Просмотр полной версии : Как я "люблю" ЛАНТЕК, или профессионалам здесь не место!
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
кожух вентилятора сломали
это они любят,мне тоже сломали,когда меняли радиатор 2 дня))
ну почему же,Грогероник там чинился
Все - более или менее (кроме няньканья с сервисом как маленьким ребенком), а по поводу ДВС даже вспоминать не хочу, темная страница прошлого :124: (еще пронесло небось, из-за того, что капитальных проблем с ДВС не было)
Peco_Meco
22.08.2011, 23:41
А может флеш-моб по телефону устроить?
Звонить в лантек по телефону и спрашивать: -"А это сервис ЕБЛАНТЕК? Вы мне машину не добьете до состояния помойки?" :biggrin:
А может флеш-моб по телефону устроить?
Звонить в лантек по телефону и спрашивать: -"А это сервис ЕБЛАНТЕК? Вы мне машину не добьете до состояния помойки?" :biggrin:
:D:D:D:D:D:D:D:nice:
545irbis
23.08.2011, 00:19
Вообще по думал тут про ХОН на досуге и пришел к мнению...
Хон местами заполирован в зеркало почти у всех, а местами живой ? Говорит о том, что кольца работали неравномерно в цилиндре, цилиндр приобрёл некоторую овальность. Простая замена колец может усугубить ситуацию. Врянт оставлять старые кольца или растачивать.
Отсутствие хона в средней части цилиндра говорит о том, что движение поршня не может идеально вертикальным и павномерным по прижиму колец по всей высоте цилиндра. Это обусловлено тем, что вспышка толкает поршень вниз, а кривошип смещает его влево, потом кривошип толкает поршень в верх, но при этом прижимая вправо.
Как-то так.:hello:
ВАДИМ 53
23.08.2011, 00:24
Отсутствие хона в средней части цилиндра говорит о том, что движение поршня не может идеально вертикальным и павномерным по прижиму колец по всей высоте цилиндра. Это обусловлено тем, что вспышка толкает поршень вниз, а кривошип смещает его влево, потом кривошип толкает поршень в верх, но при этом прижимая вправо.
Как-то так.
КЭП? :facepalm:
ВАДИМ 53
23.08.2011, 00:26
по факту нужно подумать для чего вообще был нанесён хон на заводе, и что будет когда он сотрётся.
Отсутствие хона в средней части цилиндра говорит о том, что движение поршня не может идеально вертикальным и павномерным по прижиму колец по всей высоте цилиндра. Это обусловлено тем, что вспышка толкает поршень вниз, а кривошип смещает его влево, потом кривошип толкает поршень в верх, но при этом прижимая вправо.
Как-то так.:hello:
тебе это что двух тактовый двигатель от Моторолера что ль ?) именно у них изнашиваются цилиндры по центру !
а если износ цилиндром в ВМТ это что тогда ) ???
примерно вот как на фото...
естественный износ поверхности цилиндра в результате длительной нормальной эксплуатации автомобиля. Такой износ проявляется обычно в верхней части цилиндра в зоне остановки верхнего поршневого кольца в момент прихода поршня в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Вблизи этого положения на кольцо действуют большие силы давления газов, распирающие его изнутри и прижимающие кольцо к стенке цилиндра. В то же время масляная пленка, расположенная между кольцом и поверхностью цилиндра, при остановке кольца легко продавливается и разрывается. Возникают режим полусухого трения деталей и, как следствие, их повышенный износ.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 2 минуты
по факту нужно подумать для чего вообще был нанесён хон на заводе, и что будет когда он сотрётся.
Хонинговка нужна для получения шероховатости, которая позволяет удерживать масло на стенках. Что уменьшает трение и повышает компрессию
Обычно цилиндр максимально изнашивается в плоскости, перпендикулярной оси пальца. в ВМТ происходит «перекладка» поршня, из-за чего он, не доходя до ВМТ, юбкой прижимается к одной стороне цилиндра, а после прохождения ВМТ - к другой. В момент перекладки появляются дополнительные силы, прижимающие кольца к цилиндру, и, следовательно, увеличивается износ цилиндра в плоскости перекладки (перпендикулярно оси поршневого пальца).
Этот износ весьма велик, и у старых, изрядно походивших моторов достигает 0,1-0,2 мм (встречается даже до 0,4-0,5 мм), хотя нормой с точки зрения надежной работы поршневых колец у практиков считается износ не более 0,05 мм.
Но перекладка поршня неприятна не только этим. Юбка давит на цилиндр в разных местах по-разному, и там, где это давление больше, износ цилиндра тоже будет заметным. Такие зоны образуются на цилиндре ближе к верхней его части справа, если смотреть на мотор спереди, и снизу слева, что связано с перекладкой поршня в ВМТ и НМТ.
В результате цилиндр становится со временем некруглым: в некоторых сечениях он может иметь эллипсность, нередко доходящую до 0,04-0,05 мм (норма - не более 0,02 мм).
В таком кривом цилиндре даже новые поршневые кольца не обеспечат хорошего уплотнения, и двигатель будет чрезмерно расходовать масло.
ну и до кучи еще... На ответы у нас нету НУТРОМЕТРОВ ( какая речь может идти о дефектовки)
Телескопический нутрометр для измерения внутреннего диаметра
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте наличие на блоке цилиндров трещин и следов коррозии. Проверьте состояние резьб в отверстиях, отметьте места с сорванной резьбой. Если имелись подозрения на утечку охлаждающей жидкости внутри блока цилиндров, то блок надо испытать на герметичность, для чего целесообразно обратиться в автосервис. При обнаружении дефектов отремонтируйте блок (если это возможно), или замените.
2. Проверьте наличие сколов и задиров на внутренних поверхностях цилиндров.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3. Измерьте внутренний диаметр цилиндра прямо под областью буртика параллельно и перпендикулярно оси двигателя. Повторите измерения на середине и в нижней части цилиндра. По результатам этих измерений определите конусность и овальность цилиндра и сравните с нормативными.
4. При отсутствии нутромера зазор можно проверять специальными щупами, вставленными в месте наибольшего трения поршня о цилиндр (т.е. между поршнем и цилиндром в одном из 2 мест по оси, составляющей угол 90° с осью поршневого пальца).
5. Зазор определяется по толщине щупа, при котором поршень перемещается в цилиндре под умеренным усилием. Если поршень проваливается или скользит, то зазор выше нормы и поршень надо заменить, а цилиндр прошлифовать. Если поршень заедает при положении щупа около НМТ и скользит при положении щупа около ВМТ, то конусность цилиндра превышает норму. Если при повороте поршня в цилиндре с проложенным щупом поршень заедает, то превышает норму овальность цилиндра.
6. Повторите измерения для остальных цилиндров.
7. Если зазоры, конусность и овальность превышают норму, то цилиндры следует расточить под ремонтный размер и заменить поршни и кольца ремонтными.
8. Если состояние цилиндров приемлемое, износ цилиндра, конусность и овальность не превышают установленных норм, то цилиндры требуется только отхоннинговать и заменить поршневые кольца.
ВАДИМ 53
23.08.2011, 11:02
Если состояние цилиндров приемлемое, износ цилиндра, конусность и овальность не превышают установленных норм, то цилиндры требуется только отхоннинговать и заменить поршневые кольца
вот тут ключевая фраза. все меняют кольца, а потёртые места не хонингуют, что есть очень нехорошо.
вот тут ключевая фраза. все меняют кольца, а потёртые места не хонингуют, что есть очень нехорошо.
Кто делает для себя - делают по уму, с нормальной профессиональной дефектовкой , замена колец и мск - у которых даже нету нутрометров, не надежная процедура! не кто не знает как лягуть кольца, и сколько мотор пройдет. тут ответ 50% на 50%
но то что кольца дадут всего лишь лишние 50 000 км. пробега это точна
продолжаем НЕ удивляться
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Голопедики они и в африке голопедики.
Там в конец темы можно заглянуть и найти сдувшийся трупик :)
545irbis
26.08.2011, 20:36
КЭП? :facepalm:
Чуо?:eek:
Добавлено через 1 минуту
тебе это что двух тактовый двигатель от Моторолера что ль ?) именно у них изнашиваются цилиндры по центру !
а если износ цилиндром в ВМТ это что тогда ) ???
примерно вот как на фото...
естественный износ поверхности цилиндра в результате длительной нормальной эксплуатации автомобиля. Такой износ проявляется обычно в верхней части цилиндра в зоне остановки верхнего поршневого кольца в момент прихода поршня в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Вблизи этого положения на кольцо действуют большие силы давления газов, распирающие его изнутри и прижимающие кольцо к стенке цилиндра. В то же время масляная пленка, расположенная между кольцом и поверхностью цилиндра, при остановке кольца легко продавливается и разрывается. Возникают режим полусухого трения деталей и, как следствие, их повышенный износ.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Добавлено через 2 минуты
Хонинговка нужна для получения шероховатости, которая позволяет удерживать масло на стенках. Что уменьшает трение и повышает компрессию
А ну точно-же, прости Кеша, я как-то забыл, что все кроме тебя двигателей и в глаза не видывали...:dash:
Не стоит путать перекладную кромку с эллипсом выработки.
545irbis, Я лучше про молчу:facepalm: вот правильно написал человек, как я и говорю расход до нуля не убрать одной заменой Колец [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] по этому замена колец продлит жизнь 50 000 км пробега, и не кто не верит еще :)
Блин, люди на БК вообще сумасшедшие, до сих пор едут туда ремонтироваться :(
545irbis
27.08.2011, 00:41
545irbis, Я лучше про молчу:facepalm: вот правильно написал человек, как я и говорю расход до нуля не убрать одной заменой Колец [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] по этому замена колец продлит жизнь 50 000 км пробега, и не кто не верит еще :)
лучше-бы ты ПРО молчал:biggrin:
А причём здесь ссылка?!:eek: Разговор шёл о выработке, а не способе устранения.:no:
Добавлено через 3 минуты
Блин, люди на БК вообще сумасшедшие, до сих пор едут туда ремонтироваться :(
Реклама и многоумныхбукафф сделали своё дело.
Сами виноваты - сначала диферамбы и гон всех неверящих, а потом удивляемся разгулу пофигизма и наличию пострадальцев.
А так...плюнуть и растреть, думаю. что не стоит пинать какашки, а то они ещё долго будут пахнуть. А с другой стороны - оживление на конфе!:biggrin:
Странно, что Серега так и не отписался по моему случаю, Серег, ну ты же читал!:facepalm:
545irbis
27.08.2011, 00:51
Странно, что Серега так и не отписался по моему случаю, Серег, ну ты же читал!:facepalm:
А какой ответ или отписку он может дать?
Многаумныхбукафф или предложение вернуть деньги из собственного кармана.
Он не есть главный злодей в этом марлезонском балете, но он участник и единственный который был доступен для пикировок.
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot