PDA

Просмотр полной версии : Лада Гранта, что думаете?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22

totziz
22.02.2013, 11:20
Ну если принципиально чтобы в ней жутко воняло дешевым и кстати вредным пластиком, то может не плохой вариант. А других плюсов в новых жигулях я все равно не вижу. На счет бюджетной в содержании тоже спорно, это классика и самары были бюджетными в содержании.

Пара знакомых лет 5 назад брали себе новые калины. Что-то по их рассказам не фига там не бюджетная эксплуатация получилась.
:):nice:

remont63
22.02.2013, 16:53
Пара знакомых лет 5 назад брали себе новые калины. Что-то по их рассказам не фига там не бюджетная эксплуатация получилась.

Ну это смотря какие цифры подразумеваются у кого-то под бюджетом.

Многие покупают новые тазы, вваливают в них до хера бабла просто впустую, а затем продают и плачут, вот мол за 350 руб купили еще 200 вложил.

Я например при расчетах бюджетности авто считаю следующие параметры:

1) расходы на текущее техническое обслуживание
2) расходы на ремонты вне ТО. (на новой машине до 50 т.км таких быть не должно)

На бюджетном авто эти расходы должны составлять не более 50.000 руб на 50.000 пробега.

briancev
22.02.2013, 17:10
На бюджетном авто ты должен отъездить 70т.км., заменив 1 раз масло с колодками и продать его к чертям собачьим))

Dmitry
22.02.2013, 17:41
Ну это смотря какие цифры подразумеваются у кого-то под бюджетом.
Многие покупают новые тазы, вваливают в них до хера бабла просто впустую, а затем продают и плачут, вот мол за 350 руб купили еще 200 вложил.

Речь не о допах, а о невнеплановых ремонтах, которых у обоих на калинах было столько, что е39 можно считать образцом надежности (как бы не маразматично это звучало).


2) расходы на ремонты вне ТО. (на новой машине до 50 т.км таких быть не должно)
А, ну-ну))) У одного на 30 тысячах загремел движок, разбор показал, что кольца поршневые бракованные, но от этого не легче. По гарантии добиться бесплатного ремонта можно, но крови попьют. Поэтому мелочевку товарищ делал за свои деньги (с его слов раз в 2-3 недели). Подвеску тоже за свои, потому что на нее гарантия не распространяется, 3 раза менял стойки за 40 тысяч, при том, что ездит он крайне аккуратно. К слову после Калины он купил поддержаный ниссан ноут (что в моем понимании тоже г***о редкостное) и несказанно рад.

Из личного опыта с АВТОВАЗовской продукцией. Когда на Ниве менял главный тормозной цилиндр, меня предупредили, что из трех один бракованный, поэтому говорят ты первые 100-200 км будь готов к тому, что тормоза или заклинят, или не сработают. Когда сгорел моторчик стеклоомывателя (на 20 тысячах) только 5-й или 6-й проработал больше недели, а точнее еще 20 тысяч. При замене выпускной системы оказалось что новая не там согнута, пришлось подгонять по месту. На новых фарах через год почти полностью облез хром. При том что все запчасти оригинал. Это к вопросу о качестве. Слава Богу у меня с Нивой ничего серьезного не было, что можно списать на везение. Но про то, что до 50 т.км не будет внеплановых ремонтов можешь даже не мечтать)

Vendor
25.02.2013, 23:10
Dmitry, +100500

remont63
26.02.2013, 11:10
Речь не о допах, а о невнеплановых ремонтах, которых у обоих на калинах было столько, что е39 можно считать образцом надежности (как бы не маразматично это звучало).


Ну речь конечно не о калинах, но в вазовских машинах через n-количество косячки значительные присутствуют.

С e-39 согласен - поломки неожиданные крайне редки. (ну кроме топливной аппаратуры конечно у дизелей).

Была когда то у меня вазаовская 14 модель. Проехал на ней 65 тыс. с нуля, из неожиданных работ было:

- ремонт КПП (напоролся на рельсу и разбил корпус) - премонт обошолся в 4.5 тыс. руб.
- после 7-8 перегрева пришлось делать двигатель. (13 т.р. + маховик и бензикс, и сцепа еще около 4-5 тыс.)
- 2 раза менялся блок предохранителей (т.к. расположен он не в удачном месте и частенько закисал или перегорал)
- проблемный генератор (1 раз делал и 1 раз менял)

ну а в подвеске - менялся только 1 рычаг и 2 краба.

Вот собственно и все в те 50 тыс. руб. включая ТО на 50 тыс. км все рано уложился.

Ну а касательно перегревов: вазовские машины все этим грешат. Это один из самых больших минусов.

Впрочем как и качество самих запчастей. (летом постоянно не работет бензикс, его порой менять приходилось по 2-3 раза, пока хороший не попадется)

Dmitry
26.02.2013, 16:12
- ремонт КПП (напоролся на рельсу и разбил корпус) - премонт обошолся в 4.5 тыс. руб.
- после 7-8 перегрева пришлось делать двигатель. (13 т.р. + маховик и бензикс, и сцепа еще около 4-5 тыс.)
- 2 раза менялся блок предохранителей (т.к. расположен он не в удачном месте и частенько закисал или перегорал)
- проблемный генератор (1 раз делал и 1 раз менял)
А сколько было мелочи типо тут хомут подтянуть, тут ручки прикрутить и прочее?

remont63
26.02.2013, 23:07
А сколько было мелочи типо тут хомут подтянуть, тут ручки прикрутить и прочее?

по мелочи да, постоянно что то делать приходилось.

Это проблемы всех вазовских машин.

remont63
02.03.2013, 22:39
Купили 28 февраля Ладу Гранту в исполнении люкс с АКПП.

По сравнению с другими моделями автоваза - эта машина конечно большой шаг вперед.

Просторная, довольно удобная, резвая, в целом понравилась.

Но судить об этой машине в целом пока не могу, нужно проехать на ней хотя-бы 60-70 тыс. км для начала, мне для этого 3 года потребуется.

Но шумоизоляцию сделать в ней неплохо было бы, слышно каждый камушек чиркающий об днище.

Lesha
02.03.2013, 23:05
Была когда то у меня вазаовская 14 модель. Проехал на ней 65 тыс. с нуля, из неожиданных работ было:
Тоже свой опыт.
ВАЗ-2114, 2003 года, новая. Прошла 80 тысяч и была продана.
- на 2000км вдруг пропала тяга. На СТО - наелся датчик массового расхода воздуха. Но т.к. почему то корпус был 2003го года, а датчик 2001го, то нам сказали, мол вы сами его поменяли на старый и идите в жопу. -2500р
- на 20000км начала вторая включаться с хрустом, если обороты выше 2500.
- на 30т.км кончилось сцепление -4000р
- где-то на 40т.км очередной раз вжарив машина как-то опять потеряла тягу (если о ней вообще так можно выразиться). Думал ДМРВ или катушка зажигания (тоже периодически дохла). Вывод сервис менов - развалился катализатор и забил глушак. Вварили трубу, заменили 2 задних секции выхлопа. Порядка 7000р вышло.
- на 50т.км. вторая передача окончательно умерла. Решили поменять синхронизаторы, на станции сняли коробас, но полуось не выбить, пришлос менять коробас. -4500 с разбора.
- За весь пробег померло 2 стартера. Один не вышел из зацепления после заводки и его провернуло, купили новый. У второго на ходу выпаялся провод из коллектора и перекоротил всё нахрен. Забавно было, еду машина глохнет и заводится. Останавливаюсь, звоню знакомому чё делать, мол машина не заводится, и вдруг она начинает заводится. Вроде бы хорошо, но был один минус - ключ зажигания был у меня в руках. Собрал из двух один.
И ещё один прикол, у неё с завода кривая геометрия, если вывернуть колёса влево до упора, то левое колесо цепляло за лонжерон.
А так колодки, масло. На гаранию забили сразу.

dmytrich
02.03.2013, 23:19
Пока икс ждал прокладку, чего в принципе не ожидал, в смысле сроков, друган дал поездить девятку, купленную по случаю за 25 тыров, в родной краске всю жизнь ездившую по казахстану. сломалась у нее контактая группа замка зажигания-не вопрос я ездил мне и делать. Поехал в магазин-епть их три вида, 7 контактов, 8 контактов и с реле и без, типа рейсталинг. Поехал снял-купил то, что нужно. Цена вопроса 130 рублей. Провода в отличие от "оригинала" в три раза тоньше. Все болтается и что самое прикольное, когда все поставил и врезал "колхозную" сигналку-ПАЗИК под сам замок миллиметра на полтора больше, чем нужно. Все открутил поехал и купил замок целиком-570 рублей. Провода почти, как нужно-все снова скрутил, пропаял-все работает. Итог этой возни, три дня и 700 рублей-где бюджетное авто???

Lesha
02.03.2013, 23:46
А на Е39ом было бы 700евро, прошивка ключей в ЕВСе и привязка к ЦЗ.
За то старый таз вааще не жалко.

