должно быть?
Там оговорочка есть, внимательнее, Денис :)
Да, кстати, эмочный редуктор вроде с приводами должен подойти на автомат...

dzenka
06.05.2013, 16:49
А на автомат ведь эмочный самоблок не катит?
Тут мнения разделяются, надо смотреть для каких целей думается ставить самоблок

moroz-78
06.05.2013, 16:49
alecs, ты спросил про 540, я ответил, я даже не знал какой он там пока задний мост не снял, на наклейке увидал

Ultimes
06.05.2013, 16:50
moroz-78, Да-да-да. И 100Нм момента это вобще ерунда. И привыкаешь сразу, особенно в более-менее крупном гроде, где постоянно втапливаешь 4-5 тыс оборотов. Больше скажу, даже между 525 и 540 не такая уж и большая разница.:biggrin:

Фигасе, только что была пара постов, теперь просто флейм какой-то.

dzenka
06.05.2013, 16:50
Хочется по теме ТС ответить. Задумка - правильная!

alecs
06.05.2013, 16:52
Ну так интересно насколько, ты же говоришь, что разница не велика...
так это не я говорю :) я наоборот за то что 4.4 по любому мощнее и едет лучше.
не думаю что 2,81 и 2,93 сравняют их (535 и 540)...
и едит хуже 540 не ТУ на автомате?
не пробовал заезжать.
мне по большому счету не сильно важно объеду ли я 540 или нет.
мне интересна мощность :) хорошо бы 4.4 + редуктор 3,15.

по теме: ТС, ищи 4.4tu и редуктор 3,15! будет счастье :)

AreL
06.05.2013, 16:53
для каких целей думается ставить самоблок
так вроде цель одна, распределять крутящий нормально без стабилизации

moroz-78
06.05.2013, 16:54
Хочется по теме ТС ответить. Задумка - правильная!
только дорогая и бесполезная, исходя из целей автора

Snegok
06.05.2013, 17:38
на автоматную не встанет наверно, я из 540 автоматной сделал на ручке от мки и редуктором , длинна карданов у простой мех 540 и мки разные , из за размеров редукторов )
разница между 2.81 и 2.93 незначительная

п.с. поменяюсь редукторами ) с вас кардан+редуктор+привода от простой мехи+15 тысяч, от меня кардан редуктор и привода от мки

BahoSSS
06.05.2013, 17:44
я сам хотел взять ушатаную 535 с дохлым мотором и поставить от 4.4
в итоге взял 530 и понял что это золотая середина как и золотая середина - это е39 между е46 и е38

alecs
06.05.2013, 17:51
Snegok, а 3,15?
и что там с фланцами под полуоси и кардан в редукторе, различаются по акпп/мкпп?

pilot715
06.05.2013, 18:09
блин, да вы чё парни, 540 рест, вообще ласточка против 535. на силы не смотрите, она едет на уровне 300+ машин.
у меня кстати с коротким редуктором была - вообще ракета!

Gro
06.05.2013, 18:45
ТС, задумка у тебя абсолютно правильная, только толковую 535-ую ты не найдешь (чтобы была не отжатая по всем остальным параметрам, и еще и задешево).

А так меняй, 540 и 535 совсем разные машины по динамике.

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8