AreL
19.08.2011, 15:37
Букв будет много, дабы заинтересовавшиеся поняли масштаб этого АДСКОГО ШАПИТО, в которое я попал со своей любимой машиной в период развала некогда замечательного сервиза под названием ЕБЛАНтек
Вобщем история эта уже закончилась, поскольку спустя 2 с небольшим месяца она снова на нормальном ходу, а началась где-то в апреле, когда у моего автомобиля начался повышенный расход масла, около 1,5 литра на 1000 км.
Приехал я в еблантек, прошло около 3-4 т. км. после обработки мотора макаронами в конце февраля, при том, что мотор был изначально неплох судя по Серегиной диагностике...
Вобщем так, Серега сказал, что однозначно надо менять маслосъемные колпачки, лучше со съемом головы+очистка, притирка для профилактики, я безусловно согласился, поскольку эпоха перемен началась чуть позже :facepalm: Спустя месяц, 28 мая, ввиду занятости другой машиной, я приехал сдавать свою любимицу, Серега обещал, что к моменту разбора головы он выйдет из отпуска, поскольку мне нужно было быть уверенным в качественном контроле над работой штудентов ;"профессионалов-мотористов"; Диагностов-ЛКН с двумя высш. проф. образованиями, которые, как оказалось безусловно необходимы для перекодировки бортовой системы авто с нем. на англ. язык :D
В итоге 3.06. я забираю машину с отремонтированной головой и заменённой системой КВКГ, грех было не поменять когда все разобрано, Серега уверил меня, что всё отлично, уровень масла сам не проверял, поскольку в запарной подготовке к морю (уезжать на машине 5.06) понадеялся на тех, кто собирал и отпускал машину...
На след день к вечеру приехал устранять тремор мотора, оказалось, что перепутали местами контакты лямд, вернули в зад с приговором по скорой кончине оных, хотя гафики какие-никакие они рисовали. Кстати, я обнаружил, что сломали кожух вентилятора, но естественно мастер, который делал мне машину сказал, что так и было :nice: Конечно, я решил сдать машину со сломанным кожухом и развести лантек на кожух :D Ну да ладно, Бог ему судья... Уехал из лантека, покатался до ночи по делам, с юга на север по МКАДу ехал 120-160, в итоге, подъехав к дому, выключил музыку и о ужас(!) услышал дикий стук гидриков, в панике выключил мотор, понял, что кроме них ничего быть не может, проверил уровень масла.
На щупе не было ни грамма!!! :dash:
Расход масла пока был непонятен, но было понятно точно, что уровень масла никто не смотрел и датчик уровня был неисправен.
В итоге в Краснодарский край пришлось ехать так, посклольку много чего было завязано, что хрен развяжешь... Расход масла я выяснил по дороге, он составил около 4 литров масла на 100 километров :yes1: :eek::facepalm:
Несложно посчитать, что залил я туда-обратно почти 3 канистры масла.
17.06., вернувшись с моря, я отдал машину опять в лантек, Серега сказал, что, естественно все будет исправлено по гарантии! Приехал в следующий раз когда голову сняли, в то же время там как раз была эпопея с Кешиной (ККК) головой. После долгих рассуждений с Серегой, было определено, что у колпачков (Reinz) сильно отличный внутр. диаметр по сравнению с новыми! Небольшой износ направляющих втулок клапанов не позволил усомниться в том, что стержни не могли так раздолбить колпачки, тем более, что износ втулок сравнивался с износом на рядом лежащей Кешиной голове. НО! Тем не менее, Серега сказал, что даст гарантию очередную ТОЛЬКО ПРИ ЗАМЕНЕ ВТУЛОК! Я опять согласился, на машине ведь ездить и ездить, зачем мне полумеры какие-то. Поменяли колпачки Goetze и заменили направляющие втулки клапанов.
Кстати, почему не были отдефектованы втулки в первый раз, мне так никто и не ответил, более того, этот РУКОЖОПЫЙ ПТУшник мастер, который делал мне первый раз МСК, узнав, что надо опять переделывать, перестал появляться на работе :D
Ну так вот, машина еще недели две доделывалась, поскольку еще и при наличии косяка с Кешиной машиной, ими обеими занимался ОДИН мастер :nice:
Итак, в первых числах июля я забираю авту, ну и ввиду того, что показания говорили о ПОЛНОСТЬЮ РАБОТАЮЩИХ МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛЬЦАХ, Серега сказал, что если я очередной раз ему позвоню и скажу, что теперь езжу с прицепом 35342, то он съест свой диплом, или оба диплома, вобщем уже не помню :biggrin:
Вобщем прицеп я не купил, поскольку готовил деньги на организацию поджега лантека:), поскольку ничего не изменилось :facepalm:
В последний раз как я привез машину, таких плясок с бубном вокруг неё я еще не видел, целый день БУКВАЛЬНО(!) меняли КВКГ (новый на новый), переставляли коллектор с другой машины, затыкали-перетыкали трубки вентиляции, эндоскопили, вобщем только в выхлопную её не отымели. Новый директор сервиза Александр сказал, что больше плясок не будет, типа "баста карапузики, кончилися танцы!" Поскольку Серега больше ничего не решал, а решал Александр, мне приходилось безумно сложно общаться с ними обоими.