Uhu
02.03.2013, 23:48
И ещё один прикол, у неё с завода кривая геометрия, если вывернуть колёса влево до упора, то левое колесо цепляло за лонжерон.


Плакал.

dmytrich
02.03.2013, 23:50
А на Е39ом было бы 700евро, прошивка ключей в ЕВСе и привязка к ЦЗ.

за 700 евро к этому можно было бы взять еще и мотор с англичанки:biggrin:

Добавлено через 56 секунд
За то старый таз вааще не жалко.
Мне жалко любую машину

Zakhary
03.03.2013, 00:23
Сможет ли она изменить хоть немного негативное мнение о ВАЗе?

НЕТ.

Я посмотрел видео где Директор проэкта Лада Гранта рассказывал и показывал 3 комплектации этой машины.

1) Стандарт 2) НОРМА ( ЧТо за на**й норма????) 3) ЛЮКС (от этого слова ждешь гараздо большего)

Нет, чего стоит только комплектация стандарт у которой даже бампера не крашены :facepalm:

а разница в стандарт и норма это крашенные бампера дешовые колпачки на колесах прям меня это вообще убило... ну ладно еще ЭСП передние и движок немнога другой, про ЦЗ молчу... какой век на дворе чтоб ЦЗ включать в комплектацию какую либо - позор.

Люкс.... неужели туда поставили АБС... не может быть... да еще все 4 ЭСП а самое главное там АЖ целых 2 АЭРБЕГА!

Нет... наши никогда не начнут делать нормальные машины соответствующие иномаркам хотя бы 1990-2000 годам :facepalm:

dmytrich
03.03.2013, 00:34
Нет... наши никогда не начнут делать нормальные машины соответствующие иномаркам хотя бы 1990-2000 годам :facepalm:

никогда, пока у них "тепличные" условия
вариант номер 2-цена, новая приора за 150тр-я бы подумал

Zakhary
03.03.2013, 01:04
никогда, пока у них "тепличные" условия

а думаешь наш путомэдвед думает о стране? думает об автопроме?

единственное о чем я бы подумал за 150 т.р. мотоцикл... на крайняк бмв е36-34 который нужно довести до ума.

максимус
03.03.2013, 13:44
Вы просто разсуждаете , глядя со своей колокольни, мск,спб- а регионы не имеют возможности содержать иномарки. Здесь все горазды обсирать автоваз, когда окружены разборами, и наличием зч, да и доходы не региональные. Да солярис примерно в ту же цену что и навороченная гранта, но колодки 5тыр:eek:. Да и сам он этот солярис от приоры мало каким кач-вом отличается. А если делать жигули как иномарки , то и стоить они будут как иномарки а покупательская способность у основной массы населения увы не та. Весь центр россии испытывал серьёзный кризис када ваз стоял и его покупали у местных, потом стоял пока реорганизация была. На чуда ваза очереди стоят. На урале ларгус 6мес ожидания. В тлт 490тыр. Железяки на него стоят недорого, да и ломаются они уже не так как раньше, и моторчики нормальные ставят. Так что в сочетании цена-качество очень нормальный авто , новый:gimme2:.

Zakhary
03.03.2013, 20:52
максимус, они должны стоить относительно... для Германии свои машины вполне доступные по среднему доходу немца, если у нас будет так же поверь у нас будет спрос на наши машины... а у нас машины стоят раза в 2 дороже гдето даж пример цен был в америке китае и россии что ли на одну и ту же машину НОВУЮ... самый малый доход в России и самая раза в 2 дороже стоила одна и так же машина тоже в России

Dmitry
03.03.2013, 21:10
На чуда ваза очереди стоят. На урале ларгус 6мес ожидания.
А с какого это дня Ларгус у нас чудом ВАЗа стал? Это 100% Дачия Ларгус, на которой от ВАЗа только шильдики. Единственный ожидаемый косяк с этой моделью, это что шильдики облезать или отваливаться будут)))

По моему в безнадежности нашего автопрома убедились уже и сами вазовцы. Не случайно АВТОВАЗ всерьез занялся производством Ларгуса и Алмера. На подходе новый Логан.


но колодки 5тыр
Не надо фантазировать. Оригинал 2.5 тысячи. Неоригинал можно и за тысячу взять. А сколько на Гранту будут стоить нормальные колодки? Причем под нормальными подразумеваются НОРМАЛЬНЫЕ, а не оригинал. Потому что в случае с АВТОВАЗом нормальные и оригинальные з/ч - это антонимы, а не синонимы :D

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22