PDA

Просмотр полной версии : Как я "люблю" ЛАНТЕК, или профессионалам здесь не место!


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9

AreL
20.08.2011, 02:20
230 пробег, если насчет втулок, Саш, то речь идет о замене в контексте борьбы с масложором и возврате денег...

Gro
20.08.2011, 02:29
А с ККК начал выделываться и писать про его "личные" деньги, которые ОН, Дартаньян блеать, готов вернуть но с барского плеча.
Мудота все это, левая показуха и попытки вернуь реноме, находящееся в жопе негра :)
Все с ними ясно :)

(хочу торжества справедливости :spiteful:)

Александр М60
20.08.2011, 02:34
230 пробег, если насчет втулок, Саш, то речь идет о замене в контексте борьбы с масложором и возврате денег...
да я не только про втулки а еще и про элипсность цилиндров и номинальных колец. А то тут Stuk aka Kesha пытался всем доказать что мотору м54 после 200 т.км приходит хана.....и цилиндры яйцом, только гильзовка спасет мир и направляющие в говно.....и еще много чего. а как оказывается то что вовсе и нет:)

Peco_Meco
20.08.2011, 02:43
(хочу торжества справедливости )
4,8 в замен китайских поршней? :spiteful:

AreL
20.08.2011, 03:05
Ну да, мне Кеша тоже самое говорил, притом, что поршни мои тоже на помойку надо, хотя никто неусомнился в их пригодности, ну и в хорошем состоянии стенок...

Peco_Meco
20.08.2011, 03:11
Кмк, если уж залез в мотор серьезно, то можно и расточить под ремонт!
Серьезно в цену вопроса не вникал, но думаю %20-30 к бюджету переборки с кольцами плюсануть можно.
Но зато будет реально новый мотор! :rock:

AreL
20.08.2011, 03:23
Ну думаю, что если износ такой как у меня, то нет смысла добавлять 30-40 т.р. на грльзовку, а цены именно такие, это скорее не 20-30, а 40-50%, что в принципе нехило, тем более чугун на 54-том не люминь 52-го...

Peco_Meco
20.08.2011, 03:33
Дык я про расточку чугунных гильз и пишу. что на 52ту что на 54 они одинаковые.
Гильзовка только для никасила/алюсила.
А нахрена ту и 54 гильзовать? только точить. и далеко не 40% это стоит.

Алекс2.8
20.08.2011, 04:02
Пасаны!!! у мя пробег за 350к и она почему-то не ест масла:mad: и валит,что пипез :eek:!Чо мне делать?:(

Peco_Meco
20.08.2011, 04:26
Пасаны!!! у мя пробег за 350к и она почему-то не ест масла:mad: и валит,что пипез :eek:!Чо мне делать?:(

Не пиши тут больше такие сообщения, сцуко! :D:D:D

bumer777
20.08.2011, 09:21
AreL, а что я должен был говорить? Если ты сказал что стенки яйцом.

carlito
20.08.2011, 09:46
"перекрестился три раза.." Слава Богу,что я туда не поехал,какое-то внутреннее чувство сработало...

_Stewie_
20.08.2011, 10:03
Пасаны!!! у мя пробег за 350к и она почему-то не ест масла:mad: и валит,что пипез :eek:!Чо мне делать?:(

а ты точно на бЕмЕвЕ ездишь?! точно не перепутал марку машины?! :eek:

проверь сегодня обязательно! Это все очень странно и подозрительно!:dntknw:

carlito
20.08.2011, 11:50
Пасаны!!! у мя пробег за 350к и она почему-то не ест масла:mad: и валит,что пипез :eek:!Чо мне делать?:(
А ты проверял его?Может его там нету?)

bumer777
20.08.2011, 12:18
да я не только про втулки а еще и про элипсность цилиндров и номинальных колец. А то тут Stuk aka Kesha пытался всем доказать что мотору м54 после 200 т.км приходит хана.....и цилиндры яйцом, только гильзовка спасет мир и направляющие в говно.....и еще много чего. а как оказывается то что вовсе и нет:)

1. Если ты менял кольца, афтор менял кольца - ты хочешь сказать что это не хана мотору? 2. Если ты будишь ездить на севших кольцах, что будит с твоими цилиндрами?
3. Не гильзовка а расточка под ремонтные поршя. 4. Как ты заметил автору меняли направляющие, при чем второй раз, первый раз заменили только Мск. И в чем я не прав? Что тебе сделали дефектовку на глаз ? Кеша

bumer777
20.08.2011, 12:40
И еще по поводу замены Мск, я же сказал что до конца августа в отпуске и заменить мск не смогу, по этой же причине автору темы не взял делать его мотор. Кеша

Gro
20.08.2011, 12:58
Так, народ заканчиваем сраться :))) Тут разрешено какать тока на еблантек

bumer777
20.08.2011, 13:17
Cтаро,как мир. Люди до сих пор верят(хотят верить) в чудеса в виде волшебных наноприсодок и замене втулок с мск ,дабы победить расход масла. После пробега в пару сотен тысяч и более, кольца под замену однозначно-АКСИОМА.

Правильный ответ! Большинство людей на этом форуме думает, раз у него маленький пробег, надо заменить только Мск, после замены машина начинает больше кушать масло, видел лично таких три мотора! После чего опять вскрывают и меняют как минимум кольца. Кеша

М54 ходят 200 тыс. Потом замена колец. Это реальные данные, надо тока успеть заменить их) а не катать еще много тыс.км и доливать масло. Кеша

Алекс2.8
20.08.2011, 13:27
:facepalm::facepalm::facepalm:

AreL
20.08.2011, 13:36
AreL, а что я должен был говорить? Если ты сказал что стенки яйцом.

Ну я уже писал про Дениса и как он намерил стенки :facepalm:

Добавлено через 3 минуты
1. Если ты менял кольца, афтор менял кольца - ты хочешь сказать что это не хана мотору?

Кеш, то есть ты хочешь сказать, что нам меряли стенки неправильно? И 0,01 по прибору это как ты говоришь не видя мотора яйцом и хана мотору? :biggrin:

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9