Короче, мотор разобрали В ТРЕТИЙ РАЗ :dash: Только теперь сняли один из поршней не снимая блока, кстати, замеры стенок циллиндра мне делали где-то в течении недели :cens: В итоге некто Денис сказал, что кольца в гавно, цилиндры яйцом, хотя сомневаюсь, что такие цифры можно увидеть на глаз :biggrin:, износ стенок у меня 20 сотых, долго я думал чем же это отличается от 2-х десятых, но не в этом соль, просто запомните цифру, позже на ней остановлюсь, сумму ремонта мне этот некто, или никто Денис объявил, она составляла немного ни мало 145000 рублей :D
Задолбавшись ездить в лантек как на работу, между прочим, пешком, я сказал Александру, что мне нужны деньги назад, поскольку целесообразности ремонта головы с целью уменьшения расхода масла я не вижу, поскольку он считает, что дело было изначально в кольцах. Мне ответили, что вопросы по таким крупным (27500р. хаха) суммам решает хозяин-раджа, хозяина нет, и ждать надо еще неделю. Приехав через неделю, я часа 3 провел этом ГОВНОСЕРВИСЕ с нервотрепкой выбивая каждую копейку, участвуя в коллегии директоров (Сергей+Александр). Они в итоге, наверное надо отдать должное Сергею, что всё признал, согласились с этой суммой и пошли на утверждение к радже :facepalm:
Еще пол часа, и, наконец Александр отдает мне деньги, предварительно попытавшись не возвращать мне деньги за замену КВКГ и трубок: - "мы же Вам деньги отдаем, значит и работ никаких не проводилось, а КВКГ у Вас поменян, вот если бы Вы приехали отдельно его менять, Вы же заплатили бы?" :dash: Тут уже дружище мой не выдержал: - "Вы чего говорит, совсем чтоли??? Все-равно, что кто-то подошел и поменял при снятой голове старые снятые при разборке головы запчасти на новые"
Вобщем показалось нам, что Раджа выставил Александра на эти деньги :D
Слава Богу, что я не откликнулся на предложение собрать машину там же! Мы забрали деньги, автомобиль, и, в итоге, в 300 метров от своего дома я отдал машину рукастым гаражным мастерам, которые делают все практически БМВ, как говорится, от патрона до гандона :) И за совершенно разумные деньги отремонтировали мне машину. Теперь что касается 20 сотых ))) Стенки циллиндра в итоги оказались 0.01 всего лишь, поэтому обошлось все заменой колец на номинальные. Самые интересные вещи я начал узнавать после того, как ребята с горем пополам нашли все комплектующие мотора и таки собрали действительно качественно двигатель.
Оказалось, что (ребята решили на всякий проверить отремонтированную голову сами знаете где ))) ) в одном цилиндре не хватало одного СУХАРЯ!!! :crazy: На всякий случай поясню чем это чревато... Чуть-чуть бы машина проездила, но при очередной раскрутке клапан просто провалился бы внутрь, в итоге, думаю, что можно было бы увидеть "КУЛАК ДРУЖБЫ", не знаю, диверсия это, или нет, но я легко бы попал на замену блока со всеми вытекающими, если бы не бдительность ребят!
Еще один прикол выявился после поездки до Твери и обратно, появился какой-то стук непонятного характера, при испарвной подвеске, замененных аммортах с комплектующими стойки. Оказалось, что я около 600 км проехал с незакрученным передним подрамником :hello: Ребята этого не заметили, видимо из-за того, что задние его крепления находятся под пластиком, да и кто проверяет насколько хорошо закручен подрамник после ремонта головы :D
Итак, я перечислил самые серьезные косяки лантека, не считая уже протеряные болты, хомуты и остальные "мелочи" в виде изгаженного салона. Так что, Серег, если будешь читать, и тебе ещё интересно, то дело оказалось именно В КОЛЬЦАХ! Более того, многие специалисты сошлись во мнениях, что кольца круто сели после сожранных 12-14 литров масла из-за колпачков, поменяных первый раз...
Вот на этом вроде всё, слава Богу, что лантек видимо больше никому не попытается испортить БМВ, покойся с миром, бывший дорогой лантек! Я посылаю Вам луч любви и всепрощения, пусть он испепелит вас до тла, педерасты.... :bayan:
Вобщем история эта уже закончилась, поскольку спустя 2 с небольшим месяца она снова на нормальном ходу, а началась где-то в апреле, когда у моего автомобиля начался повышенный расход масла, около 1,5 литра на 1000 км.
Приехал я в еблантек, прошло около 3-4 т. км. после обработки мотора макаронами в конце февраля, при том, что мотор был изначально неплох судя по Серегиной диагностике...
Вобщем так, Серега сказал, что однозначно надо менять маслосъемные колпачки, лучше со съемом головы+очистка, притирка для профилактики, я безусловно согласился, поскольку эпоха перемен началась чуть позже :facepalm: Спустя месяц, 28 мая, ввиду занятости другой машиной, я приехал сдавать свою любимицу, Серега обещал, что к моменту разбора головы он выйдет из отпуска, поскольку мне нужно было быть уверенным в качественном контроле над работой штудентов ;"профессионалов-мотористов"; Диагностов-ЛКН с двумя высш. проф. образованиями, которые, как оказалось безусловно необходимы для перекодировки бортовой системы авто с нем. на англ. язык :D
В итоге 3.06. я забираю машину с отремонтированной головой и заменённой системой КВКГ, грех было не поменять когда все разобрано, Серега уверил меня, что всё отлично, уровень масла сам не проверял, поскольку в запарной подготовке к морю (уезжать на машине 5.06) понадеялся на тех, кто собирал и отпускал машину...
На след день к вечеру приехал устранять тремор мотора, оказалось, что перепутали местами контакты лямд, вернули в зад с приговором по скорой кончине оных, хотя гафики какие-никакие они рисовали. Кстати, я обнаружил, что сломали кожух вентилятора, но естественно мастер, который делал мне машину сказал, что так и было :nice: Конечно, я решил сдать машину со сломанным кожухом и развести лантек на кожух :D Ну да ладно, Бог ему судья... Уехал из лантека, покатался до ночи по делам, с юга на север по МКАДу ехал 120-160, в итоге, подъехав к дому, выключил музыку и о ужас(!) услышал дикий стук гидриков, в панике выключил мотор, понял, что кроме них ничего быть не может, проверил уровень масла.
На щупе не было ни грамма!!! :dash:
Расход масла пока был непонятен, но было понятно точно, что уровень масла никто не смотрел и датчик уровня был неисправен.
В итоге в Краснодарский край пришлось ехать так, посклольку много чего было завязано, что хрен развяжешь... Расход масла я выяснил по дороге, он составил около 4 литров масла на 100 километров :yes1: :eek::facepalm:
Несложно посчитать, что залил я туда-обратно почти 3 канистры масла.
17.06., вернувшись с моря, я отдал машину опять в лантек, Серега сказал, что, естественно все будет исправлено по гарантии! Приехал в следующий раз когда голову сняли, в то же время там как раз была эпопея с Кешиной (ККК) головой. После долгих рассуждений с Серегой, было определено, что у колпачков (Reinz) сильно отличный внутр. диаметр по сравнению с новыми! Небольшой износ направляющих втулок клапанов не позволил усомниться в том, что стержни не могли так раздолбить колпачки, тем более, что износ втулок сравнивался с износом на рядом лежащей Кешиной голове. НО! Тем не менее, Серега сказал, что даст гарантию очередную ТОЛЬКО ПРИ ЗАМЕНЕ ВТУЛОК! Я опять согласился, на машине ведь ездить и ездить, зачем мне полумеры какие-то. Поменяли колпачки Goetze и заменили направляющие втулки клапанов.
Кстати, почему не были отдефектованы втулки в первый раз, мне так никто и не ответил, более того, этот РУКОЖОПЫЙ ПТУшник мастер, который делал мне первый раз МСК, узнав, что надо опять переделывать, перестал появляться на работе :D
Ну так вот, машина еще недели две доделывалась, поскольку еще и при наличии косяка с Кешиной машиной, ими обеими занимался ОДИН мастер :nice:
Итак, в первых числах июля я забираю авту, ну и ввиду того, что показания говорили о ПОЛНОСТЬЮ РАБОТАЮЩИХ МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛЬЦАХ, Серега сказал, что если я очередной раз ему позвоню и скажу, что теперь езжу с прицепом 35342, то он съест свой диплом, или оба диплома, вобщем уже не помню :biggrin:
Вобщем прицеп я не купил, поскольку готовил деньги на организацию поджега лантека:), поскольку ничего не изменилось :facepalm:
В последний раз как я привез машину, таких плясок с бубном вокруг неё я еще не видел, целый день БУКВАЛЬНО(!) меняли КВКГ (новый на новый), переставляли коллектор с другой машины, затыкали-перетыкали трубки вентиляции, эндоскопили, вобщем только в выхлопную её не отымели. Новый директор сервиза Александр сказал, что больше плясок не будет, типа "баста карапузики, кончилися танцы!" Поскольку Серега больше ничего не решал, а решал Александр, мне приходилось безумно сложно общаться с ними обоими.
Короче, мотор разобрали В ТРЕТИЙ РАЗ :dash: Только теперь сняли один из поршней не снимая блока, кстати, замеры стенок циллиндра мне делали где-то в течении недели :cens: В итоге некто Денис сказал, что кольца в гавно, цилиндры яйцом, хотя сомневаюсь, что такие цифры можно увидеть на глаз :biggrin:, износ стенок у меня 20 сотых, долго я думал чем же это отличается от 2-х десятых, но не в этом соль, просто запомните цифру, позже на ней остановлюсь, сумму ремонта мне этот некто, или никто Денис объявил, она составляла немного ни мало 145000 рублей :D
Задолбавшись ездить в лантек как на работу, между прочим, пешком, я сказал Александру, что мне нужны деньги назад, поскольку целесообразности ремонта головы с целью уменьшения расхода масла я не вижу, поскольку он считает, что дело было изначально в кольцах. Мне ответили, что вопросы по таким крупным (27500р. хаха) суммам решает хозяин-раджа, хозяина нет, и ждать надо еще неделю. Приехав через неделю, я часа 3 провел этом ГОВНОСЕРВИСЕ с нервотрепкой выбивая каждую копейку, участвуя в коллегии директоров (Сергей+Александр). Они в итоге, наверное надо отдать должное Сергею, что всё признал, согласились с этой суммой и пошли на утверждение к радже :facepalm:
Еще пол часа, и, наконец Александр отдает мне деньги, предварительно попытавшись не возвращать мне деньги за замену КВКГ и трубок: - "мы же Вам деньги отдаем, значит и работ никаких не проводилось, а КВКГ у Вас поменян, вот если бы Вы приехали отдельно его менять, Вы же заплатили бы?" :dash: Тут уже дружище мой не выдержал: - "Вы чего говорит, совсем чтоли??? Все-равно, что кто-то подошел и поменял при снятой голове старые снятые при разборке головы запчасти на новые"
Вобщем показалось нам, что Раджа выставил Александра на эти деньги :D
Слава Богу, что я не откликнулся на предложение собрать машину там же! Мы забрали деньги, автомобиль, и, в итоге, в 300 метров от своего дома я отдал машину рукастым гаражным мастерам, которые делают все практически БМВ, как говорится, от патрона до гандона :) И за совершенно разумные деньги отремонтировали мне машину. Теперь что касается 20 сотых ))) Стенки циллиндра в итоги оказались 0.01 всего лишь, поэтому обошлось все заменой колец на номинальные. Самые интересные вещи я начал узнавать после того, как ребята с горем пополам нашли все комплектующие мотора и таки собрали действительно качественно двигатель.
Оказалось, что (ребята решили на всякий проверить отремонтированную голову сами знаете где ))) ) в одном цилиндре не хватало одного СУХАРЯ!!! :crazy: На всякий случай поясню чем это чревато... Чуть-чуть бы машина проездила, но при очередной раскрутке клапан просто провалился бы внутрь, в итоге, думаю, что можно было бы увидеть "КУЛАК ДРУЖБЫ", не знаю, диверсия это, или нет, но я легко бы попал на замену блока со всеми вытекающими, если бы не бдительность ребят!
Еще один прикол выявился после поездки до Твери и обратно, появился какой-то стук непонятного характера, при испарвной подвеске, замененных аммортах с комплектующими стойки. Оказалось, что я около 600 км проехал с незакрученным передним подрамником :hello: Ребята этого не заметили, видимо из-за того, что задние его крепления находятся под пластиком, да и кто проверяет насколько хорошо закручен подрамник после ремонта головы :D
Итак, я перечислил самые серьезные косяки лантека, не считая уже протеряные болты, хомуты и остальные "мелочи" в виде изгаженного салона. Так что, Серег, если будешь читать, и тебе ещё интересно, то дело оказалось именно В КОЛЬЦАХ! Более того, многие специалисты сошлись во мнениях, что кольца круто сели после сожранных 12-14 литров масла из-за колпачков, поменяных первый раз...
Вот на этом вроде всё, слава Богу, что лантек видимо больше никому не попытается испортить БМВ, покойся с миром, бывший дорогой лантек! Я посылаю Вам луч любви и всепрощения, пусть он испепелит вас до тла, педерасты.... :bayan: